Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ
Пепелац 1,4
сообщение 20.10.2013, 19:48
Сообщение #121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.10.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Мотор 1,4. Кривые руки мастеров при замене ремня ГРМ привели к его сползанию вместе с шестерней коленвала со шпонки. Итог: загнуто 4 впускных клапана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oren7878
сообщение 10.11.2013, 22:17
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 19.4.2013
Из: калининец

Мой город: новосибирск



На днях порвало ремень, прошел 40 тыс, ремень BOSH, думаю брак или подделка. двигатель 1,3, погнуло пять клапанов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 10.11.2013, 23:32
Сообщение #123


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(oren7878 @ 11.11.2013, 0:17) *
На днях порвало ремень, прошел 40 тыс, ремень BOSH, думаю брак или подделка. двигатель 1,3, погнуло пять клапанов

Если на ремне так и написано BOSH вместо BOSCH, то точно подделка. rofl.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex kardon
сообщение 6.1.2014, 19:15
Сообщение #124


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.1.2014

Мой город: Москва, Россия



Гнет ли клапана на Хьюндай Гетц 1,3 2004 г.

Добрый вечер! подскажите пжл, какая вероятность при обрыве ремня ГРМ, гнет ли клапана? машина Гетц 1,3 2004 кто подскажет?

Сообщение отредактировал AlexJP - 24.1.2014, 16:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.1.2014, 19:17
Сообщение #125


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Alex kardon,
вероятность 98% ... и гнет минимум 3-4 клапана
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex kardon
сообщение 6.1.2014, 19:54
Сообщение #126


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.1.2014

Мой город: Москва, Россия



Цитата(WADIE @ 6.1.2014, 20:17) *
Alex kardon,
вероятность 98% ... и гнет минимум 3-4 клапана

Это уже проверено, и достоверная информация что гнет именно 3-4 клапана.Не может ли просто ремень оторватся, а клапана целые остатся.Такое вероятно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.1.2014, 20:21
Сообщение #127


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



наиболее достоверно будет известно после снятия головки ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 6.1.2014, 21:03
Сообщение #128


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Alex kardon @ 6.1.2014, 20:54) *
Это уже проверено, и достоверная информация что гнет именно 3-4 клапана.Не может ли просто ремень оторватся, а клапана целые остатся.Такое вероятно?



Как и написали выше 2% из 100, что так будет.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KOSumosu
сообщение 13.1.2014, 19:06
Сообщение #129


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.12.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



А нельзя ли что-то сделать, чтобы не гнуло? поршневую поменять? о_О"
нет железных решений? ведь не застрахуешься даже часто меняя ремень...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 13.1.2014, 19:10
Сообщение #130


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(KOSumosu @ 13.1.2014, 20:06) *
А нельзя ли что-то сделать, чтобы не гнуло? поршневую поменять? о_О"
нет железных решений? ведь не застрахуешься даже часто меняя ремень...



Дороже выйдет)

Лучше менять ремень раз в 60 тысяч на проверенных производителей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subastik
сообщение 13.1.2014, 19:14
Сообщение #131


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 334
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Мытищи



Цитата(Chernysh @ 13.1.2014, 20:10) *
Лучше менять ремень раз в 60 тысяч на проверенных производителей.

А можно уточнить имена производителей, раз уж зашла об этом речь?
У меня тоже ТО60 на носу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KOSumosu
сообщение 13.1.2014, 19:14
Сообщение #132


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.12.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



дороже, чем риск погнутия клапанов?.. боюсь я что-то)) только купил гетц, 55к пробег, денег было впритык, только недели через две куплю всё на ТО-60, заодно и ремень с роликами.. езжу и нервничаю.

так ремень и на 40 может крякнуть, нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 13.1.2014, 19:30
Сообщение #133


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



subastik,

Gates, Dongil это ремни
Ролики INA, GMB

Это то, что лежит в оригинале. Это то, с чем проблем не бывает.

KOSumosu,

Дороже конечно!
Погнет клапана это ГБЦ перебрать, а поршневую менять представляете себе траты?)

