Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шумо/виброизоляция. Установка.
pass
сообщение 5.11.2009, 21:38
Сообщение #71


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 5.11.2009
Из: питер




подскажите, что сделать, что бы не слышно было шума колес??? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 5.11.2009, 22:15
Сообщение #72


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Все просто, нужно весь салон разобрать, проклеить и собрать (арки виброй в 2 слоя). :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 6.11.2009, 6:55
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Twin Peaks А педали потом нормально нажимаются?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 6.11.2009, 9:04
Сообщение #74


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(ВладимирБ)
Twin Peaks А педали потом нормально нажимаются?


А у тя педали над арками расположены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 7.11.2009, 10:32
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Вовка Педали у меня расположены там где и должны быть, не знаю как у тебя. Но если на арки по два слоя вибры проложить, то обшивка под педальным узлом тоже немного, но приподнимется и создаст неудобства. А для более качественной шумки желательно проклеить под педалями. И мне интересно -насколько удобно после этого пользоваться педалями сцепления и газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 7.11.2009, 11:09
Сообщение #76


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




ВладимирБ
Все там нормально будет нажиматься, когда коврики кладут ведь проблем с недожатием педалей не испытывают.
Вибра - 4 мм и сплен 4 мм, или битопласт, а он очень хорошо сжимается. А под педаьбю сцепления площадка для ноги, так там можно при желании и 3 см наклеить. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 7.11.2009, 12:26
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Twin Peaks Спасибо, я тебя понял. Хотел-бы узнать, если кто делал, как проклеить место в районе системы кондиционирования. НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ДЕЛАЛ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 7.11.2009, 13:05
Сообщение #78


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




А зачем тебе это?
Тогду уж надо всю приборную панель снимать, чтобы проклеить всю перегородку. Клей как все, насколько рука пролезет, результат тебя удовлетворит. Большая часть шума идет снизу, с днища машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
C4ncer
сообщение 8.11.2009, 11:33
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 31.5.2008
Из: Киров




Цитата(Twin Peaks)
ВладимирБ
Все там нормально будет нажиматься, когда коврики кладут ведь проблем с недожатием педалей не испытывают.
Вибра - 4 мм и сплен 4 мм, или битопласт, а он очень хорошо сжимается. А под педаьбю сцепления площадка для ноги, так там можно при желании и 3 см наклеить. :smile:


Вы бы поосторожней с такими советами, а то ведь кто-нибудь и наклеит 3 см. Бимаст + Сплэн 4 мм уже приводят к касанию педали за коврик при полном выжимании сцепления. В результате ездит по полу коврик, если не на липучках да и вообще неприятная вещь. Со временем немного просаживается, но всё равно зазоры миллиметровые. Что будет если туда наклеить 3 см я представляю laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
C4ncer
сообщение 8.11.2009, 11:35
Сообщение #80


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 31.5.2008
Из: Киров




И кстати, в случае со штатной резиной проклейка днища и арок практически ничего не даёт. Шум от дороги становится лишь немного тише - всё это от дубовости родной резины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
С***ру
сообщение 8.11.2009, 15:07
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 2.11.2009
Из: Сургут

Мой город: Сургут



что такое сплен и без него можно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 8.11.2009, 15:11
Сообщение #82


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




С***ру
Это вопрос или утверждение? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
C4ncer
сообщение 8.11.2009, 16:54
Сообщение #83


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 31.5.2008
Из: Киров




Цитата(С***ру)
что такое сплен и без него можно


Стандартпласт в Яндексе наберите - там узнаете и что такое и можно ли без него)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 8.11.2009, 18:09
Сообщение #84


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




С***ру
Посмотри и почитай здесь. :smile:
http://www.stplus.ru/matherials.php
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 30.12.2009, 18:32
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Всем привет. Вчера мне сделали шумоизоляцию "торпедо". Кому интересно - смотрите.http://fotki.yandex.ru/users/vlad0477/album/68147/
Всех с наступающим новым годом, удачи и успехов во всем!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RaDoX
сообщение 30.12.2009, 19:03
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 22.8.2008




ВладимирБ
Какие ощущения после проклейки "торпедо"?
Двигатель, наверное, теперь совсем неслышно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.12.2009, 20:13
Сообщение #87


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ВладимирБ
Вопрос. На фотке посередине два входа в воздуховоды на стекло? Они тоже проклеены битопластом?


