Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Гнёт ли клапана на двигателе при обрыве ремня ГРМ |
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
1- этап : 25 Н м --- 2.5 КГ с м
2 - этап : довернуть на 1/6 оборота --- на угол 60° 3 - этап : довернуть на 1/6 оборота --- на угол 60° порядок протяжки : 7,3,1,6,10 9,5,2,4,8 Сообщение отредактировал WADIE - 9.1.2012, 16:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 30.1.2012 Мой город: Moskou ![]() |
А стОит ли рисковать, нагоняя на ремне пару лишних тыс км? Погнётся-непогнётся клапан, а всё же на ходу поменять ремень по любому не удастся. Так что приписано на 60 тыс менять - вот и надо менять. И времени немного займёт, и гемора с машиной меньше!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 2.2.2008 Из: Новочебоксарск ![]() |
однозначно могу сказать - менять не дожидаясь обрыва!
Я дождался... Заглох на скорости около 40км/ч. Сегодня заменил ремень, на старом срезало около 10 зубов. в итоге двиг завелся но троит вибрирует и лязгает. Загнуло стало быть. Подскажите пожалуйста номерки клапанов, прокладок, заодно мс-колпачков, ну может еще чего надо заказать... Поиском не нахожу. В экзисте названия почему то с картинками не совпадают... 1.4 2007г. МКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
JamMmax, а попробовать, экзист - по каталогам- хундай -поиск по вин, далее, двигатель - распредвал и клапаны
и получицца типа http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Mo...9a-e7cd28c33e30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 2.2.2008 Из: Новочебоксарск ![]() |
Union_Jack
Спасибо. Разобрался наконец. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва СВАО Мой город: МСК ![]() |
Всем привет. На днях, в самые лютые морозы, еду себе по Проспекту Мира, никого не трогаю и тут бац-машина заглохла, я включил передачу- не завелась. Накатом остановился и начал крутить стартером.. После 5 минут мучений понял, что порвало ГРМ. Двигатель 1,4 МКПП. Скорость при обрыве была 100 км (шёл со скоростью потока))))). Позвонил знакомому мотористу, он заверил, что на моём двигле не гнёт клапана
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 1.8.2010 Из: Липецк Мой город: Липецк ![]() |
Всем привет. На днях, в самые лютые морозы, еду себе по Проспекту Мира, никого не трогаю и тут бац-машина заглохла, я включил передачу- не завелась. Накатом остановился и начал крутить стартером.. После 5 минут мучений понял, что порвало ГРМ. Двигатель 1,4 МКПП. Скорость при обрыве была 100 км (шёл со скоростью потока))))). Позвонил знакомому мотористу, он заверил, что на моём двигле не гнёт клапана ![]() Пробег скажите, пожалуйста, на котором случилось. Для статистики, так сказать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 12.12.2011 Мой город: москва ![]() |
порвало на скорости 50 на 3ей.пробег 70. на 60 не менялся. мотор 1.4. не погнуло, но шансы загнуть есть, все зависит от положения поршней, проверяли в сервисе как там поршень с клапанами встречается. так что у кого гнет у кого нет, все от случая зависит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва СВАО Мой город: МСК ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 10.12.2011 Из: САО Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 1.7.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Подскажите, а как проверить погнуло клапана или нет?
