Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
При включении одного из поворотников включаются оба, В другую сторону все нормально
OEM
сообщение 3.12.2010, 12:53
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 19.8.2006
Из: Волгоград




Братцы, помогите, включаю поворотник налево - загораются оба, как аварийка, моргают. Навернулся сам узел или разобрать подчистить что-то надо?

Включаешь направо - все нормально, моргает только правый.

Сообщение отредактировал Александр23 - 9.1.2012, 15:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.12.2010, 20:42
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



OEM,
Сгорел диод на твоем аллигаторе (сигналке, то бишь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 12.12.2011, 10:36
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




Не работает правый поворотник, вместо него включается аварийка. Левый поворотник в порядке.
Говорят, что проблема в каком-то реле. Можно ли починить самому, или что заранее прикупить в сервис?

Сообщение отредактировал far-read - 12.12.2011, 10:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.12.2011, 16:34
Сообщение #4


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- проблема скорее всего в подключении сигнализации к поворотникам ... ( коротнули диоды в подключении к поворотникам )

- реле поворота или работает ( моргает ) или неработает ( не моргает )

за переключение сторон поворотников ( распределяет моргание по сторонам ) , отвечает подрулевой переключатель ...


за включение включение аварийки отвечает выключатель аварийной сигнализации ( включает сразу обе стороны )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.12.2011, 16:43
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



far-read,
Аллигатор, пантера .... Пробило один из двух диодов на белом проводе в 10 см от блока сигналки. Надо заменить. Машина не при чем стопудово.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
far-read
сообщение 13.12.2011, 20:50
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2007
Из: kazan




Да .. именно аллигатор smile.gif буду завтра к монтерам ехать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 10.1.2012, 15:04
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



А у меня при постановке на сигналку иногда "залипает" правая сторона поворотников. То есть при нажатии кнопки на брелке вспыхивает аварийка, при этом левая половина гаснет, а правая продолжает гореть. Повторное нажатие на кнопку брелка исправляет ситуацию. Что это может быть? нужно ли лезть куда-то, чтобы исправить, или не страшно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.1.2012, 16:42
Сообщение #8


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



rust44,
- сигналка !!!
- залипает реле ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.1.2012, 17:49
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



rust44,
Если у тебя старлайн из последней серии В, то это типично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 10.1.2012, 17:51
Сообщение #10


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Решение проблеммы - ток разбор блока сиги, и чистка контакттов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.1.2012, 18:37
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Реле небольшие и неразборные. Только замена или два внешних больших разгрузочных реле на рабочий канал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.1.2012, 21:32
Сообщение #12


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



в конце концов ... при подключении сигнализации :

- поворотники - довольно большая нагрузка ( передние 2х21 Вт + 2х21 Вт задние = 84 Вт или 7 Ампер ... )
- облегчить - подключение на габариты ( перед 2х5 Вт + 2х5 Вт задние = 20 Вт или 1.8 Ампера )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 11.1.2012, 3:35
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Цитата(WADIE @ 10.1.2012, 23:32) *
- облегчить - подключение на габариты ( перед 2х5 Вт + 2х5 Вт задние = 20 Вт или 1.8 Ампера )

Можно еще сильнее облегчить, если у сигналки питание выхода поворотников раздельно с питанием самого блока, то тупо перевешиваем его на корпус, дергая им штатное реле габаритов, которое управляется минусом с подрулевого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 11.1.2012, 8:57
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan




Цитата
в конце концов ... при подключении сигнализации :
- поворотники - довольно большая нагрузка ( передние 2х21 Вт + 2х21 Вт задние = 84 Вт или 7 Ампер ... )Если у тебя старлайн из последней серии В, то это типично.

томагавк пятёрка
ещё боковые забыли :)

Цитата
- облегчить - подключение на габариты ( перед 2х5 Вт + 2х5 Вт задние = 20 Вт или 1.8 Ампера )

в этом случае, если пассажиров посреди дороги высаживаю, габариты вместо аварийки моргать будут? :)

реле просто заменить нужно, я так понял? сигналке вот уж скоро как четыре года, это первый её косяк (если не считать сгоревшей во второй год подсветки брелка)

Сообщение отредактировал rust44 - 11.1.2012, 8:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.1.2012, 9:22
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Можно. Перепаять на такое же. Или провода вывести и большое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.1.2012, 9:24
Сообщение #16


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



rust44,
а ты что включаешь сигналку на время высадки пассажиров ???

- световое оповещение сигналки никак не должно затрагивать штатные режимы работы светового оборудования ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 11.1.2012, 9:29
Сообщение #17


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



В сигнализации просто есть настраиваемая функция,когда габариты или поворотники (смотря что подключено),мигают при открытии дверей.но ее можно и отключить в настройках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 11.1.2012, 11:02
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(Glom @ 11.1.2012, 11:29) *
В сигнализации просто есть настраиваемая функция,когда габариты или поворотники (смотря что подключено),мигают при открытии дверей.

именно шулай!

а никто не обращал внимание на такое: когда повортоник отключается автоматически (после завершения поворота), если момент отключения поворотника совпадает с моментом "вспыха" индикатора поворота (зелёной стрелочки), то последний "вспых" делают оба индикатора - и правый, и левый.

или это рукоять поворотника с такой силой ударяется в обратку, что кратковременно замыкает противоположный указатель? :))) (поворотами же моргать можно едва касаясь рукоятки)

Сообщение отредактировал rust44 - 11.1.2012, 11:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 11.1.2012, 13:00
Сообщение #19


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(rust44 @ 11.1.2012, 12:02) *
поворотами же моргать можно едва касаясь рукоятки

Есть такое дело. На этом принципе и основана работа поворотников а одно касание (при установке доп. Блока)
Но это уже офф
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViDoCQ
сообщение 29.1.2012, 11:52
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2011
Из: Томск

Мой город: Томск



Здравствуйте, Знатоки! )
Такая проблема. После завода машины пошел легкий дымок с левой стороны рулевой колонки, как раз из зоны переключателя поворотников. Точную зону выхода дыма не смог определить, дым проплыл слевой стороны - это все что успел оценить. Машину заглушил, подождал минут 5 и опять завел. Полсе этого поворотник "налево" работает как аварийка, с небольшой задержкой правых поворотников. Вся остальная электрика работает в штатном режиме (кондиционер не проверял, холодно у нас, минус 30 :)). Проблема с повротниками была с месяц назад, успешно решилась в сервисе заменой диодов.
Теперь вопрос. Могли диоды сигнализации дать такой дым? Запаха паленного пластика не ощутил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.1.2012, 12:15
Сообщение #21


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- могли да еще как ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViDoCQ
сообщение 29.1.2012, 13:12
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2011
Из: Томск

Мой город: Томск



Цитата(WADIE @ 29.1.2012, 17:15) *
- могли да еще как ...

Спасибо за ответ. Завтра поеду мониторить провода в рулевой на предмет "палева".
А из-за чего "горят" диоды? 26 декабря исправили "косяк" с поворотниками. Через месяц опять "горят". Может стоит сигнализацию сменить? Или как то найти причину "горения"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2012, 14:38
Сообщение #23


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Или диоды слабые, или не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.1.2012, 17:40
Сообщение #24


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- при включении сигналки на поворотники -
- потребление тока : 55 Вт=5 А на одну сторону ... если поставить диоды без запаса ( менее чем на 10 А ) то возможно будут вылетать ( гореть ) постоянно ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 16.7.2012, 13:16
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



перепаяли реле в блоке сигналки, сейчас всё в норме. пайщик сказал, больше проблем быть не должно (мож, релюку какую-то могучую воткнул)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 5:10