Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Одна полоса - один автобус
AlexJP
сообщение 5.10.2011, 10:21
Сообщение #1


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



На сайте Мосгортранса появилась информация о том, чем пытаются заткнуть рот общественности, возмущенной выделенной полосой для общественного транспорта на Звенигородке. Это маршрут № 850 (малой вместимости).

Читаем: "С 1 октября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 850 (малой вместимости) «Крылатское - метро «Краснопресненская» с трассой следования: Осенний бульвар, Рублевское шоссе, Осенний бульвар, улица Крылатские холмы, Осенняя улица, Крылатская улица, проспект Маршала Жукова, улица Мневники, Звенигородское шоссе, площадь Краснопресненская Застава, улица Красная Пресня, Конюшковская улица, улица Заморёнова.

С остановками:

“Крылатское”, “Дом Быта”, “метро“Крылатское”-Муниципалитет”,“метро “Крылатское”, “Осенний бульвар”, “ОВД “Крылатское”(при следовании к м.”Краснопресненская”), “Универсам”, “Крылатская улица”, “ул.Крылатская,29” (при следовании к метро ”Краснопресненская”), “ул.Крылатская,33” (при следовании в Крылатское), “Стоматологическая поликлиника № 5”, “Улица Генерала Глаголева”, “Бульвар Генерала Карбышева”, “Продмаг”, “Улица Демьяна Бедного”,“ МЖК “Атом”(при следовании в Крылатское), “Звенигородское шоссе,27" ,“ 2-я Черногрязская улица” (при следовании к метро ”Краснопресненская”), “Улица Сергея Макеева”, “Метро “Улица 1905года” “Малая Грузинская улица” (при следовании к метро ”Краснопресненская”),“метро “Краснопресненская”, “Музей “Красная Пресня”-Поликлиника № 220"(при следовании в Крылатское).

С режимом работы по всем дням недели с 7 до 20 часов".

То есть полоса длинной более 10 км создана для того, чтобы чуть больше чем пол дня по ней ездил маленький автобусик. Мосгортранс забыл указать интервал, но я его сегодня посмотрю на табличках на остановках. Я не удивлюсь, если интервал будет что-то типа 2 раз в сутки, один раз туда и один раз обратно.

Поздравляю вас, дорогие москвичи, мы их продавили. Они не оставили полосу только для себя, они поделились ей со всеми. Каждый из нас теперь сможет воспользоваться этой полосой и прокатиться с ветерком мимо пробки на Звенигородке. Ура, товарищи!

Источник
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 5.10.2011, 10:53
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Особой движухи на выделенных полосах не заметил...
Проще было карманы нормальные для автобусов сделать, и повысить их приоритет ( в т.ч. знаками), чтобы дрючили неподеццки водителей, что не уступают общественному транспорту. Тогда бы и нагрузка на невыделенные полосы не возрасла скачкообразно, и общественный транспорт бы получил бОльшую значимость.
А то - "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Сообщение отредактировал Varan - 5.10.2011, 10:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 5.10.2011, 14:44
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




по мне в полосах этих бывает плюс. не паркуются дико в правых рядах теперь, а от того едет веселее. волоколамке хуже не сделало, ленинградке поплохело, звенигородке - ну бред, да =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 5.10.2011, 14:48
Сообщение #4


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



имхо, с умом к этим полосам подходить надо.
вот, например, едет боольшое Гольяново к метро Щелковская - там нужна выделенная полоса, народу много.. а как метро проехали - так и полоса нафиг не нужна, полупустой троллейбус постоит..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 5.10.2011, 14:57
Сообщение #5


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(DarkElf @ 5.10.2011, 15:48) *
имхо, с умом к этим полосам подходить надо.
вот, например, едет боольшое Гольяново к метро Щелковская - там нужна выделенная полоса, народу много.. а как метро проехали - так и полоса нафиг не нужна, полупустой троллейбус постоит..

Есть нюанс - чтобы общественный транспорт был более привлекателен, он должен быть не только быстрым, но и регулярным. А если тот же троллейбус полмаршрута проедет быстро, а на другой половине проторчит в пробке неопределённое и непредсказуемое количество времени, то о какой регулярности может идти речь?
Метро, собственно, потому и пользуется таким колоссальным спросом, что, во первых, оно быстро, во вторых - в нем не надо поезда ждать то ли 5 мин, то ли 15, то ли 30.
Ну а вообще, конечно, к каждой конкретной полосе и каждому направлению массового пассажиропотока надо подходить индивидуально.
К тому же у нас действительно немалая часть пробок образуется благодаря диким и стихийным парковкам (те же бомбилы у станций метро в полтора ряда) и вот их разогнать выделенной полосой - довольно действенный метод.

