Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чистим дроссельную заслонку
дывялвипм
сообщение 8.5.2012, 20:49
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



I need HELP!!! help.gif
После прочистки по описанной методе РХХ и дроссельного узла появилась такая бяка: обороты не опускаються ниже 1500 и появился странный высокочастотный свист. Машина двигаеться рывками, особенно на малой скорости в районе ХХ.
Обе прокладки были заменены, на чистку израсходовал весь баллон очистителя. Не пожадничал называеться. scare3.gif
Что могло произойти:
1. мощной струёй очистителя вывел из строя РХХ
2. криво затянул какой-то узел - подсасывает воздух
3. не отрегулировал положение тросика дросселя (а свист?!)
4. где-то в каналах остался очиститель
5 ваш вариант.
Делал на даче. После этого проехал километров 30. Сразу свиста небыло. Сейчас заниматься уже не с руки, продолжу завтра по светлу. До этого хотелось бы, чтобы вы накидали варианты и наставили на путь истинный.
P.S. Да, попробовал снять разъём с РХХ - свист остался, обороты выросли и дергаються. Разъём с датчика заслонки снять не удалось почему-то. Может там ещё что повредил ненароком, т.к. тянул сильно, но аккуратно.

Сообщение отредактировал дывялвипм - 8.5.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 8.5.2012, 20:59
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=58566
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 8.5.2012, 21:04
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



gremlyn3, спасибо. Буду смотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 9.5.2012, 11:32
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Да, оказалось именно оно. Ухо клапана адсорбера попало между дроссельным узлом. А ведь когда собирал, сразу показалось как-то подозрительно неровно стали детали притягиваться. И главное, там где видно всё притянулось. Ещё раз спасибо gremlyn3 за наводку. Сразу этой темы не нашол. Не в том форуме, оказываеться искал. laugh.gif
Будте внимательны!

Сообщение отредактировал дывялвипм - 9.5.2012, 11:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 22.5.2012, 12:42
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Почистил дроссель, РХХ, форсунки по методу карбюраторного очистителя. Соглашусь с DimaSys:
Цитата
Стабильнее ХХ, плавнее выход и вход в ПХХ.

Но! обороты по утрам слегка плавают. И остался провал на 2 передаче на оборотах 1-1.7тыс, как буд-то за бампер кто-то придерживает sad.gif( Из-за его появления и полез туда.
Свечи новые, бенз 95. С отключенным бензонасосом на ХХ мотор проработал 3 мин (!) и начал подергиваться - заглушил. Т.е. Давление в магистрали норм. и топлива хватает. Воздуха Тоже хватает.
Грешу на вв провода. Или что-то еще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 4.7.2012, 12:42
Сообщение #56


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Правильно грешил. Поменял провода и все вернулось на свои места. Теперь моя доволен :)) Машин как будто помолодел!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 5.7.2012, 21:34
Сообщение #57


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




Кстати, у нас заслонка покрыта тефлоновым покрытием, так что не перестарайтесь smile.gif И РХХ после чистки рекомендуют смазывать. Сижу думаю чем лучше, одно точно знаю - только не силиконовой смазкой.

Виктр Саныч, забавный метод измерения топливного давления smile.gif В общем то, кое-что он конечно показывает, но точность у этого метода плюс/минус полведра smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 5.7.2012, 22:24
Сообщение #58


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



DimaSys, оно и понятно, но на момент разбора полетов в гараже манометра не было. Да и причин гнать на давление у меня вовсе нет ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 24.1.2015, 19:35
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



При чистке заслонки и клапана хх желательно почистить и клапан вентиляции картерных газов.
В мануале рекомендут его чистить при каждой замене масла в двигателе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 21:19