Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Прикуривание-можно ли на Гетце, а если ДА, то как правильно?
JARENY
сообщение 22.1.2006, 0:25
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва




Вопрос задан, собсно. :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spec
сообщение 22.1.2006, 0:30
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 3.11.2005
Из: Москва




Цитата(JARENY)
Вопрос задан, собсно. :?:


RTFM, там все очень подробно изложено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GAV
сообщение 23.1.2006, 16:07
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(spec)
RTFM, там все очень подробно изложено.

А если по русски? ... Или ссылочку там
З.Ы. Фордом прикуривал несколько раз Хундай, проблем не случилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 23.1.2006, 16:12
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




мы меня прикуривали, всё нормально, но это ничего не дало :cry: , пришлось тащить в тепло и ждать три часа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jul
сообщение 23.1.2006, 16:26
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, ЮАО и ВАО




Цитата(LUCKY)
мы меня прикуривали, всё нормально, но это ничего не дало :cry: , пришлось тащить в тепло и ждать три часа


Такая же фигня, только ещё поменяли свечи и потом ещё горела лампочка Чек, сейчас погасла сама собой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 23.1.2006, 16:30
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




jul
Мы свечи не меняли, просто почистили и проколили, чек ттт не загорался
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 23.1.2006, 16:33
Сообщение #7


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(GAV)
Цитата(spec)

RTFM, там все очень подробно изложено.

А если по русски? ... Или ссылочку там
З.Ы. Фордом прикуривал несколько раз Хундай, проблем не случилось.


По-русски RTFM - это ЕСНППНИ (Если Ничего не Помогает, Прочтите Наконец Инструкцию) laugh.gif

В мануале действительно изложена процедура прикурки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeWest
сообщение 23.1.2006, 17:03
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 4.1.2005

Мой город: Москва



Доброго времени суток!

Я в пятницу прикурил своего Гетца с двух аккамуляторов и аппарата от сети. Лампочка "Чек" горела около часа, потом сама погасла.

В субботу был записан на ТО. Ну, приехал, рассказал, что жуткие холода, машина не заводится (и все такое).
Мастер меня и срашивает: - Прикуривали? - Да.
Он: - Можно, но не желательно. Но по-другому в такие морозы и не заведешься... (как прикуривать, так и давать прикуриваться smile.gif).

Потом рассказал мне историю о том, какие симптомы "неправильного" прикуривания - мигание "Чек", переодическое мигание "Аккамулятор" или вообще сторашное - просто не заведется.

Вот так вот...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 23.1.2006, 17:38
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Кстати в мануале именно так и написанно, если не ошибаюсь: "Можно, но не желательно"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GAV
сообщение 23.1.2006, 22:06
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Spirit)
По-русски RTFM - это ЕСНППНИ (Если Ничего не Помогает, Прочтите Наконец Инструкцию) laugh.gif

В мануале действительно изложена процедура прикурки.

Ну не знал я, что это так мануал обзывают smile.gif
А Гетц я заводил по фордовскому мануалу. Ничче, завел. А то ведь это не жигули, кто там знает, до чего могли процедуру прикурки извратить smile.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Папа чикенов
сообщение 23.1.2006, 22:32
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 28.11.2005
Из: Сергиев Посад




чуть в сторону:два раза заводил инжекторную ниву с чужого акумулятора.(т.е. прикуривал) оба раза после прогрева двигателя обороты не падали а чуть подростали. а второй раз еще и плавать начали от больших до очень больших. лечил выключением двигателя и снова заводил. все становилось оки. обороты холостые.
видимо мозги что то путают при прикуривании.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 24.1.2006, 0:29
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




На самом деле страшилки о недопустимости "прикуривания" современного (читай инжекторного) автомобиля несколько преувеличены. Да, последствия неправильного "прикуривания" могут быть гораздо песальней, чем на карбюраторных "собратьях". Но если с головой все делать, то можно.
Что НЕЛЬЗЯ:
1. Пользоваться пусковым устройством ("катюшей") с повышенным напряжением на выходе.
В принципе такое устройство может оказаться на любой стоянке. Умельцы их ремонтируют, перематывают и т.д. При этом не всегда сохраняются заводские параметры, а зачастую устройства и вовсе самодельные. Т.е. получается, как в присказке про грибы - не знаешь - не бери (точнее не пользуйся).
2. Включать стартер при прикуривании от другой машины, когда ее двигатель работает или включено зажигание. Ваша машина не пострадает, а вот генератору "донора" придется туго. Зажигание по той же причине - могут возникнуть ошибки в системе управления.
3. Естественно прикуривать нужно от машины с таким же напряжением бортсети (т.е. не от коммерческих грузовичков или КАМАЗОВ)

