Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Последствия чистки форсунок, Прыгают обороты
topper
сообщение 17.7.2011, 13:13
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 13.7.2011
Из: Самара

Мой город: Samara



Промыл формунки - снял рампу, форсунку к баллончику с очистителем карбюратора и коротким подключением к АКБ до однородного облака. Никаких проблем при работе не возникало. Заодно открутил дроссельный блок, без отсоединения шлангов и проводов. Тем же баллончиком и тряпкой удалил копоть. Собрал всё обратно - запчастей линшних не осталось. При работе скидывал провод с минусовой клеммы.

При первом повороте ключа не заработал бензонасос. Хорошо. Выкл, вкл - насос работает. Зажигание. И тут начинается самое интересное. В течение полутора секунд обороты поднимаются до 6000, потом падают до 2000. После этого как-будто кто-то раз в секунду начинает нажимать педаль газа. Обороты поднимаются до 2500, падают до 2000, поднимаются до 2500, падают до 2000 и т.д. Всё перепроверил - все шланги на месте, все провода поключены. В чем может быть дело???

И да, машинка 1.3, 2004г, "ручка", пробег 78000

Сообщение отредактировал topper - 17.7.2011, 13:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topper
сообщение 18.7.2011, 10:54
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 13.7.2011
Из: Самара

Мой город: Samara



Отвечу сам себе - может кому поможет. Неправильно прикрутил дроссельный блок. Там сзади еще какая-то хрень крепится, так вот я ее прикрутил между блоками, а надо после. Из-за этого была небольшая щель, через которую сосался воздух. Глупая ошибка потребовала нескольких часов поиска и проверок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 18.7.2011, 11:15
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




возьму на заметку, спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 18.7.2011, 11:44
Сообщение #4


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(topper @ 18.7.2011, 11:54) *
Отвечу сам себе - может кому поможет. Неправильно прикрутил дроссельный блок. Там сзади еще какая-то хрень крепится, так вот я ее прикрутил между блоками, а надо после. Из-за этого была небольшая щель, через которую сосался воздух. Глупая ошибка потребовала нескольких часов поиска и проверок

еще такая же ерунда когда забываешь вот этот шланчик прикрепить фотка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Капрал
сообщение 21.1.2012, 22:26
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва, САО



Вот и я на это напоролся to_pick_ones_nose3.gif, просто когда снял дроссельный узел, то увидел, что эта фигня уже на шпильке сидит ( видимо наскочила случайно) ну я не придал этому значение. вот и очумел, когда на холодную обороты были 3-4,5 тысячи :) завтра пойду переставлять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сныть
сообщение 11.2.2012, 17:57
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2009
Из: Moskau




Народ - СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Завтра поеду переделывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гетцлавер
сообщение 14.2.2016, 16:21
Сообщение #7


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.2.2016

Мой город: ЯНАО



Гетц 2010 АКПП. После прогрева машины в движении стал появляться чек после того, как едва-едва поджимаешь газулю. Стоит начинать жать активнее - чек пропадает. Сделал вывод что подлипает дроссельная заслонка когда нагар разогревается и начинает липнуть. Начитавшись на форумах убедился, что мыслю в правильном направлении. Решил почистить заслонку. Снял сам стакан с заслонкой, протер карбклином, пшикнул внутрь, как рекомендовала инструха по применению, всё закрыл, не меняя, однако, прокладку, подтянул, включаю машину, а она в ответ визг и вопли возмущения. Стрелка обороты до максимума показывает, в движке что-то щёлкает, короче - жуть и копоть. С выхлопухи чернота вылетает и много дыма. Я несколько раз по нескольку секунд погонял машину, стало несколько спокойнее. На холостом троит, обороты пляшут с тенденцией на угасание. Проехал чуток, повизгивает, но едет, однако тормоз таким жестким стал, аж давить до упора надо на скорости 15-30 км, только тогда останавливается. Поставил машину, чтоб не рвать сердце, и сижу вот, печатаю призыв к понимающим людям, могущим дать дельный совет без глумления и изъврата (а то таких юмористов дофига флудом ветки загаживают ради красного словца показать свой антиллект) по существу проблемы, которая выражается извечным русским вопросом: что делать? Машина нужна срочно, живу в маленьком посёлке, с мастерами напряжёнка, опыты на Герхардом ставить не хочу (друг всё-таки), хочу чёткий и ясный ответ с диагностикой и рецептом лечения.

Цитата
2.7. Использование нецензурных слов и выражений. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.


Сообщение отредактировал WADIE - 14.2.2016, 19:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 14.2.2016, 16:55
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Гетцлавер, не правильно собрали впускной тракт. Идёт подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 6:39