Проблема с АКПП - в горку не загнать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема с АКПП - в горку не загнать |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
друзья у меня в автосалоне работаю.Бывали ,говорят случаи ,когда старое масло зальют или фильтр не поменяют.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
В общем приехал я в салон,всю дорогу себя нагнетал,что бы злость не пропадала,а тут меня ещё Джипик подрезал... Ну все,думаю вот она чаша и наполнена...
Встретил мастера - приёмщика другой смены,поздаровался... Ответили мне дружелюбно,даже помогли найти специалиста по гарантии!!! Пришёл спец по гарантии - Александр,пообщались довольно мирно,только естественно мне не написали на сколько авто будет в ремонте. Заверили по срокам 2-3 недели,мол 7-10 дней агрегат из Москвы( опять же,даю максимум 4 дня для фуры,почему же так долго???),установка,проверка,диагностика,вот 3 недельки и получается... Признали акпп браком завода,замена акпп полностью(а не как хотели частично),брак обосновали не правильным отливом канала масла от блоков. Мастера той смены Ивана накажут ( опять же по словам,но буду верить в чудо...) Сделал пару снимков,для надёжности... ![]() http://i048.radikal.ru/1103/36/70dde725992f.jpg За качество сорри=) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал Sanych - 16.3.2011, 13:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Вот накопал по быстрому , можно еще покопать уже с НПА. На сколько помню кроме это срок с 15 дней был увиличен вроде до полугода. Хотя и за это можно поцепляться.
Цитата Если недостаток автомобиля был выявлен по истечении 15 дней с момента приобретения автомобиля, покупатель имеет право предъявить требования о возврате автомобиля или его замене в течение гарантийного срока, но только в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка автомобиля. Существенным признается неустранимый недостаток, недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после их устранения и других подобных недостатков; - нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков автомобиля. Такой срок не может превышать 45 дней; - невозможность использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Необходимо также отметить, что условием для возврата или замены автомобиля является недостаток, произошедший по вине продавца или изготовителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
угу,читали это)) пасибки=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Ура - ура - ура, машиночка моя скоро будет у меня
![]() ![]() А мужа придется отблагодарить ![]() ![]() Могут же в салоне, если захотят... Но, конечно, о результатах будем судить, когда машинку получу и все будет ОК. Как говорится, цеплят по осени считают, так что будем ждать.... Сообщение отредактировал Nasik - 16.3.2011, 22:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Кстати про гарантию вопрос остается открытым, в салоне сказали, что подливать гарантию на коробку не будут. Агрегат ведь новый, разве на него не должно быть отдельной гарантии, может не на 3 года, конечно, но все же. Кто - нибудь что - нибудь знает???????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати про гарантию вопрос остается открытым, в салоне сказали, что подливать гарантию на коробку не будут. Агрегат ведь новый, разве на него не должно быть отдельной гарантии, может не на 3 года, конечно, но все же. Кто - нибудь что - нибудь знает??????? Я не знаю как в авто, но на любую заменяемую деталь в телевизоре или холодильнике, например, дают гарантию год. Думаю, что тоже самое. Это и понятно, кстати, поскольку как уже везде отмечалось - гарантия в 3---5 лет это развод производителя (а скорее всего местного дилера). Потому как на любую новую запчасть фирменного производства, купленную в том же Экзисте гарантия год. Т. е вся машина состоит из частей с честной гарантией год. Всё что выше это от лукавого)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Ндаааа. Разболтовка у них пАнимаешь...!)))) Граната у них не той системы! ![]() Мне как мастер сказал, я так и передала. Причем он это сказал второму, рядом сидящему мастеру, и тот с умным лицом сказал, что нужно менять всю коробку целиком, а не как мой мастер - приемщик хотел