Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вся правда о проставочных (центрирующих) кольцах. Обсуждаем!, Проблемы и пути их решения.
Андрей Туземцев
сообщение 8.5.2010, 11:53
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




Друзья!

Проставочное кольцо на 54,1 болтается на ступице? Что делать?!


Подробности:
Столкнулся с проблемой - приехал на ЭкШин (шиномонтаж не последний) с новыми дисками и шинами. Говорю поставьте.
Вот шины, вот диски, вот проставочные кольца. 72,6 - 54,1 (на них даже маркировка такая есть).
Они меряют проставочное кольцо на диск - все ок.

Одевают на ступицу колеса кольцо и оно там немного болтается... туда-сюда если рукой подвигать.

Меряем штанген-циркулем проставку - 54,1.
Меряем ступицу - у нее на конце ободок (как у горлышка стеклянной бутылки) 54.
А сама ступица куда кольцо и девается до упора где-то 53 или 53,5.

НО, действительно, сам видел как проставочное кольцо туда сюда примерно на миллиметр болтается.


В общем что делать??!!

Какие мне теперь кольца искать на рынке? на 53 - мне сказали что будет маловато. лучше на 53,5...
Но есть ли такие? И как оно пролезет, через ободок?
А если оставить эти - то какой смысл тогда в них? Ведь это миллиметр и будет давать биения на скорости...


Сегодня надо ехать на рынок, а потом в шиномонтаж!
Жду скорей Вашего совета!

Сообщение отредактировал dinosavr - 16.3.2012, 23:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2010, 11:58
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Не ставь кольца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 8.5.2010, 12:01
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Оставьте эти и не парьтесь, просто более внимательно затягивайте гайки, вот и все. Эти кольца нужны только лишь для того, чтобы прикрутить колесо, для предварительной центровки так сказать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Туземцев
сообщение 8.5.2010, 12:06
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




что значит более внимательно затягивать гайки?

более того ведь переобувать меня будут в шиномонтаже...

а этот миллиметр - да... он как-то нивелирует саму идею проставочных колец, потому что затяжкой болтов мне кажется обеспечится не меньшая точность. и видимо колца нужны чтобы этот миллиметр поймать...
а тут он и не ловится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.5.2010, 12:16
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(Андрей Туземцев @ 8.5.2010, 13:06) *
... потому что затяжкой болтов мне кажется обеспечится не меньшая точность. ....

Вот тут вы правы! Конус на гайках и обеспечивает центровку. Даже без колец...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Туземцев
сообщение 8.5.2010, 12:20
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




хотелось бы уточнить насчет конуса на гайках...

это какие-то нужны специальны "конусные гайки"?
где там у гайки конус?

если новые диски (кованные) поставить на стандартный гайки от штамповки, там будет этот конус, который обеспечит центровку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2010, 12:20
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Андрей Туземцев @ 8.5.2010, 13:06) *
что значит более внимательно затягивать гайки?
Поочереди крест-накрест и сначала небольшим моментом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelt
сообщение 8.5.2010, 12:30
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 3.10.2005

Мой город: Москва



А старое колесо как стояло? Тоже болталось на 1мм или как влитое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.5.2010, 12:37
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(Андрей Туземцев @ 8.5.2010, 13:20) *
...
где там у гайки конус?
...

поверхность гайки, которой прижимается диск-конус (т.е. та сторона , что обращена к колесу)
там http://denissarychev.narod.ru/images/public/img_6608.jpg фото

Сообщение отредактировал Konf - 8.5.2010, 12:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Туземцев
сообщение 8.5.2010, 12:39
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Kelt @ 8.5.2010, 13:30) *
А старое колесо как стояло? Тоже болталось на 1мм или как влитое?

не обратил внимание... когда они снимали как оно болтается или нет...
но у бати на акценте помню штамповка так садилась, что после зимы прикодилось кувалдой стучать....

там у штампованного такой выгиб, который как раз на это "бутолочное горлышко приходится" вроде бы...



Цитата(Konf @ 8.5.2010, 13:37) *
Цитата(Андрей Туземцев @ 8.5.2010, 13:20) *
...
где там у гайки конус?
...