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.12.2009, 20:46
Сообщение #88


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Разглядел. Считаю, что не надо так было делать. Во-первых, поролон замедлит поток воздуха. Во-вторых, От горячего битопласт имеет свойство разрушаться, как бы труха черная не полетела. Опыт был с высокой панелью 99-й.
Остальное - отлично! Как говорит мой знакомый - дуб!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 30.12.2009, 22:24
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Александр23
Про воздуховоды и "черную труху" я спрошу у установщиков. Сравнение про дуб в тему: я постукивал пальцами - глухо.

RaDoX
С проклеенной торпедой, в полу коматозном состоянии (праздники на работе), я проехал пока только от мастерской до дома (1 км). Первое впечатление - двигатель как-будто стал дальше от салона, слышно меньше. Ожидаешь, конечно, как всегда чего-то "люксовомерседесовского", но понимаешь, что это не возможно. В выходные покатаюсь со знакомыми побольше, сидя на разных местах, послушаю сам, и мнение других.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 30.12.2009, 22:32
Сообщение #90


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Есть желание заняться шумоизоляцией когда потеплеет, но нет ясности сколько все же нужно материала? Желательно в листах STP. Прошу сориентировать меня в данном вопросе. Оклеивать планирую двери (5 шт), арки, пол, крышу, капот. Понимаю, что где-то это уже возможно было озвучено, но с поиском у меня возникли проблемы. Темы прочитал наверное все, но от обилия инфы в голове все смешалось. Прошу имеющих опыт откликнуться.
Материалы предполагаются Бимаст и Сплэн, чтоб не набирать разносортицы. Насколько понял Фен при качественном монтаже очень желателен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 30.12.2009, 22:38
Сообщение #91


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Цитата(L.S.P.)
Есть желание заняться шумоизоляцией когда потеплеет, но нет ясности сколько все же нужно материала? Желательно в листах STP. Прошу сориентировать меня в данном вопросе. Оклеивать планирую двери (5 шт), арки, пол, крышу, капот. Понимаю, что где-то это уже возможно было озвучено, но с поиском у меня возникли проблемы. Темы прочитал наверное все, но от обилия инфы в голове все смешалось. Прошу имеющих опыт откликнуться.
Материалы предполагаются Бимаст и Сплэн, чтоб не набирать разносортицы. Насколько понял Фен при качественном монтаже очень желателен?


Я делал шумку своего гетца:
Двери точно не помню около - 6 листов бимаст стандарт.
Багажник - 7 листов: 5 бимаст супер + 2 бимаст бомб.
Крыша - 3,5 листа бимаст стандарт,
пол и моторный щит 5,5 листов бимаст бомб,
1,5 осталось на капот, и заднюю дверь (доклеить).
Потолок заклеен спленом в 2 слоя - 3 листа,
двери изнутри тоже проклеены спленом,
пол в 2 слоя,
а 3008 находится в передних дверях, в задних 3004 в 2 слоя.
Советую клеить сплен 3004 - 4 мм он лучше липнет и с ним проще работать.
Покрывал 100% поверхности, у вас может меньше уйти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 30.12.2009, 23:16
Сообщение #92


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Twin Peaks
а ощущения после проделанной работы?
Слышал мнения, что не особо помогает :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 30.12.2009, 23:28
Сообщение #93


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Смотря с чем сравнивать, меня все устроило, не надо жать материала на пол и багажник, покупать бомб и все будет нормально. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 30.12.2009, 23:36
Сообщение #94


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Twin Peaks
спасибо за подробности.

dinosavr
Итого потрачено: (естественно примерно)
Би стандарт - 16,5л.
Би супер - 5л.
Би бомб - 7,5л.
сплен - 3л.

Посчитал по ценам в Курске ~ 7600р.
При таком подходе результат должен быть заметен даже невооруженным ухом. Даже простая оклейка дверей уже даёт ощутимый результат. Главное вовремя остановиться. Думаю этого количества материала мне как раз хватит.

