Пежо 308 после Getz |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пежо 308 после Getz |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Предлагают обмен пежо 308, 2010 года, АКПП, пробег 44000 км. на мой Getz с доплатой.
Машина с чистой дилерской историей, состояние новой машины. Читаю-думаю, пишут, что автомат не сильно надежный, что есть у машины косяки - вот и думаю, после моего беспроблемного Гетца, есть ли смысл...? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2008 Из: Столица Мой город: Москва ![]() |
А о каких косяках идет речь? Вся Европа катается на пыжах... Если прогревать автомат пару минут - прослужит долго. С термостатами была беда, но их меняли по гарантии и по отзывным. На рестайлах ставят модернизированный автомат, проблемы с ними в прошлом. Последнии термостаты от другого производителя тоже сняли головную боль.
P/S Лучше брать машину в старшей комплектации, отпадет надобность в установке usb входа, установке подсветки пространства ног, и прочего холхозинга, с чем успешно боролся Вовка, ощутив отсутствие всего этого у себя. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Если почитать форумы то у пыжей как раз к 60 коробка сыпаться начинает. Лучшее враг хорошего;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 19.3.2011 Из: Вязьма Мой город: Целиноград(родился я там) ![]() |
Вопрос доплаты...
Ценник в завис. от комплекта - 430-550. Доплатить, поменять, продать. И купить то, что хоца! Такая хитрая АфёрА :)) Кто б мне предложил на Калибер махнуться... :) Сообщение отредактировал CraNik - 12.3.2013, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 11.7.2011 Из: г.Брянск Мой город: Брянск ![]() |
Предлагают обмен пежо 308, 2010 года, АКПП, пробег 44000 км. на мой Getz с доплатой. Машина с чистой дилерской историей, состояние новой машины. Читаю-думаю, пишут, что автомат не сильно надежный, что есть у машины косяки - вот и думаю, после моего беспроблемного Гетца, есть ли смысл...? Привет! До Геши был Пыж 307 (2 литра, 137 л/с, на механике) - зверь, а не авто. После него Геша казался мягко говоря тормозом. Внешность и интерьер - выше всяких похвал, мне очень нравилось, даже сейчас скучаю, выглядит намного богаче и солидней Геши. НО, это француз, и этим многое сказано. Был косяк: машина странно заводилась когда постоит минут 15-30 - двигатель колотило, потом заводился и все было путем. Долго курил форум по 307, ничего внятного не нашел и поехал в Москву в Панин-сервис (рекомендуют как один из лучших по Пыжам). Но и там я огорчился, после диагностики дали ответ может этот датчик, а может вот этот, а может... и что-то еще!!! Причем цена одного датчика около 2500-3500руб.(точно не помню). (Хорошо хоть на футбол Спартак-Локомотив сходил) В итоге так и продал... По запчастям вообщем - не очень дорого, подвеска цены примерно такие же как на Гешу, ну может процентов на 10-15 дороже. АКПП говорят надежностью не славится, для интереса можно почитать форумы. Честно сказать, всё равно хочу себе, теперь уже 308 на ручке, с двигателем 1,6 120 л/с (жалко 2,0л больше не выпускают) Геша - отличный, беспроблемный автомобиль, но вот какой-то изюминки в нем, к сожалению нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2008 Из: Столица Мой город: Москва ![]() |
На замену клапанов в коробке кто-то попадал. Замена в ней масла - превентивный удар, и коробка успешно эксплуатируется дальше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
С АКПП вечная беда у них была,всю жизнь,сколько Пыжи помню.И долгое время французы как специально ничего не предпринимали.На рестайлинговом, там только гидроблок ZF,остальные потроха теже.Если 6-ст Айсин-другое дело,но не со всеми моторами идут.Если с ЕР6 ТНР мотором-это сразу себе приговор подписать,там проблема растяжки цепи ГРМ,дальше в геометрической прогрессии.Продать сложновато будет-ещё немаловажный фактор,это вам не пирожковый Фокус или Хёндай.На мой взгляд электрика у них слабоватая с САN-шиной,на морозах глюки бывают.
Вобщем своеобразный авто этот Пыж,ему всё прощать нужно,если решиться поменять.Я бы не решился и не советовал бы.Знаю я коварство этих Пыжей.Кто предлагает этот 308 после 44 тыс-он всё знает и не зря он хочет от него избавиться.Посмотрите Авто Ру,с какими пробегами там продаются 308-е и подумайте почему? Сообщение отредактировал SoDimon - 13.3.2013, 8:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Ремонт автомата на Пыже в разы дешевле чем у того же самого Гетца. Проверено на знакомых. Остальной ремонт - практически так же как у Гешки по стоимости. Но 308 Пыж гооораздо комфортней и "богаче" гетца. Я бы махнулся, при условии хорошей проверенной истории Пыжа.
