Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ
WADIE
сообщение 9.1.2012, 16:22
Сообщение #71


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



1- этап : 25 Н м --- 2.5 КГ с м
2 - этап : довернуть на 1/6 оборота --- на угол 60°
3 - этап : довернуть на 1/6 оборота --- на угол 60°


порядок протяжки :

7,3,1,6,10
9,5,2,4,8

Сообщение отредактировал WADIE - 9.1.2012, 16:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rower
сообщение 2.2.2012, 22:05
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 30.1.2012

Мой город: Moskou



А стОит ли рисковать, нагоняя на ремне пару лишних тыс км? Погнётся-непогнётся клапан, а всё же на ходу поменять ремень по любому не удастся. Так что приписано на 60 тыс менять - вот и надо менять. И времени немного займёт, и гемора с машиной меньше!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JamMmax
сообщение 11.2.2012, 21:58
Сообщение #73


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2008
Из: Новочебоксарск




однозначно могу сказать - менять не дожидаясь обрыва!
Я дождался... Заглох на скорости около 40км/ч. Сегодня заменил ремень, на старом срезало около 10 зубов.
в итоге двиг завелся но троит вибрирует и лязгает. Загнуло стало быть.

Подскажите пожалуйста номерки клапанов, прокладок, заодно мс-колпачков, ну может еще чего надо заказать... Поиском не нахожу. В экзисте названия почему то с картинками не совпадают...

1.4 2007г. МКПП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 11.2.2012, 22:30
Сообщение #74


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




JamMmax, а попробовать, экзист - по каталогам- хундай -поиск по вин, далее, двигатель - распредвал и клапаны
и получицца типа http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Mo...9a-e7cd28c33e30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JamMmax
сообщение 12.2.2012, 17:24
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2008
Из: Новочебоксарск




Union_Jack

Спасибо. Разобрался наконец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vodilkagetz
сообщение 16.2.2012, 10:31
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 25.12.2010
Из: Москва СВАО

Мой город: МСК



Всем привет. На днях, в самые лютые морозы, еду себе по Проспекту Мира, никого не трогаю и тут бац-машина заглохла, я включил передачу- не завелась. Накатом остановился и начал крутить стартером.. После 5 минут мучений понял, что порвало ГРМ. Двигатель 1,4 МКПП. Скорость при обрыве была 100 км (шёл со скоростью потока))))). Позвонил знакомому мотористу, он заверил, что на моём двигле не гнёт клапана Laie_48.gif . Короче, поменял ремень, ну и заодно все ремни и ролики. Купил компрессометр, проверил компресиию- всё в норме. Завёл, сел и поехал... Счастью нет предела!!!! Тьфу-тьфу-тьфу... Вот и не знаю, повезло мне или моторист прав (что не гнёт.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kirillay
сообщение 13.3.2012, 16:04
Сообщение #77


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.8.2010
Из: Липецк

Мой город: Липецк



Цитата(vodilkagetz @ 16.2.2012, 12:31) *
Всем привет. На днях, в самые лютые морозы, еду себе по Проспекту Мира, никого не трогаю и тут бац-машина заглохла, я включил передачу- не завелась. Накатом остановился и начал крутить стартером.. После 5 минут мучений понял, что порвало ГРМ. Двигатель 1,4 МКПП. Скорость при обрыве была 100 км (шёл со скоростью потока))))). Позвонил знакомому мотористу, он заверил, что на моём двигле не гнёт клапана Laie_48.gif . Короче, поменял ремень, ну и заодно все ремни и ролики. Купил компрессометр, проверил компресиию- всё в норме. Завёл, сел и поехал... Счастью нет предела!!!! Тьфу-тьфу-тьфу... Вот и не знаю, повезло мне или моторист прав (что не гнёт.)