А кто что может сказать по использованию фена?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.1.2010, 10:03
Сообщение #95


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



L.S.P.
Фен - желателен. Летом на жаре - необязателен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 10.1.2010, 10:28
Сообщение #96


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Александр23

Спасибо.

Так как в моих условиях процесс ШВИ займет значительно больше недели и постоянно просить фен у знакомых неудобно, то теперь нужно ещё и его выбрать, чтоб недорого и сердито! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.1.2010, 10:58
Сообщение #97


Скептик
*************

Сообщений: 8894
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Закончил пятидневную эпопею с шумкой. Был дежурным электриком на сервисе, и все 6 дней ( вкл. рождество) машина стояла в тепле.
Материал был приобретен лет 5-6 назад для другой машины, но не судьба была. Из-за этого пару листов вибропласта пришлось выбросить, т.к. битум высох. Технологическая карта:
крыша: вибропласт+сплен 5мм
пол: выборочно вибропласт (во впадины)+сплен5 для выравнивания+сплен 5
арки задних колес: вибропласт+сплен5+ битопласт5
боковые стойки: вибропласт+сплен5
пол багажника и арка запаски: вибропласт+сплен5, под задними сиденьями вместо сплена использовал битопласт10
пластиковые облицовки стоек и багажника: изотон+битопласт10, места прилегания друг к другу и к кузову - маделин.
Итог: что стало совсем уж тихо, не скажу, но если раньше шум был акцентированный от задних колес, то теперь он общим фоном. Так что пятислойная шумка задних арок сделала свое дело.
Пол не стал сильно изолировать из-за обычных проблем с укладкой штатного пола при слое больше, чем 5-7 мм. И так боковины багажника раздулись слегка, так что полка внатяг встает и пол тоже с трудом поднимается. :smile:
Параллельно колхолзил тюнинг багажника с усилителем на саб (http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...1014844#1014844), проложил по обоим бортам на будущее по две пары проводов до багажника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 10.1.2010, 11:05
Сообщение #98


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




L.S.P.
Фен необязателен при хорошем солнце.
Бимаст стандарт темный с обеих сторон, я клал его на картонку лицевой стороной (темной) вверх, при +22 он очень хорошо прогревается.
Бимаст супер и бомб - вырезал заготовку, отклеивал защитную бумагу и клал липкой стороной к солнцу,
главное чтобы ветра не было и пыли, минут за 8-12 он хорошо прогревался и клеился. Супер клеится проще, а бомб посложнее.
Еще важно прогреть поверхность на которую налеплять Бимасты и обработать поверхность, я протирал спиртом. :smile: :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пить неброшу
сообщение 10.2.2010, 14:26
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 16.7.2008
Из: Саратов




Помогите советом...после шумки дверей пропали зазоры между центральной панелью и панелями в дверях и низ у дверных панелей не одевается на каркас двери, потому что ёжики из каркаса двери вылетают...ЧТО делать???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 10.2.2010, 14:38
Сообщение #100


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




вы там что наклеивали? 50 мм? видимо перебор по толщине. вот бы фотку увидеть.
как может исчезнуть зазор если обшивки на винтах, а там где стекло она жестко цепляется за дверь

Сообщение отредактировал Шурик71 - 10.2.2010, 14:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пить неброшу
сообщение 11.2.2010, 14:32
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 16.7.2008
Из: Саратов




Я сам хз как так получилось...сначала изнутри весь металл заделал стпшкой потом заделал все дыры и отверстия ей же, оставив прорези под тяги замка, потом сплен 5мм на всю поверхность двери, затем уже прикручивал панель, думаю как потеплеет всё снять и уже более детально рассматривать почему же дверь не плотно прилегает к каркасу, если чё сделаю как на девятках, прикручу панель саморезами angry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 22.6.2010, 8:50
Сообщение #102


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Цитата(Twin Peaks @ 30.12.2009, 23:38) *
Я делал шумку своего гетца:
Двери точно не помню около - 6 листов бимаст стандарт.
Багажник - 7 листов: 5 бимаст супер + 2 бимаст бомб.
...


