Шумо/виброизоляция. Установка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Шумо/виброизоляция. Установка. |
5.11.2009, 21:38
Сообщение
#71
|
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 5.11.2009 Из: питер |
подскажите, что сделать, что бы не слышно было шума колес???
|
|
|
5.11.2009, 22:15
Сообщение
#72
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
Все просто, нужно весь салон разобрать, проклеить и собрать (арки виброй в 2 слоя). :smile:
|
|
|
6.11.2009, 6:55
Сообщение
#73
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва |
Twin Peaks А педали потом нормально нажимаются?
|
|
|
6.11.2009, 9:04
Сообщение
#74
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Цитата(ВладимирБ) Twin Peaks А педали потом нормально нажимаются?
А у тя педали над арками расположены? |
|
|
7.11.2009, 10:32
Сообщение
#75
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва |
Вовка Педали у меня расположены там где и должны быть, не знаю как у тебя. Но если на арки по два слоя вибры проложить, то обшивка под педальным узлом тоже немного, но приподнимется и создаст неудобства. А для более качественной шумки желательно проклеить под педалями. И мне интересно -насколько удобно после этого пользоваться педалями сцепления и газа.
|
|
|
7.11.2009, 11:09
Сообщение
#76
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
ВладимирБ
Все там нормально будет нажиматься, когда коврики кладут ведь проблем с недожатием педалей не испытывают. Вибра - 4 мм и сплен 4 мм, или битопласт, а он очень хорошо сжимается. А под педаьбю сцепления площадка для ноги, так там можно при желании и 3 см наклеить. :smile: |
|
|
7.11.2009, 12:26
Сообщение
#77
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва |
Twin Peaks Спасибо, я тебя понял. Хотел-бы узнать, если кто делал, как проклеить место в районе системы кондиционирования. НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ДЕЛАЛ?
|
|
|
7.11.2009, 13:05
Сообщение
#78
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
А зачем тебе это?
Тогду уж надо всю приборную панель снимать, чтобы проклеить всю перегородку. Клей как все, насколько рука пролезет, результат тебя удовлетворит. Большая часть шума идет снизу, с днища машины. |
|
|
8.11.2009, 11:33
Сообщение
#79
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 31.5.2008 Из: Киров |
Цитата(Twin Peaks) ВладимирБ
Все там нормально будет нажиматься, когда коврики кладут ведь проблем с недожатием педалей не испытывают. Вибра - 4 мм и сплен 4 мм, или битопласт, а он очень хорошо сжимается. А под педаьбю сцепления площадка для ноги, так там можно при желании и 3 см наклеить. :smile: Вы бы поосторожней с такими советами, а то ведь кто-нибудь и наклеит 3 см. Бимаст + Сплэн 4 мм уже приводят к касанию педали за коврик при полном выжимании сцепления. В результате ездит по полу коврик, если не на липучках да и вообще неприятная вещь. Со временем немного просаживается, но всё равно зазоры миллиметровые. Что будет если туда наклеить 3 см я представляю |
|
|
8.11.2009, 11:35
Сообщение
#80
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 31.5.2008 Из: Киров |
И кстати, в случае со штатной резиной проклейка днища и арок практически ничего не даёт. Шум от дороги становится лишь немного тише - всё это от дубовости родной резины.
|
|
|
8.11.2009, 15:07
Сообщение
#81
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 2.11.2009 Из: Сургут Мой город: Сургут |
что такое сплен и без него можно
|
|
|
8.11.2009, 15:11
Сообщение
#82
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
С***ру
Это вопрос или утверждение? :grin: |
|
|
8.11.2009, 16:54
Сообщение
#83
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 31.5.2008 Из: Киров |
Цитата(С***ру) что такое сплен и без него можно
Стандартпласт в Яндексе наберите - там узнаете и что такое и можно ли без него) |
|
|
8.11.2009, 18:09
Сообщение
#84
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
|
|
|
30.12.2009, 18:32
Сообщение
#85
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва |
Всем привет. Вчера мне сделали шумоизоляцию "торпедо". Кому интересно - смотрите.http://fotki.yandex.ru/users/vlad0477/album/68147/
Всех с наступающим новым годом, удачи и успехов во всем!!! |
|
|
30.12.2009, 19:03
Сообщение
#86
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 22.8.2008 |
ВладимирБ
Какие ощущения после проклейки "торпедо"? Двигатель, наверное, теперь совсем неслышно. |
|
|
30.12.2009, 20:13
Сообщение
#87
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
ВладимирБ
Вопрос. На фотке посередине два входа в воздуховоды на стекло? Они тоже проклеены битопластом?
