Немного паранои или поведение Гетца на дороге и развал схождение...Все в кучу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Немного паранои или поведение Гетца на дороге и развал схождение...Все в кучу |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 28.2.2006 Из: Нижний Новгород ![]() |
Всем посленовогодний привет.
Сразу говорю что этот пост не плод посленовгоднего пьянства и ди вызванный им белой горячкой... Все с начала..Есть Гетц, который упорно не хочет держать ровную прямую. В выходжные ездил в Рязань. Сначала по московской трассе, потом по владимирским и рязанским дороженькам... Ну туда ехал - понятно...Снег, подруливаешь туда-сюда...непонятно что и как. Но обратно ехал, московская трасса была почти без снега и льда, почти асфальт. Заметил что если нажать на газ, то ее начинает утягивать влево, то подруливать надо вправо. Да и на скоросте больше 100 как-то нечетко держит дорогу. Подруливаешь туда-сюда...Да и желания не возникает ехать быстрее...Так и едешь 90-95.... Та же ситуация и с трассой на Арзамас... Понятно, что мне сейчас скажут : 1. Проверяй углы установки подвески. Отвечу - проверял. Ездил к ОД Агат. Там сказали что не блестяще, но в допусках. Что весной надо проверить. Если совсем уйдет развал на правом колесе - налдо будет либо стоики менять либо более бюджетный вариант - сверлить ответстие с стойке и тогда развал можно подогнать... Ездил в другое место - на новикова-прибоя. Там мне по распечатке сказали что все нормально. Все даже лучше чем в той распечатке кторач в Агате. При этом они говорили что поверку стенда делали 3 месяца назад. Кому верить и что делать ? 2. Скажут колеса не те...Поменяй местами и просто стремная резина. Отвечу - менял всеми возможными способами. Давление проверял. Все тоже. Резина вроде приличная - Хака 4, износа нет, 2 сезона. 3. Машина из салона, аварий не было.... Вот сижу и думаю, что делать....Как заставить вредного гетца держать прямую дорогу ? Что делать? Кому верить, какому стенду? Если Агату - то вроде я как водитель нге должен сильно ощущать. Т.е. типа не идеально, но так как в допусках - все нормально. Если другому - то вообще все отлично. Перелапатил весь www/getz-club.ru...ничего дельного там не нашел... поинт знает короче.... Или это у всех Гетцов ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Поменяй дороги ) Серьезно . Поездка в РБ по М1 показала что наши дороги совсем не ахти . У нас зимой дорога мокрая, скользкая из за снега политого реагентом , колейность и тд Но даже на чистой хорошей дороге может мотылять. Одна из причин сильный боковой ветер.
ЗЫ кстати , проверь сайлент блоки задней балки , может менять пора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
А по ходовой всё целое? Резинки всякие, опорники
Если всё целое, берёте второй Гетц, выезжаете на трассу и сравниваете |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 28.2.2006 Из: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Подобное происходило у меня-переобуваюсь с зимы на лето(колёса в сборе) и начинает уводить колбасить руль более менее разрешилось после балансировки всех колёс самые плохие на зад ось+подошло время смены торм колодок передних-может совпадение новый сезон покажет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Sashelo, +1 поменять дороги :)))
мало того откатал более 1000 точно км на автомате, сел обратно на механику. первые ощущения что механику стаскивает веселее :)) и активнее. сколько одно колесо проскальзывает вот и потащило. это так же как с козлением иногда думаешь что блин что-то с машиной не так, а потом попадает ровный участок и все нормально. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Если углы и колеса нормальные, то не стоит заморачиваться. Дорога она такая:с небольшими уклонами, склонами и т.д. Идеально ровную сложно найти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
меня никуда не уводит... подвеску всегда держу в идеальном состоянии и точно знаю что исправного гетца никуда не ведет, даже по не самым лучшим дорогам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ну, для начала, ровных дорог вообще нет, они изначально делаются с уклоном, чтоб при дожде вода уходила с дороги.
