Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Помогите снять барабаны
Blacks
сообщение 2.11.2009, 20:57
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




Собственно я думаю понятна проблема по названию темы.
снял колесо, открутил винтик с барабана тормозного и всё - не снимается никак барабан. Дайте полезные советы как кто снимал. Я посмотрел там бить неудобно его с внутренней стороны.. sad.gif да, ещё на винтике одном сорвал шлицы под лезвие отвертки, высверливать теперь только?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
Brodilis
сообщение 2.11.2009, 22:45
Сообщение #2


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Blacks

Ты уже почти сам ответил на свой вопрос ;-) Барабаны прикисли к ступице.винт выверливать аккуратно Аккуратно молтком через деревянную проставку обстукивай с внутрнней стороны
края барабанов по периметру.сниматься будут не сразу иногда приходится по полчаса стучать.по возможности в образовавшиеся дырки лей вэдеху.главое чтобы он равномерно выходил без перекосов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blacks
сообщение 3.11.2009, 10:30
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




да просто там так сделан барабан что я даже не знаю как стучать. очень маленький зазор там. чем подсунуться даже не знаю sad.gif
а кстати, сколько в среднем колодки задние живут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 3.11.2009, 10:36
Сообщение #4


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Не надо стучать) Если приглядется - есть два отверстия - они с резьбой в ступице. Одно отверстие совпадает с отверстием под болтик, который вы выкрутили, только резьба больше. Другое напротив него.
Так вот, брызгай WD, вворачивай в ступицу два болта, и все снимется.
Если не понятно, покажу на фото что делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blacks
сообщение 3.11.2009, 10:53
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




мм, ну вроде почти понятно, но если не трудно, то от фото не откажусь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.11.2009, 13:15
Сообщение #6


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Blacks
Высверли винт,ослабь тросы ручника и если барабан очень сильно прикис и болты о которых писали выше не помогают(кстати когда их завернешь до упора с усилием не забывай постукивать по барабану!)-бери кувалдочку с короткой ручкой и через подходящую доску приложенную к верхнему торцу барабана(лучше чтоб её помощник придерживал) одним коротким ударом страгиваешь барабан. Если удара мало,то ударяешь снова повернув барабан на 180 гр. Потом потихоньку по кругу.Барабан не сломается,потому что под машиной размахнуться кувалдой толком негде. Главное удар должен быть коротким,резким и обязательно через доску! Кувалду лучше на пару кг и обрезать ручку оставив 30 см,для удобства.Если нет ямы- задрать за балку машину повыше,не забыть страховочную стойку,лечь на бок с внутренней стороны колеса и оттуда стукать) Если не уверен в себе,то лучше езжай в гараж к кому нить из мастеров-снимут в два счета.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blacks
сообщение 3.11.2009, 13:38
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




ды я снимал на прошлой машине, на Дэу сам. но там бить было удобно.. и по поводу двух болтов.. можно всё-таки подробнее, или фотки как и обещал efko
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blacks
сообщение 3.11.2009, 13:39
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




..а ручник мы ослабляем если я всё правильно понял из салон. под центральной консолью, так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 3.11.2009, 13:47
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Blacks)
ды я снимал на прошлой машине, на Дэу сам. но там бить было удобно.. и по поводу двух болтов.. можно всё-таки подробнее, или фотки как и обещал efko

Что мутите вы :grin: Либо я что-то попустил вначале :-)
Выкручиваешь один ВИНТ крестовой отвёрткой. Напротив этого отверстия есть отверстие с резьбой не имеющее продолжения в ступице. Вкручиваешь туда БОЛТ и головкой или ключом начинаешь вкручивать его. Он упирается в ступицу и выталкивает барабан наружу. Болт можно взять по длиннее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.11.2009, 13:53
Сообщение #10


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Blacks)
..а ручник мы ослабляем если я всё правильно понял из салон. под центральной консолью, так?
Все верно. А по поводу как ударять я те написал. Если будешь это делать сидя на корточках снаружи,то барабан поломаешь с большей долей вероятности. А кручивание болтов это имеется ввиду как на классике,заворачиваются в резьбу на барабане снаружи,упираются в ступицу и таким образом спрессовывают барабан. Только вот одна заковыка! Если барабан сильно прикипел,то резьба скорее всего сорвется и никакого толку не будет. В общем пробуй. Мои рекомендации применяй только если совсем больше никак)).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blacks
сообщение 3.11.2009, 13:54
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




всё. теперь всё понятно) Спасибо)
а насчёт отпускания ручного тормоза я правильно понял всё? просто "выкрутить" его чуть под консолью центральной из салона?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 3.11.2009, 13:56
Сообщение #12


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



titanik
Цитата
Что мутите вы
Ты свой Гетц уже раз пять собрал-разобрал! Потому у тебя все легко)) А тут не ясно,если пробег такой что колодки потребовалось менять и туда никто ,никогда не лазил,барабан запросто мог прикипеть насмерть))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blacks
сообщение 3.11.2009, 14:31
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