Как нужно:
1.Провода для прикуривания должны быть с приличным сечением медной жилы (в идеале 6-8 кв.мм.) В дешевых китайских обычно 2,5 кв. мм.
2. Подключаться безопасней в определенной последовательности: сначала плюс, затем массу. Здесь внимание полное!!!. Клеммы на разных машинах могут располагаться по-разному.
3. При подключении двигатель "донора" лучше заглушить.
4. Перед тем как крутить стартером дайте АКБ немного зарядиться (минут 10-15) заведя двигатель "донора".
5. Затем мотор глушим и пытаемся пустить двигатель от двух АКБ.

Удачных пусков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мигуэль
сообщение 28.3.2011, 10:24
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 9.8.2010
Из: г. Бор

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(VAG @ 24.1.2006, 1:29) *
На самом деле страшилки о недопустимости "прикуривания" современного (читай инжекторного) автомобиля несколько преувеличены. Да, последствия неправильного "прикуривания" могут быть гораздо песальней, чем на карбюраторных "собратьях". Но если с головой все делать, то можно.
Что НЕЛЬЗЯ:
1. Пользоваться пусковым устройством ("катюшей") с повышенным напряжением на выходе.
В принципе такое устройство может оказаться на любой стоянке. Умельцы их ремонтируют, перематывают и т.д. При этом не всегда сохраняются заводские параметры, а зачастую устройства и вовсе самодельные. Т.е. получается, как в присказке про грибы - не знаешь - не бери (точнее не пользуйся).
2. Включать стартер при прикуривании от другой машины, когда ее двигатель работает или включено зажигание. Ваша машина не пострадает, а вот генератору "донора" придется туго. Зажигание по той же причине - могут возникнуть ошибки в системе управления.
3. Естественно прикуривать нужно от машины с таким же напряжением бортсети (т.е. не от коммерческих грузовичков или КАМАЗОВ)

Как нужно:
1.Провода для прикуривания должны быть с приличным сечением медной жилы (в идеале 6-8 кв.мм.) В дешевых китайских обычно 2,5 кв. мм.
2. Подключаться безопасней в определенной последовательности: сначала плюс, затем массу. Здесь внимание полное!!!. Клеммы на разных машинах могут располагаться по-разному.
3. При подключении двигатель "донора" лучше заглушить.
4. Перед тем как крутить стартером дайте АКБ немного зарядиться (минут 10-15) заведя двигатель "донора".
5. Затем мотор глушим и пытаемся пустить двигатель от двух АКБ.

Удачных пусков.

От себя добавлю: от "донора"- плюс и минус с АКБ, на "пациенте" - плюс на АКБ, минус к двигателю; в -33 заводили - проблем нет (двигатель "донора" не глушили)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 29.3.2011, 14:09
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Тоже никогда не глушил "донора", наоборот оборотов ему 2000, как раз чтобы генератору легче было :) Все потребители в обоих машинах выкл!!!
Никаких проблем за полную зиму раз-в-2-дня-прикуривания. (Хендай Акцент, америкос)

Сообщение отредактировал Виктр Саныч - 29.3.2011, 14:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 29.3.2011, 14:13
Сообщение #15


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




прикуривал от геши i30 раз 6. Все норм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Герасим
сообщение 30.3.2011, 21:58
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2008
Из: Воронеж




Вот сколько меня не пытались прикурить - не помогло, видимо, с насосом вопросы есть....
А вот от меня прикуривали карбовую восьмёрку - завелась нормально, у меня тоже всё тьфу-тьфу, но двигатель не заводил.
И вообще, так рассудить, что плохого может быть от прикуривания?
Ведь, если всё сделано правильно, мы не поднимаем напряжение борт сети, что действительно чревато, мы поднимаем ёмкость аккумулятора как-бы.
И что правда, то правда, провода должны быть хорошего сечения, а то ещё сплавятся, пусковой ток немалый.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZinVit
сообщение 25.6.2011, 13:00
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 21.7.2006
Из: Уфа