половину. Я это точно запомнила, потому что сама связала сразу с дисками Вообщем дурят как хотят, хотя ведь видел, что я машину ему на ремонт с мужем приехала отдавать. И разговаривали вместе долго, и тут такой сюрприз(((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мне как мастер сказал, я так и передала. Причем он это сказал второму, рядом сидящему мастеру, и тот с умным лицом сказал, что нужно менять всю коробку целиком, а не как мой мастер - приемщик хотел половину. Я это точно запомнила, потому что сама связала сразу с дисками Вообщем дурят как хотят, хотя ведь видел, что я машину ему на ремонт с мужем приехала отдавать. И разговаривали вместе долго, и тут такой сюрприз(((( Т.е фактически вся неисправность в пробое прокладки и утечке масла??! Блин! Устранить эту проблему в гараже делов на 5 минут, а тут развели бодягу!!! Но в любом случае новый коробас лучше коробаса с пробегом в 11000 ))) Ещё бы вам старую коробочку отдали со словами :- забирайте , всё равно не починить))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Я не знаю как в авто, но на любую заменяемую деталь в телевизоре или холодильнике, например, дают гарантию год. Думаю, что тоже самое. Это и понятно, кстати, поскольку как уже везде отмечалось - гарантия в 3---5 лет это развод производителя (а скорее всего местного дилера). Потому как на любую новую запчасть фирменного производства, купленную в том же Экзисте гарантия год. Т. е вся машина состоит из частей с честной гарантией год. Всё что выше это от лукавого)) Про фальш гарантию мы уже тоже сокрушались, что по сути она 1 год или пробег 20 000 км. Абсолютно не честно, т.к. при продаже машины, это никто не оговаривает, а сталкиваешься только когда в сервисную книжку заглядываешь. Я то это уже давно знаю, первый гетц в семье был куплен аж 6 лет назад был. Тогда гарантиюю вообще 5 лет обещали, как сейчас помню эти огромные вывески на салоне, а по сути на движок, коробку и кузов , и то при пробеге допустимом. Этого гетца уже давно в семье нет, а знания те ещё остались с кучей курьезных случаев, когда моя мама подсос искала в салоне авто и всех менеджеров по продаже замучила этими вопросами, или приехала прямо с дачи в салон ругаться, потому что у неё свет в багажнике не гас ( стоял вежливый свет). Вообщем краснела я с ней в салоне не раз ![]() Сейчас гарантию 3 года обещают, уже вроде честнее, но по сути так 1 год и остался. Часто в связи с этим подкалываем менеджеров по продажам, когда они описывают чудеса всемогущей гарантии. В общем у меня есть повод настаивать на продлении гарантии, так как моя через пол года заканчивается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Т.е фактически вся неисправность в пробое прокладки и утечке масла??! Блин! Устранить эту проблему в гараже делов на 5 минут, а тут развели бодягу!!! Нет, масло никуда не девалось. Там отлили отверстие технологическое не по центру, в связи с чем под давлением порвалась прокладка, в следствии чего, давление было не достаточное для нормальной работы коробки. Пропадали передачи, началось с задней, ну и прогрессировало. Можно конечно в старую коробку новую прокладку забабахать, но я думаю, что через 10 000 км тоже самое будет, а во вторых, я надеюсь, что эта мысль не придет в голову в моем салоне ![]() А бодягу разводить - это по - моему условие работы салонов. Там, наверное, люди проходят жесткие тесты на эту проф пригодность людеразводимость. Не удивлюсь, если они ещё на курсы повышения по этим темам шастуют от предприятия ![]() Сообщение отредактировал Nasik - 16.3.2011, 22:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Кстати,на сколько мне известно,мы же можем забрать поменяный агрегат??? Интересно,ОД отдатут нам обратно нашу акпп??? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Машинку забрали, со всеми скандалами. Коробка новая. Но чудеса не прекращаются. При включении R, парктроник ни каждый раз включается нормально с звуковым сигналом. И при движении, когда коробка переключает с 1 на 2, возникает толчок, иногда он еле заметен, а порой и ощутим. Думала сначала, что ездить не умею, посадила мужа за руль, то же самое. На пассажирском сидении чувствуется, как машина замирает и с толчком дальше ехать продолжает.