поверхность гайки, которой прижимается диск-конус (т.е. та сторона , что обращена к колесу)


то есть вероятно купить новые гайки следует...
потому что у штатных там как шайба на конце насколько я помню сидя дома...
или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.5.2010, 12:44
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




НЕТ! гайки от штамповки (родные) подходят и к литью!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2010, 12:46
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ладно, хорош баянить. Трудно, что ли набрать в поиске ГАЙКИ?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%E3%E0%E9%EA%E8
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%E3%E0%E9%EA%E8
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%E3%E0%E9%EA%E8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2010, 12:48
Сообщение #13


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Кстати, обратил внимание, проставочное кольцо применяют для изменения вылета, а не центровки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 8.5.2010, 12:55
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Цитата(Александр23 @ 8.5.2010, 13:48) *
Кстати, обратил внимание, проставочное кольцо применяют для изменения вылета, а не центровки.

А это КАК??? кольцо внутри ЦО диска- оно на вылет ну никак не влияет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2010, 13:00
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Konf,
Это я про терминологию. Для центровки - центрирующие кольца.



Сообщение отредактировал Александр23 - 8.5.2010, 13:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.5.2010, 13:14
Сообщение #16


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Konf @ 8.5.2010, 13:55) *
кольцо внутри ЦО диска- оно на вылет ну никак не влияет!
Такое - нет:

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 13.5.2010, 8:07
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(Konf @ 8.5.2010, 13:44) *
НЕТ! гайки от штамповки (родные) подходят и к литью!!


Родные гайки к литью НЕ ПОДХОДЯТ (по-крайней мере к ковке ВСМПО)

Сам вчера это увидел собственными глазами !
Там бортик есть который колпак пластиковый держит... и этот бортик портит диск.....

более того: конусы на гайках разные ! мы вчера с шиномонтажником пол часа подбирали гайки с правильным конусом чтобы эта самая гайка плотно по всей поверхности прилегала ! Одели колесо, закрутили гайку... открутили, и далее смотрим на пятно стесавшейся краски внутри отверстия под гайку.

Сообщение отредактировал REAlex - 13.5.2010, 8:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 13.5.2010, 8:09
Сообщение #18


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(REAlex @ 13.5.2010, 9:07) *
Родные гайки к литью НЕ ПОДХОДЯТ (по-крайней мере к ковке ВСМПО)

+1. КиК у меня и гайки отдельные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 13.5.2010, 8:21
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



то: Андрей Туземцев

В итоге у тебя как-нибудь разрешилась проблема ?

У меня аналогичная ситуация... кольца на 54мм... и на ступице колесо чуток болтаецца. Штатные штамповки не болтались.

На скорости больше 100 - вибрация, на 150 - цепип!
Диски ВСМПО
Резина Бриджстоун R15-195/50.
По словам монтажника резина гут, колеса тож. Балансировка в "0".

В чем могет быть причина ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.5.2010, 21:48
Сообщение #20


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Алеф @ 13.5.2010, 9:09) *
Цитата(REAlex @ 13.5.2010, 9:07) *
Родные гайки к литью НЕ ПОДХОДЯТ (по-крайней мере к ковке ВСМПО)

+1. КиК у меня и гайки отдельные.
-1. У меня замечательно встают.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.5.2010, 22:15
Сообщение #21


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




REAlex, может шиномонтаж сменить?
тоже ВСМПО гайки купил с дисками (зачем до конца сам не знаю) ничего не бьет и не колбасит.
уже второе лето.
стоят с проставочными кольцами вот только 54 или 54,1 не помню
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 14.5.2010, 9:02
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(Бешеный Слон @ 13.5.2010, 23:15) *
REAlex, может шиномонтаж сменить?
тоже ВСМПО гайки купил с дисками (зачем до конца сам не знаю) ничего не бьет и не колбасит.
уже второе лето.
стоят с проставочными кольцами вот только 54 или 54,1 не помню


Ну кольца если в салоне ВСМПО брал... то они там одни и больше чем ступица...