Пробег скажите, пожалуйста, на котором случилось.
Для статистики, так сказать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 29.3.2012, 22:09
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



порвало на скорости 50 на 3ей.пробег 70. на 60 не менялся. мотор 1.4. не погнуло, но шансы загнуть есть, все зависит от положения поршней, проверяли в сервисе как там поршень с клапанами встречается. так что у кого гнет у кого нет, все от случая зависит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vodilkagetz
сообщение 29.3.2012, 22:46
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 25.12.2010
Из: Москва СВАО

Мой город: МСК



Цитата(kirillay @ 13.3.2012, 18:04) *
Пробег скажите, пожалуйста, на котором случилось.
Для статистики, так сказать.

Пробег 140 000 км.)))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banzay H&S
сообщение 29.3.2012, 22:56
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 10.12.2011
Из: САО

Мой город: Москва



Цитата(vodilkagetz @ 29.3.2012, 23:46) *
Пробег 140 000 км.)))))))))))))))))

И не менял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kosmozzz
сообщение 14.4.2012, 19:18
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 1.7.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Подскажите, а как проверить погнуло клапана или нет?

Моя история: ехал по ТТК, при повороте на Нижегородку, на эстакаде, почувствовал тяжесть в руле, смотрю на тахометр - заглох, попробовал завести (ещё на скорости) - не вышло, скатился с эстакады, встал на аварийке, БК (Multitronics) показал "Ошибка датчика фаз", скинул, позвонил друзьям, по совету друзей скинул клемму с аккумулятора, проверил ремень ГРМ на предмет обрыва (открутив пару болтов и отогнув крышку, закрывающую ремень ГРМ) - на месте вроде, не болтается... Надел клему, проба - крутит без натяга, не заводится... На эвакуаторе (мимо проезжал АНГЕЛ, остановился спросить не нужна ли помощь) довёз Гешу до дома... В интернете (слава ему!) узнал, что ремень ГРМ мог перескочить или могло срезать зубцы ан нём (пробег чуть за 90тыс., уже собирался менять ремень/ролики ГРМ, по европейской книжке. Надо было чуть раньше 90 это делать видимо...)

Уж очень не хочется всё разбирать или отдавать за кучку бабла... (за разборку половины двигателя. в сервисах берут от 10тыр. за замену клапанов)

По телефону в одном сервисе сказали, что после замены ГРМ/роликов надо будет провернуть двиг вручную (НЕ СТАРТЕРОМ) и если будет затык, то погнуло... Так ли это?

Здесь же прочитал, что:
1. можно и стартером крутануть...
2. проверить компрессию... (где связь?)
3. если даже после замены всё заведётся, то всё равно в скором времени будет попадос на бОльшее бабло (негатив от Ron80 про грибы)


p.s. порадовала фраза от МаZZай:
"ПыПыСы: Для машины с пробегом 108 тык, 10 тысяч рублей на ремонт - это не "попадос", а мелкие неприятности текущего характера ;-)"
В принципе согласен, но:
1. сейчас (у меня) с баблом туго (только что сменил работу)
2. в этом гос-ве все всех (за РЕДКИМ исключение) хотят нае... эээм... обмануть (начиная от самого верха, до самого низа), если бы быть уверенным, что в сервисе скажут правду и не будут разводить, то даже и не думал бы..... ("своего" сервиса (или друзей, работающих в сервисе) к сожалению нет...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko4a
сообщение 17.4.2012, 12:03
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2012

Мой город: Вологда



В воскресенье оборвало ГРМ, тока завелась и все пум и заглохла, притащили в сервис и слава богу клапана не погнуло :) ура товарищи ура !!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ron80
сообщение 18.4.2012, 19:06
Сообщение #83


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 8.2.2010
Из: Челябинск




Цитата(ko4a @ 17.4.2012, 16:03) *
богу клапана не погнуло :) у

это как узнали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 18.4.2012, 19:14
Сообщение #84


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Объясните мне плизз, почему глапан гнет, если на валах страховочно цепь ГРМ есть?

