Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.10.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Мотор 1,4. Кривые руки мастеров при замене ремня ГРМ привели к его сползанию вместе с шестерней коленвала со шпонки. Итог: загнуто 4 впускных клапана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 19.4.2013 Из: калининец Мой город: новосибирск ![]() |
На днях порвало ремень, прошел 40 тыс, ремень BOSH, думаю брак или подделка. двигатель 1,3, погнуло пять клапанов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2014 Мой город: Москва, Россия ![]() |
Гнет ли клапана на Хьюндай Гетц 1,3 2004 г.
Добрый вечер! подскажите пжл, какая вероятность при обрыве ремня ГРМ, гнет ли клапана? машина Гетц 1,3 2004 кто подскажет? Сообщение отредактировал AlexJP - 24.1.2014, 16:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Alex kardon,
вероятность 98% ... и гнет минимум 3-4 клапана |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2014 Мой город: Москва, Россия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
наиболее достоверно будет известно после снятия головки ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А нельзя ли что-то сделать, чтобы не гнуло? поршневую поменять? о_О"
нет железных решений? ведь не застрахуешься даже часто меняя ремень... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Мытищи ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
дороже, чем риск погнутия клапанов?.. боюсь я что-то)) только купил гетц, 55к пробег, денег было впритык, только недели через две куплю всё на ТО-60, заодно и ремень с роликами.. езжу и нервничаю.
так ремень и на 40 может крякнуть, нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
subastik,
Gates, Dongil это ремни Ролики INA, GMB Это то, что лежит в оригинале. Это то, с чем проблем не бывает. KOSumosu, Дороже конечно! Погнет клапана это ГБЦ перебрать, а поршневую менять представляете себе траты?) На 40-ка не порвет. Если машине не 10 лет и 40 тысяч пробег. Если менять не реже 60 тысяч и 4-х лет НИЧЕГО не будет. Сообщение отредактировал Chernysh - 13.1.2014, 19:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ремень ( если новый=свежий и ролики новые ) может и 75...90 тыс проходить ...
если : не крутить движок выше 4000 ... резко не газовать, сильно не морозить , сильно не греть , дольше 3-х месяцев без движения в гараже не стоять , дольше 5 лет не эксплуатировать ... 75 тыс должен проходить если не старше 5-х лет ... Сообщение отредактировал WADIE - 13.1.2014, 19:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ну, моей 5 лет. Обслуживалась (что подтверждает продавец и сервисная книжка) у официалов, и ремень они не меняли. Так что как раз пора. Надеюсь, за две-три недели не крякнет. Выше 4000 не кручу, морозы только начались, газую только с места иногда на 3000, а так нет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
подскажите а ремень грм рвется только при езде или на холостых тоже может? вобще что происходит когда рвется ремень грм ? какие именно признаки что это произошло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
движок глохнет и не заводится ... стартер крутит быстро-быстро ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
спасибо. а порваться может только при езде?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Регистрация: 23.11.2008 Из: г. Владимир Мой город: г. Владимир ![]() |
Может при езде, при попытке завести "с толкача"...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
NkAml, на люфт не проверить, только на шум (тоже признак износа). Берем длинную сухую палочку, аккуратно ставим один конец на неподвижную часть ролика, другой конец подносим к уху и слушаем. Не плохо при этом погазовать за тросик.
