Вопросы про клапанную крышку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросы про клапанную крышку |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Точнее, резьба в головке под одним из болтов крепления клапанной крышки. Именно в головке, ибо болт абсолютно целый. Сорвали, видимо, при гарантийной замене маслосъемных колпачков. Обнаружил случайно: слегка протекало масло, вот и решил подтянуть. Сорвису сейчас ничего не предъявишь, ибо прошло уже больше полугода после ремонта. Вот и думаю, что делать: попытаться ввернуть болт большего диаметра, нарезать резьбу большего диаметра или плюнуть и не заморачиваться, ибо их там (болтов) еще 7 штук?
P.S. Колпачки менял оф дилер |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
:evil: Когда дилеры научатся хоть что-то делать, не накосячив???
Если масло выгоняет, я бы поставил прокладку кл. крышки полностью на герметик, а болт этот подтянул на сколько резьбы хватает. Потому что если резать резьбу больше, надо и отверстие в крышке рассверливать, а это чревато. Кстати, встречный вопрос - отверстие с сорванной резьбой слепое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский ![]() |
Цитата(Autosachs) слепое?
обычно говорят - "глухое" :cool: Можно отремонтировать. в продаже видел ремкомплекты - в виде пружинок. вот эту пружинку вкручиваешь в отверские с сорванной резьбой. а потом сам болт. усилия затяжки болтов на клапанной крышке - небольшие. выдержит. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(уголек) обычно говорят - "глухое" :cool:
Ну да... спасибо, что поправил :smile: Шальная мысль закралась - может ввертыш стальной поставить? Дел, конечно, не на 5 минут, но зато капитально будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский ![]() |
можно и ввертыш. а с другой стороны - усилия там никакие - можно и на какойнить восстановитель резьбы поставить. ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Ввёртыш,как вы называете,называется втулка. В корпусе рассверливается отверстие под бОльшую резьбу,нарезается резьба,вытачивается втулка с наружной резьбой под новую,а внутренней,как была родная,длиной,соответственно,равной глубине отверстия, вкручивается в новую резьбу,кернится по краю,чтобы не откручивалась и... Вот оно счастье! Переживет все остальные.
Решение не из простых,но самое качественное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский ![]() |
да - втулка - это самое качественное и правильное решение - но одно но - рассверливать лучше на станке. и если "тело" есть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(уголек) да - втулка - это самое качественное и правильное решение - но одно но - рассверливать лучше на станке. и если "тело" есть.
Я всегда говорил:"Хорошо иметь знакомых на маленьком заводике!" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский ![]() |
dinamik
если полазить по тырнету- наверняка продаются ремкомплекты. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(уголек) dinamik
если полазить по тырнету- наверняка продаются ремкомплекты. :grin: Может быть. . . Я просто звоню,а через полчаса или пару дней(в зависимости от того,что заказал,болт или расточить блок цилиндров),забираю готовый продукт,причем выполненный с учетом моих капризов. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский ![]() |
ну не у всех же есть такая вот замечательная возможность :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Я чего-то не догоняю: зачем вворачивать переходную трубку, если проще и дешевле просто ввернуть болт немного большего диаметра? Ведь в обоих случаях надо нарезать резьбу большего диаметра?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Михась) Я чего-то не догоняю: зачем вворачивать переходную трубку, если проще и дешевле просто ввернуть болт немного большего диаметра? Ведь в обоих случаях надо нарезать резьбу большего диаметра?
Можно и так,но. . . Под болт большего диаметра нужно рассверливать и крышку. Плюс делать зенковку,т.к. головка болта тоже будет больше. Плюс отсутствие эстетики и вынужденное использование разных ключей(один болт будет другим). Я предлагал самый надежный и эстетичный вариант. Хотя,хозяин-барин, можешь использовать любой совет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(dinamik) ...Плюс делать зенковку,т.к. головка болта тоже будет больше. Плюс отсутствие эстетики и вынужденное использование разных ключей...
При варианте с болтом М8 эстетических минусов конструкции можно избежать, если использовать болт со шляпкой под ключ на 8 или на 10, типа как от крепления корзины сцепления ВАЗов :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Autosachs
Диаметр окружности головки болта на 8 будет 9,24 ,а на 10 - 11,55. Т.е.одна будет цепляться за крышку 0,6ю мм,а другая 1,7ю мм. И это при условии,что отверстие в крышке ровно 8мм,а оно по-любому должно быть чуть больше. Такой фокус может прокатить на стальной каленой корзине,но не прокатит на алюминии. Или вы считаете,что конструкторы не просчитывают такие вещи. Ну,а если болт не затягивать,то зачем его вобще ставить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
dinamik
Вероятно, я недостаточно хорошо описал свою мысль... Вот здесь можно посмотреть, как выглядят такие болты: http://avtopasker.ru/goods/4220.htm Думаю, все притянется как надо, даже немного лучше :smile: Михась А мотор - 1,3? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Autosachs
Что-то сцылка не работает? :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Проверил. Ссылка работает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Открылась. Понял,что имеется в виду,но не уверен,что подойдет под старую зенковку. Хотя,нужно посмотреть на движок 1.3. :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Autosachs
да, 1.3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2011 Из: Новосибирск Мой город: мухосранск ![]() |
Подскажите,с каким усилием(моментом) притягивать клапанную крышку что бы она опять не лопнула?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
anton_t,
- согласно рекомендаций завода изготовителя для сервисных центров . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
anton_t, 8-10 H.M
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2011 Из: Новосибирск Мой город: мухосранск ![]() |
спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2011 Из: Новосибирск Мой город: мухосранск ![]() |
Прошу прощения ,а в какой последовательности затягивать винты на крышке ГБЦ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
anton_t, строго по следующей схеме:
1. Верхняя вторая слева 2. Нижняя третья слева 3. Самая правая нижняя 4. самая левая дальняя ну и т.д)))))) Если серьезно - то это либо с 1 апреля, либо в глупые вопросы. Если совсем серьезно - то ни в какой. Главное - равномерно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
скачай http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/ там всё написано
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:47 |