Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :)
Sashelo
сообщение 27.1.2010, 0:50
Сообщение #61


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 27.1.2010, 1:34
Сообщение #62


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(as847)
ГётцОднако
вообще я считаю, что большая польза от данного девайса будет заметна при температурах воздуха ниже -30, а в Москве таких температур не бывает!!! А как оказалось БЫВАЕТ!!)))

История повторяется ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 28.1.2010, 11:59
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Ставил картонку так же как и Александр23 в нижнюю часть бампера во время поездки в Устюг. За бортом было -30 -34. В салоне было тепло. Вентилятор на 3, направление ноги-лобовое. Но щупал двигатель во время поездки, он был чуть-теплый, на экран катализатора можно было спокойно ложить руку. Патрубок, тот что к радиатору температурой градусов 15, не больше. Вентилятор за всю поездку не включился ни разу. Сцепление на ходу подмерзало и становилось тугим. Расход бензина на 1,5 литра на сотню больше, чем при таком же режиме движения при нормальной температуре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz633
сообщение 1.2.2010, 9:16
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 14.4.2008
Из: Kazan city




На улице -20, тоже холодно в машине, стёкла толком не оттаивают (особенно боковые задние).
В сервисе что-то регулируют? или картонка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OlMi
сообщение 1.2.2010, 14:51
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 21.12.2008
Из: Оренбург




Представляю свой вариант. Только это не чудо-фанерка, а чудо-пенопласт. А точнее какой-то вспененный полиэтилен от упаковки оборудования. Собственно говоря потребовался он, канцелярский нож и времени минут 10-15. Отрезал два квадратных бруска, подровнял по размеру, запихал в воздухозаборник и всё. Держится только за счет силы трения :smile:

По ощущениям хуже точно не стало. При том, что температура на прошлой неделе падала до -25-30 данный апгрейд лишним не показался.
Конечно не очень эстетично смотрится, но цвет за счет грязи уже почти сровнялся :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 3.2.2010, 12:31
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Часть верхней решетки очень удобно и практично заклеивать скотчем. Если прозрачным, то даже внешний вид не портится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 9.2.2010, 9:54
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Нижнюю часть, как у многих, закрыл картонкой, и разница стала заметна, прогревается быстрее, получше держит рабочую температуру, в салоне стало теплее, за бортом от -25 до -35.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.2.2012, 21:48
Сообщение #68


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже.
Отпали:
картонка - намокает
пластик - поцарапает бампер при монтаже
толстый СПЛЕН - по цвету не пойдет
И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка.

Прикрепленный файл  Фото_4.jpg ( 137.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
общий вид: Прикрепленный файл  Фото_LG0418.jpg ( 172.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146


Поближе:

Прикрепленный файл  Фото_LG0420.jpg ( 211.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 146
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 18.2.2012, 22:20
Сообщение #69


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




чудо-песок забил нижнюю часть радиатора. эффект тот же angry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.2.2012, 22:38
Сообщение #70


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Кроме быстрого снятия.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 18.2.2012, 22:41
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(Александр23 @ 19.2.2012, 0:48) *
Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже.

И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка.

+1 Так же сделал, только из пенополиэтилена серого (задний фонарь в него завернут был, типа изолона только без фольги и не белый). Сетка тож стоит.
Всю зиму езжу - температура двигла 96-88 градусов даже на трассе в -36...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.2.2012, 9:05
Сообщение #72


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Поближе материал , чтобы понятнее.

Прикрепленный файл  Фото_LG0420.jpg ( 211.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
......Прикрепленный файл  IMG_7871.jpg ( 249.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 21.2.2012, 12:36
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



С картонками в тех же местах) катаюсь с начала морозов. Как заехал на мойку, так и примерзли картонки и до сих пор держатся. Можно не бояться, что намокнет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1redial
сообщение 23.2.2012, 20:20
Сообщение #74


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.2.2012

Мой город: Озёры



Всем привет! Купил машину еще в 2004г, первые 4 года эксплуатировал на крайнем севере в г.Инта Респ. Коми. Никогда не знал никаких проблем в том числе и с обогревом (единственное утеплил крышку капота). Заводилась, да и сейчас заводится в любую температуру. До сих пор не заглядывал в аккумулятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1q2a
сообщение 1.11.2014, 19:14
Сообщение #75


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 120
Регистрация: 8.5.2014
Из: Томск

Мой город: Томск



Утепление двигателя

Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет?

Сообщение отредактировал AlexJP - 7.11.2014, 10:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Recaro
сообщение 27.11.2014, 16:02
Сообщение #76


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2014

Мой город: Нефтеюганск



Цитата(1q2a @ 1.11.2014, 21:14) *
Утепление двигателя

Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет?

В прошлом году таким же материалом закрывал радиатор, но потерял кусочек... Вставил картонку, есть прекрасная щель внизу бампера, куда и просовываешь, снимать ничего не пришлось.
Сегодня -33 целый день, одеяло (автотепло) на моторе + картонка -полет нормальный!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 17:55