чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :) |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Цитата(as847) ГётцОднако
вообще я считаю, что большая польза от данного девайса будет заметна при температурах воздуха ниже -30, а в Москве таких температур не бывает!!! А как оказалось БЫВАЕТ!!))) История повторяется ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Ставил картонку так же как и Александр23 в нижнюю часть бампера во время поездки в Устюг. За бортом было -30 -34. В салоне было тепло. Вентилятор на 3, направление ноги-лобовое. Но щупал двигатель во время поездки, он был чуть-теплый, на экран катализатора можно было спокойно ложить руку. Патрубок, тот что к радиатору температурой градусов 15, не больше. Вентилятор за всю поездку не включился ни разу. Сцепление на ходу подмерзало и становилось тугим. Расход бензина на 1,5 литра на сотню больше, чем при таком же режиме движения при нормальной температуре.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 14.4.2008 Из: Kazan city ![]() |
На улице -20, тоже холодно в машине, стёкла толком не оттаивают (особенно боковые задние).
В сервисе что-то регулируют? или картонка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 21.12.2008 Из: Оренбург ![]() |
Представляю свой вариант. Только это не чудо-фанерка, а чудо-пенопласт. А точнее какой-то вспененный полиэтилен от упаковки оборудования. Собственно говоря потребовался он, канцелярский нож и времени минут 10-15. Отрезал два квадратных бруска, подровнял по размеру, запихал в воздухозаборник и всё. Держится только за счет силы трения :smile:
![]() По ощущениям хуже точно не стало. При том, что температура на прошлой неделе падала до -25-30 данный апгрейд лишним не показался. Конечно не очень эстетично смотрится, но цвет за счет грязи уже почти сровнялся :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Часть верхней решетки очень удобно и практично заклеивать скотчем. Если прозрачным, то даже внешний вид не портится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск ![]() |
Нижнюю часть, как у многих, закрыл картонкой, и разница стала заметна, прогревается быстрее, получше держит рабочую температуру, в салоне стало теплее, за бортом от -25 до -35.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже.
Отпали: картонка - намокает пластик - поцарапает бампер при монтаже толстый СПЛЕН - по цвету не пойдет И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка. ![]() общий вид: ![]() Поближе: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N) ![]() |
чудо-песок забил нижнюю часть радиатора. эффект тот же
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Кроме быстрого снятия.)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Оживлю тему. Сегодня сделал наконец так, как хотел - дешево, красиво и удобно в монтаже-демонтаже. И во время поиска поролона 10мм со слоем винипластовой пленки (как обивка дверей 15 лет назад), который остался со времен утепления Москвича я наткнулся на обрезок пористой резины толщиной 7 мм. Толщина держит форму и фиксирует заглушки в нижних щелях. Напомню, внизу стоит решетка. +1 Так же сделал, только из пенополиэтилена серого (задний фонарь в него завернут был, типа изолона только без фольги и не белый). Сетка тож стоит. Всю зиму езжу - температура двигла 96-88 градусов даже на трассе в -36... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Поближе материал , чтобы понятнее.
![]() ...... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
С картонками в тех же местах) катаюсь с начала морозов. Как заехал на мойку, так и примерзли картонки и до сих пор держатся. Можно не бояться, что намокнет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 23.2.2012 Мой город: Озёры ![]() |
Всем привет! Купил машину еще в 2004г, первые 4 года эксплуатировал на крайнем севере в г.Инта Респ. Коми. Никогда не знал никаких проблем в том числе и с обогревом (единственное утеплил крышку капота). Заводилась, да и сейчас заводится в любую температуру. До сих пор не заглядывал в аккумулятор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 8.5.2014 Из: Томск Мой город: Томск ![]() |
Утепление двигателя
Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет? Сообщение отредактировал AlexJP - 7.11.2014, 10:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2014 Мой город: Нефтеюганск ![]() |
Утепление двигателя Так как впереди зима, озадачился вопросом утепления двигателя. Положил сверху автоодеяло, теперь остывает помедленней и греется немного быстрей. Но тем не менее, необходимо утеплять радиатор, при сильном встречном ветре тепло выдувает, хочется чтоб как-то это медленней происходило, что ли... Имеется фольгированный полимерный строительный утеплитель, планирую закрыть им решетку радиатора и отверстие в бампере. Как это лучше сделать? Решетка снимается или нет? В прошлом году таким же материалом закрывал радиатор, но потерял кусочек... Вставил картонку, есть прекрасная щель внизу бампера, куда и просовываешь, снимать ничего не пришлось. Сегодня -33 целый день, одеяло (автотепло) на моторе + картонка -полет нормальный! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 17:55 |