Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Моя авария 14 ноября 2005 года и последующие хождения
First Step
сообщение 18.1.2006, 16:58
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




14 ноября 2005 года ехал, ехал я себе на работу, причем не в пример аккуратнее обычного (13-о Профессор расколошматил свой Поц, и я был типа начеку. Хрен. Не тут-то было). В тоннеле под ВДНХ из правой полосы выскочил Опель Астра, я попытался увернуться, дорога была под горку... скользко... в общем, не успел я оттормозиться до конца. И оттормозился в швеллер грузача. Фотки где-то были, сейчас не могу выложить - печатаю из аэропорта
Итак, удар. Вылез-поглядел - позвонил в ГИБДД... Приехали милашки через несколько минут всего, быстренько написали свои бумажки, мы с водителем грузовика написали свои объяснительные-пояснительные, и все разъехались. А я остался ждать Ингосстраховского эвакуатора. Машинку в тот же день увезли на стоянку в Блок (во-первых, я хотел чиниться только у них, т.к. и покупал и обслуживал авто именно там, во избежание ситуаций, когда привозишь машину на гарантийный ремонт, а дядя Ваня чешет в репе и многозначительно "поясняет" тебе, неразумному, что паламать фсю мошину магли на другом сэрвесе; а во-вторых, у Блока очереди на кузовной ремонт не было (новый цех-то открыли ведь), в то время как у других доступных дилеров (Рольф не в счет) самая ранняя запись была на конец января. Ну вот.
Проблема была в том, что договор между Ингосом и Блоком предусматривает ремонт КАСКОванных машин, но только тех, которые были приобретены в кредит через Московский Кредитный Банк (МКБ). Я же кредитовался в Райффайзене.И вот тут-то, как говорят в Комеди Клаб, "видимо, что-то случилось". В принципе, Ингос был готов платить Блоку, но только после согласования предварительной калькуляции. Блок был готов, в свою очередь, дать такую калькуляцию, но за мои 40 бачей. Я тактично отказался. В результате, путем разъездов туда-сюда (прощай, бонус на работе), звонков по 10-15 раз в день в каждую из контор и траты некоего количества невосстанавливаемых нервных клеток калькуляция была составлена. Прискорбно, но на это несложное, казалось бы, дело потребовалось более двух недель. 30 ноября калькуляция была готова, и вот тут уж покрасовался Ингос. В течение 10 дней (ну не мог я уже туда ездить) ни один из известных мне людей не отвечал ни на телефон, ни на мэйл, девочки с ресепшена испуганно обещали соединить с главным, после чего я 20-30 минут безрезультатно слушал АТСовскую шарманку на мотивы Верди (забодал макаронник!), ну и все в таком духе. Радио СССР в действии, блин. А вообще в это время от Ингоса ожидалось согласование стоимости ремонта.
Затем были предприняты (синхронно) два активных действия. Первое заключалось в моем приезде в Ингос и получении (методом конкретного ора) номеров мобильных телефонов одного манагера среднего звена и одного - звена повыше )). После я позвонил им, детально обрисовал ситуацию и дипломатично предложил попытаться поскорее разрешить ее, поскольку дело двигалось к Новому Году (примерно 9-10 декабря это было). Манагеры вроде как подорвались, и дело закрутилось. Однако до сих пор не могу уяснить, то ли они действительно более клиентоориентированные, то ли все же решающее влияние оказало второе активное действие. Сутью его было письмо одному из высших руководителей компании (связи родственников). Грустно думать, что до сих пор все решает "телефонное право", однако в данной ситуации нет ни подтверждения, ни опровержения сего.
Ближе к 20 декабря сумма ремонта была почти согласована (100 тыс руб - если кто помнит, я раньше писал, изначально назывались цифры до 8-9 тыс долларов, так что Ингос неплохо прогибать умеет сервисы, ничего не скажешь), и Блок принялся искать детали. Ремонт фактически начался 23 декабря, прервался с наступлением Нового Года и продолжился 3 января. 4 января вечером авто было готово, но никто так и не позвонил... 9 числа я сам опять постучался в Блок, где мне радостно сообщили, что ремонт окончен.
Дело оставалось за малым - за оплатой. Поскольку Ингос обычно оплачивает крупные счета в течение 15 рабочих дней (т.е. 3 недель), то ждать можно было еще долго. Но добрые страховщики признали, что в начале декабря сами слишком долго тянули кота за хвост и мяли этому же коту сиси, и потому были готовы произвести срочный платеж (5 рабочих дней), либо дать гарантийное письмо на исполнение такого платежа. Я, в свою очередь, пообещал оплатить из собственного кармана несогласованную разницу в 65 долл США. От Блока теперь требовался только счет и заказ-наряд, в обмен на факсы (сканы) которых они получали скан (факс) гарантийного письма Ингоса с печатью и мои 65 бачей. Однако сервис показал себя наиболее упрямым и последовательным в своей свинской позиции субъектом наших тройственных взаимоотношений и наотрез отказался отдавать авто по скану или факсу письма, потребовав оригинал. Соответственно, ничего не оставалось, как поехать вечером 11 января после работы сначала в Ингос (а он переехал с Пятницкой на Большую Тульскую, что очень неудобно) за оригиналом, а потом уже в Блок. Что я и сделал. Спасибо, хоть здесь уже никаких препон не возникло.
Однако, сев в машину и проехав несколько метров, я понял, что звук движка какой-то странный - на 2500 и 4000 оборотов в салоне как будто включали мегабасс - что-то неприятно резонировало. Примечательно, что, слушая под капотом или у выхлопной трубы, никаких странностей обнаружить было невозможно. Звук был только в салоне, особенно сильно проявляясь при сбрасывании газа с высоких оборотов (например, разогнавшись на второй до 80-90, ткнуть нейтраль и бросить газ - ощущение самолета не покидало. Я думал, может, движок 2 месяца стоял, прикатать надо... ни фига. Сегодня утром, измучавшись ехать на Ил-62, я закатился в некий "Авто-Старт" на Алексеевской (недалеко от Автомира), не знаю, дилер это вообще или нет... сервис вроде чистенький, мастера приветливые...
В общем, за 20 минут и 200 рублей они устранили неисправность. Она заключалась в том, что суперсборщики в Блоке неправильно закрепили глушитель, и демпфирующие подушки никакого эффекта не оказывали. Соответственно, звук от резонирования шел прямиком в салон.
Собственно, вся история... А так машинка выглядит как новенькая, да и едет, надо признаться, замечательно (тьфу-тьфу-тьфу). Соскучился я по вождению...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 18.1.2006, 17:10
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Поздаравляю!
А что поделать, в совке пока живём.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 18.1.2006, 17:46
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




