Б/У подушка ОПАСНО? как проверить, Водительская подушка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Б/У подушка ОПАСНО? как проверить, Водительская подушка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 19.5.2010 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
У меня разобрали Гешу в т.ч. Руль с подушкой! Руль я приобрел без подушки.
Опасно ли ставить б/у подушку? как проверить ее работоспособность? Если можно ставить самому где узнать распиновку контактов в руле(часовой пружине кажется)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
DIABLik,
- проверяя сам работоспособность подушки .... ты можешь в этом наглядно - воочию убедиться ---> она может сработать !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Целая подушка работоспособна. Узнать можно только после подключения. Соединяется разъемом, зачем нужна распиновка????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2009 Из: г.Пермь Мой город: Пермь ![]() |
В теме мультируль на рестайлинг мастера пропускают, видимо еще одну, массу через улитку т.к. сам метал у руля плохо заземлен в следствии чего кнопки на руле мерцают при повороте руля и не выполняют должным образом свои команды, зачем изобретать велосипед? Если, она, масса уже есть для подушки и сигнала в т.ч., вот тут нужна распиновка (с какого провода брать землю, у черного?) для подстраховки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
AlexKosm,
Про массу подушки сам придумал? Да и на сигнал масса через железо идет. Сигнал у тебя выполняет свои команды при повороте? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2009 Из: г.Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Согласитесь, что любой прибор в авто должен иметь свою массу – стабильно заземленную и в т.ч. пиропатрон. А сигнал работает только на 80 процентов при вращении руля (тоскливый такой звук, либо прерывистый слабо различимый от фиксированного положения руля). Будем надеяться, что б/у подушка сработает во время поворота руля в нужный момент, если масса идет только через руль! А распиновка есть где-нибудь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
AlexKosm,
Не соглашусь. Неужели непонятно, что на подушку идут два отдельных провода? Без всякой земли. Распиновка здесь: http://files.getz-club.ru/docs/ETM-2006/CC.pdf |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
А сигнал работает только на 80 процентов при вращении руля (тоскливый такой звук, либо прерывистый слабо различимый от фиксированного положения руля). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Алеф,
У меня при вращении сигнал вообщене работает, я руль двумя руками кручу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2009 Из: г.Пермь Мой город: Пермь ![]() |
А распиновка есть где-нибудь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
AlexKosm,
Ты читаешь только последнее сообщение? Пять постов наверх я ссылку на все разъемы давал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Какая масса !!!??? Не надо городить !!! Подушка она сома по себе живёт !!! Бомбе масса ненужна !!! Система безопасности постоянно считывает состояние патрона и если вдруг на мгновение во время включенного зажигания будет разорван контакт , либо будет идти слабый сигнал , система безопасности выдаст ошибку которую не каждый диагност сможет погасить !!! Так что если подушка целая то ставь и не экспериментируй . А проверить подушку можно обычным тестером , сопротивление между контактами равно примерно трем омам . По крайней мере такое сопротивление ставят , чтоб обмануть компьютер .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Я от вас офигеваю! Напряжения тестера вполне хватит для сработки подушки. Но цель будет достигнута - проверка покажет исправность.