Сообщение отредактировал dinamik - 19.2.2014, 19:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
subastik, Gates, Dongil это ремни Ролики INA, GMB Это то, что лежит в оригинале. Это то, с чем проблем не бывает. KOSumosu, Дороже конечно! Погнет клапана это ГБЦ перебрать, а поршневую менять представляете себе траты?) На 40-ка не порвет. Если машине не 10 лет и 40 тысяч пробег. Если менять не реже 60 тысяч и 4-х лет НИЧЕГО не будет. сток поршень стоит 400 500р кольца комплект 1300р, если бы были поршни с проточками то смена поршней дешевле и быстрей чем перебирать гбц если загнуло 16 клапанов. и можно ставить ремень за 300р и ролики на 120к один раз менять и не думать что если порвется то загнет клапаны |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
сток поршень стоит 400 500р кольца комплект 1300р, если бы были поршни с проточками то смена поршней дешевле и быстрей чем перебирать гбц если загнуло 16 клапанов. и можно ставить ремень за 300р и ролики на 120к один раз менять и не думать что если порвется то загнет клапаны А лучше ездить и бояться, порвется этот ремень или нет? Заклинит ли ролик или нет? Или из города не выезжать, чтобы в дороге не порвался ремень за 300 р.? Сообщение отредактировал Chernysh - 20.2.2014, 16:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
А лучше ездить и бояться, порвется этот ремень или нет? Заклинит ли ролик или нет? Или из города не выезжать, чтобы в дороге не порвался ремень за 300 р.? ремень за 300р не значит что он по качеству хуже раза в 3 в 4 чем оригинал за 900 - 1200, и то что его хватит на три или четыре раза меньше чем 60к км. кто сказал что ролик заклинит после 60к км, это обычный подшипник который может и крутиться и 200к км. вобщем все кто тут ездит не знают что может случиться если ремень лопнет при большой скорости и больших оборотах. здесь не все по городу тошнят, некоторые ездят практически только по трассе. создавал я тему по невтыкаемым поршням, и никто не сказал ничего, то что хотелось бы знать в той теме. для всех почти лучше поставить оригинальные ремни с роликами у официалов и верить в гарантии производителя и сервиса, нежели единожды до капиталки поставить нужные поршни и менять ремень либо через 100 - 120к км либо как порвет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
ремень за 300р не значит что он по качеству хуже раза в 3 в 4 чем оригинал за 900 - 1200, и то что его хватит на три или четыре раза меньше чем 60к км. кто сказал что ролик заклинит после 60к км, это обычный подшипник который может и крутиться и 200к км. вобщем все кто тут ездит не знают что может случиться если ремень лопнет при большой скорости и больших оборотах. здесь не все по городу тошнят, некоторые ездят практически только по трассе. создавал я тему по невтыкаемым поршням, и никто не сказал ничего, то что хотелось бы знать в той теме. для всех почти лучше поставить оригинальные ремни с роликами у официалов и верить в гарантии производителя и сервиса, нежели единожды до капиталки поставить нужные поршни и менять ремень либо через 100 - 120к км либо как порвет. Разговор впустую. Цена замены грм с роликами ~6000, поменять поршня с работой (так же в сервисе) ~20.000-30.000 И смысл лезть в заводской двигатель, если в теории вы не выкатаете за время владения 4-5 замен ГРМ (на всякий случай 240.000-300.000 км). И видел ролики клинившие на 110.000 пробега. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
Разговор впустую. Цена замены грм с роликами ~6000, поменять поршня с работой (так же в сервисе) ~20.000-30.000 И смысл лезть в заводской двигатель, если в теории вы не выкатаете за время владения 4-5 замен ГРМ (на всякий случай 240.000-300.000 км). И видел ролики клинившие на 110.000 пробега. смотря в каком сервисе менять и менять ли в сервисе. чтоб у тебя разорвало, и чтоб тарелка клапана оторвалась и раздолбала бы поршневую, тогда бы ты подругому заговорил, потому как это не просто клапаны заменить, а точить блок под размер новых поршней, делать также верх. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 13.6.2011 Из: Смоленск Мой город: Смоленск ![]() |
Одна только проточка стоит 10000(в клубном сервисе)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
смотря в каком сервисе менять и менять ли в сервисе. чтоб у тебя разорвало, и чтоб тарелка клапана оторвалась и раздолбала бы поршневую, тогда бы ты подругому заговорил, потому как это не просто клапаны заменить, а точить блок под размер новых поршней, делать также верх. Во первых, мы не пили вместе, чтобы тыкать друг другу. Во вторых, в 90% случаев гнет ряд выпускных клапанов, поверьте, видел много, подпись мою посмотрите. В третьих, если такая ситуация кошмарная произошла, как Вы описали, я бы двс махнул на контрактный. В четвёртых если сравниваем работу у дилера и цену на ремень грм 1200, то не корректно писать, что "смотря менять в каком сервисе или в сервисе вообще" Одна только проточка стоит 10000(в клубном сервисе) Наверное это проточка с заменой прокладки ГБЦ, а не просто проточка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