штатные гайки не подходят к дискам ВСМПО т.к. у них: а) есть бортик чтобы колпак держать б)другая форма конуса
(один момент: у меня штатно штамповка стояла... если у тебя литье было то может и гайки другие стоят)

По-поводу шиномонтажа может ты и прав... попробую где-нить в другом месте передние колеса отбалансировать, не подскажешь хорошее местечко на районе ? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 14.5.2010, 10:51
Сообщение #23


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




REAlex, раньше делал на перекрестке Щелковского и 16й парковой. Там был магазин АВ-ТО. Потом его закрыли.
Теперь мотаюсь на алтуфьевское - ул. Пришвина д. 2а.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 14.5.2010, 11:07
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Проставочные кольца нужны для центровки в момент установки для удобства, чтоб не ловить болтом центры отверстий на колесе, тормозном диске и ступице, удерживая колесо на весу. Дальше они никаких нагрузок не держат - все приходится на болты. Да и не удержат эти кольца ничего - они даже пластмассовые бывают

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 14.5.2010, 11:39
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Что значит
Цитата(REAlex @ 14.5.2010, 10:02) *
... б)другая форма конуса.........
???
Разве не стандартно конус 60+-1 градус??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 28.6.2010, 14:09
Сообщение #26


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Александр23 @ 8.5.2010, 14:14) *
Цитата(Konf @ 8.5.2010, 13:55) *
кольцо внутри ЦО диска- оно на вылет ну никак не влияет!
Такое - нет:



Сегодня столкнулся с такой проблемой.На шиномонтаже при покупке литых дисков,которые шли в комплекте с проставочными кольцами.Диски встали как родные.Ничего не било и вибрации на скорости не было.Гонял как хотел.После ТО просто был в шоке,после 100-120 км/ч стало ощутимо бить руль.На сервисе что только не делали и балансировку каждого колеса и меняли местами колеса.Замучились.Кольца на ступице стоят но как то не совсем плотно.Кольца пластиковые.Сейчас вроде бы езжу нормально но сам факт налицо.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 29.6.2010, 20:46
Сообщение #27


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Господа одноклубники.Ни у кого не стоят литые диски с проставочными кольцами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 30.6.2010, 8:37
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 29.6.2010, 21:46) *
Господа одноклубники.Ни у кого не стоят литые диски с проставочными кольцами?

Уточните, что имеется ввиду?
Проставки («спейсоры») - для изменения вылета колес.
Кольца центровочные (переходные) - для установки в посадочное (центральное) отверстие в диске, если оно больше диаметра ступицы.
У меня стоят литые диски с центровочными кольцами 67,1/54,1 мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 13:59
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Кольца стоят пластиковые,как на фото сверху.Одеваются на ступицу диаметр 54.1.Но на ступице сидят не совсем плотно.В результате снятия и постановке обратно колес при плановом ТО при скорости 100-130 км/ч сильная вибрация руля.Делали балансировку всех колес в 0 (прокатились....все равно вибрация) и меняли местами колеса(наверно колеса удачно встали по ощущениям вибрация пропала).После всех этих перечисленных операций вибрация пропала.Но теперь возникают вопросы.Почему такое произошло?Или кольца не того размера что нужно 54-54.1 или они изнашиваются или нужно при установке колеса говорить какие нибудь волшебные слова вспоминая место где приобрел диски?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.6.2010, 14:05
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




wwwad
а не пробовали их вообще выкинуть. колесо все равно центрируется гайками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 14:19
Сообщение #31


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



А зачем выкидывать?Колесо на нем (кольце хоть как то центруется) а без него даже не представляю?Там же диаметр посадочный разный диски вот такие.Dezent L dark 5.5j x 14 4 x 100 ET35 60,1 Anthracite.

С помощью колец устраняется - Биение руля (80-130км/ч) - Общая вибрация кузова. - Неравномерный износ шин - Самоотворачивание болтов(гаек) крепления колес- Ускоренный износ деталей подвески и рулевой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 14:28
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Гайки стояли штатные(конусные).Поставил гайки для литых дисков удлинненые(то же конусные).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 30.6.2010, 14:39
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 15:19) *
Там же диаметр посадочный разный диски вот такие.Dezent L dark 5.5j x 14 4 x 100 ET35 60,1 Anthracite.

