Одна полоса - один автобус |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Одна полоса - один автобус |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
На сайте Мосгортранса появилась информация о том, чем пытаются заткнуть рот общественности, возмущенной выделенной полосой для общественного транспорта на Звенигородке. Это маршрут № 850 (малой вместимости).
Читаем: "С 1 октября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 850 (малой вместимости) «Крылатское - метро «Краснопресненская» с трассой следования: Осенний бульвар, Рублевское шоссе, Осенний бульвар, улица Крылатские холмы, Осенняя улица, Крылатская улица, проспект Маршала Жукова, улица Мневники, Звенигородское шоссе, площадь Краснопресненская Застава, улица Красная Пресня, Конюшковская улица, улица Заморёнова. С остановками: “Крылатское”, “Дом Быта”, “метро“Крылатское”-Муниципалитет”,“метро “Крылатское”, “Осенний бульвар”, “ОВД “Крылатское”(при следовании к м.”Краснопресненская”), “Универсам”, “Крылатская улица”, “ул.Крылатская,29” (при следовании к метро ”Краснопресненская”), “ул.Крылатская,33” (при следовании в Крылатское), “Стоматологическая поликлиника № 5”, “Улица Генерала Глаголева”, “Бульвар Генерала Карбышева”, “Продмаг”, “Улица Демьяна Бедного”,“ МЖК “Атом”(при следовании в Крылатское), “Звенигородское шоссе,27" ,“ 2-я Черногрязская улица” (при следовании к метро ”Краснопресненская”), “Улица Сергея Макеева”, “Метро “Улица 1905года” “Малая Грузинская улица” (при следовании к метро ”Краснопресненская”),“метро “Краснопресненская”, “Музей “Красная Пресня”-Поликлиника № 220"(при следовании в Крылатское). С режимом работы по всем дням недели с 7 до 20 часов". То есть полоса длинной более 10 км создана для того, чтобы чуть больше чем пол дня по ней ездил маленький автобусик. Мосгортранс забыл указать интервал, но я его сегодня посмотрю на табличках на остановках. Я не удивлюсь, если интервал будет что-то типа 2 раз в сутки, один раз туда и один раз обратно. Поздравляю вас, дорогие москвичи, мы их продавили. Они не оставили полосу только для себя, они поделились ей со всеми. Каждый из нас теперь сможет воспользоваться этой полосой и прокатиться с ветерком мимо пробки на Звенигородке. Ура, товарищи! Источник |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Особой движухи на выделенных полосах не заметил...
Проще было карманы нормальные для автобусов сделать, и повысить их приоритет ( в т.ч. знаками), чтобы дрючили неподеццки водителей, что не уступают общественному транспорту. Тогда бы и нагрузка на невыделенные полосы не возрасла скачкообразно, и общественный транспорт бы получил бОльшую значимость. А то - "хотели как лучше, а получилось как всегда". Сообщение отредактировал Varan - 5.10.2011, 10:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
по мне в полосах этих бывает плюс. не паркуются дико в правых рядах теперь, а от того едет веселее. волоколамке хуже не сделало, ленинградке поплохело, звенигородке - ну бред, да =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
имхо, с умом к этим полосам подходить надо.
вот, например, едет боольшое Гольяново к метро Щелковская - там нужна выделенная полоса, народу много.. а как метро проехали - так и полоса нафиг не нужна, полупустой троллейбус постоит.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
имхо, с умом к этим полосам подходить надо. вот, например, едет боольшое Гольяново к метро Щелковская - там нужна выделенная полоса, народу много.. а как метро проехали - так и полоса нафиг не нужна, полупустой троллейбус постоит.. Есть нюанс - чтобы общественный транспорт был более привлекателен, он должен быть не только быстрым, но и регулярным. А если тот же троллейбус полмаршрута проедет быстро, а на другой половине проторчит в пробке неопределённое и непредсказуемое количество времени, то о какой регулярности может идти речь? Метро, собственно, потому и пользуется таким колоссальным спросом, что, во первых, оно быстро, во вторых - в нем не надо поезда ждать то ли 5 мин, то ли 15, то ли 30. Ну а вообще, конечно, к каждой конкретной полосе и каждому направлению массового пассажиропотока надо подходить индивидуально. К тому же у нас действительно немалая часть пробок образуется благодаря диким и стихийным парковкам (те же бомбилы у станций метро в полтора ряда) и вот их разогнать выделенной полосой - довольно действенный метод. Сообщение отредактировал uncle Fedor - 5.10.2011, 14:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
можно ли парковаться на левой стороне если дорога односторонняя и имеет три полосы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 26.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва, САО ![]() |
Ну на дмитровке в районе м.Дмитровской под ж/д мостом теперь будет 2 полосы, буду выезжать в 6, чтоб до работы добраться... и приезжать в 8...
