Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ |
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=16246
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...6246&st=750 ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 3.3.2014, 9:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
какова стоимость ремонта в случае обрыва ремня грм?напишите пжлст среднюю вилку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Gtzdrvr,
снятие головки с двигателя , замена клапанов и возможно втулок, замена маслосъемных колпачков ... от 15 до 25 тыс только за работу клапана , возможно втулки , маслосъемные колпачки , прокладка головки от 2 до 5 тыс за з/ч замена ремня ГРМ ( с остальными ремнями и роликами ) от 2 до 5 тыс работа ремень ГРМ , ремни навесного , ролики от 1.5 до 3 тыс за з/ч Сообщение отредактировал WADIE - 8.3.2014, 20:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
получается от 20 до 38 тыр. есть над чем задуматься...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур ![]() |
получается от 20 до 38 тыр. есть над чем задуматься... давно уже надо задуматься! У тебя даже статус "Бывалый Гетцевод" и сообщений 366 шт. и ездишь ты на Гетце 2,5 года и наездил ты на нём уже 16 тыс.км. и на сайте ты уже 2,5 года!!! Почему только сейчас о ТО начал задумываться???? Странно... Сообщение отредактировал Bochkarev - 9.3.2014, 8:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
ну вобще да, просто про 4 года насчет ремня грм только недавно узнал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Как говаривают люди, чинящие эти движки, 9 из 10 гнет. Вот, собственно у меня не элантре. При покупке человек божился что 5000 км. назад менял ГРМ. Как недавно выяснилось, не менял. Обрыв и 2 клапана того. Слегка совсем, но, погнуло. Благо у меня вторая голова лежала с убитого движка. Сняли, поставили. За все 10 000р. + ЗЧ 1600р. Вася (хозяин машины) думаю теперь понял что ТО надо проводить во время.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
меняю обычно вовремя, в понед тоже вот всё поменял с помпой все ремни и все ролики, даже кондейный ролик снизу который, километров через 100 появился гул ровно на 2500 оборотах, 2300 гула нет, 2700 тоже исчезает, как продиагностировать что шумит пока думаю, но видимо по второму кругу всё менять окромя ремней, проехал километров 400 пока, не прогрессирует, я так понимаю что либо ролик какой то бракованый попалсо либо помпа, может быть такое от того что ГРМ перетянут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
перетянуть ремень ГРМ , если делаешь все правильно - невозможно !
стоит пружина натяжения !!! = надо скинуть пружину с зацепа , установить натяжной ролик , закрепить что-бы не болтался , установить пружину натяжителя на место , ролик при этом натянет ремень , потом дотягивать=контрить крепеж ролика ... Сообщение отредактировал WADIE - 13.3.2014, 11:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
меняю обычно вовремя, в понед тоже вот всё поменял с помпой все ремни и все ролики, даже кондейный ролик снизу который, километров через 100 появился гул ровно на 2500 оборотах, 2300 гула нет, 2700 тоже исчезает, как продиагностировать что шумит пока думаю, но видимо по второму кругу всё менять окромя ремней, проехал километров 400 пока, не прогрессирует, я так понимаю что либо ролик какой то бракованый попалсо либо помпа, может быть такое от того что ГРМ перетянут? нет ремень ГРМ там самонатяг если все детали ровно установлены. а вот подвывать может ролик кондея. проверь еще раз натяжение ремня кондика возможно перетянул немного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2013 Мой город: алтай ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2013 Мой город: алтай ![]() |
сегодня буквально 10 км не доехал до СТО для замены ремня ГРМ как он оборвался (жесткое невезение)
в результате до СТО дотащили, ремень щас должны поменять какую сумму мне надо начать собирать на ремонт (ведь в любом случае клапана загнуло)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
нет ремень ГРМ там самонатяг если все детали ровно установлены. а вот подвывать может ролик кондея. проверь еще раз натяжение ремня кондика возможно перетянул немного. в общем у меня оказалось вой исходил от насоса гидроусилителя, пришлось сильно ослабить ремень т.к. звук не уходил, и теперь при старте холодного двигателя он пару секунд проскальзывает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
Gtzdrvr, снятие головки с двигателя , замена клапанов и возможно втулок, замена маслосъемных колпачков ... от 15 до 25 тыс только за работу клапана , возможно втулки , маслосъемные колпачки , прокладка головки от 2 до 5 тыс за з/ч замена ремня ГРМ ( с остальными ремнями и роликами ) от 2 до 5 тыс работа ремень ГРМ , ремни навесного , ролики от 1.5 до 3 тыс за з/ч зависит от сервиса и прочего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
какие еще манипуляции можно и стОит совместить с заменой ремня грм и всех роликов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
собираюсь обновить ремень грм .какие манипуляции можно и стОит совместить с полной заменой ремня грм со всеми роликами. чтото слышал про замену помпы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Gtzdrvr,
на каждой второй смене ремня профилактически рекомендуется менять помпу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.12.2013 Мой город: алтай ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Загнуло три клапана .