ET для нашего авто вроде должно быть от 40 до 46.

Сообщение отредактировал topaz - 30.6.2010, 14:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.6.2010, 14:51
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 15:19) *
С помощью колец устраняется - Биение руля (80-130км/ч) - Общая вибрация кузова. - Неравномерный износ шин - Самоотворачивание болтов(гаек) крепления колес- Ускоренный износ деталей подвески и рулевой.

интересно как пластиковые колечки всё это делают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 30.6.2010, 15:00
Сообщение #35


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(Шурик71 @ 30.6.2010, 15:51) *
Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 15:19) *
С помощью колец устраняется - Биение руля (80-130км/ч) - Общая вибрация кузова. - Неравномерный износ шин - Самоотворачивание болтов(гаек) крепления колес- Ускоренный износ деталей подвески и рулевой.

интересно как пластиковые колечки всё это делают?


практика показывает, что с кольцами лучше, чем без них. проверяйте на себе, только другим не мешайте =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 15:39
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(topaz @ 30.6.2010, 15:39) *
Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 15:19) *
Там же диаметр посадочный разный диски вот такие.Dezent L dark 5.5j x 14 4 x 100 ET35 60,1 Anthracite.

ET для нашего авто вроде должно быть от 40 до 46.

Если очень хочется то можно и вылет 35 поставить.Как показывает практика использования все оки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charliz
сообщение 30.6.2010, 16:33
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 17.4.2008
Из: Москва




Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 14:59) *
Кольца стоят пластиковые,как на фото сверху.Одеваются на ступицу диаметр 54.1.Но на ступице сидят не совсем плотно.В результате снятия и постановке обратно колес при плановом ТО при скорости 100-130 км/ч сильная вибрация руля.Делали балансировку всех колес в 0 (прокатились....все равно вибрация) и меняли местами колеса(наверно колеса удачно встали по ощущениям вибрация пропала).После всех этих перечисленных операций вибрация пропала.Но теперь возникают вопросы.Почему такое произошло?Или кольца не того размера что нужно 54-54.1 или они изнашиваются или нужно при установке колеса говорить какие нибудь волшебные слова вспоминая место где приобрел диски?

ИМХО лучше ставить кольца, изготовленные индивидуально, с замером ступиц и посадочных отверстий дисков.
Пусть это дороже, но зато устраняет раз и навсегда описанную проблему.
Можно заказать кольца, например, здесь: http://vlastelinkolec.net/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_Тверь
сообщение 30.6.2010, 17:41
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тверь




Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 14:59) *
Кольца стоят пластиковые,как на фото сверху.Одеваются на ступицу диаметр 54.1.Но на ступице сидят не совсем плотно.В результате снятия и постановке обратно колес при плановом ТО при скорости 100-130 км/ч сильная вибрация руля.Делали балансировку всех колес в 0 (прокатились....все равно вибрация) и меняли местами колеса(наверно колеса удачно встали по ощущениям вибрация пропала).После всех этих перечисленных операций вибрация пропала.Но теперь возникают вопросы.Почему такое произошло?Или кольца не того размера что нужно 54-54.1 или они изнашиваются или нужно при установке колеса говорить какие нибудь волшебные слова вспоминая место где приобрел диски?

стандартный размер кольца 54.1, на 54 колец не существует, мало того в каталогах фирм-производителей дисков у гетса размер 54.1 , столкнулся с аналогичной проблемой при замене дисков.Часто езжу по трассе и тоже появилась вибрация. При установке новых дисков и резины необходимо делать повторную балансировку через 2,5-3 тыс км. У меня 2 колеса были разбалансированы. После повторной балансировки все прошло. Разгонялся после этого до 165(на такой букашке лучше конечно не стоит), ничего не вибрирует. Так что кольца и должны сидеть неплотно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 30.6.2010, 19:46
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 16:39) *
Цитата(topaz @ 30.6.2010, 15:39) *
Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 15:19) *
Там же диаметр посадочный разный диски вот такие.Dezent L dark 5.5j x 14 4 x 100 ET35 60,1 Anthracite.

