чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
заряжена кармической энергией космоса, улучшает выхлоп, уменьшает расход бензина, улучшает печку (+4 градуса на входе в отопитель) :grin: .
В недавние покатушки в -40 обратил внимание, что при быстрой езде коробка передач остывает (тапка сцепления становится туже). Тоже самое происходит с ГУРом. Причина видимо в том, что в низу бампера есть огромная дыра, через которую воздух интенсивно обдувает охладитель ГУРа, радиаторы, и низ коробки. Возникла идея приделать рабоче-крестьянскую затычку в бампер. По краям бампера в пластике сверлятся 4 дырки под саморезы (удобно изготовить из бумаги "кондуктор", чтобы дырки боле-менее симметрично получились). ![]() Затем из подходящего твёрдого материала вырезается прямоугольник размерами примерно 55x11см (это уже с учётом припусков) - надо-бы металлическую пластину, но под рукой в гараже нашлась только фанерка. Пришлось покрасить её в близкий цвет (для фиолетового гешки подходит баночка автомобильной краски, цвет 416 фея - цена вопроса около 200рэ), и вскрыть лаком (тоже спрей) - дерево всётаки. Фанерка вставляется снизу бамера, и сквозь просверленные ранее дырки вкурчиваются 4 китайских самореза (можно и их в цвет кузова заодно покрасить :cool: ). Получается - такой вот колхозъ. Издалека смотрится боле-менее гармонично (если детальнее не приглядываться). ![]() Определённый положительный эффект есть - покрайней мере на 3-4 градуса теплее двигатель стал (если верить показометру подогревателя), и меньше дубеет трансмиссия при движении по трассе. Конструкция проста и доступна для повторения :cool: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2006 Из: Новосибирск ![]() |
попробую поставить,может теплее будет, а то в -30 в салоне савсем дубак.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 97 Регистрация: 17.5.2005 Из: Солнечногорск ![]() |
Дрын
лучше бы так написал: ну поставил фанерку для защиты ридиатора от мошек и других насекомых, которые после каждой поездки на Селигер облепляли всю его нижнюю часть радиатора,НО так как я не снял её на зиму, сейчас она выполняет функцию утиплителя!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 25.7.2005 ![]() |
посмотрел на работе от нефиг делать зафигачил такую же дощечку и здорово! Потеплело в салоне гораздо быстрее чем раньше теплело пока все!!! больше нечего сказать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
Цитата(CaSper) ГётцОднако
Может вещь то полезная и смотриться ничего, но владельцам гетса с противотуманками надо сверлить дырки прям в них ![]() не давало мне покоя это замечание, поэтому спецом поглядел вечером: нет, ПТФ находятся значительно дальше от центра. Сантиметров 20-25 точно есть от воздухозабора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 15.12.2005 Из: Бронницы ![]() |
надо такую штуку себе примастырить.в городе кпп не мёрзнет,а по трассе сегодня вечером примёрзла.заметил что сцепление тяжелее стало.на улице -20,а при движении на 120-130 км/ч намного болььше :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет) ![]() |
я в марозы просто брал картонку и ее между радиатором и решеткой вставлял, при потеплении просто выкидывал, и ни какого гимора, прошу у дам прощения за вырожение.
зачем дырки и краска ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Вчера поставил волшебную КАРТОНКУ...
вот думаю может вторую еще добавить... картонка от картриджа лазерного HP закрывает половину радиатора - даж подгонять не надо... в щель между облицовкой радиатора и радиатором кондея. указательтемпературы стал меньше реагироватьна снижение оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 16.7.2005 Из: Nizhny Novgorod ![]() |
А я вчера примастрячил чудо-картонку на нижнюю прорезь бампера. Прямо снаружи прилепил. Отрезал кусок от коробки от офисной бумаги. В коридоре электрики возились - взял у них два куска одножильного аллюминиевого провода, прямо в оболочке. Отверткой проткнул дырки и прикрутил проводами картонку за продольные перекладины бампера.