Подскажите, а как ведет себя обклеенный металл со временем? Ведь материал, которым обклеиваем все же удерживает влагу. Есть ли кто у кого шумка стоит уже много лет, как ведет себя металл внутри закрытых полостей ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kam1
сообщение 29.7.2010, 16:21
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




Подскажите пожалуйста, шумку пола делаю, что делать с серой подкладкой в районе моторного щита (у ног водителя и пассажира). Снимать её целиком или класть шумку под неё?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 29.7.2010, 16:40
Сообщение #104


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




не понятно о какой покладке речь. пол должен быть освобожден до железа. на нем должна местами остаться только заводская "шумка" наклеенная на заводе, которую отодрать в принципе невозможно.
пол - железо очищается-протирается тряпочкой, обезжиривается уайспиритом и клеете вибру сверху. она должна быть полностью прижата и стать одним целым с железом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kam1
сообщение 29.7.2010, 17:57
Сообщение #105


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва




Цитата(Шурик71 @ 29.7.2010, 17:40) *
не понятно о какой покладке речь. пол должен быть освобожден до железа. на нем должна местами остаться только заводская "шумка" наклеенная на заводе, которую отодрать в принципе невозможно.
пол - железо очищается-протирается тряпочкой, обезжиривается уайспиритом и клеете вибру сверху. она должна быть полностью прижата и стать одним целым с железом.


Серая прямо под педалями...
Как её прижимать в изгибах? Резать на мелкие куски?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 29.7.2010, 18:19
Сообщение #106


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Цитата(kam1 @ 29.7.2010, 18:57) *
Цитата(Шурик71 @ 29.7.2010, 17:40) *
не понятно о какой покладке речь. пол должен быть освобожден до железа. на нем должна местами остаться только заводская "шумка" наклеенная на заводе, которую отодрать в принципе невозможно.
пол - железо очищается-протирается тряпочкой, обезжиривается уайспиритом и клеете вибру сверху. она должна быть полностью прижата и стать одним целым с железом.


Серая прямо под педалями...
Как её прижимать в изгибах? Резать на мелкие куски?


Вы поосторожнее там, иначе педали будут плохо нажиматься.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rzn_freeze
сообщение 6.8.2010, 14:16
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 3.8.2008
Из: Рязань




У меня вот какой вопрос, так и не вкурил в очередность расположения материала.
Должно быть так? водительская дверь схематично "улица/(вибропласт___провода|сплэн-бимаст___)/салон"
Нарисуйте ответ плиз таким же образом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 6.8.2010, 14:30
Сообщение #108


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



В принципе это правильно, но на форумах автозвука идут споры. А нужен ли сплен сразу за вибропластом. У меня сделано по такой схеме как ты написал. Сначала вибропласт потом сплен далее заделал тех отверстия в дверях вибропластом потом битопласт на карты дверей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 6.8.2010, 14:57
Сообщение #109


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




на внешней стороне двери, та которая ближе к улице, обычно клеется только виброматериал. на внутренней стороне вибро (можно заделать только тех. отверстия с большим припуском) + шумоизоляция на всю поверхность.
двери делаем без особого энтузиазма, материал лучше не толстый - петли просядут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rzn_freeze
сообщение 6.8.2010, 15:45
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 3.8.2008
Из: Рязань




Тогда получается такая схема "улица (вибропласт___провода-сплэн | вибропласт-бимаст___) салон" Так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rzn_freeze
сообщение 7.8.2010, 13:43
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 3.8.2008
Из: Рязань




По такой схеме то лепить или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 8.8.2010, 19:27
Сообщение #112


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




Я вот передние двери тока под акустику не сильно мощную хочу подготовить.
Т.к. денег на шумку осталось не очень, да и утяжелять сильно не хочу.
Будет просто, внутри вибропласт голд 1 слой, поверх битопласт, т.к. с работы удалось 2 огромных листа утащить биспалива. Снаружи опять вибропласт и поверх снова битопласт, плюс обшивку изнутри виброй проклею на сколько это возможно. Под акустику этого уже хватит, чтоб не гремело не звенело
Цитата
"улица (вибропласт___провода-сплэн | вибропласт-бимаст___) салон"

ну да, у меня тогда получается по этой же схеме будет
"улица (вибропласт___битопласт | вибропласт___битопласт) салон"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маратм
сообщение 28.12.2010, 12:55
Сообщение #113


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 14.4.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Step @ 19.1.2006, 19:22) *
Я пользовался материалами фирмы Стандартпласт http://www.stplus.ru/

Вот почитай на форуме:

шумка...(Задние двери + Багажник+Передние двери)
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%EB%FF%F6%E8%FF


как снять обшивку...?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...%EB%FF%F6%E8%FF


Если после прочтения будут вопросы, задавай.


