Машина долго стояла в гараже., Машина стояла в гараже 5 лет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Машина долго стояла в гараже., Машина стояла в гараже 5 лет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 22.5.2011 Мой город: СПб ![]() |
Здравствуйте! Нужен совет!
Надумал стать членом вашего клуба. Рассматриваю б/у авто. Есть вариант: -машине пять лет -пробег 5000 (пять тысяч) километров. -владелец купил с салона и по некоторым причинам не стал активно эксплуатировать, стояла в тёплом гараже. Вышеизложенную информацию следует принять как данность. Со слов продавца, он периодически приходил заводить её и покатать по гаражам ("прокрутка"). Этот момент неизвестен... но хочется ему верить. Цену зарядил хорошую. Думаю, можно поторговаться. На что обратить внимание при осмотре. Допустим, сцепление, колодки не закисшие; ручник работает. На что смотреть? А какие элементы придётся заменить в любом случае? Ваше мнение? Сообщение отредактировал Максимус - 22.5.2011, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.10.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Думаю будет не лишним поменять все эксплуатационные жидкости (масло,антифриз,тормозуху), фильтра, ремни навесного оборудования. Проверить состояние АКБ, тормозных механизмов. У соседей по гпражу узнать историю авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Забанен ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 9.12.2010 Из: Некрасовка Москва ЮВ Мой город: Москва ЮВАО ![]() |
тоже покупал машинку 2006года простоявшую в гараже из четырёх лет жизни 2 года в простое.. пробег был 17 тысяч!!
первое что сделал так поменял масло и топлевный фильтр..( сразу) сейчас проехал уже 10 тысяч и поменяю только масло и наверное антифриз.. ну и фильтра заменю все какие имеются.. некакие ремни менять нестоит.. так как с ними ничего небудет если её прогревали.. но мой те совет .. топлевный фильтр поменяй сразу... у меня случился казус по этому поводу.. у нас топлевный фильтр расположен на бинзонасосе.. тоесть в нутри бака.. фильт как правило от простоя размокает и начинается хреновая пропускаемость.. когда я начал ей давать кокса то насос качал с очень большой нагрузкой... тем самым сгарел предохранительна насосе. это мне повезло... а могло закончится и выходом из строя самого насоса.. что уже более затратно)) бери и непарься... нечего там страшного нет.. да ... еще свечки поменяй.. это копейки а эфект будет .. Сообщение отредактировал arm@da - 22.5.2011, 21:19 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 22.5.2011 Мой город: СПб ![]() |
Опять же, я продавать года через три буду, езжу мало, будет там 30 тыс. на 8-летней машине.
Мне ни один покупатель не позвонит!! Да ещё и обманщиком обзовут! Посмотрим, что по цене... Сообщение отредактировал Максимус - 22.5.2011, 21:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
цена должна не сильно отличаться от пятилетних экземпляров. Я бы поменял все жидкости и фильтра. Особое внимание тормозной системе. Кузов тоже повнимательнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
если есть кондей, то особое внимание. это самосмазывающаяся система и могла придти в негодность за ьакое долгое время простоя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.1.2011 Мой город: Обнинск ![]() |
- кузов на предмет коррозии
- резинки и ремни - на трещины - не потекли ли где сальники Масло можно не менять, при хранении оно не портится. ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью слить бенз из бензобака и залить свежий! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
... Масло можно не менять, при хранении оно не портится. ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью слить бенз из бензобака и залить свежий! А почему тогда производители масел указывают срок годности своей продукции? Я лично не видел срока годности масла свыше 5 лет с момента изготовления в неоткрывавшейся таре... Процесс окисления кислородом не чужд и для масла. Свойства его (масла) при этом ухудшаются. Да и стоимость замены ~1.5 килорубля. В любом случае дешевле ремонта мотора ![]() Хендай рекоммендует менять масло через 15000км или 1 год (что раньше). Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 23.5.2011, 15:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 131 Регистрация: 16.10.2008 Из: Расея ![]() |
При таких тратах(покупка авто) лучше съездить на диагностику. ЗА около 1шт.р. получишь полную информацию. А купив уже займешься раскруткой авто- конечно поменять все экспл. жидкости.В любом гараже (хол.- тепл) машина храниться довольно таки сносно, даже при редкой заводке. Удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Кстати в мануале на киа сид, рекомендуется независимо от пробега менять резину через 6 лет.!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 222 Регистрация: 13.12.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Кондей проверяй - обязательно я думаю что он уже не работает (фрион вышел)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Брать, думаю, можно. Но категорически и обязательно сменить все жидкости и все резинки, которые к этому сроку должны были быть заменены в соответствии с сервисной книжкой.
У Гетца, насколько я помню, самое жирное ТО - это ТО 60000км или 4 года. Поскольку машине 5 лет, то замена ремня ГРМ обязательна! То есть можно, конечно, себя успокаивать тем, что с резинками "ничего не будет, если машину прогревали", но ремонт погнутых клапанов из-за обрыва ремня ГРМ будет сильно дороже замены ремня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 22.5.2011 Мой город: СПб ![]() |
Кондея нет...
С резинками и жидкостями - думаю вы правы. Спасибо всем за советы! Я согласен, что цена не может сильно отличаться от сверстников в этой комплектации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2011 Мой город: Мск ![]() |
А какая цена, если не секрет?
имхо, надо ещё как следует глянуть днище - за это время там могла коррозия расцвести пышным цветом. ЗЫ. Всем, кстати, здрям! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
У Гетца, насколько я помню, самое жирное ТО - это ТО 60000км или 4 года. Поскольку машине 5 лет, то замена ремня ГРМ обязательна! То есть можно, конечно, себя успокаивать тем, что с резинками "ничего не будет, если машину прогревали", но ремонт погнутых клапанов из-за обрыва ремня ГРМ будет сильно дороже замены ремня. 4 года простоя не есть 4 года эксплуатации. Официалы, продающие новую машину, стоявшую на складе 2-3 года во время предпродажной подготовки в лучшем случае меняют ГСМ. При этом дается полная гарантия. Есть даже понятие - "консервы". Это машины, стоявшие на консервации. Ценник на них падает заметно, а проблем бывает не много. Например, одно время в РФ поступало много консервированных Роверов. Так что, если гараж не был мокрым, то движок прокручивали и колеса не стояли под фиксированной нагрузкой, все будет хорошо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:04 |