Никак не могу понять....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 18.4.2012, 19:22
Сообщение #85


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



так ремень приводит распредвалы от коленвала. А цепь между двумя распредвалами стоит (у 16клапанников)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 18.4.2012, 19:26
Сообщение #86


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Sanych @ 18.4.2012, 21:14) *
Объясните мне плизз, почему глапан гнет, если на валах страховочно цепь ГРМ есть?

Никак не могу понять....

Во первых там цепь привода 2-го распредвала,а не " страховочно цепь ГРМ"
Во вторых при обрыве ремня- распред. валы перестают вращаться, а коленчатый вал продолжает вращаться какое то время, и встречаются одиночества в цилиндре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 18.4.2012, 20:30
Сообщение #87


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




ребята, не поняли суть вопроса.
всю это кашу знаю я, что вы мне пишете.
на картинке цепь РАСПРЕДВАЛОВ не на одном распреде, а на двух.
зачем тогда вообще нужна эта цепь, если она не несет никакой нагрузки и тупо находится на двух распред...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 18.4.2012, 21:00
Сообщение #88


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Sanych @ 18.4.2012, 21:30) *
ребята, не поняли суть вопроса.
всю это кашу знаю я, что вы мне пишете.
на картинке цепь РАСПРЕДВАЛОВ не на одном распреде, а на двух.
зачем тогда вообще нужна эта цепь, если она не несет никакой нагрузки и тупо находится на двух распред...


ну, клапанами рулит распредвал, поршнями шевелит коленвал. А синхронизация вращения идет ремнем. Если он порвал, то система рассинхронизируется.. И клапаны двигаются за счет энерции вращения и встречаются с поршнями..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ko4a
сообщение 19.4.2012, 10:27
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.4.2012

Мой город: Вологда



померяли компрессию в 1 и 4 горшках 14. во 2 и 3 - 12, пока вроде все нормально работает, даже тьфу тьфу получше мне кажется стало, потише работает, будем ждать и наблюдать как будет себя вести в дальнейшем а то ГБЦ не очень хочется ремонтить sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 19.4.2012, 12:28
Сообщение #90


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Цитата(Ron80 @ 18.4.2012, 21:45) *
ндя............


Содержательный ответ
Цитата(DarkElf @ 18.4.2012, 22:00) *
ну, клапанами рулит распредвал, поршнями шевелит коленвал. А синхронизация вращения идет ремнем. Если он порвал, то система рассинхронизируется.. И клапаны двигаются за счет энерции вращения и встречаются с поршнями..

Да понятно это!!!
Давай так: зачем нужна цепь?
Так корректней будет вопрос звучать?

При условии, что ремень грм только на одном вале, тогда понятно роль цепи

Сообщение отредактировал Sanych - 19.4.2012, 12:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
begemo3
сообщение 19.4.2012, 12:50
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 11.7.2011
Из: г.Брянск

Мой город: Брянск



Цитата(Sanych @ 19.4.2012, 13:28) *
Содержательный ответ

Да понятно это!!!
Давай так: зачем нужна цепь?
Так корректней будет вопрос звучать?

При условии, что ремень грм только на одном вале, тогда понятно роль цепи

насколько я знаю, ГРМ именно на одном распредвале.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexus
сообщение 19.4.2012, 12:52
Сообщение #92


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 23.6.2009
Из: Санкт-Петербург




А второй приводиться в движение как раз через цепь от первого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 19.4.2012, 14:25
Сообщение #93


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Между коленвалом и распредвалом ремень, шкив расположен на распредвале выпускных клапанов, далее цепь на распредвал впускных клапанов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 19.4.2012, 15:29
Сообщение #94


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Sanych, Вы читать умеете???
Во первых там цепь привода 2-го распредвала,а не " страховочно цепь ГРМ"
Что еще нужно??
связь следующая: коленвал--Ремень ГРМ-- первый распред вал--цепь--второй распред вал
Двигатель DOHC --с двумя распредвалами верхнего расположения!!!
Ну и совсем для тех кто за кардоном))
Цепь нужна для предачи вращательного момента второму распред валу от первого.И называется Цепная передача!!
А ремень приводит в действие(вращение от коленвала) только первый распредвал!!!
Надеюсь так понятно?! wacko.gif