На 40-ка не порвет. Если машине не 10 лет и 40 тысяч пробег.

Если менять не реже 60 тысяч и 4-х лет НИЧЕГО не будет.

Сообщение отредактировал Chernysh - 13.1.2014, 19:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.1.2014, 19:32
Сообщение #134


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ремень ( если новый=свежий и ролики новые ) может и 75...90 тыс проходить ...
если : не крутить движок выше 4000 ... резко не газовать, сильно не морозить , сильно не греть , дольше 3-х месяцев без движения в гараже не стоять , дольше 5 лет не эксплуатировать ...

75 тыс должен проходить если не старше 5-х лет ...

Сообщение отредактировал WADIE - 13.1.2014, 19:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KOSumosu
сообщение 13.1.2014, 19:36
Сообщение #135


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.12.2013
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



ну, моей 5 лет. Обслуживалась (что подтверждает продавец и сервисная книжка) у официалов, и ремень они не меняли. Так что как раз пора. Надеюсь, за две-три недели не крякнет. Выше 4000 не кручу, морозы только начались, газую только с места иногда на 3000, а так нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 18.2.2014, 23:45
Сообщение #136


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



подскажите а ремень грм рвется только при езде или на холостых тоже может? вобще что происходит когда рвется ремень грм ? какие именно признаки что это произошло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.2.2014, 23:48
Сообщение #137


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



движок глохнет и не заводится ... стартер крутит быстро-быстро ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 19.2.2014, 9:15
Сообщение #138


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



спасибо. а порваться может только при езде?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 19.2.2014, 9:46
Сообщение #139


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Может при езде, при попытке завести "с толкача"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 19.2.2014, 10:39
Сообщение #140


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Gtzdrvr @ 19.2.2014, 11:15) *
спасибо. а порваться может только при езде?


может. лопнет и клапан тук об поршень. и переборка двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 19.2.2014, 18:28
Сообщение #141


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(FAnton @ 17.7.2013, 10:35) *
Уже много раз говорилось, что раньше подходят ролики.


При снятии крышки ГРМ, можно оценить состояние роликов?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.2.2014, 19:05
Сообщение #142


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




NkAml, на люфт не проверить, только на шум (тоже признак износа). Берем длинную сухую палочку, аккуратно ставим один конец на неподвижную часть ролика, другой конец подносим к уху и слушаем. Не плохо при этом погазовать за тросик.

Сообщение отредактировал dinamik - 19.2.2014, 19:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 20.2.2014, 15:32
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



Цитата(Chernysh @ 13.1.2014, 20:30) *
subastik,

Gates, Dongil это ремни
Ролики INA, GMB

Это то, что лежит в оригинале. Это то, с чем проблем не бывает.

KOSumosu,

Дороже конечно!
Погнет клапана это ГБЦ перебрать, а поршневую менять представляете себе траты?)

На 40-ка не порвет. Если машине не 10 лет и 40 тысяч пробег.

Если менять не реже 60 тысяч и 4-х лет НИЧЕГО не будет.

сток поршень стоит 400 500р кольца комплект 1300р, если бы были поршни с проточками то смена поршней дешевле и быстрей чем перебирать гбц если загнуло 16 клапанов. и можно ставить ремень за 300р и ролики на 120к один раз менять и не думать что если порвется то загнет клапаны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 20.2.2014, 16:36
Сообщение #144


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(alexmalibu @ 20.2.2014, 16:32) *
сток поршень стоит 400 500р кольца комплект 1300р, если бы были поршни с проточками то смена поршней дешевле и быстрей чем перебирать гбц если загнуло 16 клапанов. и можно ставить ремень за 300р и ролики на 120к один раз менять и не думать что если порвется то загнет клапаны


А лучше ездить и бояться, порвется этот ремень или нет? Заклинит ли ролик или нет?
Или из города не выезжать, чтобы в дороге не порвался ремень за 300 р.?