Моя история: ехал по ТТК, при повороте на Нижегородку, на эстакаде, почувствовал тяжесть в руле, смотрю на тахометр - заглох, попробовал завести (ещё на скорости) - не вышло, скатился с эстакады, встал на аварийке, БК (Multitronics) показал "Ошибка датчика фаз", скинул, позвонил друзьям, по совету друзей скинул клемму с аккумулятора, проверил ремень ГРМ на предмет обрыва (открутив пару болтов и отогнув крышку, закрывающую ремень ГРМ) - на месте вроде, не болтается... Надел клему, проба - крутит без натяга, не заводится... На эвакуаторе (мимо проезжал АНГЕЛ, остановился спросить не нужна ли помощь) довёз Гешу до дома... В интернете (слава ему!) узнал, что ремень ГРМ мог перескочить или могло срезать зубцы ан нём (пробег чуть за 90тыс., уже собирался менять ремень/ролики ГРМ, по европейской книжке. Надо было чуть раньше 90 это делать видимо...) Уж очень не хочется всё разбирать или отдавать за кучку бабла... (за разборку половины двигателя. в сервисах берут от 10тыр. за замену клапанов) По телефону в одном сервисе сказали, что после замены ГРМ/роликов надо будет провернуть двиг вручную (НЕ СТАРТЕРОМ) и если будет затык, то погнуло... Так ли это? Здесь же прочитал, что: 1. можно и стартером крутануть... 2. проверить компрессию... (где связь?) 3. если даже после замены всё заведётся, то всё равно в скором времени будет попадос на бОльшее бабло (негатив от Ron80 про грибы) p.s. порадовала фраза от МаZZай: "ПыПыСы: Для машины с пробегом 108 тык, 10 тысяч рублей на ремонт - это не "попадос", а мелкие неприятности текущего характера ;-)" В принципе согласен, но: 1. сейчас (у меня) с баблом туго (только что сменил работу) 2. в этом гос-ве все всех (за РЕДКИМ исключение) хотят нае... эээм... обмануть (начиная от самого верха, до самого низа), если бы быть уверенным, что в сервисе скажут правду и не будут разводить, то даже и не думал бы..... ("своего" сервиса (или друзей, работающих в сервисе) к сожалению нет...) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2012 Мой город: Вологда ![]() |
В воскресенье оборвало ГРМ, тока завелась и все пум и заглохла, притащили в сервис и слава богу клапана не погнуло :) ура товарищи ура !!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Объясните мне плизз, почему глапан гнет, если на валах страховочно цепь ГРМ есть?
Никак не могу понять.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
так ремень приводит распредвалы от коленвала. А цепь между двумя распредвалами стоит (у 16клапанников)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Объясните мне плизз, почему глапан гнет, если на валах страховочно цепь ГРМ есть? Никак не могу понять.... Во первых там цепь привода 2-го распредвала,а не " страховочно цепь ГРМ" Во вторых при обрыве ремня- распред. валы перестают вращаться, а коленчатый вал продолжает вращаться какое то время, и встречаются одиночества в цилиндре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
ребята, не поняли суть вопроса.
всю это кашу знаю я, что вы мне пишете. на картинке цепь РАСПРЕДВАЛОВ не на одном распреде, а на двух. зачем тогда вообще нужна эта цепь, если она не несет никакой нагрузки и тупо находится на двух распред... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
ребята, не поняли суть вопроса. всю это кашу знаю я, что вы мне пишете. на картинке цепь РАСПРЕДВАЛОВ не на одном распреде, а на двух. зачем тогда вообще нужна эта цепь, если она не несет никакой нагрузки и тупо находится на двух распред... ну, клапанами рулит распредвал, поршнями шевелит коленвал. А синхронизация вращения идет ремнем. Если он порвал, то система рассинхронизируется.. И клапаны двигаются за счет энерции вращения и встречаются с поршнями.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.4.2012 Мой город: Вологда ![]() |
померяли компрессию в 1 и 4 горшках 14. во 2 и 3 - 12, пока вроде все нормально работает, даже тьфу тьфу получше мне кажется стало, потише работает, будем ждать и наблюдать как будет себя вести в дальнейшем а то ГБЦ не очень хочется ремонтить
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
ндя............ Содержательный ответ ну, клапанами рулит распредвал, поршнями шевелит коленвал. А синхронизация вращения идет ремнем. Если он порвал, то система рассинхронизируется.. И клапаны двигаются за счет энерции вращения и встречаются с поршнями.. Да понятно это!!! Давай так: зачем нужна цепь? Так корректней будет вопрос звучать? При условии, что ремень грм только на одном вале, тогда понятно роль цепи Сообщение отредактировал Sanych - 19.4.2012, 12:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 11.7.2011 Из: г.Брянск Мой город: Брянск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 23.6.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А второй приводиться в движение как раз через цепь от первого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Между коленвалом и распредвалом ремень, шкив расположен на распредвале выпускных клапанов, далее цепь на распредвал впускных клапанов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Sanych, Вы читать умеете???