Эффект просто потрясающий :shock: :shock: :shock: Двигатель держит температуру на всех режимах и скоростях движения. Салон прогревал аж на 4-ой скорости вентилятора и никакого падения темп. по датчику. Впервые, с начала морозов, отогрел задние боковые стёкла. Сегодня утром ехал на работу - снял куртку, перчатки и шапку уже через 5 минут. Было бы время и кофту снял ![]() ГётцОднако, огромное мерси за совет!!!!!!! Я вот думаю, может на время морозов ещё и верхние прорези закрыть? Ну те, что в фальш решётке радиатора. Не перегреется двигатель???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 18.1.2006 Из: Москва ![]() |
ГётцОднако
вообще я считаю, что большая польза от данного девайса будет заметна при температурах воздуха ниже -30, а в Москве таких температур не бывает!!! А как оказалось БЫВАЕТ!!))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 188 Регистрация: 29.8.2005 Из: Пермь ![]() |
ГётцОднако
Повторил твой опыт, ощущения положительные. as847 Мне почему-то кажется, что полезен данный девайс при температурах от -15. По крайней мере, я буду доставать свою картонку когда будет ясно, что радиатор явно не справляется с отводом тепла. Кстати, вчера, когда ставил картонку: утром взял явно бОльшую по размеру и ножик складной швейцарский, подрезать по размеру. Открыл капот, размерил, отрезал. Нож положил на аккумулятор (не забыть бы, подумал). В общем в темноте не получилось, не видно нифига. В обед на работе (около 10 км, мин 20 по городу) решил совместить прогрев с установкой картонки и какое было мое удивление, когда открыв капот я увидел нож ПРЯМО НА ТОМ МЕСТЕ, КУДА Я ЕГО ПОЛОЖИЛ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
верхние думаю не стОит (или хотябы одну оставить) - моторный отсек плотный, резко потеплеет - и закипите в пробке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
ставлю из 2-частей полипропилена. Одной закрываю нижнюю часть, вторую ставлю вертикально и закрываю еще четверть, остается 25% радиатора на всякий случай открыты. второй год - полет номаный.
при потеплении от-10 до -2 вынимаю вертикалку, выше - все вытаскиваю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(ГётцОднако) улучшает печку (+4 градуса на входе в отопитель) :grin: .
как мерил? судя по термодатчику теплостара, после глушения последнего (15-20 минут работы) и заводки двига темп-ра начинает неуклонно падать, по крайней мере от -15 и ниже СНАРУЖИ точно. хотя я был до этого уверен, что лучче всего тосол прогревает заведенный двиг - хрен!!! автономный подогрев греет раза в 2 быстрее! это так, отступление по поводу конкретных цыфр. ![]() Цитата В недавние покатушки в -40 обратил внимание, что при быстрой езде коробка передач остывает (тапка сцепления становится туже). я заметил, ее (тапку) в -35 при 90км/ч уже несомненно прихватывает!
че-то наши показания разошлись ![]() гетц бесспорно холодная машина. "теплых" людей типа "фантона" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата я заметил, ее (тапку) в -35 при 90км/ч уже несомненно прихватывает!
Там, я так думаю, прихватывает не сцепление - а гидроцилиндр и его трубочка (или сама тормозная жидкость вязкой очень становится). Там ведь выжимной цилиндр стоит прямо напротив радиатора, и видать хорошо обдувается набегающим воздухом при движении. Наверное, если гидроцилиндр одеть в теплоизоляцию какую (шубу??? :smile: ), тапка будет меньше реагировать на морозы. Цитата гетц бесспорно холодная машина. Она не то чтобы холодная, просто ее отопитель и система охлаждения спроектированы бестолково. Корейцы похоже делали Click чисто под свой субтропический климат (под ежедневное пользование кондеем видимо). Наверное в Европе зимой пользователи тоже проклинают корейских инженеров - скорее всего адаптация Click'а к европе свелась к замене шильдика и установке доп.подушек безопасности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Гетц холодная машина ?! Ну смотря с чем сравнивать. Давно в Тазах не ездили? Но , как говорится : обмороженных у нас больше, чем перегревшихся. Поэтому ещё небольшой совет , фильтр салона на зиму лучше снимать совсем - пыли зимой мало, а в салоне теплее становится, даже если фильтр почти новый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
avnalobin
Цитата гетц бесспорно холодная машина. "теплых" людей типа "фантона" ))) ессно не учитываем.
