Замена нижней (задней) опоры двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена нижней (задней) опоры двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2008 Из: Тверь ![]() |
Гетц 1,6 механика. Собираюсь поменять нижнюю опору двигателя, не правую или левую, а ту которая внизу. При осмотре стало ясно, что ничего особенно сложного. Вопрос только в одном, двигатель надо поддомкрачивать или нет. Вроде вся весовая нагрузка лежит на верхних опорах, а нижняя просто избавляет от вращательных колебаний.
Не провиснет ли двигатель если я начну откручивать нижнюю опору? Сообщение отредактировал smorodin.a.p - 28.6.2011, 14:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Это опора, больше не двигателя, а коробки передачь. Вам будет намного удобней снять старую, а потом новую поставить, если поддомкратите.
Сообщение отредактировал Pastime16 - 28.6.2011, 15:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 31.3.2008 Из: Тверь ![]() |
поддомкрачивать негде, эстакада. Хотя, можно извратиться.
Тогда еще вопрос. По поводу опоры КП - согласен. А тогда сколько опор у двигателя еще. 2? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
вот тоже поменял, а теперь закрались сомнения... когда затягивал болт, соединяющий опору с коробкой, зафиксировал агрегат в максимально поднятом состоянии. правильно ли сделал, не нужно ли было, например, фиксировать примерно в среднем положении, чтобы ходы вверх-вниз были примерно одинаковые? куда двиг больше ходит: вверх или вниз?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 11:09 |