Во первых там цепь привода 2-го распредвала,а не " страховочно цепь ГРМ" Что еще нужно?? связь следующая: коленвал--Ремень ГРМ-- первый распред вал--цепь--второй распред вал Двигатель DOHC --с двумя распредвалами верхнего расположения!!! Ну и совсем для тех кто за кардоном)) Цепь нужна для предачи вращательного момента второму распред валу от первого.И называется Цепная передача!! А ремень приводит в действие(вращение от коленвала) только первый распредвал!!! Надеюсь так понятно?! ![]() Сообщение отредактировал Ричи Рич - 19.4.2012, 15:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Sanych, Вы читать умеете??? Во первых там цепь привода 2-го распредвала,а не " страховочно цепь ГРМ" Что еще нужно?? связь следующая: коленвал--Ремень ГРМ-- первый распред вал--цепь--второй распред вал Двигатель DOHC --с двумя распредвалами верхнего расположения!!! Уважаемый, прочитайте мой пост выше! И да, а что во-вторых то? Сообщение отредактировал Sanych - 19.4.2012, 15:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2010 Мой город: Мценск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
на таки если совсем быть точным ,ремень ГРМ надо менять через 1000часов наработки))))
ну примерно.... Сообщение отредактировал darth Master - 29.5.2012, 22:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 4.9.2010 Мой город: Мценск ![]() |
[quote name='Jarlacks' date='30.5.2012, 0:35' post='1437293']
не все придерживаются данного регламента. Ремень может и больше выходить, просто корейцы подстраховались. Может, это зависит от стиля вождения, от условий эксплуатации и особенно от качества ремня. Так что когда, не угадаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2007 Из: Питер ![]() |
Мотор 1.3 G4EA
что стало первопричиной не известно, итог 1. Срезаны 20% зубьев на ремне ГРМ, те что остались все надорваны. 2. все выпускные клапана оторваны и зажаты поршнем к седлу. остались выбоины возможно клапан оборвало и провернуло ремень а может и ремень провернуло и оборвало клапана .пробег ОРИГИНАЛ 150 000км замена масла каждые 10 км ремень прошел 90 000км !! забыли поменять : )))
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 2.11.2011 Мой город: Кострома-Ярославль ![]() |
Оборвало ремень ГРМ, getz 1.4, 2006 г.в. погнуло 2 клапана. Общие затраты составили 15 т.р. ( 5 - запчасти, 10 - работа). Знающие люди говорят, что взяли за работу по-божески. Но звук двигателя, после ремонтных работ изменился
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
по идее это да, по часам наработки надо мерять ресурс ремня, на холостом ходу ремень же тоже изнашивается... у меня вот такой вопрос а сколько лет службы у ремня грм если пробеги очень малые...мне не пора ли его заменить см подпись...и еще двиги 1,4 рестайла они полностью идентичные что на мкп что акп?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 29.9.2012 Мой город: иркутская область ![]() |
Вопрос не в качестве ремня. Оригинальные ремни как правило Gates, такие на праворуких японках ходят по 100000 без проблем. Дело в том что в приводе ГРМ два ролика натяжной и обводной вот они могут быть слабым звеном. И зубья срезает как раз тогда когда клинит один из них.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.7.2013 Мой город: Москва ![]() |
Менять ли ГРМ если пробег всего 44 тыс.а год 2008?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 26.3.2012 Из: Курган Мой город: Курган ![]() |
Оборвало ремень ГРМ, getz 1.4, 2006 г.в. погнуло 2 клапана. Общие затраты составили 15 т.р. ( 5 - запчасти, 10 - работа). Знающие люди говорят, что взяли за работу по-божески. Но звук двигателя, после ремонтных работ изменился ![]() Точно такая-же ситуация, вчера оборвало ремень грм. Загнула 2 впускных клапана Getz 2006 1.4АКПП, 101тыс пробега. Предыдущему хозяину поверил на слово(В сервисе говорили ремни походят), но хотел заменить все ремни на 105тыс. Не успел ![]() Ремонт обошелся в 9100: 2 впускных клапана по 210, прокладка головки блока 850, прокладка впускного коллектора 150, прокладка выпускного коллектора 250, прокладка крышки клапанов 450, ремень грм, ролики 1700, ремни Гура, генератора, кондера 480. (4600 запчасти, 4500 работа) Хотел заменить гидрики заодно, но так и не смогли определить какой дефектный(ни один руками не сжимался). Сообщение отредактировал lexani - 16.7.2013, 16:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
поменял не давно ремень: 2008 год, 65000, двиг-1.1 - на ремне нет ни одного признака износа которые указаны в сервисном мануале, вывод может проходить до 90000(как и указано в новом регламенте). Уже много раз говорилось, что раньше подходят ролики. Каково было их состояние? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.7.2013 Мой город: Москва ![]() |
У меня вопрос даже не в плане пробега-знаю что на 60 тыс.меняют.А в годе выпуска-2008.