А че "..фантона" - я в -35 градусов и не ездил никогда :razz: У нас минус 30 - редкость. Я просто не знаю машины, которая быстро прогревается и прогревает салон ниже минус 25 без каких-либо адаптаций (хотя бы колхозных). Понятно, что тот же Аутлендер ( :grin: ) будет греться быстрее Гетца, т.к. у него элементарно объем двигла больше и бензина сгорает, соответственно, тоже больше. Но среди одноклассников Гетца (или с ~объемом двигла) все греются примерно одинаково, при условии соблюдения чистоты фильтров :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Seregin
Цитата Давно в Тазах не ездили?
сам ездил на 10-ке, сегодня, кстати, ехал на волге (с утра было -34 и машину дергать не стал) - поймал тачку с работы. ты не поверишь, дует откровенно ГОРЯЧИЙ воздух!!! просто афигел, правда и двиг там большой. сама по себе десятка не теплее из-за щелей, но лобовик отдирать в сравнении с гетцем - рай. в выходные в -30 ездил - дует такой теплый воздух, жопа вопщем. меня всегда поражали люди, говоряющие о том, чего не знают и никогда не видели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
avnalobin
Цитата ехал на волге (с утра было -34 и машину дергать не стал) - поймал тачку с работы. ты не поверишь, дует откровенно ГОРЯЧИЙ воздух!!! просто афигел, правда и двиг там большой.
Сам ездил пару лет на волге и - не поверишь! - от печки в -10 толку было практически 0!! Хотя, в идеале, она конечно там "дай боже", как говорится. В приведенных вами примерах (включая Аутлэндер :grin: ) вы садились в машину уже прогретую (вас все время кто-то довозил) - т.е. понятно почему там везде тепло дуло. Вы, кстати, фильтры-то поменяли? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Думаеца мне, что корейцы адаптировали РЕстайл под глабальное потепление... Нафига нам печки нужны будут? Кандей главное шоб морозил :grin:
(хотя судя по х/ф, глобальное потепление влечёт за собой ледниковый период.. :cry: ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(FAnton) вы садились в машину уже прогретую а ты думаешь я про непрогретый гетц чтоли говорил? :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
avnalobin
Вы так и не ответили насчет фильтров ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(FAnton) Вы так и не ответили насчет фильтров ;-)
ну могу их ваще вынуть - толку не будет, потому как фильтры я похоже кончил пылесосом ![]() покупал машину в начале октября - фильтры были нульц, а симптомы те же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
Поделюсь своими наблюдениями. Сегодня на улице минус 20. В салоне двое взрослых и один ребенок. В темноте (солнце может дополнительно прогревать салон). Регулятор отопителя в красной зоне там где черная риска приблизительно посередине. Вентилятор на 3. Воздух "в морду и ноги". Через 20 мин после того как погасла синяя лампа в салоне можно находится без верхней одежде даже сзади. В левом нижнем углу лобового стекла слегка затянуло на площади 10х15 см. И все. Все остальные стекла полностью прозрачные. Фильтр салона с пробегом 12 тыс. При вентиляторе 2 холодает сзади. При воздухе "все в ноги" затягивает лобовик. После этого я бы не сказал, что Гетц холодная машина. А если ниже минус 30, это уже экстрим.
