Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шумо/виброизоляция. Установка.
Step
сообщение 19.1.2006, 19:25
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Sergey GL1.1
Смотря что будушь делать. На всю машину у меня ушло(цифры не точные, уже не помню точно)
Стизол 4 км.м.
Вибропласт 15 листов 60*90 см.
Изотон 1 км.м
Битопласт 4 км.м.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey GLS1.6
сообщение 19.1.2006, 19:33
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 30.12.2005
Из: Краснодар




Самое страшное, это изоляция под бортприсом, и боюсь снимать потолок, а пол, двери.. думаю не сложно... но начну пожалуй с багажника. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igorvp
сообщение 4.3.2006, 12:17
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 3.2.2006
Из: Златоуст




А трехдверку ни кто не подскажет, как делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 4.3.2006, 12:41
Сообщение #24


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



В теме по шумоизоляции есть пошаговые фото всего авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 4.3.2006, 12:43
Сообщение #25


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Igorvp
А в чём проблема?
В трёхдверке только задняя обшивка другая, остальное всё как в пятидверке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igorvp
сообщение 8.3.2006, 17:53
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 3.2.2006
Из: Златоуст




вопрос не в том, как проклеить, это понятно, вопрос в том, как обшивку сзади снимать, Возможно слабо пользовался поиском, но про съём задних панелей на трехдверке нигде так и не нашел (хотел ещё аккустику там поменять, но...... :-( )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 8.3.2006, 18:01
Сообщение #27


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Igorvp
На форуме нет инфы про съём задних панелей на трехдверке.
Посоветовать могу только посмотреть в мануале или в PDF файлах как разбирается салон.
По сути ничего сложного не должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igorvp
сообщение 9.3.2006, 10:39
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 3.2.2006
Из: Златоуст




Оно не сложно когда знаешь laugh.gif а когда ни разу за такое не брался, просто страшновато, вдруг где чё понарушишь.... Я вот по незнанию фиксатор у заглушки дверной ручки обломил, теперь она вылетает :oops: и еще, про какой мануал речь идет? если не сложно, дайте ссылку, плиз!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 9.3.2006, 10:44
Сообщение #29


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



а я ведь правильно понимаю, что если нет теплого бокса, то лучче подождать с шумкой до тепла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 9.3.2006, 10:58
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Вот ещё сцылочка:
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst...&i_marka=10
Правда за этой темой не следил. Может такая уже есть. Тады извеняйте.... :oops:
Просто подсобить хоцца :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 9.3.2006, 11:08
Сообщение #31


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Цитата(cold)
а я ведь правильно понимаю, что если нет теплого бокса, то лучче подождать с шумкой до тепла?

Летом полюбому лучше ... Я выкладываю материал на солнышко - он нагревается, становится пластичным, легко формуется и клеится ... Фен практически не требуется ;-) ... Да и работать летом приятно ...
А сейчас холодно и сыро - скажется на качестве работ ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igorvp
сообщение 9.3.2006, 11:19
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 3.2.2006
Из: Златоуст




Спасибо, только там нарисовано как клеить, с этим то мы разберемся, увидеть бы, как салон разбирать (или хотя бы прочитать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 9.3.2006, 12:10
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Качай это:
http://files.getz-club.ru/docs/BD.pdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igorvp
сообщение 9.3.2006, 22:04
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 3.2.2006
Из: Златоуст




Огромное мерси! как раз то, что надо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимерлан
сообщение 3.4.2006, 11:29
Сообщение #35


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2006
Из: Питер




Цитата(Эд)
Подскажите кто нибудь занимался? Где лучше, скока стоит? Может кто сам делал, то подскажите где купить материал.


Можно поставить машину в бокс на 2 дня и сделают тебе всю шумоизоляцию за 9-10 тыщ

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1146

Лично я так делать и собираюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Berry
сообщение 5.4.2007, 8:30
Сообщение #36


Ягодка
****

Сообщений: 106
Регистрация: 14.3.2007
Из: Мск

Мой город: Мск



Цитата(Maxim@TB11)

Шикарная ссылочка!
Гран мерси. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Филипп
сообщение 4.5.2008, 22:59
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 17.11.2007




Делал зимой!Доляко руки дошли выложить!Если есть вопросы задавайте!с удовольствием отвечу!!!