|
|
|
30.12.2009, 20:46
Сообщение
#88
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Разглядел. Считаю, что не надо так было делать. Во-первых, поролон замедлит поток воздуха. Во-вторых, От горячего битопласт имеет свойство разрушаться, как бы труха черная не полетела. Опыт был с высокой панелью 99-й.
Остальное - отлично! Как говорит мой знакомый - дуб! |
|
|
30.12.2009, 22:24
Сообщение
#89
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва |
Александр23
Про воздуховоды и "черную труху" я спрошу у установщиков. Сравнение про дуб в тему: я постукивал пальцами - глухо. RaDoX С проклеенной торпедой, в полу коматозном состоянии (праздники на работе), я проехал пока только от мастерской до дома (1 км). Первое впечатление - двигатель как-будто стал дальше от салона, слышно меньше. Ожидаешь, конечно, как всегда чего-то "люксовомерседесовского", но понимаешь, что это не возможно. В выходные покатаюсь со знакомыми побольше, сидя на разных местах, послушаю сам, и мнение других. |
|
|
30.12.2009, 22:32
Сообщение
#90
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край |
Есть желание заняться шумоизоляцией когда потеплеет, но нет ясности сколько все же нужно материала? Желательно в листах STP. Прошу сориентировать меня в данном вопросе. Оклеивать планирую двери (5 шт), арки, пол, крышу, капот. Понимаю, что где-то это уже возможно было озвучено, но с поиском у меня возникли проблемы. Темы прочитал наверное все, но от обилия инфы в голове все смешалось. Прошу имеющих опыт откликнуться.
Материалы предполагаются Бимаст и Сплэн, чтоб не набирать разносортицы. Насколько понял Фен при качественном монтаже очень желателен? |
|
|
30.12.2009, 22:38
Сообщение
#91
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
Цитата(L.S.P.) Есть желание заняться шумоизоляцией когда потеплеет, но нет ясности сколько все же нужно материала? Желательно в листах STP. Прошу сориентировать меня в данном вопросе. Оклеивать планирую двери (5 шт), арки, пол, крышу, капот. Понимаю, что где-то это уже возможно было озвучено, но с поиском у меня возникли проблемы. Темы прочитал наверное все, но от обилия инфы в голове все смешалось. Прошу имеющих опыт откликнуться.
Материалы предполагаются Бимаст и Сплэн, чтоб не набирать разносортицы. Насколько понял Фен при качественном монтаже очень желателен? Я делал шумку своего гетца: Двери точно не помню около - 6 листов бимаст стандарт. Багажник - 7 листов: 5 бимаст супер + 2 бимаст бомб. Крыша - 3,5 листа бимаст стандарт, пол и моторный щит 5,5 листов бимаст бомб, 1,5 осталось на капот, и заднюю дверь (доклеить). Потолок заклеен спленом в 2 слоя - 3 листа, двери изнутри тоже проклеены спленом, пол в 2 слоя, а 3008 находится в передних дверях, в задних 3004 в 2 слоя. Советую клеить сплен 3004 - 4 мм он лучше липнет и с ним проще работать. Покрывал 100% поверхности, у вас может меньше уйти. |
|
|
30.12.2009, 23:16
Сообщение
#92
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. |
Twin Peaks
а ощущения после проделанной работы? Слышал мнения, что не особо помогает :sad: |
|
|
30.12.2009, 23:28
Сообщение
#93
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
Смотря с чем сравнивать, меня все устроило, не надо жать материала на пол и багажник, покупать бомб и все будет нормально. :smile:
|
|
|
30.12.2009, 23:36
Сообщение
#94
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край |
Twin Peaks
спасибо за подробности. dinosavr Итого потрачено: (естественно примерно) Би стандарт - 16,5л. Би супер - 5л. Би бомб - 7,5л. сплен - 3л. Посчитал по ценам в Курске ~ 7600р. При таком подходе результат должен быть заметен даже невооруженным ухом. Даже простая оклейка дверей уже даёт ощутимый результат. Главное вовремя остановиться. Думаю этого количества материала мне как раз хватит. А кто что может сказать по использованию фена? |
|
|
10.1.2010, 10:03
Сообщение
#95
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
L.S.P.