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 19.4.2012, 15:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 19.4.2012, 15:33
Сообщение #95


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Цитата(Ричи Рич @ 19.4.2012, 16:29) *
Sanych, Вы читать умеете???
Во первых там цепь привода 2-го распредвала,а не " страховочно цепь ГРМ"
Что еще нужно??
связь следующая: коленвал--Ремень ГРМ-- первый распред вал--цепь--второй распред вал
Двигатель DOHC --с двумя распредвалами верхнего расположения!!!

Уважаемый, прочитайте мой пост выше!
И да, а что во-вторых то?

Сообщение отредактировал Sanych - 19.4.2012, 15:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 19.4.2012, 16:18
Сообщение #96


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Sanych @ 19.4.2012, 17:33) *
Уважаемый, прочитайте мой пост выше!
И да, а что во-вторых то?

Читать нужно не только свои посты, но и те которые вам адресованы. и тогда вам станет понятно что во-вторых......))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadrus
сообщение 29.5.2012, 21:17
Сообщение #97


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 4.9.2010

Мой город: Мценск



Цитата(kirillay @ 13.3.2012, 18:04) *
Пробег скажите, пожалуйста, на котором случилось.
Для статистики, так сказать.

Подскажите причем пробег, если ремень менять согласно ТО через 60км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.5.2012, 22:35
Сообщение #98


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(vadrus @ 29.5.2012, 22:17) *
Подскажите причем пробег, если ремень менять согласно ТО через 60км.
не все придерживаются данного регламента. Ремень может и больше выходить, просто корейцы подстраховались.


Sanych, ну отжог! Давно так не ржал)))) good.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 29.5.2012, 22:43
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




на таки если совсем быть точным ,ремень ГРМ надо менять через 1000часов наработки))))
ну примерно....

Сообщение отредактировал darth Master - 29.5.2012, 22:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadrus
сообщение 31.5.2012, 17:08
Сообщение #100


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 4.9.2010

Мой город: Мценск



[quote name='Jarlacks' date='30.5.2012, 0:35' post='1437293']
не все придерживаются данного регламента. Ремень может и больше выходить, просто корейцы подстраховались.

Может, это зависит от стиля вождения, от условий эксплуатации и особенно от качества ремня. Так что когда, не угадаешь.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fbg98
сообщение 15.12.2012, 23:40
Сообщение #101


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2007
Из: Питер




Мотор 1.3 G4EA
что стало первопричиной не известно, итог
1. Срезаны 20% зубьев на ремне ГРМ, те что остались все надорваны.
2. все выпускные клапана оторваны и зажаты поршнем к седлу. остались выбоины

возможно клапан оборвало и провернуло ремень а может
и ремень провернуло и оборвало клапана

.пробег ОРИГИНАЛ 150 000км
замена масла каждые 10 км
ремень прошел 90 000км !! забыли поменять : )))


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0129.jpg ( 173.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 233
Прикрепленный файл  IMG_0132.jpg ( 230.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 218
Прикрепленный файл  IMG_0134.jpg ( 193.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 201
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jukka-pekka
сообщение 23.6.2013, 22:13
Сообщение #102


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 2.11.2011

Мой город: Кострома-Ярославль



Оборвало ремень ГРМ, getz 1.4, 2006 г.в. погнуло 2 клапана. Общие затраты составили 15 т.р. ( 5 - запчасти, 10 - работа). Знающие люди говорят, что взяли за работу по-божески. Но звук двигателя, после ремонтных работ изменился sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 24.6.2013, 0:49
Сообщение #103


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



по идее это да, по часам наработки надо мерять ресурс ремня, на холостом ходу ремень же тоже изнашивается... у меня вот такой вопрос а сколько лет службы у ремня грм если пробеги очень малые...мне не пора ли его заменить см подпись...и еще двиги 1,4 рестайла они полностью идентичные что на мкп что акп?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks pro
сообщение 24.6.2013, 6:08
Сообщение #104