Во первых, мы не пили вместе, чтобы тыкать друг другу. Во вторых, в 90% случаев гнет ряд выпускных клапанов, поверьте, видел много, подпись мою посмотрите. В третьих, если такая ситуация кошмарная произошла, как Вы описали, я бы двс махнул на контрактный. В четвёртых если сравниваем работу у дилера и цену на ремень грм 1200, то не корректно писать, что "смотря менять в каком сервисе или в сервисе вообще" Наверное это проточка с заменой прокладки ГБЦ, а не просто проточка? цены на оригинальный ремень 900-1500р это не цена дилера а цена в магазине на оригинальный ремень. кошмарной ситуации можно было бы избежать если бы с завода шли невтыкаемые поршни или бы продавались поршни отдельно. расточка под размер стоит в среднем от 1000 до 2200р за цилиндр если блок принесли в разобранном состоянии. что касается работы то можно и самому снизу открутить поддон и сменить поршни, а можно как вы и писали у дилера за 20000. у американских фордах с моторами зетек 2 литра уже с завода стоят нетыкаемые поршни и ремень с роликами нужно менять на 60т миль для холодного климата и 100т миль для жаркого климата, для чего все это было сделано? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
цены на оригинальный ремень 900-1500р это не цена дилера а цена в магазине на оригинальный ремень. кошмарной ситуации можно было бы избежать если бы с завода шли невтыкаемые поршни или бы продавались поршни отдельно. расточка под размер стоит в среднем от 1000 до 2200р за цилиндр если блок принесли в разобранном состоянии. что касается работы то можно и самому снизу открутить поддон и сменить поршни, а можно как вы и писали у дилера за 20000. у американских фордах с моторами зетек 2 литра уже с завода стоят нетыкаемые поршни и ремень с роликами нужно менять на 60т миль для холодного климата и 100т миль для жаркого климата, для чего все это было сделано? Таким макаром можно и ГРМ самому поменять. На фордах по регламенту замена ремня ГРМ 240.000, а на Киа Сиид цепь стоит, дальше что? Мы сейчас говорим про определенную машину, а не про других производителей, где, что и как поставили они на свои авто. На гетце сделали так, сложно этому следовать? Просто сама затея не стоит затрат. Если бы был регламент был раз в 15.000 замена ГРМ, или стоило бы это 20.000, то да, смысл есть, а так нет. Это мое мнение. И кстати у дилера не 20.000 стоит замена поршневой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
Таким макаром можно и ГРМ самому поменять. На фордах по регламенту замена ремня ГРМ 240.000, а на Киа Сиид цепь стоит, дальше что? Мы сейчас говорим про определенную машину, а не про других производителей, где, что и как поставили они на свои авто. На гетце сделали так, сложно этому следовать? Просто сама затея не стоит затрат. Если бы был регламент был раз в 15.000 замена ГРМ, или стоило бы это 20.000, то да, смысл есть, а так нет. Это мое мнение. И кстати у дилера не 20.000 стоит замена поршневой. по вашему мнению ничего менять не надо, ставить оригинал в серисе, и можно ездить вечно? 20000 - 30000р это вы озвучили, а сервис или дилерский сервис это особого значения не имеет. сравнение с другими производителями имеет смысл, так как у каждого есть что перенять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
по вашему мнению ничего менять не надо, ставить оригинал в серисе, и можно ездить вечно? 20000 - 30000р это вы озвучили, а сервис или дилерский сервис это особого значения не имеет. сравнение с другими производителями имеет смысл, так как у каждого есть что перенять. Да, по моему мнению для обычного обывателя и пользователя да. Ставить оригинал (или же проверенные заменители, напрямую от фирм, без упаковки мобис) в сервисе или самому и проблем не будет. Сравнение и доработки нужно оставить производителям и инженерам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Chernysh , Вот иногда читаю и мне так жалко твоего времени ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
:-) просто люди же тоже это читают и в голове потом все это закрадывается) а потом по приезду я слышу: "вот на форуме писали..." Мне проще здесь высказать свое мнение) Это мне понятно . Но ведь сколько нервов надо )))) Похудеть можно и нервное истощение получить .))) Помоему пора уже ставить точку в этой теме . На жигулях у меня четыре раза рвало ремень и не разу не загнуло 1рз на 8кл и 3 раза на 16 кл . Погнёт или не погнёт зависит от кармы хозяина авто .)) Сообщение отредактировал SolovyevAndrej - 22.2.2014, 0:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
мне по пробегу еще вроде рановато но по возрасту ужЕ пора менять ремень грм с роликами ,так? и еще этот ремень всегда в любом случае меняют вместе с роликами?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
мне по пробегу еще вроде рановато но по возрасту ужЕ пора менять ремень грм с роликами ,так? и еще этот ремень всегда в любом случае меняют вместе с роликами? Менять либо по пробегу либо по возрасту. Значит пора. Платите за работу одну сумму (которая больше стоимости запчастей). Ставить ролики новые или старые без разницы. Но поменять ремень на новый, а ролики оставить старые.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
чет ниче не понял...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас ![]() |
Когда меняется ремень ГРМ, почему бы не поменять заодно и ролики? Всё равно снимается всё.