Фен - желателен. Летом на жаре - необязателен. |
|
|
10.1.2010, 10:28
Сообщение
#96
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край |
Александр23
Спасибо. Так как в моих условиях процесс ШВИ займет значительно больше недели и постоянно просить фен у знакомых неудобно, то теперь нужно ещё и его выбрать, чтоб недорого и сердито! :smile: |
|
|
10.1.2010, 10:58
Сообщение
#97
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Закончил пятидневную эпопею с шумкой. Был дежурным электриком на сервисе, и все 6 дней ( вкл. рождество) машина стояла в тепле.
Материал был приобретен лет 5-6 назад для другой машины, но не судьба была. Из-за этого пару листов вибропласта пришлось выбросить, т.к. битум высох. Технологическая карта: крыша: вибропласт+сплен 5мм пол: выборочно вибропласт (во впадины)+сплен5 для выравнивания+сплен 5 арки задних колес: вибропласт+сплен5+ битопласт5 боковые стойки: вибропласт+сплен5 пол багажника и арка запаски: вибропласт+сплен5, под задними сиденьями вместо сплена использовал битопласт10 пластиковые облицовки стоек и багажника: изотон+битопласт10, места прилегания друг к другу и к кузову - маделин. Итог: что стало совсем уж тихо, не скажу, но если раньше шум был акцентированный от задних колес, то теперь он общим фоном. Так что пятислойная шумка задних арок сделала свое дело. Пол не стал сильно изолировать из-за обычных проблем с укладкой штатного пола при слое больше, чем 5-7 мм. И так боковины багажника раздулись слегка, так что полка внатяг встает и пол тоже с трудом поднимается. :smile: Параллельно колхолзил тюнинг багажника с усилителем на саб (http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...1014844#1014844), проложил по обоим бортам на будущее по две пары проводов до багажника. |
|
|
10.1.2010, 11:05
Сообщение
#98
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
L.S.P.
Фен необязателен при хорошем солнце. Бимаст стандарт темный с обеих сторон, я клал его на картонку лицевой стороной (темной) вверх, при +22 он очень хорошо прогревается. Бимаст супер и бомб - вырезал заготовку, отклеивал защитную бумагу и клал липкой стороной к солнцу, главное чтобы ветра не было и пыли, минут за 8-12 он хорошо прогревался и клеился. Супер клеится проще, а бомб посложнее. Еще важно прогреть поверхность на которую налеплять Бимасты и обработать поверхность, я протирал спиртом. :smile: :grin: :grin: :grin: |
|
|
10.2.2010, 14:26
Сообщение
#99
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 16.7.2008 Из: Саратов |
Помогите советом...после шумки дверей пропали зазоры между центральной панелью и панелями в дверях и низ у дверных панелей не одевается на каркас двери, потому что ёжики из каркаса двери вылетают...ЧТО делать???
|
|
|
10.2.2010, 14:38
Сообщение
#100
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
вы там что наклеивали? 50 мм? видимо перебор по толщине. вот бы фотку увидеть.
как может исчезнуть зазор если обшивки на винтах, а там где стекло она жестко цепляется за дверь Сообщение отредактировал Шурик71 - 10.2.2010, 14:38 |
|
|
11.2.2010, 14:32
Сообщение
#101
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 16.7.2008 Из: Саратов |
Я сам хз как так получилось...сначала изнутри весь металл заделал стпшкой потом заделал все дыры и отверстия ей же, оставив прорези под тяги замка, потом сплен 5мм на всю поверхность двери, затем уже прикручивал панель, думаю как потеплеет всё снять и уже более детально рассматривать почему же дверь не плотно прилегает к каркасу, если чё сделаю как на девятках, прикручу панель саморезами
|
|
|
22.6.2010, 8:50
Сообщение
#102
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула |
Я делал шумку своего гетца: Двери точно не помню около - 6 листов бимаст стандарт. Багажник - 7 листов: 5 бимаст супер + 2 бимаст бомб. ... Подскажите, а как ведет себя обклеенный металл со временем? Ведь материал, которым обклеиваем все же удерживает влагу. Есть ли кто у кого шумка стоит уже много лет, как ведет себя металл внутри закрытых полостей ? |
|
|
29.7.2010, 16:21
Сообщение
#103
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва |
Подскажите пожалуйста, шумку пола делаю, что делать с серой подкладкой в районе моторного щита (у ног водителя и пассажира). Снимать её целиком или класть шумку под неё?!