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2012

Мой город: иркутская область



Вопрос не в качестве ремня. Оригинальные ремни как правило Gates, такие на праворуких японках ходят по 100000 без проблем. Дело в том что в приводе ГРМ два ролика натяжной и обводной вот они могут быть слабым звеном. И зубья срезает как раз тогда когда клинит один из них.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
doktor-lektor
сообщение 16.7.2013, 12:27
Сообщение #105


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 9.7.2013

Мой город: Москва



Менять ли ГРМ если пробег всего 44 тыс.а год 2008?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 16.7.2013, 12:32
Сообщение #106


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



Цитата(doktor-lektor @ 16.7.2013, 13:27) *
Менять ли ГРМ если пробег всего 44 тыс.а год 2008?


Менять. Для собственного спокойствия.
Цена ремонта в много раз дороже замены ремня.

Сообщение отредактировал Chernysh - 16.7.2013, 12:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexani
сообщение 16.7.2013, 16:19
Сообщение #107


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 26.3.2012
Из: Курган

Мой город: Курган



Цитата(jukka-pekka @ 24.6.2013, 1:13) *
Оборвало ремень ГРМ, getz 1.4, 2006 г.в. погнуло 2 клапана. Общие затраты составили 15 т.р. ( 5 - запчасти, 10 - работа). Знающие люди говорят, что взяли за работу по-божески. Но звук двигателя, после ремонтных работ изменился sad.gif

Точно такая-же ситуация, вчера оборвало ремень грм. Загнула 2 впускных клапана
Getz 2006 1.4АКПП, 101тыс пробега. Предыдущему хозяину поверил на слово(В сервисе говорили ремни походят), но хотел заменить все ремни на 105тыс. Не успел sad.gif

Ремонт обошелся в 9100:
2 впускных клапана по 210,
прокладка головки блока 850,
прокладка впускного коллектора 150,
прокладка выпускного коллектора 250,
прокладка крышки клапанов 450,
ремень грм, ролики 1700,
ремни Гура, генератора, кондера 480.
(4600 запчасти, 4500 работа)

Хотел заменить гидрики заодно, но так и не смогли определить какой дефектный(ни один руками не сжимался).

Сообщение отредактировал lexani - 16.7.2013, 16:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 16.7.2013, 22:17
Сообщение #108


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(doktor-lektor @ 16.7.2013, 13:27) *
Менять ли ГРМ если пробег всего 44 тыс.а год 2008?


поменял не давно ремень: 2008 год, 65000, двиг-1.1 - на ремне нет ни одного признака износа которые указаны в сервисном мануале, вывод может проходить до 90000(как и указано в новом регламенте).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.7.2013, 9:35
Сообщение #109


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(@lf @ 17.7.2013, 0:17) *
поменял не давно ремень: 2008 год, 65000, двиг-1.1 - на ремне нет ни одного признака износа которые указаны в сервисном мануале, вывод может проходить до 90000(как и указано в новом регламенте).

Уже много раз говорилось, что раньше подходят ролики.
Каково было их состояние?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
doktor-lektor
сообщение 17.7.2013, 10:58
Сообщение #110


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 9.7.2013

Мой город: Москва



У меня вопрос даже не в плане пробега-знаю что на 60 тыс.меняют.А в годе выпуска-2008.
В сервисе говорят так-да,пробег небольшой,но заменить надо так как машине уже пятый год и может порваться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.7.2013, 13:29
Сообщение #111


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



doktor-lektor,
в умных книжках ( по регламенту ТО , в частности ) указано или пробег или года = в зависимости от того , что раньше наступит ...

резиновые и пластиковые изделия со временем стареют-твердеют-трескаются-крошатся ...
смазка со временем густеет-окисливается ... превращается в лак ...
металл со временем "устает" ( становится хрупким-ломким или наоборот мягким-плывет ) , окисляется ...

