Большой расход масла, Большой расход масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Большой расход масла, Большой расход масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2011 Из: Сормово Мой город: г.Н.Новгород ![]() |
Здравствуйте! У меня Гетз 1,4 механика декабрь 2007г.в. пробег 80500км,Купил с пробегом 75000км.ничто не предвещало беды но после ремонта подвески и замены сцепления в сервисе стало уходить масло.при эксплуатации машины в режиме до 2000 об. масло не расходует,проехал 400км.а если давать обороты в районе 3000об. на 100км на 1/3 масло по щупу ушло.в сервисе сказали что я приехал к ним уже без масла хотя датчик ниразу даже не моргнул.Они мне сказали только что в дроссельном узле масло присутствует,а в чем причина покажет вскрытие.подскажите пож-та насколько это серьезно и что можно сделать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 23.12.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
на холостых двигатель не колбасит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2011 Из: Сормово Мой город: г.Н.Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Тоха250288, вам бы лучше самому посмотреть если течь где-то из под прокладок, фильтра, пробки сливной. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уж больно на развод со стороны сервиса похоже. Что за сервис? Адрес его назовите?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2011 Из: Сормово Мой город: г.Н.Новгород ![]() |
Тоха250288, вам бы лучше самому посмотреть если течь где-то из под прокладок, фильтра, пробки сливной. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Уж больно на развод со стороны сервиса похоже. Что за сервис? Адрес его назовите?! Сервис называется Пигма,они сказали все облазили течи не нашли.Согласен лучше самому проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2011 Из: Сормово Мой город: г.Н.Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Проверьте сами обязательно! В дроссель масла капнуть из шприца не проблема... еще выверните свечи и посмотрите их состояние.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
не радостно
масло в дроссле это как правило: 1. забит клапан или система рециркуляции картерных газов 2. залегли кольца. похоже на вашу тему т.к. масло уходит сильно. померейте компрессию сразу будет понятно что к чему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 14.9.2011 Из: Сормово Мой город: г.Н.Новгород ![]() |
не радостно масло в дроссле это как правило: 1. забит клапан или система рециркуляции картерных газов 2. залегли кольца. похоже на вашу тему т.к. масло уходит сильно. померейте компрессию сразу будет понятно что к чему. Какая должна быть компрессия?Тем более если масло в целиндре присутствует компрессию нормальную покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Тоха250288, http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x40.html
если масла слишком много, то манометр зашкалит :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 23.12.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
2. залегли кольца. похоже на вашу тему т.к. масло уходит сильно. померейте компрессию сразу будет понятно что к чему. вот с этим я и боролся. Движок начало колотить понемногу, расход масла увеличился, с крыма взращался за 800км долил 2 литра. затем с выхлопной при нагрузке иногда выхлоп дыма выкидывало. Замерили компрессию в 3 горшке 7 очей. Вытащили поршень а там прогар стенки поршня и соответственно кольца залегли. До этого два мастера снимали голову и меняли клапана на третьем цилиндре, говорили что они пргорели и только третий мастер всё исправил. Комплект поршней+колца+пальцы обошлись в 300$ Сообщение отредактировал nor24 - 16.9.2011, 22:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:13 |