По своему опыту: Машина 2008 года, на момент замены ремней пробег был около 35 тыс, ремень был в хорошем состоянии, тысяч 10 прошел бы, подшипники в роликах катались с шумом, то ли смазка высохла, то ли поизносились, не могу сказать. Меняйте комплектом, ездить будет спокойней)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
старые ролики , от возраста могут подржаветь , износиться , набиться пылью ... короче начнут подклинивать , и от этого может оборвать и новый ремень ...
- стоимость з/ч невелика , а за работу что за смену ремня , что за смену роликов , что за смену и ремня и роликов - возьмут одинаково ! = лучше поменять всё сразу ! и примите к сведению ! - если не хотите продавать машину в ближайшее время , и пробег более 50 000 км или возраст более 3 лет , то купите и попросите в сервисе при необходимости поменять еще и передний сальник коленвала ( стоит 50-80 руб) ... и за работу доплатите 100-150 руб - старый может сочиться= пропускать масло ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
И ещё !!!!
Это важно . Где бы вы не меняли ремни не стесняйтесь дать мастеру совет !!!! Сначала скинуть пружину с натяжного ролика , а потом его откручивать !!!! Очень утомляет чужое криворучие !!!! И натяжной ролик это колесо не надо его тянуть до у---ки !!!! Кто понимает о чём я , выложите фото той самой пружины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
И ещё !!!! Это важно . Где бы вы не меняли ремни не стесняйтесь дать мастеру совет !!!! Сначала скинуть пружину с натяжного ролика , а потом его откручивать !!!! Очень утомляет чужое криворучие !!!! И натяжной ролик это колесо не надо его тянуть до у---ки !!!! Кто понимает о чём я , выложите фото той самой пружины сначала ослабить а потом скинуть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур ![]() |
и примите к сведению ! - если не хотите продавать машину в ближайшее время , и пробег более 50 000 км или возраст более 3 лет , то купите и попросите в сервисе при необходимости поменять еще и передний сальник коленвала ( стоит 50-80 руб) ... и за работу доплатите 100-150 руб - старый может сочиться= пропускать масло ... а этот сальник сложно менять? т.к. тоже заметил что потеет маслом через него походу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур ![]() |
...при необходимости поменять еще и передний сальник коленвала ( стоит 50-80 руб) ... и за работу доплатите 100-150 руб - старый может сочиться= пропускать масло ... Про вот этот сальник речь идёт?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
он самый 21421-22020
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.11.2013 Из: Волгоград Мой город: г.Волгоград ![]() |
Коллеги,всем доброго времени суток
Кто-нибудь менял сам ремень ГРМ И РОЛИКИ? Если да,то опишите порядок действий всё по порядку,с чего начинать и чем заканчивать-главное как ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ,ГДЕ СТОЯТ МЕТКИ И Т.Д. ВООБЩЕМ кто делал такую работу,прошу всё подробно описать,желательно с ФОТО Спасибо,заранее У меня 1.4 АТ,2007 г.в. Рестайл Сообщение отредактировал Романчик - 2.3.2014, 14:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 4.3.2011 Мой город: Магнитогорск ![]() |
Коллеги,всем доброго времени суток Кто-нибудь менял сам ремень ГРМ И РОЛИКИ? Если да,то опишите порядок действий всё по порядку,с чего начинать и чем заканчивать-главное как ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ,ГДЕ СТОЯТ МЕТКИ И Т.Д. ВООБЩЕМ кто делал такую работу,прошу всё подробно описать,желательно с ФОТО Спасибо,заранее У меня 1.4 АТ,2007 г.в. Рестайл Есть же профильная тема по замене, и фильм там же вот он |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:45 |