Насчет Аутлендера и больших движках. Тогда в Жиге копейке должен быть ледник, в Кразе жара как на экваторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
avnalobin
Я говорю - потому что езжу сам на Тазе -2115, на гетце ездит моя жена. И мне так же реально есть с чем сравнивать. Причем Таз не первый. Что касается Волг - может там и тепло, но в морозы у них у ВСЕХ все стёкла так затянуты инеем, что не понятно как водительориентируется. Возвращаясь к теме сравнения гетца с тазом : у меня на одной девятке попадалась печка, что казалось ботинки плавятся. На остальных, даже с дорабатыванием отопителя и близко похожего не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
:shock: , а тогда другая проблема - на обувь тратиться придётся чаще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Мы ещё автозапуском пользуемся, прогреваем машину перед выездом.
Поэтому может теплее. Ведь на любой машине печка хорошо греет, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Особенно когда только завёл, надо ещё салон прогреть - за ночь промерзший. Может показаться не жарко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Теме Ап всвязи с надвигающимися морозами. У кого какие произведения появились перед радиатором?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Staff) Теме Ап всвязи с надвигающимися морозами. У кого какие произведения появились перед радиатором?
ещё какой АП ! седня утром что-то около -22... прогревался мин 30 наверное, ехал со льдом на лобовухе, регулятор печки на 4-й скорости, холодно - жесть ! после часа езды стало теплее, и вентилятор на 3-ю скорость... на 2-й ХОЛОДНО! печка шумит, воздух дует слабо... и это на 4-й скорости ! прочел тут... щас пойду фильтры выну... мож потеплей будет... машина - рестайл, 2007 года, декабрь, пробег 32 тыщи. ТО было в октябре. кто что посоветует ????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 4.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
У меня дорестайл. Сегодня машина грелась 30 минут. Печка на втором положении. Сел в машину и спокойно снял куртку. Поехал в тонком свитере. За час езды поставил печку в первое положение и убавил жар печки на середину красной зоны. Но честно говоря, машина холодная. На предыдущей машине ездил с регулятором печки в первом положении всю зиму, выше даже не включал, температура все время примерно середина красной зоны. И прогревалась в салоне сильно быстрее. Машина была не меньше Гетца.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 23.8.2009 Из: Саранск ![]() |
Крайнее положение печки, двоечка вентилятор, max. 15 мин. прогрева в любой мороз (правда больше -30 не было) - и в путь!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
REAlex
Я лично посоветую поменять салонный фильтр на новый, если не станет поток сильней и горячей то разбирайся с термостатом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(@lf) REAlex
Я лично посоветую поменять салонный фильтр на новый, если не станет поток сильней и горячей то разбирайся с термостатом. вчера вышел с работы, завел... и вынул фильтры вообще - эффект есть! :) быстрее салон прогревается :) фильтры чуть грязные... ты говорил про термостат - поясни плиз если не сложно... я думал печка в геце как в жиге классике... т.е. маленький радиатор внутри салона (доп. контур тосола)... и через него просто воздух дуется.... я не прав ? кстати, ручки печки с синими и красными полосками и направления куда дуть у всех замерзают так что када поворачиваешь они как на пружинках... или тока у меня такое ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Цитата(REAlex) вчера вышел с работы, завел... и вынул фильтры вообще - эффект есть!
![]() ![]() Это они на внешний вид чуть грязные, а пропускаемость воздуха у них уже почти ни какая. Цитата ты говорил про термостат - поясни плиз если не сложно...
я думал печка в геце как в жиге классике... т.е. маленький радиатор внутри салона (доп. контур тосола)... и через него просто воздух дуется.... я не прав ? Ты прав, просто если бы при вытаскивании салонных фильтров, салон не стал греться лучше, то возможно у тебя термостат не до конца закрывается и из за этого двигатель не догревается ну и салон тоже. Цитата кстати, ручки печки с синими и красными полосками и направления куда дуть у всех замерзают так что када поворачиваешь они как на пружинках... или тока у меня такое ?