Глюки с электрикой - да, бывают, морозы не очень любит, при гаражных ночевках - проблем не наблюдалось. В цене теряет - да. Но это в расчете на первые два-четыре года. Потом - выравнивается цена более-менее. Да, не пирожкковая машина, SoDimon прав. Но найти среди пыжей неуставший экземпляр гораздо легче, чем среди тех же Чпокусов и одноклассников. Сообщение отредактировал BigLexxxxuss - 13.3.2013, 11:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
а как его продать потом этот Пыж? не много кому он нужен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
у меня коллега купил 407 на руке, 2,2 мотор, вот это огонь тачила, красивая и снаружи и внутри, кожа да алькантара, а прёт так ваще, запчасти вот для него беру постоянно, расходники всякие, подороже конечно раза в два всё по сравнению с гетцем, но не критично т.к. на гетц вообще дешевле чем на жигули даже по моему, но всё равно стрёмно пыжа брать подсознательно, единственное что убивает меня в этом пыже после гетца так это звук при закрытии дверей - как в жигулях классических
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
BigLexxxxuss, Гетц это 206-й,вот тут можно вести речь,причём тут 308-й?Тут уже игрок будет i30.По оснащению,рулёжке,противостоянию кузова к корозии и кое-чего ещё,последний будет в проигрыше.
На счёт ремонта автомата тут не так всё просто,мнение знакомых для меня не особо что значит,я сам себе знакомый.Взять Тахо-трансмишн,взять Центр автоматических трансмиссий МАИ-они раньше вообще не брались за AL4 и Реновскую DP0-разрабатывались они совместно.Т.е. ремонтировали всё,кроме французских АКПП.Я думаю вы догадываетесь почему.Дилеры только меняли агрегатами целиком,а брались за ремонт по пальцам сосчитать какие сервисы,кроме Леона на ВДНХ ничего и не помню.Плюс есть один.Там гидроблок снимается отдельно от КПП,а гидроблок это одна основная раковая опухоль,поэтому и дешевле.Мне замена гидроблока в 2008 году обошлась 22 тыс,2 тыс из них замена ATF.Это самый везучий вариант по попадалову с АКПП.Дальше-хуже.Поэтому на рестайлинговом 308-м в целях экономии,французы опять ограничились заменой только гидроблока,попросив помощь у немецкой ZF.А Айсин ставят,потому что признают свою беспомощность и неудачи в производстве своих АКПП. Jarillo, ну 407-й тоже отдельная песня.Дело не в огонь тачила,а слегка в другом.Полный неликвид,купил и потом год продавай или задарма,там тоже есть букет проблем,таже AL4,ZF они ставили только на V6 в полном фарше. Сообщение отредактировал SoDimon - 13.3.2013, 13:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 395 Регистрация: 21.8.2011 Из: Красногорск Мой город: Красногорск ![]() |
да, то что в продаже он теряет колосально это верно, пыжо этот охрененно валящий весь кайфовый на коже с ксеноном и ваще всеми нищтяками вымучен за 395 тыщ с двумя комплектами литья 17-шек, главное что на руке, по идее не должен крякнуть так быстро, и при этом что мажор у клиента его принял в трындыне вообще за 370, а кто чо посоветует кстати по 308-му, какие агрегаты там надёжные самые? SW 307 или 308 по мне так ничего бричка и по цене нормуль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Мажор знает толк,они много денег не дадут,потому что знают как продать потом сложно.Кайфовый да,качественная отделка,комплектации неплохие,тихо и мягко едет.