о да
совок еще тот
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 18.1.2006, 18:00
Сообщение #4


Недосягаемая
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




В своё время, наслушавшись о "клиентоориентированности", я передумала страховаться в "Ингосе"...
Из-за большого количества клиентов страдает качество обслуживания...
Но всё хорошо, что хорошо заканчивается. Главное, Гешка "здоров")))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 18.1.2006, 19:05
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




*Аннушка*
ну вообще к ингосу у меня все же минимум претензий
ну да, затянули

но зато потом очень хорошо за все извинились и пошли навстречу во всем

а вот блок imho оплошал по полной...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васек
сообщение 23.1.2006, 14:48
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2005
Из: Н.Новгород




это че. мне в конце августа въехали в задний бампер на Ниве. я как дурак обратился в свою страховую компанию Альфастрахование называется. так только перед Новым Годом забрал машинку из сервиса. так что 1,5 месяца это еще ерунда. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fiore
сообщение 24.1.2006, 17:14
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 19.7.2005
Из: Москва




First Step
у меня тоже как-то была возможность пойти по страховке от Ингоса в Блок, даже калькуляцию быстро выпросила от Блока, потому что тоже покупала у них и обслуживалась, на это и давила, мол постоянный клиент и какого фига я платить должна если к вам ремонтироваться иду.
Но после того как мне обрисовали всю эту процедуру ремонта, и безналичных перечислений и то что машину не отдадут пока деньги не пришлют, короче испугалась и пошла в другой сервис с которым у Ингоса договор и куда они направление могут дать, подвезло что там знакомый оказался и машинке закрасили царапинку за один день по направлению из Ингоса, и с бабками они сами разбирались без меня, все намного проще в таком случае
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.Muk
сообщение 24.1.2006, 17:53
Сообщение #8


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2005
Из: Москва




Меня в страховой направили после аварии в Блок!
Я привезла им направление на ремонт - заказывать надо было крыло, дверь и т.д..
При том еще, виновником по ОСАГО выступала компания другого чела, и следовательно при обнаружении скрытых нужны были бы еще согласования...
Так вот:
когда я уже привезла машину в сервис, оказалось, что крыло (за 1,5 недели) мне так и не нашли...подумав, что вот оно, и сейчас я начну с ними грустный разбор на тему качества обслуживания клиентов, как мастер по приему заметил наклейку Гетц-клуба на машине...
И ситуация круто изменилась:
крыло тут же нашли по Москве, машину сделали в минимальный срок как и обещали, причем включая и несчастное дополнительное согласование, т.к. обнаружились скрытые повреждения (меня вообще по ним не дергали).
Сами позвонили как сделали и ждали меня после работы до самого позднего вечера, чтобы машину отдать...
Все было очень вежливо и клиенто-ориентировано!
Машину сделали супер, помыли, натерли салон и даже на улицу не выставляли, чтобы мне вечером было удобноее осмотреть на свету...
Так что мне повезло, есть в Блоке отличные менеджеры, как Максим. :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
не Шумахер
сообщение 25.1.2006, 0:58
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 104
Регистрация: 11.12.2005
Из: Москва, ЮАО