У меня нормально поворачиваются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
to @lf
ты про термостат двигателя ? поняно... я думаю с ним все гут... по опыту четверки жигулей у меня вопросы: - может стоит тосол сменить ? может он чуток хлопьями пошел и радиатор печки засорился --> циркуляция горячего тосола хуже - герметичность стыков в системе циркуляции могла нарушится ? в жиге через год-два паралоновые уплотнители умирают и воздух сифонит куда угодно тока не туда куда нада. - бывают ли для геца вентилятор по-мощней, и радиатор какой-нить усовершенствованный (больше площадь, больше трубки и т.д.) Щас на работу ехал... прогрелся, салон отмерз (3-я скорость вент.)... вроде все гут... выехал на мкад, и на скорости 110 кмч я обнаружил что на стеклах (боковых) внутри салона стал нарастать ИНЕЙ ! и нифига не видно ! при этом печка в максимально горячей зоне, скорость вент 3, воздух на ноги и лобовуху, все дефлекторы салонные закрыты. ЖЕСТЬ ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
REAlex
Цитата Щас на работу ехал... прогрелся, салон отмерз (3-я скорость вент.)... вроде все гут...
выехал на мкад, и на скорости 110 кмч я обнаружил что на стеклах (боковых) внутри салона стал нарастать ИНЕЙ ! и нифига не видно ! при этом печка в максимально горячей зоне, скорость вент 3, воздух на ноги и лобовуху, все дефлекторы салонные закрыты. ЖЕСТЬ ! Переводи поток воздуха только на лобовое стекло Воздух откуда поступает из салона или с улицы ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(@lf) Переводи поток воздуха только на лобовое стекло
Воздух откуда поступает из салона или с улицы ? воздух с улицы... если из салона - то 5 мин и все запотело... если тока на лобовуху - то на педальки не смогу нажимать :) там внизу дико холодно становицца :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
может вентиляция тупит? тут на форуме писали, что где-то в багажнике слева есть клапан, через который воздух из салона вываливается наружу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев пригород (Варшавское направление) ![]() |
[quote="REAlex"][quote=@lf]REAlex
кстати, ручки печки с синими и красными полосками и направления куда дуть у всех замерзают так что када поворачиваешь они как на пружинках... или тока у меня такое ?[/quote] Тоже такое подмечено - вот похолодало, и ручки крутятся не так охотно как раньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 14.9.2007 Из: Москва ![]() |
блин господа печка выкручена на всю вентиль в 2-3 положение.
рециркулцию периодически закрываю. в салоне холодно еду в куртке. в оке ездил в -25 в одном свитере..... кстати что за фича "обогрев с кондиционером" ? он поидее только сушит, но не греет или это в совокупности с рециркуляцией? а на улице все еще -20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 18.12.2007 Из: Пермь ![]() |
Vladimir2007 фанерку поставил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2008 Из: Уфа ![]() |
выложите пожалуйста фото, что и куда ставить.
фоты из первого поста не грузятся спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 14.9.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Staff) Vladimir2007 фанерку поставил?
неа ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2008 Из: москва ![]() |
Я вижу тема постепенно перерасла в "Обсуждение эффективности печки". Однако, изначально началась она с обсуждения плюсов и минусов наличия заслонки в сильные морозы перед радиатором.
Меня интересует вот что: если стоит картонка, значит воздух через радиатор не проходит. Причем, не проходит даже, если включается вентилятор. На скорости это скорее всего не актуально (воздух все равно где-нибудь подсасывается), а, вот, в пробке можно закипеть. Кто что думает по этому поводу? Ни у кого такого не было? Может, заслонку ставить только на пол радиатора или на 3/4? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
картонка не должна закрывать больше чем 13 поверхности радиатора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Так изначально и предлагалось закрыть нижнюю решетку. Охлаждения в мороз хватит и через верхнюю,а вот коробка и сцепление,особенно на трассе,подмерзать не будут.