А так, сход развал глянуть, торм. мех-мы проверить, давление в колесах, может новую резину, и все будет ок. А устойчивости на трасе предает обрезка пружин. Меня на 190, на 150, на 120, на 100, по трасе держало нормально, даже на не очень хорошей дороге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
А устойчивости на трасе предает обрезка пружин. +1 Не совсем точно сказал "снижение клиренса придаёт устойчивость на трассе", но мысль правильная))) На подвеске Гетца задние короткие пружинки поджимают рабочий ход аммо и авто приседает, а балка как бы больше прижимается к днищу авто. Если посмотреть на кинематику задней балки, то загадка решается просто-при увеличении клиренса задние колёса уходят вперёд, а при снижении клиренса назад. За счёт увода задних колёсиков вверх и назад увеличивается база авто... проще сказать "удлинняется" расстояние между передними и задними колёсами. Как раз длинная база и стремится распрямить траекторию. ЗЫ и у АШИХА курсовая тож хороша из-за Эйбаха в подвеске)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
я бы ещё раз проверил всю подвеску переднюю и заднюю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киев Мой город: Киев ![]() |
Посмотри внимательно на резину! То что протектор нормальный,это не о чем не говорит...Правильное хранение зимних колес летом это главное! Если учесть жару прошлым летом,то может резину просто "повело" .Снимаешь колесо,на балансировачный станок и смотришь-если резина крутится и плоскость есть,то все нормально.А если "кочками" то можешь смело выбрасывать колесо .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- резина еще может гулять ... ( на станке когда колесо вращается - беговая дорожка гуляет вправо-влево )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
- резина еще может гулять ... ( на станке когда колесо вращается - беговая дорожка гуляет вправо-влево ) Ну бывают случаи, что в ш/м не удаётся выявить дефект шины. На балансировочном станке колесо вращается ровно, близко к идеалу... , а вот под воздействием массы авто та же шина, со скрытыми дефектами каркаса, может нехило "хромать" на каждом обороте. Балансировочный станок-не панацея! Там биение шины рассматривается БЕЗ НАГРУЗКИ веса авто... В идеале , в таких случаях, чисто импирически проверить через замену всего комплекта шин (аль со знакомыми владельцами Гешек за полстаканакрасного взять в аренду на полчаса их колёсья, либо просто свои шины другого сезона потестить) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 24.10.2010 Из: Тюмень Мой город: Тюмень ![]() |
У меня наблюдается тоже самое, так как я очень скрупулезно подхожу к тех. состоянию авто, меня это "слегка" раздражает. Поэтому я понимаю топик стартера и полностью солидарен что проблему надо решать. GETZ второй авто в семье и ездит больше всего жена
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 12.2.2010 Из: Новые Химки, Москва Мой город: Москва, Новые Химки ![]() |
ОМГ! Ты видел дорогу на Арзамас-то?
Она же вся построена криво-косо! И еще разбита. В любом случае подруливать и подруливать там! Плюс ко всему - местность холмистая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Как вариант: разная эффективность передних аммортизаторов - у знакомого было так... купил машину - ведёт вправо, он на сход развал, и туда и сюда, всё нормально везде... Тоже маялся и никто определить не мог в чём дело... А как то была халявная акция в Форд-сервисе по проверке подвески на вибро-стенде... там и обнаружилось что эффективность одной стойки 80% а другой порядка 20-30%... Поменял стойки и проблема пропала- машина поехала как по рельсам... А у меня самого на 9ке было при разгоне машину стаскивало вправо на зимней резине... тоже ничё понять не мог... на летней нормально было... Итог в правом переднем колесе была вставлена камера предыдущим хозяином... А левая без... Проткнул так и узнал... В итоге убрал это колесо назад и всё нормализовалось... Видимо масса колеса немного больше - соответственно и инерция чуть больше, вот оно и отставало по угловой скорости... Так что попробуй аммортизаторы проверить на вибро-стенде - как вариант.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Если посмотреть на кинематику задней балки, то загадка решается просто-при увеличении клиренса задние колёса уходят вперёд, а при снижении клиренса назад. За счёт увода задних колёсиков вверх и назад увеличивается база авто... проще сказать "удлинняется" расстояние между передними и задними колёсами. Как раз длинная база и стремится распрямить траекторию. Это вот ты серьёзно? Ты хочешь сказать, что эта пара миллиметров (и то если они появляются) радикально меняют базу авто настолько, что это становится заметно при езде? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 12:11 |