Кстати, при снятии разъема выводы подушки замыкаются как раз для противодействия таким проверяльщикам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
SolovyevAndrej,
Специально для тебя привожу цитату из руководства по ремонту: Не допускается измерение сопротивления в электроцепи запала газогенератора, даже если для этого используется специфицированный тестер. В случае измерения сопротивления в электроцепи запала газогенератора возможно внезапное срабатывание запала и раскрытие подушки, которое приводит к тяжелым травмам персонала. При расстыковке разъемов подушки безопасности (водителя) выводы модуля будут автоматически соединены между собой для предотвращения внезапного срабатывания подушки от заряда статического электричества и т. п. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Век живи век учись !!! Сегодня и я узнал ,что то новое !!! )))
![]() ![]() У меня где то шторка валялась будет тепло проверю опытным путём , какое напряжение необходимо для подрыва ![]() ![]() Сообщение отредактировал Александр23 - 8.2.2011, 23:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
SolovyevAndrej,
- ваши сообщения аналогичны : а от спички наперсток пороха загориться ??? - а ведро ??? .... надо попробовать ! --- жесть !!! --- здоровье одно ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Ролик видели с бухими авторемонтниками ? Как они подушку хлопнули под попой !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
У меня где то шторка валялась будет тепло проверю опытным путём , какое напряжение необходимо для подрыва Тогда другая цитата:![]() ![]() ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Перед началом деактивации шторки убедитесь в том, что поблизости никого нет. • После срабатывания газогенератор остается горячим в течение еще по меньшей мере 30 минут. Дайте ему остыть перед выполнением последующих операций. Дым, образующийся при срабатывании шторки безопасности, не ядовит, но его также следует избегать. • Если попытка активировать запал модуля подушки не удалась, не подходите к модулю. Свяжитесь с представителем вашего дистрибьютора. Обрежьте провода модулей шторок. 6. Присоедините к каждому из адаптеров системы SRS провода длиной не менее 6 м, предназначенные для поджига запала при деактивации преднатяжителя, и заизолируйте места соединений изоляционной лентой. Соедините также между собой свободные концы проводов, предназначенных для поджига запала при деактивации подушки, это предовтратит внезапное срабатывание шторки безопасности. 7. Пропустите толстый провод сквозь скобу крепления шторки и привяжите модуль к старому колесу в сборе с шиной. 8. Присоедините адаптер к разъему модуля шторки. 9. Поверх колеса с привязанным модулем шторки безопасности уложите три старых шины и перевяжите получившийся штабель в четырех местах. 10. На возможно большем удалении от автомобиля отсоедините друг от друга связанные провода и подсоедините их к выводам аккумуляторной батареи (которая была снята с автомобиля) для активации запала газогенератора шторки. 11. После того, как шторка сработает, утилизируйте ее согласно указаниям "Утилизация сработавших модулей подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Деактивация должна производиться на большой свободной площадке на расстоянии, не менее 6 м от людей и предметов. • Не производите деактивацию при сильном ветре. Даже при небольшом ветре располагайтесь с наветренной стороны. ОПАСНО! Перед началом любых действий после отсоединения аккумуляторной батареи выждите по меньшей мере 60 секунд |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
У меня где то шторка валялась будет тепло проверю опытным путём , какое напряжение необходимо для подрыва Тогда другая цитата:![]() ![]() ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Перед началом деактивации шторки убедитесь в том, что поблизости никого нет. • После срабатывания газогенератор остается горячим в течение еще по меньшей мере 30 минут. Дайте ему остыть перед выполнением последующих операций. Дым, образующийся при срабатывании шторки безопасности, не ядовит, но его также следует избегать. • Если попытка активировать запал модуля подушки не удалась, не подходите к модулю. Свяжитесь с представителем вашего дистрибьютора. Обрежьте провода модулей шторок. 6. Присоедините к каждому из адаптеров системы SRS провода длиной не менее 6 м, предназначенные для поджига запала при деактивации преднатяжителя, и заизолируйте места соединений изоляционной лентой. Соедините также между собой свободные концы проводов, предназначенных для поджига запала при деактивации подушки, это предовтратит внезапное срабатывание шторки безопасности. 7. Пропустите толстый провод сквозь скобу крепления шторки и привяжите модуль к старому колесу в сборе с шиной. 8. Присоедините адаптер к разъему модуля шторки. 9. Поверх колеса с привязанным модулем шторки безопасности уложите три старых шины и перевяжите получившийся штабель в четырех местах. 10. На возможно большем удалении от автомобиля отсоедините друг от друга связанные провода и подсоедините их к выводам аккумуляторной батареи (которая была снята с автомобиля) для активации запала газогенератора шторки. 11. После того, как шторка сработает, утилизируйте ее согласно указаниям "Утилизация сработавших модулей подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности" ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Деактивация должна производиться на большой свободной площадке на расстоянии, не менее 6 м от людей и предметов. • Не производите деактивацию при сильном ветре. Даже при небольшом ветре располагайтесь с наветренной стороны. ОПАСНО! Перед началом любых действий после отсоединения аккумуляторной батареи выждите по меньшей мере 60 секунд |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
SolovyevAndrej,
Вы что, сговорились? Какого черта ты копируешь мне мой же текст на полстраницы??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 7:42 |