Искренне сочуствую, но не понимаю...
Меган мы страхуем в России, жена его периодически бьет, для примера привожу хронику последнего ремонта.
В середине декабря она въезжает в ЗИЛ(он пострадал :grin:).На замену капот,две фары и перекраска бампера (всего тысяч на 50-60).За 1000 руб гаишник выдает на месте все документы, на следующий день жена едет в Россию(предварительно договорившись по телефону), там сразу проводят экспертизу своими силами(благо, оппонента нет) -затраты времени с дорогой 3 часа и дают направление на ремонт в выбранный нами сервис(дилер Рено Мосрентсервис).Через 2 дня оставляем там машину, через неделю она готова и ее сразу отдают, без всяких утверждений и смет.Цену ремонта мы так и не узнали...
Если честно, меня поражает поведение Ингоса,объяснение может быть одно-каско для кредитной машины-клиент "второго сорта".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ruble
сообщение 22.2.2006, 0:25
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 30.3.2005
Из: МО Лыткарино




Цитата(не Шумахер)
Искренне сочуствую, но не понимаю...
Если честно, меня поражает поведение Ингоса,объяснение может быть одно-каско для кредитной машины-клиент "второго сорта".


ЗЫ... Не соглашусь:
- КАСКО кредитных машин изначально дороже КАСКО простых машин (обычно с банком работают 2-3 страховых компании с примерно одинаково высокими тарифами - выбирай ни хочу);
- гарантировано продолнжительный срок страхования (равен сроку кредита) по одному тарифу без учета устаревания авто;
- в случае гибели авто или угона страхователь практически ничего не приобретает, так как выгодоприобретателем по этим рискам является банк...
Поэтому человек ездит аккуратнее, а не как ваша жена...
Так что для страховой выгодно иметь 1-2 клиентов, чем с десяток обычных...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
smeh
сообщение 22.2.2006, 8:02
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 31.3.2005
Из: Н.Новгород




Ruble
Отсюда как раз и следует, что кредитный клиент - второй сорт.
Он же все равно никуда не денется пока кредит не выплатит. Так что перед ним можно не расшаркиваться. Страховую он поменять не может - банк не позволит. Балом правят откаты, как это не печально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Огонек
сообщение 22.2.2006, 8:27
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.4.2005
Из: Челябинск




Тоже рассказывала про ингосстрах... в аварию попадала 18 ноября 2005 года
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=5451
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 22.2.2006, 9:35
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




smeh
не Шумахер

Не правы Вы по-поводу отношений банк-кредитор - страховая - заёмщик-автовладелец. Читайте внимательно кредитные договора! Банк НЕ ИМЕЕТ права навязывать страховую компанию. (smeh, я помню, что у тебя какой-то забубённый договор, по которому КАСКО платит твой банк и включает в кредит, но это - извращение). Вы обязаны затраховать риски банка - т.е. остаток основного долга по кредиту - и всё!!! Так что можете выбирать и СК и сумму. Правда при снижении суммы страховки пропорциоанально снижаются и выплаты в случае наступления страхового события. Тарифы для КАСКО по кредиту такие же, как и без кредита. Я уже описывал свою историю со страховой в какой-то из тем. Если кратко: на второй год страховался там же, потому что самые низкие тарифы оказались и очень приличное обслуживание (на себе проверил получение возмещения).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 22.2.2006, 9:42
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




Цитата(Fiore)
First Step
машину не отдадут пока деньги не пришлют


Это не так. Мне отдавали по гарантийному письму
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Огонек
сообщение 28.2.2006, 6:04
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.4.2005
Из: Челябинск




Банк как раз имеет право навязывать страховую компанию (ту с которой он работает) т.к. зачастую выгодопреобретателем является банк, особенно, что касается автокредитов. Если не нравиться, можно обратиться в другой банк, вот и все. А в Банках есть внутренний регламент (утвержденный советом директоров), по который обязыает страховать в определенной страховой. Тарифы по КАСКО для всех одинаковы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Огонек
сообщение 28.2.2006, 6:06
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.4.2005
Из: Челябинск




А кому выплачивать сумму ущераба (страховую выплату) банку или страхователю решает ыгодопреобретатель, как правило это банк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 21:22