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Ну на дмитровке в районе м.Дмитровской под ж/д мостом теперь будет 2 полосы, буду выезжать в 6, чтоб до работы добраться... и приезжать в 8... ![]() ![]() Вот как раз на то идея и рассчитана, чтобы ты, получив возможность быстрого проезда на ОТ, пересел с машины на автобус или троллейбус, вместо того, чтобы выходить в 6 утра:))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
дядь Федор, а мож тогда нафиг один такой маршрут не нужен? разбить на два. чтоб не разворачивался - закольцевать внутри района.
но, в любом случае не тема, когда мимо пробки едет полупустой троллейбус по выделенной полосе. Вот как раз на то идея и рассчитана, чтобы ты, получив возможность быстрого проезда на ОТ, пересел с машины на автобус или троллейбус, вместо того, чтобы выходить в 6 утра:))) только фишка в чем, никто, похоже, не учитывает, что в ряде случаев общественный транспорт не сможет принять дополнительной нагрузки. как пример - метро Выхино. оно сейчас то еле дышит. а если еще все, кто стоит в пробках по рязанке и волгоградке поедут на метро... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
дядь Федор, а мож тогда нафиг один такой маршрут не нужен? разбить на два. чтоб не разворачивался - закольцевать внутри района. но, в любом случае не тема, когда мимо пробки едет полупустой троллейбус по выделенной полосе. только фишка в чем, никто, похоже, не учитывает, что в ряде случаев общественный транспорт не сможет принять дополнительной нагрузки. как пример - метро Выхино. оно сейчас то еле дышит. а если еще все, кто стоит в пробках по рязанке и волгоградке поедут на метро... Разбивать маршруты действительно бывает целесообразно, но опять проблема-не у каждой станции метро есть площадки для разворота общественного транспорта, не везде есть места для оборудования диспечерских пунктов, и т.д. А насчет дополнительной нагрузки-метро да, и так под завязку. Ну так полосы-то делаются не для метро, а для наземного транспорта, который, как ты сам заметил, частенько полупустой ходит. Полупустой потому, что в пробках теряется смысле езды на нем. И как раз для того, чтобы часть народу пересадить с автомобилей на тот самый полупустой наземный ОТ, и делаются полосы. Другое дело, что поможет ли это на практике? Ибо у нас, как всегда, любое начинание делается через известный места и думается при этом теми же самыми местами. Вот для прмера - я бы,например, не отказался бы иметь возможность быстро выбраться в центр из своего Чертанова не только на метро от Пражской, но и на автобусе-троллейбусе по Варшавке (хотя бы потому, что метро слишком хорошо заполнено). Впрочем, на Варшавке и так есть выделенная трамвайная линия, которая более-менее решит данную задачу, если её немного оптимизировать. Сообщение отредактировал uncle Fedor - 5.10.2011, 15:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Это все безполезняк.
Машин с каждым годом все больше и больше. Скоро всем придет пипец)Вышел из подъезда и в пробку попал. Тут нужно глобально к проблеме подойти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
ну вот, скоро все из правых рядов в левых парковаться будут ))) на севастопольском уже Ну, кстати, я считаю правильным запрет парковок именно на вылетных "стратегических" магистралях, типа Варшавки, Каширки, того же Севастопольского. На них ничего не должно препятствовать ДВИЖЕНИЮ. В таких местах парковаться надо на прилегающих улицах-переулках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
А глобально это как?Выехал на машине-5 тыс штраф.Следующий раз подумаешь на чём ехать на работу.Поймёшь целесобразность выделенных полос.А на машине только за продуктами в Ашан в выходные.Всё,как у них за границей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
У нас просто много народу.