Сообщение отредактировал uncle Fedor - 5.10.2011, 14:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 5.10.2011, 15:05
Сообщение #6


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



можно ли парковаться на левой стороне если дорога односторонняя и имеет три полосы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Капрал
сообщение 5.10.2011, 15:07
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 26.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва, САО



Ну на дмитровке в районе м.Дмитровской под ж/д мостом теперь будет 2 полосы, буду выезжать в 6, чтоб до работы добраться... и приезжать в 8... 126.gif
gun_rifle.gif расстрелять всех нафиг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 5.10.2011, 15:10
Сообщение #8


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(Капрал @ 5.10.2011, 16:07) *
Ну на дмитровке в районе м.Дмитровской под ж/д мостом теперь будет 2 полосы, буду выезжать в 6, чтоб до работы добраться... и приезжать в 8... 126.gif
gun_rifle.gif расстрелять всех нафиг

Вот как раз на то идея и рассчитана, чтобы ты, получив возможность быстрого проезда на ОТ, пересел с машины на автобус или троллейбус, вместо того, чтобы выходить в 6 утра:)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 5.10.2011, 15:39
Сообщение #9


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



дядь Федор, а мож тогда нафиг один такой маршрут не нужен? разбить на два. чтоб не разворачивался - закольцевать внутри района.
но, в любом случае не тема, когда мимо пробки едет полупустой троллейбус по выделенной полосе.

Цитата(uncle Fedor @ 5.10.2011, 16:10) *
Вот как раз на то идея и рассчитана, чтобы ты, получив возможность быстрого проезда на ОТ, пересел с машины на автобус или троллейбус, вместо того, чтобы выходить в 6 утра:)))


только фишка в чем, никто, похоже, не учитывает, что в ряде случаев общественный транспорт не сможет принять дополнительной нагрузки.
как пример - метро Выхино. оно сейчас то еле дышит. а если еще все, кто стоит в пробках по рязанке и волгоградке поедут на метро...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 5.10.2011, 15:41
Сообщение #10


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(carambas @ 5.10.2011, 16:05) *
можно ли парковаться на левой стороне если дорога односторонняя и имеет три полосы?

В городе , если нет запрещающей разделительной , разметки и знаков то можно . За городом в любом случае нельзя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 5.10.2011, 15:46
Сообщение #11


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(DarkElf @ 5.10.2011, 16:39) *
дядь Федор, а мож тогда нафиг один такой маршрут не нужен? разбить на два. чтоб не разворачивался - закольцевать внутри района.
но, в любом случае не тема, когда мимо пробки едет полупустой троллейбус по выделенной полосе.



только фишка в чем, никто, похоже, не учитывает, что в ряде случаев общественный транспорт не сможет принять дополнительной нагрузки.
как пример - метро Выхино. оно сейчас то еле дышит. а если еще все, кто стоит в пробках по рязанке и волгоградке поедут на метро...

Разбивать маршруты действительно бывает целесообразно, но опять проблема-не у каждой станции метро есть площадки для разворота общественного транспорта, не везде есть места для оборудования диспечерских пунктов, и т.д.
А насчет дополнительной нагрузки-метро да, и так под завязку. Ну так полосы-то делаются не для метро, а для наземного транспорта, который, как ты сам заметил, частенько полупустой ходит. Полупустой потому, что в пробках теряется смысле езды на нем. И как раз для того, чтобы часть народу пересадить с автомобилей на тот самый полупустой наземный ОТ, и делаются полосы. Другое дело, что поможет ли это на практике? Ибо у нас, как всегда, любое начинание делается через известный места и думается при этом теми же самыми местами.
Вот для прмера - я бы,например, не отказался бы иметь возможность быстро выбраться в центр из своего Чертанова не только на метро от Пражской, но и на автобусе-троллейбусе по Варшавке (хотя бы потому, что метро слишком хорошо заполнено). Впрочем, на Варшавке и так есть выделенная трамвайная линия, которая более-менее решит данную задачу, если её немного оптимизировать.

Сообщение отредактировал uncle Fedor - 5.10.2011, 15:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 5.10.2011, 16:06
Сообщение #12


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(Sashelo @ 5.10.2011, 16:41) *
В городе , если нет запрещающей разделительной , разметки и знаков то можно . За городом в любом случае нельзя.

ну вот, скоро все из правых рядов в левых парковаться будут )))
на севастопольском уже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 5.10.2011, 16:12
Сообщение #13


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Это все безполезняк.
Машин с каждым годом все больше и больше.
Скоро всем придет пипец)Вышел из подъезда и в пробку попал.
Тут нужно глобально к проблеме подойти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 5.10.2011, 16:17
Сообщение #14


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(carambas @ 5.10.2011, 17:06) *
ну вот, скоро все из правых рядов в левых парковаться будут )))
на севастопольском уже

Ну, кстати, я считаю правильным запрет парковок именно на вылетных "стратегических" магистралях, типа Варшавки, Каширки, того же Севастопольского. На них ничего не должно препятствовать ДВИЖЕНИЮ. В таких местах парковаться надо на прилегающих улицах-переулках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 5.10.2011, 16:24
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



А глобально это как?Выехал на машине-5 тыс штраф.Следующий раз подумаешь на чём ехать на работу.Поймёшь целесобразность выделенных полос.А на машине только за продуктами в Ашан в выходные.Всё,как у них за границей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 5.10.2011, 16:25
Сообщение #16


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(SoDimon @ 5.10.2011, 17:24) *
А на машине только за продуктами в Ашан в выходные.Всё,как у них за границей.