После замены коробки, делали диагностику, но масла перелили на сантиметра полтора выше нормы. В сало сказали, что это нормально. Записались на диагностику на пятницу. Не представляю даже, что скажут(((((((( Не пойму, то ли так и должна коробка работать, толи мне так опять "повезло"?????????? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
Nasik, с 1 на 2 переход может быть и плавным и ощутимым, зависит от обротов и степени нажатия на газ. Есть такое, но не парюсь, считаю это особенностью агрегата.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Nasik, с 1 на 2 переход может быть и плавным и ощутимым, зависит от обротов и степени нажатия на газ. Есть такое, но не парюсь, считаю это особенностью агрегата. Я плавно трогаюсь. Это и на холодную коробку и на горячую. У меня она словно замирает после первой, а потом с толчком и рывком резким на вторую переходит.ну так это резко бывает. После замены коробки машинка ещё и тупит страшно, на педаль реагирует долго и не охотно. до ремонта ни толчка не было, ни тупости страшной. Задумалась, может у меня датчики какие -нибудь плохо подсоединили????????? А как они тогда свою знаменитую диагностику делали??7 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
уровень масла должен быть в норме. перелив как и не долив вреден. если коробка новая, то по идее надо сделать процедуру адаптации, это делает диллер сканером.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2011 Мой город: Москва ![]() |
После замены коробки машинка ещё и тупит страшно, на педаль реагирует долго и не охотно. до ремонта ни толчка не было, ни тупости страшной. Похожие симптомы появились после того как забыл фары выключить на парковке и высадил аккум в ноль, пришлось прикуривать. Машина теперь ездит неохотно, на педаль отзывается неспеша, и обороты крутит выше чем раньше. С чем связано - не знаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Похожие симптомы появились после того как забыл фары выключить на парковке и высадил аккум в ноль, пришлось прикуривать. Машина теперь ездит неохотно, на педаль отзывается неспеша, и обороты крутит выше чем раньше. С чем связано - не знаю... Скажу по секрету за 2 дня так всё у неё и случилось..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Скажу по секрету за 2 дня так всё у неё и случилось..... Ну случилось, но тупая она стала после ремонта, а не после того, как её от другого аккумулятора завели. И толчок был давно, я тебе об этом жалуюсь с первого дня после ремонта( 1 апреля). Мой аккум сел в эту пятницу, забыла свет выключить. Со всеми бывает.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Сегодня ездила на диагностику. 4 часа ждала. Успела выспаться, как и два рядом сидящих мужчины :lazy:Скорость обслуживания потрясает...
Итог: Слили лишнее масло из коробки, но никаких нареканий не нашли. Когда мастера прокатила, Лаки тоже ,как назло, никаких рывков не показал. Но есть всё же плюсы:во время поезди домой стало вроде получше, явных толчков больше не наблюдала, и Лаки порезвее стал как раньше. Ну и ещё радует, что за диагностику платить не пришлось. Вообщем надеюсь, что весь этот кошмар позади и моя коробочка будет работать как швейцарские часы ![]() Всем спасибо за советы и поддержку ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня ездила на диагностику. 4 часа ждала. Успела выспаться, как и два рядом сидящих мужчины :lazy:Скорость обслуживания потрясает... Итог: Слили лишнее масло из коробки, но никаких нареканий не нашли. Когда мастера прокатила, Лаки тоже ,как назло, никаких рывков не показал. Но есть всё же плюсы:во время поезди домой стало вроде получше, явных толчков больше не наблюдала, и Лаки порезвее стал как раньше. Ну и ещё радует, что за диагностику платить не пришлось. Вообщем надеюсь, что весь этот кошмар позади и моя коробочка будет работать как швейцарские часы ![]() Всем спасибо за советы и поддержку ![]() А кто и где в последний раз смотрел уровень масла в коробасе или менял его? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
А кто и где в последний раз смотрел уровень масла в коробасе или менял его? Когда коробку поменяли, в этот же день мы его проверили. Было выше нормы. Позвонили в салон, сказали: "Больше - не меньше. Ездите и наслаждайтесь". Потом позвонили еще раз, сказали приехать, слить. Сегодня ездила. Признали свой косяк, сказали: " Мальчики перестарались. Со всеми бывает." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Когда коробку поменяли, в этот же день мы его проверили. Было выше нормы. Позвонили в салон, сказали: "Больше - не меньше. Ездите и наслаждайтесь". Потом позвонили еще раз, сказали приехать, слить. Сегодня ездила. Признали свой косяк, сказали: " Мальчики перестарались. Со всеми бывает." П.С. пока Надя ожидала соего любимца,по гарантии приехало два соляриса на ремонт.... Вот тебе и новинка.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