http://foto.rambler.ru/users/drozophil/1/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 6.5.2008, 10:01
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Я так понимаю 1 слой у тебя типо вибропласта, а 2 - изолон с клеевой основой (или сплен, или типа того) ?
А арки задних колес делал ?
как эффект, ощутимо тише стало ?
ТОже хочу летом самостоятельно занятся, в первую очередь богажником.
Может посоветуешь как и что правельнее делать, на что обратить внимание. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Филипп
сообщение 7.5.2008, 8:53
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 17.11.2007




Да верно 1 слой виброфильтр 2,1 мм(аналог вибропласта м2 ),2 слоя!Сверху сплен 3004 тоже в 2 слоя!
Как раз первым делом я сделал багажник,арки соответственно (прошлым летом)!
Эффект просто от шумки багажника не особо чуствуется!Разве только шуметь обшивка перестает(если ее канечно изнутри вибропластом и битопластом-паралон на клейкой основе проложить)
http://foto.rambler.ru/users/drozophil/_photos/DSC00354/
(правдо без битопласта-забыл сфоткать)
Но он есть!Вот после пола и арок передних чуствуется сразу!
СоветВибропластом оклеивать полностью всю металлическую поверхность,стараться как можно более большими кусками т.е. не мельчить!На арки можно,НУЖНО!Пару слоев!И хорошо прокатывавть валиком.Дабы избавится от пузырькав!Если они всетаки остались ,то их прокалываешь и снова обкатываешь!Ну и потом сверху тоже по всей поверхности укладываешь спленом!Если будет саб , то обшивку проклеивать обизательно!!!Лучше сделать сразу,чтоб потом больше не разбирать!Если что не сказал задавайте вопросы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 7.5.2008, 21:28
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




что это у тебя там за проволоки красная и синяя для чего? в последней фотке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Филипп
сообщение 8.5.2008, 9:25
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 17.11.2007




Это не проволоки! :grin: Это провода акустические и 2 межблочника!Проложены по правому борту!Для усилка!Вот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasabot
сообщение 8.5.2008, 9:34
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 99
Регистрация: 31.10.2007
Из: Kazan




Времени сколько заняло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Филипп
сообщение 8.5.2008, 21:49
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 17.11.2007




Я делал один!вместе с разборкой и сборку,протяжку проводов(к акумулятору,межблочники и аустические) у меня ушел целый день!!!
Возился часов до 12 ночи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ромарио
сообщение 30.6.2008, 15:23
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 3.4.2008
Из: Королёв




Я тут собрался тоже провода тянуть,тока вот не знаю куда протащить силовой кабель из под капота в салон.Где-то сверлить надо или уже там есть отверстие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.6.2008, 15:27
Сообщение #45


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ромарио
Есть технологическое отверстие за блоком управления электроникой, над педалью сцепления... Либо за левым крылом есть вход...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 30.6.2008, 15:46
Сообщение #46


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Филипп
расскажи пожалста, как снимается обшивка багажника? Где и чего откручивать надо? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Solnish
сообщение 30.6.2008, 16:22
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 8.2.2007
Из: Москва, Каширка




Тоже недавно занялся шумоизоляцией,
использовал материалы STP. Двери задние по листу вибропласта м2 + сплен 4мм,
Передние - 1,5 листа на дверь + сплен
Багажник и задние крылья - лист бимаст бомб + лист визомат МП+ сплен
Пол задних пассажиров 2 листа Бимаст Супер + сплен
Пол передних пассажира и водителя и моторный щит сколько рука достала - бимаст бомб. + сплен
dinosavr Обшивка двери багажника держиться на 3-х (или 4-х) саморезах и металлических клипсах (довольно крепко сидят)
Боковые панели что закрывают арки в низу крепяться болтами на 10 с петлями, саморезом под сидением и клипсами по периметру.
Нижняя панель что под дверью - болты с петлями 3 шт + клипсы.
Короче говоря сначала все откручиваеться, а потом жестоко отрываеться! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MagNeTo
сообщение 28.8.2008, 8:02
Сообщение #48


пирожок
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 3.3.2008
Из: Тверь




Давно собирался сделать шумку передних дверей и вот наконец то настал этот замечательный момент!!! Для начала было скачано пособие от Юрия "как я провел выхи" и далее приобретено: 2 листа виброфильтра по 300руб , 1 рулон термошумоизоляции 2м.кв. 300р. и балончик жидкого клея то же 300р))) . Затрачено времени 4.5 часа (я ж еще новичок в этом деле)!!!