В сервисе говорят так-да,пробег небольшой,но заменить надо так как машине уже пятый год и может порваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
doktor-lektor,
в умных книжках ( по регламенту ТО , в частности ) указано или пробег или года = в зависимости от того , что раньше наступит ... резиновые и пластиковые изделия со временем стареют-твердеют-трескаются-крошатся ... смазка со временем густеет-окисливается ... превращается в лак ... металл со временем "устает" ( становится хрупким-ломким или наоборот мягким-плывет ) , окисляется ... так что временнЫе ограничения - не пустые слова ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 29.9.2012 Мой город: иркутская область ![]() |
Позавчера поменял ремень ГРМ и ролики (оригинал) пробег 60057 ( 2007 АКП) дабы не испытывать судьбу. Перед этим снимал верхнюю защитную крышку смотрел состояние ремня. Внешне всё нормально наружняя сторона без потертостей ролики вроде нормальные. Так вот когда забирал машину из сервиса у мастера поинтересовался не перестраховался ли я? Он взял мой старый ремень, вывернул его , согнул и показал мне трещины у основания двух зубьев. Их срезало бы в скором времени. Так что до 90000 он бы наврятле прошёл бы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
@lf, помпа как правило ходит 2-3 ремня ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
@lf, помпа как правило ходит 2-3 ремня ... вот это меня тоже удивило, так и рассчитывал - помпу не покупал, а купил только натяжной ролик. Но вот ролик оказался в нормальном состоянии, а на помпе (если покачать её за шкиф) есть люфт примерно в миллиметр может меньше Сообщение отредактировал @lf - 18.7.2013, 23:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
вот это меня тоже удивило, так и рассчитывал - помпу не покупал, а купил только натяжной ролик. Роликов без люфта видел всего две штуки , а в помпах всегда есть люфт . У нас даже новые ролики люфтят .Но вот ролик оказался в нормальном состоянии, а на помпе (если покачать её за шкиф) есть люфт примерно в миллиметр может меньше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
короче, читал тему, так и не понял - на 1.6 гнёт или не гнёт? У мну ролик подвывает, всё жду кода всё накроется. Тода и посмотрим что есть правда)))
Цитата 2 впускных клапана по 210, прокладка головки блока 850, прокладка впускного коллектора 150, прокладка выпускного коллектора 250, прокладка крышки клапанов 450, ремень грм, ролики 1700, ремни Гура, генератора, кондера 480. выделенное доставило. Хороший магазин по продаже прокладок и ремней. Мотор поди сразу заглох и колено не крутилось, тока два впускных в "поганки" превратило... вселяет надежду. ) Цитата Их срезало бы в скором времени. Всенепременно! Как только увидел трещины, так сразу бы и срезало. Факт. ) Мастеру зачот. Я бы то же самое сказал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
интересно что бы он сказал если бы увидел мой ремень! ))
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 9.7.2013 Мой город: Москва ![]() |
Не стал эксперементировать.Сделал ТО 60 на реальных 45.Поменял все ремни,ГРМ и так далее.Думаю правильно сделал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Новосибирск ![]() |
вот это меня тоже удивило, так и рассчитывал - помпу не покупал, а купил только натяжной ролик. Но вот ролик оказался в нормальном состоянии, а на помпе (если покачать её за шкиф) есть люфт примерно в миллиметр может меньше У меня новый оригинальный ролик (обводной) отходил всего 7000. Зашуршал очень сильно. Люфт, замена... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:16 |