|
|
|
29.7.2010, 16:40
Сообщение
#104
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
не понятно о какой покладке речь. пол должен быть освобожден до железа. на нем должна местами остаться только заводская "шумка" наклеенная на заводе, которую отодрать в принципе невозможно.
пол - железо очищается-протирается тряпочкой, обезжиривается уайспиритом и клеете вибру сверху. она должна быть полностью прижата и стать одним целым с железом. |
|
|
29.7.2010, 17:57
Сообщение
#105
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва |
не понятно о какой покладке речь. пол должен быть освобожден до железа. на нем должна местами остаться только заводская "шумка" наклеенная на заводе, которую отодрать в принципе невозможно. пол - железо очищается-протирается тряпочкой, обезжиривается уайспиритом и клеете вибру сверху. она должна быть полностью прижата и стать одним целым с железом. Серая прямо под педалями... Как её прижимать в изгибах? Резать на мелкие куски? |
|
|
29.7.2010, 18:19
Сообщение
#106
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва |
не понятно о какой покладке речь. пол должен быть освобожден до железа. на нем должна местами остаться только заводская "шумка" наклеенная на заводе, которую отодрать в принципе невозможно. пол - железо очищается-протирается тряпочкой, обезжиривается уайспиритом и клеете вибру сверху. она должна быть полностью прижата и стать одним целым с железом. Серая прямо под педалями... Как её прижимать в изгибах? Резать на мелкие куски? Вы поосторожнее там, иначе педали будут плохо нажиматься. |
|
|
6.8.2010, 14:16
Сообщение
#107
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 3.8.2008 Из: Рязань |
У меня вот какой вопрос, так и не вкурил в очередность расположения материала.
Должно быть так? водительская дверь схематично "улица/(вибропласт___провода|сплэн-бимаст___)/салон" Нарисуйте ответ плиз таким же образом |
|
|
6.8.2010, 14:30
Сообщение
#108
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ |
В принципе это правильно, но на форумах автозвука идут споры. А нужен ли сплен сразу за вибропластом. У меня сделано по такой схеме как ты написал. Сначала вибропласт потом сплен далее заделал тех отверстия в дверях вибропластом потом битопласт на карты дверей.
|
|
|
6.8.2010, 14:57
Сообщение
#109
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
на внешней стороне двери, та которая ближе к улице, обычно клеется только виброматериал. на внутренней стороне вибро (можно заделать только тех. отверстия с большим припуском) + шумоизоляция на всю поверхность.
двери делаем без особого энтузиазма, материал лучше не толстый - петли просядут. |
|
|
6.8.2010, 15:45
Сообщение
#110
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 3.8.2008 Из: Рязань |
Тогда получается такая схема "улица (вибропласт___провода-сплэн | вибропласт-бимаст___) салон" Так?
|
|
|
7.8.2010, 13:43
Сообщение
#111
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 3.8.2008 Из: Рязань |
По такой схеме то лепить или нет?
|
|
|
8.8.2010, 19:27
Сообщение
#112
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 105 Регистрация: 20.3.2009 Из: Тюмени |
Я вот передние двери тока под акустику не сильно мощную хочу подготовить.