Полагаю,что подвеска стойкая у 308.Точно такая же у Партнёр Типи,а он используется как коммерческий транспорт.Кузов крепкий,оцинкованный,неплохо держится.Рейка у меня отходила 130 тысяч-вообще без проблем,не чета Фокусу3, например.Помпа 130 тыс км-намёка на замену не было.У моторов правда очень плотно клапана в направляющих,а это возможен зависон при смолистых отложениях,но это в прошлом,бензин сейчас не такой уж плохой,поэтому ждать такого ахтунга не стоит.Подшипники по 100 тыс ступичные ходят,АКПП обсуждали уже.Очень надёжный 1.6HDI,но вот опять же робот EGS с ним в паре шёл-полное "Г".А на руке они к нам не поставляли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Цитата Ремонт автомата на Пыже в разы дешевле чем у того же самого Гетца. Проверено на знакомых Ну и к примеру сколько стоит снять установить коробку , заменить дифференциал, сальники , подшипники приводов + промыть гидропривод + пару фрикционов под замену на Пыже? Сколько стоит контрактная коробка для Пыжа? А самое интересное на каком пробеге с Пыжом это пришлось бы делать? В Гетце автомат достаточно надежен ибо прост и не прихотлив. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
у меня коллега купил 407 на руке, 2,2 мотор, вот это огонь тачила, красивая и снаружи и внутри, кожа да алькантара, а прёт так ваще, запчасти вот для него беру постоянно, расходники всякие, подороже конечно раза в два всё по сравнению с гетцем, но не критично т.к. на гетц вообще дешевле чем на жигули даже по моему, но всё равно стрёмно пыжа брать подсознательно, единственное что убивает меня в этом пыже после гетца так это звук при закрытии дверей - как в жигулях классических да 407 красив и шустр - но у него нету багажника, а в проем что называют багажником вообще что-то габаритное сложно запихнуть.BigLexxxxuss, Гетц это 206-й,вот тут можно вести речь,причём тут 308-й?Тут уже игрок будет i30.По оснащению,рулёжке,противостоянию кузова к корозии и кое-чего ещё,последний будет в проигрыше. На счёт ремонта автомата тут не так всё просто,мнение знакомых для меня не особо что значит,я сам себе знакомый.Взять Тахо-трансмишн,взять Центр автоматических трансмиссий МАИ-они раньше вообще не брались за AL4 и Реновскую DP0-разрабатывались они совместно.Т.е. ремонтировали всё,кроме французских АКПП.Я думаю вы догадываетесь почему.Дилеры только меняли агрегатами целиком,а брались за ремонт по пальцам сосчитать какие сервисы,кроме Леона на ВДНХ ничего и не помню.Плюс есть один.Там гидроблок снимается отдельно от КПП,а гидроблок это одна основная раковая опухоль,поэтому и дешевле.Мне замена гидроблока в 2008 году обошлась 22 тыс,2 тыс из них замена ATF.Это самый везучий вариант по попадалову с АКПП.Дальше-хуже.Поэтому на рестайлинговом 308-м в целях экономии,французы опять ограничились заменой только гидроблока,попросив помощь у немецкой ZF.А Айсин ставят,потому что признают свою беспомощность и неудачи в производстве своих АКПП. Jarillo, ну 407-й тоже отдельная песня.Дело не в огонь тачила,а слегка в другом.Полный неликвид,купил и потом год продавай или задарма,там тоже есть букет проблем,таже AL4,ZF они ставили только на V6 в полном фарше. ныне на DP0 это стоит около 13000р |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
Люди, вы чо? Ау!
В семье было 2 пыжа. Сейчас один. Оба 308.1.6 АТ Один продан при пробеге 67 и в возрасте 2 года. Второму сейчас 2 года. Из проблем обоих машин помню только один "привод" на эвакуаторе к дилеру. Неисправность термостата, -показывал что температура шкалит и ехать дальше нельзя. Эвакуатор, к слову, у Пежо, бесплатный. Замена тоже. В проданном Пежо еще был поменян клапан коробки акпп, поменяли по гарантии на ТО-40. Едет отлично, управляется на 5+, заводится в любые морозы, ничего не скрипит в салоне, подвеска постукивает только при езде на морозе, при прогреве-перестает. За свои деньги - идеальная машина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
Проблемные машины были 08 года, 10 уже с исправленными косяками. Ну разве что термостат и помпа иногда встречается, но по гарантии в первый год вроде как исправляют.
Если АКПП грели перед поездкой, то она будет служить верой и правдой очень долго. Цитата За свои деньги - идеальная машина. по скидкам продавали с МКПП чуть за 500, по цене киа рио считайте, а пыж уже С-класс жалко сейчас они только с АКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Грей не грей,а сюрприз может принести в любой момент.Греют для того,чтобы на холодную толчков меньше было,т.к. масло разжижается,а каналы гидроблока очень узкие.Очень долго-громкие черезчур слова.
Да,за свои деньги-идеальная машина,но с характером. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
в общем, решил я от добра добра не искать - то я спокойно езжу себе и езжу, а то я должен буду характер и сюрпризы пыжа учитывать и напрягаться лишний раз по поводу коробки...
Сообщение отредактировал Spider73 - 15.3.2013, 9:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 12.5.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Spider73, прямо в точку!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:21 |