"Больше - не меньше. Ездите и наслаждайтесь". Потом позвонили еще раз, сказали приехать, слить. Сегодня ездила. Признали свой косяк, сказали: " Мальчики перестарались. Со всеми бывает." на самом деле перелив для АКПП так же страшен как и недолив. при переливе масло вспенивается. это очень плохо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
на самом деле перелив для АКПП так же страшен как и недолив. при переливе масло вспенивается. это очень плохо Понятно это всё, но ОД ведь всегда самый умный, пока не ткнёшь и не пригрозишь ![]() Единственное, надеюсь, что за неделю такой езды ничего с моей коробочкой не случилось ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
наверно дело было не в лишнем масле. в гидроблоке есть поршни-аккумуляторы предотвращающие переключение передач акпп с ударом.
Вот нашёл умный текст : Клапан плавного регулирования давления Клапаны подстройки давления изменяют значения давлений для настройки эксплуатационных показателей АКПП. Линейное давление, давление перед дроссельным клапаном и давление регулятора оборотов, все они оказывают влияние на работу АКПП. Клапаны подстройки снижают значения давления с целью улучшения эксплуатационных характеристик трансмиссии. Клапан управления аккумулятора (Accumulator control valve) изменяет (снижает) линейное давление, передающееся от насоса к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель. Клапан сбалансирован между давлением дросселя (Trottle pressure) и натяжением пружины у его основания и измеренным линейным давлением (Line pressure) в верхней части клапана. Клапан управления аккумулятора: изменяет линейное давление, подводимое к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель. (Throttle modulator valve – клапан подстройки дроссельного давления) Так как крутящий момент, производимый двигателем, мал из-за того, что отверстие дросселя небольшое, обратное давление аккумулятора понижено. Это позволяет предотвратить удар при переключении передачи, когда тормоза и фрикционы (муфты) активизированы. С другой стороны, крутящий момент, передаваемый от двигателя, высокий, если угол открытия дроссельной заслонки большой при переходе от средней к высокой скорости. В этом случае повышается не только линейное давление, но и давление дросселя. Давления аккумулятора повышается для предотвращения пробуксовки (или проскальзывания), когда тормоза и фрикционы в действии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
наверно дело было не в лишнем масле. в гидроблоке есть поршни-аккумуляторы предотвращающие переключение передач акпп с ударом. Вот нашёл умный текст : Клапан плавного регулирования давления Клапаны подстройки давления изменяют значения давлений для настройки эксплуатационных показателей АКПП. Линейное давление, давление перед дроссельным клапаном и давление регулятора оборотов, все они оказывают влияние на работу АКПП. Клапаны подстройки снижают значения давления с целью улучшения эксплуатационных характеристик трансмиссии. Клапан управления аккумулятора (Accumulator control valve) изменяет (снижает) линейное давление, передающееся от насоса к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель. Клапан сбалансирован между давлением дросселя (Trottle pressure) и натяжением пружины у его основания и измеренным линейным давлением (Line pressure) в верхней части клапана. Клапан управления аккумулятора: изменяет линейное давление, подводимое к аккумуляторам, исходя из нагрузки на двигатель. (Throttle modulator valve – клапан подстройки дроссельного давления) Так как крутящий момент, производимый двигателем, мал из-за того, что отверстие дросселя небольшое, обратное давление аккумулятора понижено. Это позволяет предотвратить удар при переключении передачи, когда тормоза и фрикционы (муфты) активизированы. С другой стороны, крутящий момент, передаваемый от двигателя, высокий, если угол открытия дроссельной заслонки большой при переходе от средней к высокой скорости. В этом случае повышается не только линейное давление, но и давление дросселя. Давления аккумулятора повышается для предотвращения пробуксовки (или проскальзывания), когда тормоза и фрикционы в действии. Не знаю в чем там дело действительно, но толчки остались. Сильно заметно, когда медленно трогаешься, если по больше педаль утопить, то толчок маленький. Стуков нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: Краснодарский кр.ст. Динская ![]() |