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Сколько ремень прошел?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а бычек в цилиндре ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Пробег 125 000 км ремень менялся (предположительно) на 60000 5 лет назад (он точно менялся до 66000) .
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Есть ли у кого такая статистика - влияет ли на преждевременный износ ремня тип коробки (механика или автомат)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Есть ли у кого такая статистика - влияет ли на преждевременный износ ремня тип коробки (механика или автомат)? врядли. даже если и есть, то она мало что даст. Качественный ремень,осмотр раз в год и своевременная замена в соответствии с графиком ТО и будет все окей независимо от типа коробки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
можно только предположить, что на гидроавтомате износ ремня будет несколько меньше. но, вряд ли сколько-нибудь значительно. в теории да,но на практике скорее наоборот получается. гидроавтоматы гораздо чаще убиваются чем механика. часто к первой смене ремня к 60 тык гидроавтомат у некоторых водил можно менять.. а если новый регламент брать 90тык то там уже доля неисправных автоматов заметно возрастает. некаждый это будет делать ну и как следствие лишние рывки- замедления-толчки периодические и как следствие инерционные нагрузки на ремень. Сообщение отредактировал Brodilis - 22.8.2014, 11:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 4.4.2008 Из: Выкса Мой город: Нижегородская область, г.Выкса ![]() |
Мотор 1,4. Кривые руки мастеров при замене ремня ГРМ привели к его сползанию вместе с шестерней коленвала со шпонки. Итог: загнуто 4 впускных клапана. такой же попандос((( Поменяли ремннь и ролики, завели, какой то из новых роликов посвистывал, стали и скать какой и пролюбили шпонку, естественно провернуло шкив колневала. Замерил компрессию, 1-2, 2-0, 3 и 4 -14. Скинули голову, во втором оба впускных опята. В первом на первый взгляд ровные, но на поршне есть небольшой след контакта от одного впускного клапана. Ждем мастера, для разборки и дефектовке головки. Вот думаю что делать с поршнями, во втором цилиндре есть явные следы от клапанов. Менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 4.4.2008 Из: Выкса Мой город: Нижегородская область, г.Выкса ![]() |
такой же попандос((( Поменяли ремннь и ролики, завели, какой то из новых роликов посвистывал, стали и скать какой и пролюбили шпонку, естественно провернуло шкив колневала. Замерил компрессию, 1-2, 2-0, 3 и 4 -14. Скинули голову, во втором оба впускных опята. В первом на первый взгляд ровные, но на поршне есть небольшой след контакта от одного впускного клапана. Ждем мастера, для разборки и дефектовке головки. Вот думаю что делать с поршнями, во втором цилиндре есть явные следы от клапанов. Менять? под замену 4 впускных клапана в итоге по 150р каждый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 1.11.2014 Мой город: Москва ![]() |
1.4, порвался ремень, притащил в гараж местный какой то, ребята, ремень мне новый поставили с роликами, но машина троит сильно, работают вроде только 2 цилиндра, короче что загнуло, не загнуло, я не знаю что с машиной, вопрос, куда везти делать, что бы сделали нормально и не обманули
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 20.11.2014 Из: Свердловский Мой город: Щёлково ![]() |
Доброго Дня!
По дороге потухла машина, высветило значок масла и аккума, на попытки завести не реагировала только стартер крутило...думал что то с топливной...рядом оказалось частное сто, дотолкал туда... Разобрали,посмотрели, итог - ГРМ ( половины зубьев нет-стерло).... а у меня как раз в багажнике новый с роликами был... понадеялись что клапана не тронуло, поставили новый - та же песня, крутит стартер и всё... Проверили давление в цилиндрах - средние два 12,3(4) а крайний один 10, второй 0... итог - клапана к замене на двух... Пообещал за сутки уложиться с ремонтом и насчитал 15,5 тыс (это с заменой масла и фильтра)... Вопрос 1. Все действия правильны? может кто что по другому знает? Вопрос 2. Цена за работу нормальная? В ценах ноль, недавно из Луганска переехал и еще не изучал стоимость ремонтов и цен на детали... Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2010 Из: Н.Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Мотор 1.3 G4EA что стало первопричиной не известно, итог 1. Срезаны 20% зубьев на ремне ГРМ, те что остались все надорваны. 2. все выпускные клапана оторваны и зажаты поршнем к седлу. остались выбоины возможно клапан оборвало и провернуло ремень а может и ремень провернуло и оборвало клапана .пробег ОРИГИНАЛ 150 000км замена масла каждые 10 км ремень прошел 90 000км !! забыли поменять : ))) Результат почти такой-же,но оборвало 1 впусной другие загнуты.(Произошло после замены гидриков)причина неизвесна! ГБЦ почём восстонавливал?Поршня менял? Восстоновление ГБЦ-12000р(В Механике НН,через 2 месяца вывалелось седло,сегодня поеду ругаться.Поршня поставил новые,первому досталось больше всех,остальные походили бы ещё,номинал группы В.Замена впускных клапанов,направляющих,масл.колпачков Сообщение отредактировал WADIE - 26.6.2015, 12:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:54 |