Сообщение отредактировал Chernysh - 20.2.2014, 16:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 21.2.2014, 0:33
Сообщение #145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



Цитата(Chernysh @ 20.2.2014, 17:36) *
А лучше ездить и бояться, порвется этот ремень или нет? Заклинит ли ролик или нет?
Или из города не выезжать, чтобы в дороге не порвался ремень за 300 р.?

ремень за 300р не значит что он по качеству хуже раза в 3 в 4 чем оригинал за 900 - 1200, и то что его хватит на три или четыре раза меньше чем 60к км. кто сказал что ролик заклинит после 60к км, это обычный подшипник который может и крутиться и 200к км. вобщем все кто тут ездит не знают что может случиться если ремень лопнет при большой скорости и больших оборотах. здесь не все по городу тошнят, некоторые ездят практически только по трассе. создавал я тему по невтыкаемым поршням, и никто не сказал ничего, то что хотелось бы знать в той теме. для всех почти лучше поставить оригинальные ремни с роликами у официалов и верить в гарантии производителя и сервиса, нежели единожды до капиталки поставить нужные поршни и менять ремень либо через 100 - 120к км либо как порвет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 21.2.2014, 0:49
Сообщение #146


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(alexmalibu @ 21.2.2014, 1:33) *
ремень за 300р не значит что он по качеству хуже раза в 3 в 4 чем оригинал за 900 - 1200, и то что его хватит на три или четыре раза меньше чем 60к км. кто сказал что ролик заклинит после 60к км, это обычный подшипник который может и крутиться и 200к км. вобщем все кто тут ездит не знают что может случиться если ремень лопнет при большой скорости и больших оборотах. здесь не все по городу тошнят, некоторые ездят практически только по трассе. создавал я тему по невтыкаемым поршням, и никто не сказал ничего, то что хотелось бы знать в той теме. для всех почти лучше поставить оригинальные ремни с роликами у официалов и верить в гарантии производителя и сервиса, нежели единожды до капиталки поставить нужные поршни и менять ремень либо через 100 - 120к км либо как порвет.



Разговор впустую. Цена замены грм с роликами ~6000, поменять поршня с работой (так же в сервисе) ~20.000-30.000 И смысл лезть в заводской двигатель, если в теории вы не выкатаете за время владения 4-5 замен ГРМ (на всякий случай 240.000-300.000 км).


И видел ролики клинившие на 110.000 пробега.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 21.2.2014, 11:22
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



Цитата(Chernysh @ 21.2.2014, 1:49) *
Разговор впустую. Цена замены грм с роликами ~6000, поменять поршня с работой (так же в сервисе) ~20.000-30.000 И смысл лезть в заводской двигатель, если в теории вы не выкатаете за время владения 4-5 замен ГРМ (на всякий случай 240.000-300.000 км).


И видел ролики клинившие на 110.000 пробега.

смотря в каком сервисе менять и менять ли в сервисе. чтоб у тебя разорвало, и чтоб тарелка клапана оторвалась и раздолбала бы поршневую, тогда бы ты подругому заговорил, потому как это не просто клапаны заменить, а точить блок под размер новых поршней, делать также верх.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АртиАлла
сообщение 21.2.2014, 11:35
Сообщение #148


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 13.6.2011
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Одна только проточка стоит 10000(в клубном сервисе)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 21.2.2014, 11:38
Сообщение #149


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(alexmalibu @ 21.2.2014, 12:22) *
смотря в каком сервисе менять и менять ли в сервисе. чтоб у тебя разорвало, и чтоб тарелка клапана оторвалась и раздолбала бы поршневую, тогда бы ты подругому заговорил, потому как это не просто клапаны заменить, а точить блок под размер новых поршней, делать также верх.