А что может показать диагностика? что вы все в эту диагностику верите прям как в святое писание! что она может показать? неисправность электронных компанентов? -да, и то не всегда, Выход некоторых параметров за пределы номинальных - да, и опять же не всегда! только если они контролируються электроникой! Диагностика диагностике - рознь! Каким сканером делали? иногда даже дилерские сканеры не могут показать кое что что покажет тот же китай и чаще наоборот! Кроме того нужно ещё УМЕТЬ прочитать что пишет сканер! Ошибки может не быть, но какой то параметр немного сдвинулся - и уже будут перебои в коробке! А дерганья при переключении частенько лечяться заменой даже просто заправки! буквально на днях человек звонит - караул! всё пропало! машина дёргаеться ! пока доехал до дома - бензин закончился - заправился на нормальной заправке - всё пропало! Ещё частенько помогает замена масла на нормальное! то что прописано заводом! для гетцев - АТФ сп 3 и ничего другого! и уж если это не помогает - тогда уж снятие и дефектовка! иногда просто достаточно промыть гидроблок! И
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Диагностика у ОД, масло оригинальное, сами ОД заливали в новую коробку при замене где -то 300 км назад. Заправка только одна Лукойл на новой запрвке. может поменять,конечно, но связь то в чем???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
так...
1. если обороты движка больше, то толчок маленький? может дело в давлении масла в главной магистрали... маслонасос? регулятор давления? 2. если толчок ощущается только на 1 передаче (при включении задней передачи нет толчка?) то можно заподозрить только один фрикцион (задний?) или его поршень; ручной регулятор (толчок присутствует при одном из положений D, 2, L?)... датчик положения дроссельной заслонки корректно работает? ... акпп может работать и без электроники, может быть ОД забыл подключить какую-нибудь фишку к разъёму? поэтому акпп и тупит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
так... 1. если обороты движка больше, то толчок маленький? может дело в давлении масла в главной магистрали... маслонасос? регулятор давления? 2. если толчок ощущается только на 1 передаче (при включении задней передачи нет толчка?) то можно заподозрить только один фрикцион (задний?) или его поршень; ручной регулятор (толчок присутствует при одном из положений D, 2, L?)... датчик положения дроссельной заслонки корректно работает? ... акпп может работать и без электроники, может быть ОД забыл подключить какую-нибудь фишку к разъёму? поэтому акпп и тупит? Толчок только с 1 на вторую, при движении назад всё отлично. Езжу только на D, так что не знаю что там на 2, L. Завтра с утра поеду и вечером отпишусь, что к чему. На счет электроники (сама грешу на это), ездила к ОД несколько раз, говорят всё на месте. И толчков они не замечают. Надо к независимым съездить, наверно. Сгоняю на следующий недели на Планерную. Интересно, что они скажут... Но если выяснится, что ОД предыдущий накосячил, то будет побоище с жертвами - мастерами салона ![]() Рано я радовалась ![]() Сообщение отредактировал Nasik - 22.4.2011, 22:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
при включении 2-й передачи, должен включиться сервопривод тормозной ленты. Эта тормозная лента включается вроде только на 2-й передаче
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
вот ссылка про самостоятельное устранение рывков 1-2
http://myforester.ru/topic3145.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
вот то же про элантру
http://www.akpp-club.com.ua/index.php?page...p;sel_year=2003 Ответ Попробуйте завернуть регулировочный болт до упора (не сильно). После чего отпустить его на 2-2,5 оборота. Вообще же, для правильной регулировки сервопривода желательно иметь прокалиброванные резьбы (болт+резьба в корпусе). И динамометрический ключ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
открываете любое "Руководство по ремонту и эксплуатации... Гетц" в разделе АКПП находите серию рисунков с обозначением деталек. Всего 126 элементов со стрелками к ним. Находите рисунок где сечение В-В и номера деталек 16, 17, 57, 58... там наглядно видно что 16 и 17 - это регулировочный винт с гайкой!!