Нужно что бы его меньше стало. И тогда проблема исчезнет. Нет человека нет проблемы) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
я уже лет 7 в таком режиме:) Машина дачно-выходного дня. +1. правда мне повезло. у меня от дома до метро 7 мин. пешком и от метро до работы 5 мин. пешком. теперь вообще не представляю как это можно стоять в пробках часами. (она кстати у меня во дворе начинается. вышел из подъезда и пробка. они через мой двор пытаются выиграть 2-3 минуты) убитое полезное время. даже боюсь их теперь этих пробок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
+1. правда мне повезло. у меня от дома до метро 7 мин. пешком и от метро до работы 5 мин. пешком. теперь вообще не представляю как это можно стоять в пробках часами. (она кстати у меня во дворе начинается. вышел из подъезда и пробка. они через мой двор пытаются выиграть 2-3 минуты) убитое полезное время. даже боюсь их теперь этих пробок. Та же ситувина практически один в один. Спасает такая же шаговая доступность метро. Сообщение отредактировал uncle Fedor - 5.10.2011, 16:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Впрочем, на Варшавке и так есть выделенная трамвайная линия, которая более-менее решит данную задачу, если её немного оптимизировать. Пока нанятые чиновники считают, что их задача - опитимизировать количества бабла в их кармане, а оптимизировать транспортные системы должна "невидимая рука" - ничего не изменится. Город сейчас - грядка для снятия "сливок" с земельных ресурсов, а оптимизация транспортных схем, она как-бы над этим всем. То есть система более высокого уровня. Всем этим, ИХМО, специальных орган должен заниматься, например под контролем мэра или еще кого покруче, заинтересованного в улучшении транспортной ситуации в целом. Сообщение отредактировал Varan - 5.10.2011, 17:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Ну, кстати, я считаю правильным запрет парковок именно на вылетных "стратегических" магистралях, типа Варшавки, Каширки, того же Севастопольского. На них ничего не должно препятствовать ДВИЖЕНИЮ. В таких местах парковаться надо на прилегающих улицах-переулках. А за одно еще запретить Гайцам на выездных постах пикетах полосу под себя отгораживать , им видите ли так работать удобнее. А что к примеру на Рязанке полторы полосы после них остается это им не интересно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Sashelo,
-зато какое сито !!! - прочешеут-просмотрят всех и у всех ... кошельки на предмет отложенного для них бабла ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 7.5.2011 Из: СЗАО, р-н Щукино. Мой город: Москва ![]() |
Кто-нибудь видел на Звенигородке пробку? О_о Сколько езжу - ни разу не видел, она едет в любое время дня и ночи, что естественно, так как она не вылетная.
Обеспечить рабочими местами не только центр города, но и периферию, а также подмосковье. И будет в Москве как летом в выходные, когда все дачники разъезжаются))) В частности, именно поэтому расширение границ Москвы - идея не плохая, если к ней грамотно подойти. А с дорогами можно мудрить сколько угодно, но они не были расчитанны на современные транспортные нагрузки. Пропускной способности не хватает.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 30.11.2007 Из: САО. Сокол ![]() |
Кто-нибудь видел на Звенигородке пробку? О_о Сколько езжу - ни разу не видел, она едет в любое время дня и ночи, что естественно, так как она не вылетная. Обеспечить рабочими местами не только центр города, но и периферию, а также подмосковье. И будет в Москве как летом в выходные, когда все дачники разъезжаются))) В частности, именно поэтому расширение границ Москвы - идея не плохая, если к ней грамотно подойти. А с дорогами можно мудрить сколько угодно, но они не были расчитанны на современные транспортные нагрузки. Пропускной способности не хватает.. Каждый день передвигаюсь по Звенигородке и один раз попал в пробку, когда дорожники нарисовали эту полосу (будь она не ладная ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 27.1.2007 Из: Москва ![]() |
Ещё такая полоса появилась на Профсоюзной. И там тоже один автобус - 196-ой интервал у него, если память не изменяет 40-50минут. И для кого эта полоса?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:38 |