Кнопка временного отключения кондиционера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кнопка временного отключения кондиционера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
В прошлом году маялся при обгонах на трассе (Москва-Крым 1500км) . Постоянно приходилось выключать кондей, чтоб \\\"резвее\\\" выполнить обгон по встречке. Тогда подумал об такой кнопке на ручке КПП. Нашел кнопку, нашел ручку, в которую должна она влезть без проблем. Далее упирается в схему, как это все реализовать. Кнопка работает на замыкание, а по сути - надо разомкнуть цепь от выключателя А/С и дальше. Пытливые умы - присоединяйтесь :)
P.S. 1.4 Рестаил. Чип от Паулюса, но кондей все одно "душит", хотя не так заметно, но без него - ракета. Сообщение отредактировал DisSL - 12.5.2011, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
тоесть ты хочешь сделать кнопку отключения кандея при обгоне, я так понял??? а у тебя автомат или механика????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
а штатной кнопкой религия не позволяет пользоваться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 20.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
на автомате просто есть кнопка овер-драйв!)
поэтому я и хотел понять зачем еще одна кнопка, у меня автомат!)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
а штатной кнопкой религия не позволяет пользоваться? Не сочтите за оскорбление, но в ваше Курской области дороги такие, что у меня создавалось впечатление, что их с войны не ремонтировали. Такой колеи я ни разу не видел. Пару раз цеплял защитой. Лишние отвлечения от дороги не допустимы. Особенно на скорости, особенно на встречке, особенно когда за плечами полдесятка сотен км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
у Матизов и Спарков есть функция отключения кондея при "газе в пол" можно поискать на их форуме как это там реализовано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
у Матизов и Спарков есть функция отключения кондея при "газе в пол" можно поискать на их форуме как это там реализовано. Ближе к теме, но...... Газ в пол это моветон(ИМХО). Легкое поигрывание педалью дает боле интересный результат, чем просто ON/OFF Кто может по схеме, предложенной мной что-нибудь сказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
DisSL,
Вот я думаю, в тюнинг тему слить, или пусть здесь полежит? Тем более, уже и с кнопок руля это уже организуют... Надо только поискать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
у Матизов и Спарков есть функция отключения кондея при "газе в пол" можно поискать на их форуме как это там реализовано. У нас тоже:http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry921387 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
При повороте воздухо-дуйки в ноль ........ кондей отключается.
Собрался на обгон, отключил. Обогнал включил. На хрена городить огород что бы потом открывать темы "Не работает кондей" Любой контакт или лишняя копка снижает надёжность штатных узлов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 25.12.2007 Из: Выкса Нижегородской области ![]() |
При повороте воздухо-дуйки в ноль ........ кондей отключается. Собрался на обгон, отключил. Обогнал включил. На хрена городить огород что бы потом открывать темы "Не работает кондей" Любой контакт или лишняя копка снижает надёжность штатных узлов. +1 тогда уж еще вообще отключать все - свет, дворники, вентиляцию, магнитолу, чтобы движок генератором не напрягать. Одновременно включать закись. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
На счет воздуходуйки - интересно и практично. А главное информативно. Нажал кнопка и карлсон затих. Смущает, что токи в цепи вентилятора скорее всего выше, чем в цепи управления кондея или как? Надо схему глянуть. Но кондей через релюху, а вентиль, вроде, на прямую запитан.
На счет "собрался на обгон" вот тут видимо не очень понятно... Вы в разгар сезона на юг ездили? Там не собрался на обгон, а 33 раза выглянул на встречку, увидел малейшую дырку и рванул, да еще смотреть надо в оба, чтоб тебе в попу не въехал какой-нибудь утомленный "тихоходом", у которого мощи изначальна больше раза в 2. В таких условиях времени на "игру" ручками, да кнопками на консоле - его просто нет. Доля секунды уйти на пониженную и вперед. Потом вернувшись в ряд 2 варианта, либо опять "овощить" за фурой или снова рывок. Опять не до вертелок. Короче, НУЖНА МНЕ это кнопка. Вам не надо - повезло. А на счет снижения надежности штатных узлов, тут извините они у всех снижены. Все ДОПы - и есть это снижение. Ну не отказываться от сигналки, магнитолы, парктроников и прочего? Давайте дальше без "ВОДЫ" ?! Кнопка НУЖНА МНЕ, кто не может ни чего сказать по ЭТОЙ теме, прошу соблюсти правила и не ОФФтопить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
DisSL,
- поставь реле ... управляй ей кнопкой ( хошь на рычаг КПП - хошь нпод педаль газа = срабатывание от середины нажатия ) а контакты релюхи будут управлять релюхой включения кондея/вентиллятора/карлсона ... да можешь вообще почти все потребители вырубить ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
DisSL, - поставь реле ... управляй ей кнопкой ( хошь на рычаг КПП - хошь нпод педаль газа = срабатывание от середины нажатия ) а контакты релюхи будут управлять релюхой включения кондея/вентиллятора/карлсона ... да можешь вообще почти все потребители вырубить ... Чуть выше я схемку нарисовал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вот думаю так реализовать. Прошу оценить знатоков. Есть-ли ошибки.