1 этап! "Разборка и мытье дверей"!!!

2 этап! "Вырезание и наклейка вибропласта на двери"

3 этап! "Вырезание проклейка двери термошумоизоляцией"

4 этап! "Сборка обшивки в обратном порядке")

Совет! т.к. я делал шумку при температуре 20 градусовто мне пришлось пользоваться феном!!! Разница заметна сразу же!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sipec
сообщение 1.9.2008, 13:17
Сообщение #49


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 7.4.2008
Из: Moscow




А что скажешь про качество звука, после всех твоих доработок с шумкой??? Опиши поподробнее- какая музыка стоит,на какой громкости предпочитаешь слушать(музыку) и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 2.9.2008, 17:49
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




я чета не понял... а ты только два места заклеил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 14.5.2009, 10:49
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



На днях тоже сделал себе шумку. Сдал машину утром, вечером уже забрал. Первые ощущения - вау!!! smile.gif Ехал и прислушивался к каждому звуку. Внутри салона ничего не бренчит, ничего не громыхает. Шум от дороги тоже уменьшился, как и от двигателя. Сзади стало намного комфортнее, теперь шум из багажника не идет. В первый же день выехав на ттк обнаружил что еду 100 км/час только по показаниям спидометра, до шумки было очень шумно smile.gif С шумкой уже отъездил 1 тыс. км по трассе - ощущения супер. К тому же штатная акустика стала звучать намного лучше. Фотоотчет здесь http://picasaweb.google.com/vsimakhin/dYfFGD?feat=directlink
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.5.2009, 10:58
Сообщение #52


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.







Полностью проклеено внутри и снаружи..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 19.5.2009, 15:02
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Грамотно сделанО! А дверь весить на 10 кг + не стала?!?! smile.gif
Я снаружи закрыл только отверстия, в четыре слоя не стал проклеивать, эффект и так уже заметен сразу smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.5.2009, 15:08
Сообщение #54


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Scorpion
а кто её мерил? не снимать же))) ну пару кг прибавилось, ибо коробка из 12 листов весит прилично, но терпимо рукам
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 19.5.2009, 15:16
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Красавчек!!!!! А пол и потолок тоже делал?!?! Раз столько листов ушло?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 19.5.2009, 15:19
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




прикольно. а я вот мой фотоотчет)
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%F8%F3%EC%EA%F3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.5.2009, 15:35
Сообщение #57


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Scorpion)
Красавчек!!!!! А пол и потолок тоже делал?!?! Раз столько листов ушло?!

нет.. только двери.. ибо аккустику менял...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sevs
сообщение 25.5.2009, 22:28
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 1.6.2008
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Результат прошедших выходных:







,
И это только начало)))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
filatof
сообщение 29.5.2009, 9:29
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 7.12.2007
Из: Мирный, Архангельской обл.




sevs
Напиши сколько материала ушло? Я тоже закупил Kicx экксклюзив, на двери М2 - 8 листов 45х60, на пол М4 - 9 листов 45х60, сплена - 3 листа 1мх1,2м. Походу что мало, придёться докупать. Хочу сделать только пол и двери. Ты двери внутри клеил? или только дырки снаружи + сплен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sevs
сообщение 29.5.2009, 14:44
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 1.6.2008
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



filatof
В прошлом году проклеил задние двери полностью, а в передних только виброизоляцию на внутренней поверхности (т.к. тогда еще родные динамики стояли). В этот раз проклеил внутреннюю часть передних дверей спленом, затем внешнюю (та что ближе к солону) вибро + сплен (это какраз видно на фото) + потолок и пол до богажника. Было куплено (в последний раз): 2 листа тонкого сплена (4мм вроде) и 2 листа толстого (8мм), а также упаковка тонкой вибрухи - 10 листов (для потолка и дверей) и 2 упаковки самой толстой (по 5 листов) - на пол и богажник. Сплен ушел весь (хотя до богажника не добрался), а вибрухи осталось какраз на багажник. Вообщем по идее тебе должно хватить. Главное лишнего не клеить, особенно в двери. Не вижу смысла все напрочь заклеивать вибрухой. Я старался только большие по площади детали, где мало ребер жесткости, а все остальное можно просто шумкой проклеить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
filatof
сообщение 30.5.2009, 17:42
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 7.12.2007
Из: Мирный, Архангельской обл.