ET для нашего авто вроде должно быть от 40 до 46.

Если очень хочется то можно и вылет 35 поставить.Как показывает практика использования все оки.

ИМХО и не только своё:При увеличении вылета, диск сильнее уходит внутрь - это чревато еще большим задеванием обо что-либо... При уменьшении вылета - диск выходит наружу - чревато более быстрым износом подшипников ступиц.

Сообщение отредактировал topaz - 30.6.2010, 19:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 20:49
Сообщение #40


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Нагрузка на подшипник ступицы при 35 вылете увеличивается но не критично.Никто не запрещает использовать.Тут уже выбор за Вами.Или ставить со штатным вылетом или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 30.6.2010, 20:56
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Charliz @ 30.6.2010, 17:33) *
Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 14:59) *
Кольца стоят пластиковые,как на фото сверху.Одеваются на ступицу диаметр 54.1.Но на ступице сидят не совсем плотно.В результате снятия и постановке обратно колес при плановом ТО при скорости 100-130 км/ч сильная вибрация руля.Делали балансировку всех колес в 0 (прокатились....все равно вибрация) и меняли местами колеса(наверно колеса удачно встали по ощущениям вибрация пропала).После всех этих перечисленных операций вибрация пропала.Но теперь возникают вопросы.Почему такое произошло?Или кольца не того размера что нужно 54-54.1 или они изнашиваются или нужно при установке колеса говорить какие нибудь волшебные слова вспоминая место где приобрел диски?

ИМХО лучше ставить кольца, изготовленные индивидуально, с замером ступиц и посадочных отверстий дисков.
Пусть это дороже, но зато устраняет раз и навсегда описанную проблему.
Можно заказать кольца, например, здесь: http://vlastelinkolec.net/

Спасибо за ответ.Я тоже уже задумался что бы сделать кольца с точным замером http://yabs.yandex.ru/resource/NW_57SEeQGZU0Xlyq39hOQ.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 17.10.2010, 18:35
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 21:56) *
Спасибо за ответ.Я тоже уже задумался что бы сделать кольца с точным замером http://yabs.yandex.ru/resource/NW_57SEeQGZU0Xlyq39hOQ.html

Ну и как, сделали кольца?
Меня то же интересует, стоит ли это того, т.е. около 2000р.
Поставил кованые диски ВСМПО и соответственно они приобретены с переходными кольцами. Езжу на них с июля этого года. После переобувки "резины" на эти диски и балансировки - на скорости свыше 120 чувствуется биение руля. Кольца стоят. Второй раз приехав с данной претензией на шиномонтаж - подвели к стенду и продемонстрировали, что всё идеально отбалансировано, но на машине не всё так идеально. С железной штамповкой такого не было. Может кольца, которые мне продали с дисками не соответствуют параметрам? Не знаю что делать, где "рыть". Посоветуйте пожалуйста пути решения данной проблемы, вроде и шиномонтаж выбрал отличный и оборудование у них хорошее. Может вообще удалить эти кольца?
Да и ещё, гайки поставили мне на 17 вроде (точно не помню, надо померить, но не на 21 точно) - конус может не соответствует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 17.10.2010, 19:40
Сообщение #43


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(topaz @ 17.10.2010, 19:35) *
Цитата(wwwad @ 30.6.2010, 21:56) *
Спасибо за ответ.Я тоже уже задумался что бы сделать кольца с точным замером http://yabs.yandex.ru/resource/NW_57SEeQGZU0Xlyq39hOQ.html

Ну и как, сделали кольца?
Меня то же интересует, стоит ли это того, т.е. около 2000р.
Поставил кованые диски ВСМПО и соответственно они приобретены с переходными кольцами. Езжу на них с июля этого года. После переобувки "резины" на эти диски и балансировки - на скорости свыше 120 чувствуется биение руля. Кольца стоят. Второй раз приехав с данной претензией на шиномонтаж - подвели к стенду и продемонстрировали, что всё идеально отбалансировано, но на машине не всё так идеально. С железной штамповкой такого не было. Может кольца, которые мне продали с дисками не соответствуют параметрам? Не знаю что делать, где "рыть". Посоветуйте пожалуйста пути решения данной проблемы, вроде и шиномонтаж выбрал отличный и оборудование у них хорошее. Может вообще удалить эти кольца?
Да и ещё, гайки поставили мне на 17 вроде (точно не помню, надо померить, но не на 21 точно) - конус может не соответствует?