Во первых, мы не пили вместе, чтобы тыкать друг другу.
Во вторых, в 90% случаев гнет ряд выпускных клапанов, поверьте, видел много, подпись мою посмотрите.
В третьих, если такая ситуация кошмарная произошла, как Вы описали, я бы двс махнул на контрактный.
В четвёртых если сравниваем работу у дилера и цену на ремень грм 1200, то не корректно писать, что "смотря менять в каком сервисе или в сервисе вообще"

Цитата(АртиАлла @ 21.2.2014, 12:35) *
Одна только проточка стоит 10000(в клубном сервисе)

Наверное это проточка с заменой прокладки ГБЦ, а не просто проточка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 21.2.2014, 13:53
Сообщение #150


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



Цитата(Chernysh @ 21.2.2014, 12:38) *
Во первых, мы не пили вместе, чтобы тыкать друг другу.
Во вторых, в 90% случаев гнет ряд выпускных клапанов, поверьте, видел много, подпись мою посмотрите.
В третьих, если такая ситуация кошмарная произошла, как Вы описали, я бы двс махнул на контрактный.
В четвёртых если сравниваем работу у дилера и цену на ремень грм 1200, то не корректно писать, что "смотря менять в каком сервисе или в сервисе вообще"


Наверное это проточка с заменой прокладки ГБЦ, а не просто проточка?

цены на оригинальный ремень 900-1500р это не цена дилера а цена в магазине на оригинальный ремень. кошмарной ситуации можно было бы избежать если бы с завода шли невтыкаемые поршни или бы продавались поршни отдельно. расточка под размер стоит в среднем от 1000 до 2200р за цилиндр если блок принесли в разобранном состоянии. что касается работы то можно и самому снизу открутить поддон и сменить поршни, а можно как вы и писали у дилера за 20000. у американских фордах с моторами зетек 2 литра уже с завода стоят нетыкаемые поршни и ремень с роликами нужно менять на 60т миль для холодного климата и 100т миль для жаркого климата, для чего все это было сделано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 21.2.2014, 14:10
Сообщение #151


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(alexmalibu @ 21.2.2014, 14:53) *
цены на оригинальный ремень 900-1500р это не цена дилера а цена в магазине на оригинальный ремень. кошмарной ситуации можно было бы избежать если бы с завода шли невтыкаемые поршни или бы продавались поршни отдельно. расточка под размер стоит в среднем от 1000 до 2200р за цилиндр если блок принесли в разобранном состоянии. что касается работы то можно и самому снизу открутить поддон и сменить поршни, а можно как вы и писали у дилера за 20000. у американских фордах с моторами зетек 2 литра уже с завода стоят нетыкаемые поршни и ремень с роликами нужно менять на 60т миль для холодного климата и 100т миль для жаркого климата, для чего все это было сделано?


Таким макаром можно и ГРМ самому поменять.

На фордах по регламенту замена ремня ГРМ 240.000, а на Киа Сиид цепь стоит, дальше что?

Мы сейчас говорим про определенную машину, а не про других производителей, где, что и как поставили они на свои авто.

На гетце сделали так, сложно этому следовать?

Просто сама затея не стоит затрат. Если бы был регламент был раз в 15.000 замена ГРМ, или стоило бы это 20.000, то да, смысл есть, а так нет. Это мое мнение.

И кстати у дилера не 20.000 стоит замена поршневой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 21.2.2014, 14:50
Сообщение #152


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



Цитата(Chernysh @ 21.2.2014, 15:10) *
Таким макаром можно и ГРМ самому поменять.

На фордах по регламенту замена ремня ГРМ 240.000, а на Киа Сиид цепь стоит, дальше что?

Мы сейчас говорим про определенную машину, а не про других производителей, где, что и как поставили они на свои авто.

На гетце сделали так, сложно этому следовать?

Просто сама затея не стоит затрат. Если бы был регламент был раз в 15.000 замена ГРМ, или стоило бы это 20.000, то да, смысл есть, а так нет. Это мое мнение.

И кстати у дилера не 20.000 стоит замена поршневой.