Далее читаем про саму регулировку выключателя... включения пониженной передачи: 1. Очистите грязь от винта... 2. Ослабьте контргайку. 3. Два разА ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Нм 4. После затягивания винта регулировки моментом 5 Нм ослабьте его на 3-3,5 оборота. 5. Затяните контргайку требуемым моментом. Момент затяжки 15-22 Нм Примечание: Перед регулировкой нанесите герметик DC780 на среднюю часть резьбы винта регулировки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 14.2.2011 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
открываете любое "Руководство по ремонту и эксплуатации... Гетц" в разделе АКПП находите серию рисунков с обозначением деталек. Всего 126 элементов со стрелками к ним. Находите рисунок где сечение В-В и номера деталек 16, 17, 57, 58... там наглядно видно что 16 и 17 - это регулировочный винт с гайкой!! Далее читаем про саму регулировку выключателя... включения пониженной передачи: 1. Очистите грязь от винта... 2. Ослабьте контргайку. 3. Два разА ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Нм 4. После затягивания винта регулировки моментом 5 Нм ослабьте его на 3-3,5 оборота. 5. Затяните контргайку требуемым моментом. Момент затяжки 15-22 Нм Примечание: Перед регулировкой нанесите герметик DC780 на среднюю часть резьбы винта регулировки... Спасибо, сначала лучше ещё раз сделаю диагностику у другого ОД, а потом уже лезть туда можно будет исходя из результатов. А то они такие, залезешь, потом это дело распознают и до свидания гарантия за вмешательства из вне. Не хочу экспериментировать. Вдруг что, некому будет претензии предъявлять. Коробка - это ведь не шутка.\ Но на вооружение возьму. Приду их там и ошарашу в сервисе, может и сделают тогда всё по человечески. Сообщение отредактировал Nasik - 24.4.2011, 21:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 20.1.2016 Мой город: астрахань ![]() |
[size="4"][/size]
![]() ![]() Была такая беда. Ночи не спал! Сняли гидроблок, колечко порезаное.Собрали нормуль. Опять не спится. Кольцо на гидроблоке выдавливает давление масла, а АКПП его режет. Опять сняли приклеели двусторонний скотч, прижали гидроблоком, сняли. Всё понятно смещение.Нашлась в мастерской тонкая 0,5 шайба, и приклеели мы её к коробке на герметик, поменяли кольцо (судьбы),поставили гидроблок и фильтр на место, И ЗАКРЫЛИ ЭТУ ТЕМУ...Коробка работает чётче задняя включается через 2-3 секунды(прогресс), а не через 5-6. На холодную лякается, коробка на гетцах не очень. И наступили спокойные ночи. Отдельное спасибо Николаю Николаевичу за работу. Фото не было мы были по ушы в масле.Астрахань.вот. ![]() ![]() Сообщение отредактировал WADIE - 22.6.2016, 17:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 12:14 |