Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
рем комплект суппорта, ремонт или замена?
dimchez
сообщение 23.7.2011, 20:32
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: С ПЕТЕРБУРГ



Всем доброго пути! Прошу помочь советом кто сталкивался с этой проблемой.Подклинивает торм поршень правое переднее колесо.Понятно лучше поменять супорт на новый но сейчас неготов.Если кто покупал рем комплект насколько эфективно? И где.(Питер).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 23.7.2011, 21:08
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(dimchez @ 23.7.2011, 21:32) *
Всем доброго пути! Прошу помочь советом кто сталкивался с этой проблемой.Подклинивает торм поршень правое переднее колесо.Понятно лучше поменять супорт на новый но сейчас неготов.Если кто покупал рем комплект насколько эфективно? И где.(Питер).

Если коррозия поршня незначительная (нет глубоких раковин) и её можно удалить мелкой наждачной бумагой с моторным маслом, то замена ремкомплекта наиболее оптимальный вариант. Хотя из личного опыта даже совсем "мёртвые" поршни с серьёзной коррозией после зачистки и установки новых манжет работали и не текли.
Клиенты покупали на "Маршале", но наверно можно купить в любом крупном магазине запчастей типа "Кореаны" или у дилера, а также заказать в "Экзисте".
P.S. Вы точно знаете что подклинивает поршень, а не что-либо другое, например колодки или направляющие суппорта?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimchez
сообщение 23.7.2011, 22:20
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: С ПЕТЕРБУРГ



а ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С НАПРАВЛЯЮЩЕМИ ОНИ В СМАЗКЕ НА ХОДУ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 24.7.2011, 22:47
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(dimchez @ 23.7.2011, 23:20) *
а ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С НАПРАВЛЯЮЩЕМИ ОНИ В СМАЗКЕ НА ХОДУ.

Если смазка заводская и в тормозные механизмы никто не лазил (в том числе для замены тормозных колодок), то с ними ничего не случается. Но зачастую при неквалифицированном обслуживании загибают направляющую (верхнюю как правило) при задавливании поршня монтировкой - после сборки суппорт заклинивает в направляющих, от применения Литола разбухают резиновые пыльники - под них попадает влага и направляющая закисает, наконец, иногда не полностью одевают пыльник направляющей на посадочное место - под него попадает влага и направляющая также закисает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimchez
сообщение 25.7.2011, 23:37
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 12.11.2010

Мой город: С ПЕТЕРБУРГ



заметил что клинит после резких торможений.А вот колодки изнаш вообще непонятно -на" клин" одна сверху в низ другая наоборот?что за х!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 26.7.2011, 7:31
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(dimchez @ 26.7.2011, 0:37) *
заметил что клинит после резких торможений.А вот колодки изнаш вообще непонятно -на" клин" одна сверху в низ другая наоборот?что за х!!!

Надо снимать суппорт и смотреть. По износу колодок похоже что одна из направляющих клинит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Just Drol
сообщение 26.7.2011, 9:52
Сообщение #7


TRD Getz Project
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 14.3.2011

Мой город: Екатеринбург



Купите смазку от Liqui Moly для направляющих и смажьте все направляющие во всех суппортах по кругу, заодно проверьте на люфт направляющих (чтоб не было бряканья). В общем, проведите, как я называю, генеральную ревизию тормозной системы. Хуже точно не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 26.7.2011, 20:27
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Just Drol @ 26.7.2011, 10:52) *
Купите смазку от Liqui Moly для направляющих и смажьте все направляющие во всех суппортах по кругу, заодно проверьте на люфт направляющих (чтоб не было бряканья). В общем, проведите, как я называю, генеральную ревизию тормозной системы. Хуже точно не будет.

Если направляющая погнута, то смазка не поможет - надо править или менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 0:15