75000 пробег
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Blacks
сообщение 3.11.2009, 17:37
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 17.2.2008
Из: Воронеж




Спасибо всем, буду пробовать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 3.11.2009, 17:39
Сообщение #15


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Цитата(titanik)
Цитата(Blacks)
ды я снимал на прошлой машине, на Дэу сам. но там бить было удобно.. и по поводу двух болтов.. можно всё-таки подробнее, или фотки как и обещал efko

Что мутите вы :grin: Либо я что-то попустил вначале :-)
Выкручиваешь один ВИНТ крестовой отвёрткой. Напротив этого отверстия есть отверстие с резьбой не имеющее продолжения в ступице. Вкручиваешь туда БОЛТ и головкой или ключом начинаешь вкручивать его. Он упирается в ступицу и выталкивает барабан наружу. Болт можно взять по длиннее.


Я про это и говорил, только если барабан прикипевший то лучше крутить сразу ДВА болта, закрученных в ступицу. Второе отверстие там глухое с резьбой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 3.11.2009, 17:52
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



efko
Первый винт под "крест" просто держит барабан на ступице и не несёт в себе никаких несущих функций. Он просто для того, чтобы барабан не отваливался каждый раз когда ты снимаешь колёса. На передних дисках тоже есть такие винты. Резьба в этом отверстии внутренняя ТОЛЬКО в ступице, поэтому вкрутить туда болт и стаскивать барабан это тоже самое, что вырезать гланды через анус :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 3.11.2009, 17:54
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




titanik, Вы не правы. Там резьба ИМЕЕТСЯ. Всего пара витков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 3.11.2009, 18:01
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург




Без вариантов :grin: Ну кроме того, когда диск прикипел насмерть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 3.11.2009, 18:03
Сообщение #19


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




titanik все правильно! Только в нижнем отверстии по рисунку где болтик, в ступице также имеется такая же резьба что и в другом отверстииsmile.gif Только витков резьбы меньше.
Это как раз для прикипевших случаев, чтобы тянуть барабан параллельно его оси, а не наперекосяк.
PS. Можете мне не верить, но это именно такsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 3.11.2009, 18:05
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(efko)
titanik, Вы не правы. Там резьба ИМЕЕТСЯ. Всего пара витков.

Технически этого не может быть, потому что если при вкручивании винтика ты случайно не плотно прижал барабан к ступице то дальнейшее закручивание этого винтика в тело ступицы будет с зазором в один-полтора витка, например. В результате чего барабан будет криво сидеть на плоскости ступицы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 3.11.2009, 18:05
Сообщение #21


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




titanik, диаметры разные тамsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 3.11.2009, 18:16
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



efko
Ну вот ты спорщик-то :grin: :grin:
Чего ты добьёшься вкручиванием более длинного винта в правое отверстие? Даже если там, по твоему утверждению, есть 2 витка резьбы.


Ты просто упрёшься в конец мяса в ступице своим винтом и всё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 3.11.2009, 18:18
Сообщение #23


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




titanik :grin: :grin:
Гляди, упрусь в то же что и снизу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 3.11.2009, 18:19
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



efko
Крепёжный винт там М6 , т.е ты хочешь сказать, что отверстие в зенковкой впотай там под винт М8 и соотв. 2-мя витками резьбы М8 в мясе барабана?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 3.11.2009, 18:21
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Оп-ля! Если это так, то спор окончен :smile: Хотя при М8 Там наверное полтора витка, а это смешно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 3.11.2009, 18:22
Сообщение #26


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




titanik, я хочу сказать что там есть резьба большего диаметра, чем под болтик. Точные размеры я сказать не могу, ибо отец просто принес ДВА одинаковых болта и снял барабан. Одним болтом снять не получалось из за перекоса. :grin:
Это абсолютно точно) Жаль фото не сделал когда разбирал. Два витка резьбы там скорее всего нет, я переборщилsmile.gif но полтора точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 3.11.2009, 18:27
Сообщение #27


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Цитата(titanik)
Оп-ля! Если это так, то спор окончен :smile: Хотя при М8 Там наверное полтора витка, а это смешно.


Я и не спорюsmile.gifИ не призываю вас изменить свое мнение. А даю автору топика более объективную информациюsmile.gif
Полтора витка это вполне себе резьба, особенно учитывая материал барабанаsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 4.9.2011, 11:53
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Решил проверить состояние задних колодок, но наткнулся на проблему - не могу оторвать тормозные барабаны от ступиц. Может кто подскажет проверенный способ какой-нибудь. Заранее всем спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.9.2011, 15:00
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




wd-40 и аккуратно обстукивать .
И не забыть свести колодки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 4.9.2011, 15:51
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(Шадов @ 4.9.2011, 16:00) *
wd-40 и аккуратно обстукивать .
И не забыть свести колодки.