![]() Сообщение отредактировал Александр23 - 13.5.2011, 23:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Теоретически - нет. Но я вентилятор обычно не выключаю.Полминуты еще дует холодом. А если дождь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
При срабатывании моей схемы вырубается вентилятор салона и кондей с ним. Главные плюсы, которые я вижу:
1 Я знаю, что схема работает 2 По салону не гоняется быстронагреваемый влажный воздух, а значит стекла дольше не запотеют 3 релюху ставлю в разрез провода, ставлю на клеммы. Планирую удлинить концы, чтоб разместить реле в район бардачка, а следовательно иметь легкий доступ и возможность в любой момент восстановить штатную схему работы. В дождь активные обгоны по встречке маловероятны, а на единичные я думаю времени до запотевания стекол - хватит. Сообщение отредактировал DisSL - 13.5.2011, 23:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
DisSL,
- у тебя реле размыкает само себя ... = будет генераторный режим ! 1. надо питание релюхи брать до размыкаемого контакта а не после ... ( сверху твоей добавки ) 2. надо использовать нормально замкнутые контакты ... Сообщение отредактировал WADIE - 13.5.2011, 23:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
DisSL, - у тебя реле размыкает само себя ... = будет генераторный режим ! 1. надо питание релюхи брать до размыкаемого контакта а не после ... ( сверху твоей добавки ) 2. надо использовать нормально замкнутые контакты ... ТОчно, только сейчас заметил, что лажанул :) снизу - сверху + идет. Ну раз пошла такая пьянка... Пришла в голову мысль, а что , если не резать провод? А просто выкинуть предохранитель №24 , воткнуться в него двумя маленькими папами и там организовать этот разрыв. Тогда вообще со штатной проводкой ни чего делать не придется. Поправил схему ![]() Сообщение отредактировал DisSL - 13.5.2011, 23:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- а предохр. только сюда ??? а может еще на что ! ... проверь ! - и без него низ-зя ! если хочешь вместо предохра- то ставь его на другом конце твоих проводов !
тебе легче подключиться к центральной комсоли к разъему для переключения скорости вентиллятора ... и близко к бардачку ... Сообщение отредактировал WADIE - 13.5.2011, 23:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
- а предохр. только сюда ??? а может еще на что ! ... проверь ! - и без него низ-зя ! если хочешь вместо предохра- то ставь его на другом конце твоих проводов ! тебе легче подключиться к центральной комсоли к разъему для переключения скорости вентиллятора ... и близко к бардачку ... Предохранитель только на вентилятор 10а. Разумеется я его реализую на своей "навеске" перед релюхой и обмоткой реле. Про консоль думал... Но тут вообще штатную проводку не придется беспокоить и в любой момент можно выдернуть навеску и заменить ее предохранителем и все. только геморойчик протянуть 1 провод от блока до рычага кпп. но это уже плавали :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А я бы рассмотрел в качестве точки разрыва ЕМ21. Это под блоком предов, на провод одень папу-маму, и всегда можно откатить, соединив их между собой.
А место для кнопки выбрал бы на руле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Александр23,
- но стоит ли игра свеч ? = мозги ЭБУ - не могут переключиться с режима с кондеем на режим без кондея моментально ! надо секунд 30 минимум, что-бы начался приход мощности ... что с этим делать ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
WADIE,
Не знаю, как на самом деле, но на ХХ повышаются немного обороты. А на ходу прибавка 2 КВт происходит моментально за счет отключения компрессора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ТОчно, только сейчас заметил, что лажанул :) снизу - сверху + идет. Ну раз пошла такая пьянка... Пришла в голову мысль, а что , если не резать провод? А просто выкинуть предохранитель №24 , воткнуться в него двумя маленькими папами и там организовать этот разрыв. Тогда вообще со штатной проводкой ни чего делать не придется. Поправил схему ![]() - не будет работать ! - так-как питание твоего реле ты берешь с "земляного провода" штатной релюхи ! = там нет "+" во всех режимах, кроме выключенного вентиллятора ! - бери с верхнего ( после предохранителя ) вывода штатной релюхи ... или кнопку твою надо коммутировать не на зелю а на +12 в. Сообщение отредактировал WADIE - 14.5.2011, 20:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
DisSL,
У тебя рестайл? А то схема от дорестайла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 1.4.2010 Из: Москоу ![]() |
Да, вот на предыдущей странице было сказано, что у некоторых машин отключается....
У меня как бы так же.... то есть когда я ухожу на пониженную, и у меня включён кондей, когда иду на обгон, индикатор гаснет, после обгона соответственно загорается.... Получается у меня при обгоне вырубается кондей.... Рестайл, 1.4 GL механика... чипованный.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
DisSL,
Кнопка на ручке с фиксацией, полагаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
DisSL,
Не понял два раза. Какая такая имеющяеся на ручке МКПП? Если без фиксации, ты весь обгон ее держать нажатой будешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
No good.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Было-бы логичнее поставить под педаль газа. Типа кик-дауна.
А руки (обе) надо держать на руле, тем более при таком манёвре как обгон. ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 6.9.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Покатушки по городу радуют. Очень иногда не хватает фиксации. Это будет следующим этапом. Ну и обшить ручку хорошей кожей. Моя доволен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.9.2009 Из: Владимирская обл гМуром ![]() |
Пришла мысль в голову: подключиться к переключателю поворотов НАЛЕВО. Всё равно ведь мощность нужна при обгоне, а во время обгона включаем поворотник НАЛЕВО, да и на перекрёстке налево тоже надо. Правда я ленивый искать схему поворотников не хочу
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:22 |