по вашему мнению ничего менять не надо, ставить оригинал в серисе, и можно ездить вечно?
20000 - 30000р это вы озвучили, а сервис или дилерский сервис это особого значения не имеет.
сравнение с другими производителями имеет смысл, так как у каждого есть что перенять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 21.2.2014, 14:57
Сообщение #153


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(alexmalibu @ 21.2.2014, 15:50) *
по вашему мнению ничего менять не надо, ставить оригинал в серисе, и можно ездить вечно?
20000 - 30000р это вы озвучили, а сервис или дилерский сервис это особого значения не имеет.
сравнение с другими производителями имеет смысл, так как у каждого есть что перенять.


Да, по моему мнению для обычного обывателя и пользователя да. Ставить оригинал (или же проверенные заменители, напрямую от фирм, без упаковки мобис) в сервисе или самому и проблем не будет.
Сравнение и доработки нужно оставить производителям и инженерам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 21.2.2014, 23:35
Сообщение #154


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Chernysh , Вот иногда читаю и мне так жалко твоего времени ))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 21.2.2014, 23:48
Сообщение #155


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(SolovyevAndrej @ 22.2.2014, 0:35) *
Chernysh , Вот иногда читаю и мне так жалко твоего времени ))))


:-) просто люди же тоже это читают и в голове потом все это закрадывается) а потом по приезду я слышу: "вот на форуме писали..." Мне проще здесь высказать свое мнение)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 22.2.2014, 0:30
Сообщение #156


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Chernysh @ 22.2.2014, 0:48) *
:-) просто люди же тоже это читают и в голове потом все это закрадывается) а потом по приезду я слышу: "вот на форуме писали..." Мне проще здесь высказать свое мнение)

Это мне понятно . Но ведь сколько нервов надо ))))
Похудеть можно и нервное истощение получить .)))
Помоему пора уже ставить точку в этой теме .

На жигулях у меня четыре раза рвало ремень и не разу не загнуло 1рз на 8кл и 3 раза на 16 кл .
Погнёт или не погнёт зависит от кармы хозяина авто .))

Сообщение отредактировал SolovyevAndrej - 22.2.2014, 0:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 22.2.2014, 9:57
Сообщение #157


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



мне по пробегу еще вроде рановато но по возрасту ужЕ пора менять ремень грм с роликами ,так? и еще этот ремень всегда в любом случае меняют вместе с роликами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 22.2.2014, 10:05
Сообщение #158


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Gtzdrvr @ 22.2.2014, 10:57) *
мне по пробегу еще вроде рановато но по возрасту ужЕ пора менять ремень грм с роликами ,так? и еще этот ремень всегда в любом случае меняют вместе с роликами?


Менять либо по пробегу либо по возрасту. Значит пора.

Платите за работу одну сумму (которая больше стоимости запчастей). Ставить ролики новые или старые без разницы. Но поменять ремень на новый, а ролики оставить старые....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 22.2.2014, 11:29
Сообщение #159


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



чет ниче не понял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 22.2.2014, 11:35
Сообщение #160


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(Gtzdrvr @ 22.2.2014, 12:29) *
чет ниче не понял...


Да, Вам пора менять ремень ГРМ по возрасту.
Да, ролики можно не менять, но это глупо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 22.2.2014, 18:46
Сообщение #161


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Когда меняется ремень ГРМ, почему бы не поменять заодно и ролики? Всё равно снимается всё.
По своему опыту:
Машина 2008 года, на момент замены ремней пробег был около 35 тыс, ремень был в хорошем состоянии, тысяч 10 прошел бы, подшипники в роликах катались с шумом, то ли смазка высохла, то ли поизносились, не могу сказать.
Меняйте комплектом, ездить будет спокойней))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.2.2014, 18:50
Сообщение #162


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



старые ролики , от возраста могут подржаветь , износиться , набиться пылью ... короче начнут подклинивать , и от этого может оборвать и новый ремень ...
- стоимость з/ч невелика , а за работу что за смену ремня , что за смену роликов , что за смену и ремня и роликов - возьмут одинаково !
= лучше поменять всё сразу !