пробовал, к сожалению не помогает, видимо хорошо прикипели
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДМА
сообщение 4.9.2011, 19:34
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 8.6.2009
Из: DS

Мой город: DS



Цитата(anton_K_83 @ 4.9.2011, 16:51) *
пробовал, к сожалению не помогает, видимо хорошо прикипели

точно так и у меня.
ничего не помогает, поможет только сильнее стучать.
Раньше раз в два-три месяца снимал барабаны, продувал пыль от колодок, брызгал очистителем тормозов, смазывал аккуратно механизмы. А теперь всё, щастье закончилось, профукал чистку перед отпуском, в отпуске 4.5 тыс. км и всё. Не снимаются.
При регулярной чистке снимались просто руками после отворачивания винта. Сейчас просто забил, планирую через месяц-другой менять барабаны и колодки, после этого уже буду стараться постоянно чистить.

anton_K_83, советую в сервис и на подъёмник, там можно намного смелее, сильнее стучать, через деревянные проставки без последствий.

Сообщение отредактировал ДМА - 4.9.2011, 19:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.9.2011, 19:38
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(anton_K_83 @ 4.9.2011, 16:51) *
пробовал, к сожалению не помогает, видимо хорошо прикипели

плохо стучал)
Через деревяшку с обратной стороны, в край барабана. Только без фанатизма))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topper
сообщение 4.9.2011, 19:52
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 13.7.2011
Из: Самара

Мой город: Samara



Не надо ниче обстукивать, только барабан повредите. Снимаете с ручника. Выкручиваете винт. Ищите такой же, только длиннее в количестве двух штук. Один длинный вкручиваете до упора на место только что выкрученного. Второй - в дырку с противоположной стороны так же до упора. После этого поочередно, медленно, но верно, вворачиваете эти винты. Будет скрип, скрежет, но в итоге барабан со звоном будет снят.
Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 5.9.2011, 6:23
Сообщение #34


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(topper @ 4.9.2011, 20:52) *
Не надо ниче обстукивать, только барабан повредите. Снимаете с ручника. Выкручиваете винт. Ищите такой же, только длиннее в количестве двух штук. Один длинный вкручиваете до упора на место только что выкрученного. Второй - в дырку с противоположной стороны так же до упора. После этого поочередно, медленно, но верно, вворачиваете эти винты. Будет скрип, скрежет, но в итоге барабан со звоном будет снят.
Удачи!

в ступице только одно отверстие под винт, второе отверстие есть только в барабане, но его закрывает ступица

Цитата(Шадов @ 4.9.2011, 20:38) *
плохо стучал)
Через деревяшку с обратной стороны, в край барабана. Только без фанатизма))

и через деревяшку стучал с обратно стороны- нулевой эффект, только щепки летят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topper
сообщение 5.9.2011, 12:28
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 13.7.2011
Из: Самара

Мой город: Samara



Цитата(anton_K_83 @ 5.9.2011, 7:23) *
в ступице только одно отверстие под винт, второе отверстие есть только в барабане, но его закрывает ступица


Из отверстия 1 выкручиваем короткий винт.
За отверстием 2 сразу ступица.
Вам надо вкрутить предварительно заготовленные винты в ОБА эти отверстия. Вкручивать в резьбу именно барабана. Винты упрутся в ступицу и отожмут барабан. Резьба в барабане нарезана именно для этого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 5.9.2011, 12:57
Сообщение #36


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(topper @ 5.9.2011, 13:28) *

Из отверстия 1 выкручиваем короткий винт.
За отверстием 2 сразу ступица.
Вам надо вкрутить предварительно заготовленные винты в ОБА эти отверстия. Вкручивать в резьбу именно барабана. Винты упрутся в ступицу и отожмут барабан. Резьба в барабане нарезана именно для этого!
спасибо, вечером попробую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topper
сообщение 12.9.2011, 20:43
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 13.7.2011
Из: Самара

Мой город: Samara



Ну что, как успехи?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Нурлан-гетз
сообщение 14.9.2011, 8:48
Сообщение #38


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 3.2.2011

Мой город: Актау, Казахстан



Блин такая же проблема не могу снять барабан, подскажите пожалуйста какой болт туда подойдёт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 14.9.2011, 8:52
Сообщение #39


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Нурлан-гетз @ 14.9.2011, 9:48) *
Блин такая же проблема не могу снять барабан, подскажите пожалуйста какой болт туда подойдёт?

выше поднять глазки не судьба? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1337740
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anton_K_83
сообщение 17.9.2011, 11:14
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 111
Регистрация: 15.11.2008
Из: самара




Цитата(topper @ 12.9.2011, 21:43) *
Ну что, как успехи?

барабаны снял, спасибо за советы. Только теперь обратно поставить не могу-мешают колодки, не могу понять как их свести
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.9.2011, 13:44
Сообщение #41


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(anton_K_83 @ 17.9.2011, 12:14) *
барабаны снял, спасибо за советы. Только теперь обратно поставить не могу-мешают колодки, не могу понять как их свести

барашком на распорной планке свести колодки - т.е. фактически сделать эту планку максимально короткой.
Это надо было сделать перед снятием барабанов


Сообщение отредактировал Шадов - 17.9.2011, 13:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 22:37