sevs
Спасибо за ответ. Сегодня проклеил все двери, ушло: Kicx лист 45Х60 см М2 - 7,5 листов, сплен - 2,5 листа 1Х1,2 м. Проклеил полностью внутреннюю поверхность дверей, внешнюю (как на фото выше) не клеил, спленом точно так же. Эффект заметен и так. Следующие выходные буду делать пол.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 8.9.2009, 13:38
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




sevs - соглашусь с последним wink.gif
Вот только не знаю, заметен ли эффект при использовании БИ-маст стандарт и Би-маст БОМБ?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 16.9.2009, 21:53
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Всем привет. Наконец-то сделал себе шумку, точнее не я сам, а на фирме 2 дня делали. Первый эффект, когда завел в боксе, был не понятен. Затем поездил, и понравилось. Снаружи меньше шума. Жене ничего не сказал, но она сама почуяла когда ехали по 3 кольцу со скоростью 100 км/ч. В дождь тоже стало тише ездить, музыка стала играть лучше. Мой фото отчет: http://fotki.yandex.ru/users/vlad0477/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitri_M
сообщение 18.9.2009, 18:23
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 25.4.2009
Из: Тамбов




ВладимирБ
Что-то судя по впечатлениям эффект не очень? У наших машинок весь шум исходит от двигля, надо было еще сделать шумку под торпедой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.9.2009, 18:46
Сообщение #65


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ВладимирБ
Использовались всего два материала (вибропласт и СПЛЕН), или я чего - то упустил? ИМХО, надо использовать минимум 5, причем разной толщины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 19.9.2009, 23:00
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Да, шум от двигателя слышен, но разбирать торпедо целая история. Используемые материалы сплэн и вибропласт (кажется 2-х разновидностей МТ1 и МТ2)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 4.11.2009, 22:27
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Всем привет! Вот уже почти 2 месяца я поездил с "шумкой" (как по городу,так и по трассе, как в дождь, так и на шипах) и хочу поделиться некоторыми впечатлениями. В целом я доволен результатом. Но если придираться, то самое шумное место в автомобиле оказалось (в моей ситуации) - это водительское. Переднее пассажирское заметно тише, на заднем сиденье еще тише. Такого-же мнения мой тесть и товарищ (мы с ними по очереди ездили на разных местах). Но в целом всем очень понравилось. Возникла мысль сделать шумку под торпедой. Но наслышан что это геморрой, позвонил в фирму где шумку делали. Говорят что основная запарка это снятие кондея (сливать "фреон", потом обратно заправлять). Я подумал может меня дурят, позвонил в другие конторы, говорят тоже самое. Кто что думает по этому поводу? И кто разбирал торпедо - подскажите как там "обстановка"?. Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 4.11.2009, 22:35
Сообщение #68


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Цитата(ВладимирБ)
Всем привет! Вот уже почти 2 месяца я поездил с "шумкой" (как по городу,так и по трассе, как в дождь, так и на шипах) и хочу поделиться некоторыми впечатлениями. В целом я доволен результатом. Но если придираться, то самое шумное место в автомобиле оказалось (в моей ситуации) - это водительское. Переднее пассажирское заметно тише, на заднем сиденье еще тише. Такого-же мнения мой тесть и товарищ (мы с ними по очереди ездили на разных местах). Но в целом всем очень понравилось. Возникла мысль сделать шумку под торпедой. Но наслышан что это геморрой, позвонил в фирму где шумку делали. Говорят что основная запарка это снятие кондея (сливать "фреон", потом обратно заправлять). Я подумал может меня дурят, позвонил в другие конторы, говорят тоже самое. Кто что думает по этому поводу? И кто разбирал торпедо - подскажите как там "обстановка"?. Заранее благодарю.


Я лично проклеивал переборку насколько рука достанет, но панель не снимал, результат положительный. На холостых двигатель не слышно, до 3000-4000 тыс, теперь совсем не громко.
Я клеил бимаст бомб, и поверх 1 слой сплен 4 мм, к тому же там штатная шумка похожая на поролон или губку.
Есть мнение, что лучше не сплен лепить, а битопласт именно на переборку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 4.11.2009, 22:50
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Twin Peaks Спасибо. А фотки не делал? И насколько примерно руки подлезли, особенно в центральной части.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 4.11.2009, 23:29
Сообщение #70


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Фоток не делал. Руки подлезли где-то сантиметров на 40, арки колесные клеил виброй в 2 слоя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2025, 22:18