Я вырезал из прокладочного материала,толщиной полтора миллиметра. Размер 550х160. Встает плотно. Даже можно не закреплять почти. Для надежности закрепил в четырех точках медной проволокой к решетке. При температуре не выше -10 карлсон иногда включается,но в пределах нормы. Это в условиях городских заснеженных пробок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
По трем последним сообщениям обобщу свой опыт.
1. Вчера перед поездкой на ДР в Москву (-20°С) поставил картонку на низ. Т.к. у меня там решетка, ![]() вырезал 4 прямоугольника по месту и засунул внатяг снаружи, ничего не крепил. В итоге всю дорогу, как прогрелась - жара, когда подмерзли поначалу ноги, пустил поток только вниз, стекла практически не потели, разве только чуток через полчаса. Убавил до начала красного сектора. Надо заметить, что снега до вчерашнего дня у нас не было, поэтому коврики были сухие и влаге браться было неоткуда. В Москве начались пробки, стал вкл. вентилятор, на МКАДе опустил окно и печку на полную, хотя понимал, что при морозе и малой площади закрытия двигателю легче, чем в жару с кондеем. Так, для самоуспокоения. В ИКЕЕ картонки выкинул, и ничего не изменилось на обратном пути. :smile: Правда, потеплее стало на улице. Но, поскольку ПТФ стали непрозрачны и номер черный сплошняком, а фары еще светили, сделал вывод, что картонки в общем полезны на зиму и с т. зрения защиты радиатора от соли и песка. Надо делать из пластика. Расход 6,3 л/100 км при крейсерской 100-110. Обратно побольше - снег. 2. Воздух не проходит, если решетка прижата к радиатору. В моем случае - нет. 3. На 2141 закрывал до 80% РАДИАТОРА, но подкапотное пространство свободное и движок алюминиевый. Причем верхнюю решетку закрывал полностью, поступление было снизу только. На фильтр одевал валенок, он впереди торчал. :grin: После этого машина быстрее прогревалась и дольше остывала. Это при том, что капот теплоизолирован был и двигатель накрыт 10-мм вспененным полиэтиленом и на защите кусок упаковочного картона. Вот так это по-маньячному. :smile: Конечно, 80% это при -20°С. Обычно наполовину. Три года назад включился вентилятор на МКАД при долгом движении на 120-ти. В городе - нет. Но там стрелка температуры была, всегда можно было подкорректировать печкой. И тумблером принудительного вкл. вентилятора охлаждения. Уф. Сам себя превзошел, длинновато чето. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Александр23
Ну,ты дал! Еле осилил! :grin: Я поставил после поездки в -32 по трассе. Коробка и сцепление были дубовые. За теплом в салоне не гнался,и без того было достаточно. И,как правильно подмечено,какая-никакая защита радиатора. Материал выбирал по цвету,прочности,влаго- и огнестойкости. Ни чего более подходящего в голову не пришло. Пока не пожалел об установке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
картонка на 13 радиатора позволяет комфортно ездить всю зиму, не вынимая, с ноября по середину марта :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2009 Из: Энгельс,64 ![]() |
кстати насчёт эффективности печки...в мороз не стоит вентилятор включать на всю..эт из собственных наблюдений...чем больше воздуха холодного за единицу времени проходит ч-з печку,тем холоднее на выходе(тобиш в салон)- эт попытки объяснить происходящее..ИМХО :idea:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 22.1.2008 Из: москва ![]() |
Спасибо за советы. Еще один вопрос возник: ГУР от этого не перегреется? Там же перед радиатором трубка охлаждения жидкости ГУРа стоит, ей мы тоже воздух перекроем. Может, в картонке за ней окошко вырезать, или это все пустяки?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:24 |