и примите к сведению !
- если не хотите продавать машину в ближайшее время , и пробег более 50 000 км или возраст более 3 лет , то купите и попросите в сервисе при необходимости поменять еще и передний сальник коленвала ( стоит 50-80 руб) ... и за работу доплатите 100-150 руб
- старый может сочиться= пропускать масло ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 22.2.2014, 21:49
Сообщение #163


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



И ещё !!!!
Это важно .
Где бы вы не меняли ремни не стесняйтесь дать мастеру совет !!!!
Сначала скинуть пружину с натяжного ролика , а потом его откручивать !!!!
Очень утомляет чужое криворучие !!!!
И натяжной ролик это колесо не надо его тянуть до у---ки !!!!


Кто понимает о чём я , выложите фото той самой пружины
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 23.2.2014, 19:17
Сообщение #164


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



Цитата(SolovyevAndrej @ 22.2.2014, 22:49) *
И ещё !!!!
Это важно .
Где бы вы не меняли ремни не стесняйтесь дать мастеру совет !!!!
Сначала скинуть пружину с натяжного ролика , а потом его откручивать !!!!
Очень утомляет чужое криворучие !!!!
И натяжной ролик это колесо не надо его тянуть до у---ки !!!!


Кто понимает о чём я , выложите фото той самой пружины

сначала ослабить а потом скинуть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 24.2.2014, 23:13
Сообщение #165


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(alexmalibu @ 23.2.2014, 20:17) *
сначала ослабить а потом скинуть?
Выставляите метки .
Ослабляите болты , отводите ролик и скидываете ремень .
Отпускаете ролик и скидываете пружину , а уже потом спокойно откручиваете оба болта .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 25.2.2014, 3:38
Сообщение #166


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



Цитата(WADIE @ 22.2.2014, 21:50) *
и примите к сведению !
- если не хотите продавать машину в ближайшее время , и пробег более 50 000 км или возраст более 3 лет , то купите и попросите в сервисе при необходимости поменять еще и передний сальник коленвала ( стоит 50-80 руб) ... и за работу доплатите 100-150 руб
- старый может сочиться= пропускать масло ...

а этот сальник сложно менять? т.к. тоже заметил что потеет маслом через него походу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 25.2.2014, 5:22
Сообщение #167


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



Цитата(WADIE @ 22.2.2014, 21:50) *
...при необходимости поменять еще и передний сальник коленвала ( стоит 50-80 руб) ... и за работу доплатите 100-150 руб
- старый может сочиться= пропускать масло ...

Про вот этот сальник речь идёт?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________.jpg ( 178.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.2.2014, 6:57
Сообщение #168


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



он самый 21421-22020
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романчик
сообщение 2.3.2014, 13:51
Сообщение #169


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2013
Из: Волгоград

Мой город: г.Волгоград



Коллеги,всем доброго времени суток
Кто-нибудь менял сам ремень ГРМ И РОЛИКИ?
Если да,то опишите порядок действий всё по порядку,с чего начинать и чем заканчивать-главное как ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ,ГДЕ СТОЯТ МЕТКИ И Т.Д.
ВООБЩЕМ кто делал такую работу,прошу всё подробно описать,желательно с ФОТО
Спасибо,заранее

У меня 1.4 АТ,2007 г.в. Рестайл

Сообщение отредактировал Романчик - 2.3.2014, 14:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mifiys
сообщение 3.3.2014, 7:46
Сообщение #170


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 4.3.2011

Мой город: Магнитогорск



Цитата(Романчик @ 2.3.2014, 15:51) *
Коллеги,всем доброго времени суток
Кто-нибудь менял сам ремень ГРМ И РОЛИКИ?
Если да,то опишите порядок действий всё по порядку,с чего начинать и чем заканчивать-главное как ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ,ГДЕ СТОЯТ МЕТКИ И Т.Д.
ВООБЩЕМ кто делал такую работу,прошу всё подробно описать,желательно с ФОТО
Спасибо,заранее

У меня 1.4 АТ,2007 г.в. Рестайл

Есть же профильная тема по замене, и фильм там же вот он
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:45