Т.к. денег на шумку осталось не очень, да и утяжелять сильно не хочу. Будет просто, внутри вибропласт голд 1 слой, поверх битопласт, т.к. с работы удалось 2 огромных листа утащить биспалива. Снаружи опять вибропласт и поверх снова битопласт, плюс обшивку изнутри виброй проклею на сколько это возможно. Под акустику этого уже хватит, чтоб не гремело не звенело Цитата "улица (вибропласт___провода-сплэн | вибропласт-бимаст___) салон" ну да, у меня тогда получается по этой же схеме будет "улица (вибропласт___битопласт | вибропласт___битопласт) салон" |
|
|
28.12.2010, 12:55
Сообщение
#113
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 14.4.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург |
Я пользовался материалами фирмы Стандартпласт http://www.stplus.ru/ Вот почитай на форуме: шумка...(Задние двери + Багажник+Передние двери) http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%EB%FF%F6%E8%FF как снять обшивку...? http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%EB%FF%F6%E8%FF Если после прочтения будут вопросы, задавай. Что-то ссылки уже не рабочие, может у кого есть подобные ссылки? |
|
|
12.3.2011, 22:42
Сообщение
#114
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.12.2010 Мой город: екатеринбург |
уважаемые, есть несколько вопросов - как снимать обшивки прочитал, сегодня не торопясь прямо на улице проклеил все 5 дверей, благо опыта дпстаточно. но.
если я верно понял, все кто пытались проклеить крушу в геше, неизбежно ломали какие то защелки ? если этого не избежать, может быть ивзестен номер чтобы припасти заранее ? второй вопрос -опыт показывает что проклейка пола , особенно спленом в тч - часто ведет к тому что потом пол не собртаь - ковер нудно чуть ли не молотком забивать под пороги - как в геше с этим дела обстоят ? критичен ли он к толщине подковерного пространства ? ну и сколько трудодней занимает крыша и пол ( монтаж ддемонтаж ) ? |
|
|
12.3.2011, 23:17
Сообщение
#115
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград |
если я верно понял, все кто пытались проклеить крушу в геше, неизбежно ломали какие то защелки ? если этого не избежать, может быть ивзестен номер чтобы припасти заранее ? ломаются застежки одной из половин светлой фигни, закрывающей болт верхнего уха ремня безопасности (на стойке). У меня они не совсем отломались. Подогнул их обратно и подклеил суперклеем. Защелкнулись нормально. Номерок, насколько я знаю, еще не известен. |
|
|
13.3.2011, 7:02
Сообщение
#116
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.12.2010 Мой город: екатеринбург |
ага, спасибо, уже что то обьясняет... а в остальном крышу снимать недолго ? кстати, стирать ее кто то пробовал ?
|
|
|
13.3.2011, 8:54
Сообщение
#117
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.12.2010 Мой город: екатеринбург |
858401c010qs
858301c010qs оно, то что ломается ? |
|
|
13.3.2011, 8:57
Сообщение
#118
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.12.2010 Мой город: екатеринбург |
858301c000du
858401c000du стоят недорого кстати это на 5 дверей глс |
|
|
13.3.2011, 9:30
Сообщение
#119
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
yv88
Ломается не салонный пластик, а фиксаторы крышечки, которая закрывает болт на петле ремней безопасности передних пассажиров. Запарился ее клеить. Сообщение отредактировал Twin Peaks - 13.3.2011, 9:30 |
|
|
13.3.2011, 9:30
Сообщение
#120
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2010 Мой город: Москва |
уважаемые, есть несколько вопросов - как снимать обшивки прочитал, сегодня не торопясь прямо на улице проклеил все 5 дверей, благо опыта дпстаточно. но. если я верно понял, все кто пытались проклеить крушу в геше, неизбежно ломали какие то защелки ? если этого не избежать, может быть ивзестен номер чтобы припасти заранее ? второй вопрос -опыт показывает что проклейка пола , особенно спленом в тч - часто ведет к тому что потом пол не собртаь - ковер нудно чуть ли не молотком забивать под пороги - как в геше с этим дела обстоят ? критичен ли он к толщине подковерного пространства ? ну и сколько трудодней занимает крыша и пол ( монтаж ддемонтаж ) ? Может быть только 3 пистона держащие потолок в районе двери багажика.Пользуйтесь съёмниками,ну или купите похожие. Проблема есть во всех машинах.Но это больше проблема от головы.Не клейте сплэн куда только можно,используйте тонкий в несколько слоёв.Для воздуховодов на полу сделайте специальные вырезы. Салон в спокойном режиме разбирается за час.На потолок ещё минут 20.Сборка немного дольше.Кстати если будете снимать потолок и он у вас девственно белый,перед тем как его вытаскивать оденьте перчатки. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 22:18 |