я уже лет 7 в таком режиме:) Машина дачно-выходного дня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 5.10.2011, 16:29
Сообщение #17


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



У нас просто много народу.
Нужно что бы его меньше стало.
И тогда проблема исчезнет.
Нет человека нет проблемы)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 5.10.2011, 16:29
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(uncle Fedor @ 5.10.2011, 17:25) *
я уже лет 7 в таком режиме:) Машина дачно-выходного дня.

+1. правда мне повезло. у меня от дома до метро 7 мин. пешком и от метро до работы 5 мин. пешком.
теперь вообще не представляю как это можно стоять в пробках часами. (она кстати у меня во дворе начинается. вышел из подъезда и пробка. они через мой двор пытаются выиграть 2-3 минуты) убитое полезное время. даже боюсь их теперь этих пробок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 5.10.2011, 16:31
Сообщение #19


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Цитата(Шурик71 @ 5.10.2011, 17:29) *
+1. правда мне повезло. у меня от дома до метро 7 мин. пешком и от метро до работы 5 мин. пешком.
теперь вообще не представляю как это можно стоять в пробках часами. (она кстати у меня во дворе начинается. вышел из подъезда и пробка. они через мой двор пытаются выиграть 2-3 минуты) убитое полезное время. даже боюсь их теперь этих пробок.

Та же ситувина практически один в один. Спасает такая же шаговая доступность метро.

Сообщение отредактировал uncle Fedor - 5.10.2011, 16:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 5.10.2011, 17:17
Сообщение #20


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(uncle Fedor @ 5.10.2011, 16:46) *
Впрочем, на Варшавке и так есть выделенная трамвайная линия, которая более-менее решит данную задачу, если её немного оптимизировать.

Пока нанятые чиновники считают, что их задача - опитимизировать количества бабла в их кармане, а оптимизировать транспортные системы должна "невидимая рука" - ничего не изменится.
Город сейчас - грядка для снятия "сливок" с земельных ресурсов, а оптимизация транспортных схем, она как-бы над этим всем. То есть система более высокого уровня.
Всем этим, ИХМО, специальных орган должен заниматься, например под контролем мэра или еще кого покруче, заинтересованного в улучшении транспортной ситуации в целом.

Сообщение отредактировал Varan - 5.10.2011, 17:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 5.10.2011, 17:39
Сообщение #21


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(uncle Fedor @ 5.10.2011, 17:17) *
Ну, кстати, я считаю правильным запрет парковок именно на вылетных "стратегических" магистралях, типа Варшавки, Каширки, того же Севастопольского. На них ничего не должно препятствовать ДВИЖЕНИЮ. В таких местах парковаться надо на прилегающих улицах-переулках.

А за одно еще запретить Гайцам на выездных постах пикетах полосу под себя отгораживать , им видите ли так работать удобнее. А что к примеру на Рязанке полторы полосы после них остается это им не интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.10.2011, 7:06
Сообщение #22


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Sashelo,
-зато какое сито !!! - прочешеут-просмотрят всех и у всех ...

кошельки на предмет отложенного для них бабла ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inquisitor
сообщение 6.10.2011, 7:41
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 7.5.2011
Из: СЗАО, р-н Щукино.

Мой город: Москва



Кто-нибудь видел на Звенигородке пробку? О_о Сколько езжу - ни разу не видел, она едет в любое время дня и ночи, что естественно, так как она не вылетная.
Обеспечить рабочими местами не только центр города, но и периферию, а также подмосковье. И будет в Москве как летом в выходные, когда все дачники разъезжаются))) В частности, именно поэтому расширение границ Москвы - идея не плохая, если к ней грамотно подойти.
А с дорогами можно мудрить сколько угодно, но они не были расчитанны на современные транспортные нагрузки. Пропускной способности не хватает..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nodar
сообщение 6.10.2011, 9:24
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 30.11.2007
Из: САО. Сокол




Цитата(Inquisitor @ 6.10.2011, 8:41) *
Кто-нибудь видел на Звенигородке пробку? О_о Сколько езжу - ни разу не видел, она едет в любое время дня и ночи, что естественно, так как она не вылетная.
Обеспечить рабочими местами не только центр города, но и периферию, а также подмосковье. И будет в Москве как летом в выходные, когда все дачники разъезжаются))) В частности, именно поэтому расширение границ Москвы - идея не плохая, если к ней грамотно подойти.
А с дорогами можно мудрить сколько угодно, но они не были расчитанны на современные транспортные нагрузки. Пропускной способности не хватает..


Каждый день передвигаюсь по Звенигородке и один раз попал в пробку, когда дорожники нарисовали эту полосу (будь она не ладная angry.gif ), хочу заметить движение стало конечно плотнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Morgana
сообщение 6.10.2011, 9:42
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 27.1.2007
Из: Москва




Ещё такая полоса появилась на Профсоюзной. И там тоже один автобус - 196-ой интервал у него, если память не изменяет 40-50минут. И для кого эта полоса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 23:38