Что-то ссылки уже не рабочие, может у кого есть подобные ссылки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yv88
сообщение 12.3.2011, 22:42
Сообщение #114


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 20.12.2010

Мой город: екатеринбург



уважаемые, есть несколько вопросов - как снимать обшивки прочитал, сегодня не торопясь прямо на улице проклеил все 5 дверей, благо опыта дпстаточно. но.
если я верно понял, все кто пытались проклеить крушу в геше, неизбежно ломали какие то защелки ? если этого не избежать, может быть ивзестен номер чтобы припасти заранее ?
второй вопрос -опыт показывает что проклейка пола , особенно спленом в тч - часто ведет к тому что потом пол не собртаь - ковер нудно чуть ли не молотком забивать под пороги - как в геше с этим дела обстоят ? критичен ли он к толщине подковерного пространства ?
ну и сколько трудодней занимает крыша и пол ( монтаж ддемонтаж ) ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 12.3.2011, 23:17
Сообщение #115


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




Цитата(yv88 @ 12.3.2011, 22:42) *
если я верно понял, все кто пытались проклеить крушу в геше, неизбежно ломали какие то защелки ? если этого не избежать, может быть ивзестен номер чтобы припасти заранее ?

ломаются застежки одной из половин светлой фигни, закрывающей болт верхнего уха ремня безопасности (на стойке). У меня они не совсем отломались. Подогнул их обратно и подклеил суперклеем. Защелкнулись нормально. Номерок, насколько я знаю, еще не известен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yv88
сообщение 13.3.2011, 7:02
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 20.12.2010

Мой город: екатеринбург



ага, спасибо, уже что то обьясняет... а в остальном крышу снимать недолго ? кстати, стирать ее кто то пробовал ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yv88
сообщение 13.3.2011, 8:54
Сообщение #117


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 20.12.2010

Мой город: екатеринбург



858401c010qs
858301c010qs
оно, то что ломается ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yv88
сообщение 13.3.2011, 8:57
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 20.12.2010

Мой город: екатеринбург



858301c000du
858401c000du
стоят недорого кстати
это на 5 дверей глс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 13.3.2011, 9:30
Сообщение #119


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




yv88
Ломается не салонный пластик,
а фиксаторы крышечки,
которая закрывает болт на петле ремней безопасности передних пассажиров.
Запарился ее клеить.

Сообщение отредактировал Twin Peaks - 13.3.2011, 9:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rootman
сообщение 13.3.2011, 9:30
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Москва



Цитата(yv88 @ 12.3.2011, 22:42) *
уважаемые, есть несколько вопросов - как снимать обшивки прочитал, сегодня не торопясь прямо на улице проклеил все 5 дверей, благо опыта дпстаточно. но.
если я верно понял, все кто пытались проклеить крушу в геше, неизбежно ломали какие то защелки ? если этого не избежать, может быть ивзестен номер чтобы припасти заранее ?
второй вопрос -опыт показывает что проклейка пола , особенно спленом в тч - часто ведет к тому что потом пол не собртаь - ковер нудно чуть ли не молотком забивать под пороги - как в геше с этим дела обстоят ? критичен ли он к толщине подковерного пространства ?
ну и сколько трудодней занимает крыша и пол ( монтаж ддемонтаж ) ?


Может быть только 3 пистона держащие потолок в районе двери багажика.Пользуйтесь съёмниками,ну или купите похожие.
Проблема есть во всех машинах.Но это больше проблема от головы.Не клейте сплэн куда только можно,используйте тонкий в несколько слоёв.Для воздуховодов на полу сделайте специальные вырезы.
Салон в спокойном режиме разбирается за час.На потолок ещё минут 20.Сборка немного дольше.Кстати если будете снимать потолок и он у вас девственно белый,перед тем как его вытаскивать оденьте перчатки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2025, 22:18