так что временнЫе ограничения - не пустые слова ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks pro
сообщение 17.7.2013, 15:58
Сообщение #112


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.9.2012

Мой город: иркутская область



Позавчера поменял ремень ГРМ и ролики (оригинал) пробег 60057 ( 2007 АКП) дабы не испытывать судьбу. Перед этим снимал верхнюю защитную крышку смотрел состояние ремня. Внешне всё нормально наружняя сторона без потертостей ролики вроде нормальные. Так вот когда забирал машину из сервиса у мастера поинтересовался не перестраховался ли я? Он взял мой старый ремень, вывернул его , согнул и показал мне трещины у основания двух зубьев. Их срезало бы в скором времени. Так что до 90000 он бы наврятле прошёл бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 18.7.2013, 22:48
Сообщение #113


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(FAnton @ 17.7.2013, 10:35) *
Уже много раз говорилось, что раньше подходят ролики.
Каково было их состояние?


ролик натяжки был в хорошем состоянии (ни люфтов, ни постороних шумов при его вращении), только немного смазки из него выкинуло центробежной силой.
А вот у помпы люфт есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.7.2013, 22:54
Сообщение #114


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



@lf, помпа как правило ходит 2-3 ремня ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 18.7.2013, 23:04
Сообщение #115


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(WADIE @ 18.7.2013, 23:54) *
@lf, помпа как правило ходит 2-3 ремня ...

вот это меня тоже удивило, так и рассчитывал - помпу не покупал, а купил только натяжной ролик.
Но вот ролик оказался в нормальном состоянии, а на помпе (если покачать её за шкиф) есть люфт примерно в миллиметр может меньше

Сообщение отредактировал @lf - 18.7.2013, 23:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 18.7.2013, 23:40
Сообщение #116


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(@lf @ 19.7.2013, 0:04) *
вот это меня тоже удивило, так и рассчитывал - помпу не покупал, а купил только натяжной ролик.
Но вот ролик оказался в нормальном состоянии, а на помпе (если покачать её за шкиф) есть люфт примерно в миллиметр может меньше
Роликов без люфта видел всего две штуки , а в помпах всегда есть люфт . У нас даже новые ролики люфтят .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 19.7.2013, 0:37
Сообщение #117


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



короче, читал тему, так и не понял - на 1.6 гнёт или не гнёт? У мну ролик подвывает, всё жду кода всё накроется. Тода и посмотрим что есть правда)))
Цитата
2 впускных клапана по 210,
прокладка головки блока 850,
прокладка впускного коллектора 150,
прокладка выпускного коллектора 250,
прокладка крышки клапанов 450,
ремень грм, ролики 1700,
ремни Гура, генератора, кондера 480.

выделенное доставило. Хороший магазин по продаже прокладок и ремней. Мотор поди сразу заглох и колено не крутилось, тока два впускных в "поганки" превратило... вселяет надежду.
)
Цитата
Их срезало бы в скором времени.
Всенепременно! Как только увидел трещины, так сразу бы и срезало. Факт. ) Мастеру зачот. Я бы то же самое сказал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 19.7.2013, 8:52
Сообщение #118


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



интересно что бы он сказал если бы увидел мой ремень! ))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 296.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
doktor-lektor
сообщение 21.7.2013, 20:50
Сообщение #119


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 9.7.2013

Мой город: Москва



Не стал эксперементировать.Сделал ТО 60 на реальных 45.Поменял все ремни,ГРМ и так далее.Думаю правильно сделал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d_dos
сообщение 15.8.2013, 16:30
Сообщение #120


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Новосибирск



Цитата(@lf @ 19.7.2013, 3:04) *
вот это меня тоже удивило, так и рассчитывал - помпу не покупал, а купил только натяжной ролик.
Но вот ролик оказался в нормальном состоянии, а на помпе (если покачать её за шкиф) есть люфт примерно в миллиметр может меньше



У меня новый оригинальный ролик (обводной) отходил всего 7000. Зашуршал очень сильно. Люфт, замена...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:16