Мой город: Уфа



кстати, про генератор - тоже страшилка. Генератор рассчитан на определенный максимальный ток, но! Этот ток обеспечивается при максимальных оборотах двигателя :-)
на низких или холостых оборотах максимальный ток недостижим - даже при максимальном токе через обмотку возбуждения. Так что этого бояться не стоит. Но вот при не очень хорошем состоянии аккумулятора "донора" и достаотчно больших сечениях проводов прикуривателя возможна просадка напряжения на "доноре" вплоть до сбоя в работе зажигания, что не есть "айс"!
поэтому лучше "донора" перез запуском глушить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exic
сообщение 14.11.2011, 11:10
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 8.10.2010

Мой город: S-Pb



Доплнение: на машине, которую прикуриваем, необходимо включить слабый потребитель, нопример, габариты или салонный свет, чтобы уменьшить скачки напряжения, иначе может погореть электрика. Я с гетса прикурил в прошлом году джип ссанг-янг при -25, не хотел схватывать пока в джипе габариты не включили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CarDan
сообщение 17.12.2016, 19:48
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 27.5.2015

Мой город: Город без дорог



Всем привет! Прикуривал сегодня RIO брательника. По неопытности и по незнанию пытались завести его машину при моей заведенной (3 раза). Завели только когда я свою заглушил. Вот вопрос, что теперь будет и на какие запчасти копить деньги? Может кто-то ранее допустил такую же ошибку и поделится опытом?
PS Генератор заряжает как и ранее.

Сообщение отредактировал CarDan - 17.12.2016, 19:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.12.2016, 21:13
Сообщение #20


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



CarDan, забей. Всё нормально) Просто машина твоего брательника завелась не сразу по другим причинам, а не потому что ты свою заглушил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 18.12.2016, 1:23
Сообщение #21


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(CarDan @ 17.12.2016, 20:48) *
Всем привет! Прикуривал сегодня RIO брательника. По неопытности и по незнанию пытались завести его машину при моей заведенной (3 раза). Завели только когда я свою заглушил. Вот вопрос, что теперь будет и на какие запчасти копить деньги? Может кто-то ранее допустил такую же ошибку и поделится опытом?
PS Генератор заряжает как и ранее.

вы полярность не перепутали при прикурке ? вполне возможно КЗ в АКБ на рио вашего брата.
вам скорее всего беспокоится нечего так как у вас АКБ была заряжена и она сыграла как демпфер.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CarDan
сообщение 18.12.2016, 9:53
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 27.5.2015

Мой город: Город без дорог



Цитата(Brodilis @ 18.12.2016, 1:23) *
вы полярность не перепутали при прикурке ? вполне возможно КЗ в АКБ на рио вашего брата.
вам скорее всего беспокоится нечего так как у вас АКБ была заряжена и она сыграла как демпфер.

Нет. Провода правильно соединили. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 18.12.2016, 12:10
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Brodilis @ 18.12.2016, 1:23) *
вы полярность не перепутали при прикурке ?


Вы о чем вообще? Это я так понимаю шутка была... Если бы они там с братом при прикуривании перепутали провода... гм... они бы не только не завелись, а резко начали бы доставать огнетушители и запомнили происшествие на дооооолгие годы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CarDan
сообщение 22.12.2016, 20:22
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 27.5.2015

Мой город: Город без дорог



В общем поездил я эту неделю и никаких изменений не обнаружил. Может все еще впереди, но кажись пронесло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 9.4.2017, 2:00
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 189
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: Моск.обл.



а в чём отличия в прикуривании автомобиля от " Автомобильные пусковые устройства предназначены для запуска двигателей автомобиля при разряженном аккумуляторе. Другое распространенное название такого оборудования - автомобильные пусковые бустеры" и в классическом прикуривании проводами или от " Зарядно-предпусковое автоматическое устройство работающее от розетки"?

какие плюсы и минусы у каждого из этих способов?

кто каким бустером пользуется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лев_Тюкин
сообщение 9.4.2017, 3:14
Сообщение #26


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 134
Регистрация: 27.4.2008
Из: Нижегородская область п. Окский




Цитата(Accelerator @ 9.4.2017, 2:00) *
а в чём отличия в прикуривании автомобиля от " Автомобильные пусковые устройства предназначены для запуска двигателей автомобиля при разряженном аккумуляторе. Другое распространенное название такого оборудования - автомобильные пусковые бустеры" и в классическом прикуривании проводами или от " Зарядно-предпусковое автоматическое устройство работающее от розетки"?

