Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Машина долго стояла в гараже., Машина стояла в гараже 5 лет.
Максимус
сообщение 22.5.2011, 19:34
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2011

Мой город: СПб



Здравствуйте! Нужен совет!
Надумал стать членом вашего клуба.
Рассматриваю б/у авто.
Есть вариант:
-машине пять лет
-пробег 5000 (пять тысяч) километров.
-владелец купил с салона и по некоторым причинам не стал активно эксплуатировать, стояла в тёплом гараже.

Вышеизложенную информацию следует принять как данность.

Со слов продавца, он периодически приходил заводить её и покатать по гаражам ("прокрутка"). Этот момент неизвестен... но хочется ему верить.

Цену зарядил хорошую. Думаю, можно поторговаться.
На что обратить внимание при осмотре. Допустим, сцепление, колодки не закисшие; ручник работает. На что смотреть? А какие элементы придётся заменить в любом случае? Ваше мнение?

Сообщение отредактировал Максимус - 22.5.2011, 19:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пепелац 1,4
сообщение 22.5.2011, 19:50
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.10.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Думаю будет не лишним поменять все эксплуатационные жидкости (масло,антифриз,тормозуху), фильтра, ремни навесного оборудования. Проверить состояние АКБ, тормозных механизмов. У соседей по гпражу узнать историю авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arm@da
сообщение 22.5.2011, 21:15
Сообщение #3


Забанен
Иконка группы

Сообщений: 42
Регистрация: 9.12.2010
Из: Некрасовка Москва ЮВ

Мой город: Москва ЮВАО



тоже покупал машинку 2006года простоявшую в гараже из четырёх лет жизни 2 года в простое.. пробег был 17 тысяч!!

первое что сделал так поменял масло и топлевный фильтр..( сразу) сейчас проехал уже 10 тысяч и поменяю только масло и наверное антифриз.. ну и фильтра заменю все какие имеются.. некакие ремни менять нестоит.. так как с ними ничего небудет если её прогревали..

но мой те совет .. топлевный фильтр поменяй сразу... у меня случился казус по этому поводу.. у нас топлевный фильтр расположен на бинзонасосе.. тоесть в нутри бака.. фильт как правило от простоя размокает и начинается хреновая пропускаемость.. когда я начал ей давать кокса то насос качал с очень большой нагрузкой... тем самым сгарел предохранительна насосе. это мне повезло... а могло закончится и выходом из строя самого насоса.. что уже более затратно))

бери и непарься... нечего там страшного нет..

да ... еще свечки поменяй.. это копейки а эфект будет ..

Сообщение отредактировал arm@da - 22.5.2011, 21:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максимус
сообщение 22.5.2011, 21:39
Сообщение #4


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2011

Мой город: СПб



Опять же, я продавать года через три буду, езжу мало, будет там 30 тыс. на 8-летней машине.
Мне ни один покупатель не позвонит!! Да ещё и обманщиком обзовут!

Посмотрим, что по цене...

Сообщение отредактировал Максимус - 22.5.2011, 21:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 22.5.2011, 21:52
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




цена должна не сильно отличаться от пятилетних экземпляров. Я бы поменял все жидкости и фильтра. Особое внимание тормозной системе. Кузов тоже повнимательнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 23.5.2011, 9:39
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




если есть кондей, то особое внимание. это самосмазывающаяся система и могла придти в негодность за ьакое долгое время простоя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemas
сообщение 23.5.2011, 14:24
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2011

Мой город: Обнинск



- кузов на предмет коррозии
- резинки и ремни - на трещины
- не потекли ли где сальники

Масло можно не менять, при хранении оно не портится.

ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью слить бенз из бензобака и залить свежий!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 23.5.2011, 15:30
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(lemas @ 23.5.2011, 15:24) *
...

Масло можно не менять, при хранении оно не портится.

ОБЯЗАТЕЛЬНО полностью слить бенз из бензобака и залить свежий!


А почему тогда производители масел указывают срок годности своей продукции? Я лично не видел срока годности масла свыше 5 лет с момента изготовления в неоткрывавшейся таре...
Процесс окисления кислородом не чужд и для масла. Свойства его (масла) при этом ухудшаются.
Да и стоимость замены ~1.5 килорубля. В любом случае дешевле ремонта мотора wink.gif
Хендай рекоммендует менять масло через 15000км или 1 год (что раньше).

Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 23.5.2011, 15:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 23.5.2011, 15:46
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




При таких тратах(покупка авто) лучше съездить на диагностику. ЗА около 1шт.р. получишь полную информацию. А купив уже займешься раскруткой авто- конечно поменять все экспл. жидкости.В любом гараже (хол.- тепл) машина храниться довольно таки сносно, даже при редкой заводке. Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 23.5.2011, 21:37
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Кстати в мануале на киа сид, рекомендуется независимо от пробега менять резину через 6 лет.!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 23.5.2011, 21:52
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Кондей проверяй - обязательно я думаю что он уже не работает (фрион вышел)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 24.5.2011, 2:13
Сообщение #12


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Брать, думаю, можно. Но категорически и обязательно сменить все жидкости и все резинки, которые к этому сроку должны были быть заменены в соответствии с сервисной книжкой.
У Гетца, насколько я помню, самое жирное ТО - это ТО 60000км или 4 года. Поскольку машине 5 лет, то замена ремня ГРМ обязательна! То есть можно, конечно, себя успокаивать тем, что с резинками "ничего не будет, если машину прогревали", но ремонт погнутых клапанов из-за обрыва ремня ГРМ будет сильно дороже замены ремня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максимус
сообщение 24.5.2011, 12:07
Сообщение #13


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2011

Мой город: СПб



Кондея нет...
С резинками и жидкостями - думаю вы правы.
Спасибо всем за советы!
Я согласен, что цена не может сильно отличаться от сверстников в этой комплектации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sQ-bi
сообщение 28.5.2011, 11:49
Сообщение #14


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.5.2011

Мой город: Мск



А какая цена, если не секрет?
имхо, надо ещё как следует глянуть днище - за это время там могла коррозия расцвести пышным цветом.

ЗЫ. Всем, кстати, здрям!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 28.5.2011, 13:28
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(Spirit @ 24.5.2011, 2:13) *
У Гетца, насколько я помню, самое жирное ТО - это ТО 60000км или 4 года. Поскольку машине 5 лет, то замена ремня ГРМ обязательна! То есть можно, конечно, себя успокаивать тем, что с резинками "ничего не будет, если машину прогревали", но ремонт погнутых клапанов из-за обрыва ремня ГРМ будет сильно дороже замены ремня.


4 года простоя не есть 4 года эксплуатации. Официалы, продающие новую машину, стоявшую на складе 2-3 года во время предпродажной подготовки в лучшем случае меняют ГСМ. При этом дается полная гарантия.
Есть даже понятие - "консервы". Это машины, стоявшие на консервации. Ценник на них падает заметно, а проблем бывает не много. Например, одно время в РФ поступало много консервированных Роверов. Так что, если гараж не был мокрым, то движок прокручивали и колеса не стояли под фиксированной нагрузкой, все будет хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 5:04