Я не обращался по поводу колец.Купил на лето другие диски (R17) с кольцами.Все отлично.А на дисках с которыми были проблемы проездил тоже немало.Сам на сервисе на Новорязанке всех замучал просто.Балансировали каждое колесо в 0 и меняли местами))).Оборудование у них суперское.Просто при последней установки колес проблемы больше не проявлялись.Наверно четко поставили и грамотно прикрутили.А гайки на 17 не проблема,они конусные и все ок.Кольца не снимай.Не советую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 17.10.2010, 19:52
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Еще есть подозрение что на сервисах-шиномонтажах используют пневматику и ставят колеса от болды лишь бы быстрее.А если аккуратно крест на крест по очереди прикрутить то все будет ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 18.10.2010, 13:59
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(wwwad @ 17.10.2010, 20:52) *
Еще есть подозрение что на сервисах-шиномонтажах используют пневматику и ставят колеса от болды лишь бы быстрее.А если аккуратно крест на крест по очереди прикрутить то все будет ок.

Спасибо, именно используют при заворачивании пневматику, попробую сам перезакрутить аккуратно, как ты пишешь "крест на крест" по очереди.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 26.11.2010, 20:34
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



привет всем. у меня по моему таже проблема. ездил летом на ВСМПО R14 с центровочными пластмассавыми кольцами 54.1 и тоже сколько не балансировал всё равно есть вибрация на руле при скорости от 120 км/ч . три дня назад менял резину летнюю на зимнию ( зимняя на штатных литых дисках ) и при снятии летних ВСМПО обнаружил что на передних ступицах центровочные кольца болтаются с зазором в миллиметр, при этом теже кольца на задних ступицах я снимал поддевая отвёрткой, то есть они сидели очень плотно. может центровочные кольца играют свою роль, влияя на биение руля ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 29.1.2011, 22:18
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



Если кому интересно, то я сегодня заказал центровочные алюминиевые кольца на диски ВСМПО. Мастер замерил центральное отверстие на диске и сказал, что по размерам пластиковые кольца не совпадают с диском. Обещали к понедельнику изготовить. Гарантировали что на 99.9% биения прекратиться ( при нормальной балансировки колёс ) после центровки колёс точными центровочными кольцами. В принципе я на центровку диска на ступице и думал, потому что был опыт с ВАЗ 2109. Была такая ситуация, купил я на девятку штамповку от ВАЗ 2106 ( мне нравился вылет диска ) и не знал что диаметр ступицы у 2109 меньше чем у 2106, то есть шестёрочный диск болтался на ступице где то в миллиметр. Так вот сколько я не балансировал колёса, руль всё равно после 100 км/ч долбило. Только спустя оооочень долгое время и поездив по многим сервисам и шиномонтажам я понял в чём дело. Купил штатные восьмёрочные диски и биение руля пропало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 29.1.2011, 22:59
Сообщение #48


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Интересно, а как другие автомобили обходятся без центровочного отверстия. На 41 Москвиче ступица плоская да и на Ауди тоже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2011, 23:09
Сообщение #49


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Клушин,
Не автомобили обходятся, а автомобилисты.
На 41-м ездят не такие мнительные люди.

Сообщение отредактировал Александр23 - 29.1.2011, 23:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серж76
сообщение 29.1.2011, 23:26
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2009
Из: мытищи

Мой город: мытищи



Александр 23, а по данной проблеме у Вас есть что ответить из собственного опыта, или только про мнительных людей ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:05