какие плюсы и минусы у каждого из этих способов?

кто каким бустером пользуется?

Ответ в вопросе бустер автономен - это по сути павербанк с достаточной пусковой тягой зарядил как телефон и от него же как правило можно заряжать другие девайсы, проводной зарядник соответственно не автономен, для классического прикуривания нужен "донор" + нужно иметь провода
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 9.4.2017, 19:28
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 189
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: Моск.обл.



кто может посоветовать нормальные бустеры для прикуривания легковых авто из начального ценового сегмента?

из гетцеводов кто какими пользуется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 9.4.2017, 22:52
Сообщение #28


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Accelerator @ 9.4.2017, 19:28) *
кто может посоветовать нормальные бустеры для прикуривания легковых авто из начального ценового сегмента?

из гетцеводов кто какими пользуется?

Есть вот такой http://www.220-volt.ru/catalog-334842/ (только надписи и лого дургое) и есть его братец: http://www.220-volt.ru/catalog-345542/
В общем на родительском ниссан нуот 1.6 бензин в -10 после 2х недель простоя (-10 -25) решили запустить машину. Акб не дохлый в хлам был. Подключили один, белый. Коленвал провернули два-три раза и все умерло (думаю, что провернули силой полумертвого АКБ). Второй раз джамп-стартер даже не включился - сдох за 3 секунды. Принесли второй, черный. Он сдох не провернув ни разу. В итоге АКБ из машины и оба джамп-стартера понесли домой на зарядку. Вышел на следующий день уезжать - завел свою машину, но было -20 или -25. подбегает мужик от рядом припаркованной SX4. говорит: прикури, будь другом. Вообще село все. Даже сигу не отключить. Пока машину грел, достал свой свежезаряженный белый. Подключили к АКБ сузуки. С охраны сняли, получилось. Попробовал завести - тут же сдох "беленький". Сходил за вторым, родительским джамп-стартером. Черненький тоже не помог ни разу. Даже не провернули ни разу коленвал. А там тоже не больше 1.6 было, это точно. Оба джамп-стартера разрядились в полный ноль за пару секунд не сделав почти ничего. В итоге прогрел машину, подъехал к сузуки, проводами подсоединили, минут 5 постояли, подзарядили его АБ и пусканули SX4. Подведем итог: там фонарик встроенный есть и телефон можно подзарядить.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.4.2017, 12:56
Сообщение #29


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



поувер боксы - по большей части - игрушки , или для подзарядки фонариков-телефонов-планшетов ... разряженное акб машины и провернуть к.в. - ну не осилить им ...
а то делали бы акб такими большими и тяжелыми ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 10.4.2017, 23:09
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 189
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: Моск.обл.



а почему фирмочки автопомощи на дорогах так бахваляться что прикуривают именно от проф.бустеров типа это самый безопасный способ? почему этот самый безопасный и чем другие опаснее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.4.2017, 10:53
Сообщение #31


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



если подцеплять внешний источник тока к штатному акб - то для зарядки необходим ток 1/10 -1/5 от емкости и время ...
( соответственно напряжение на источнике должно быть выше )


слишком большой ток заряда может убить акб = осыпятся пластины ...
хотя таким подъезжалам пофиг - подскочили . завели, деньги получили и досвидос !!!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 11.4.2017, 13:20
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 189
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: Моск.обл.



тогда получается что прикуривание бустером наоборот самое опасное для аккума и электросети авто в отличие от прикуривания проводами или зарядно-предпусковым устройством? получается что у подъезжал чисто реклама не имеющая ничего общего с реальностью?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 11.4.2017, 14:22
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Accelerator @ 11.4.2017, 13:20) *
тогда получается что прикуривание бустером наоборот самое опасное для аккума и электросети авто в отличие от прикуривания проводами или зарядно-предпусковым устройством? получается что у подъезжал чисто реклама не имеющая ничего общего с реальностью?

Лучше всего зарядить севший АБ и от него запуститься. Если прикуривать, то опять же лучше сначала подзарядить от донорского авто свой АБ хоть немного, а потом уже пускать. Чем больше будет заряжен Ваш АБ, тем лучше. Пускать от бустера машину с севшим АБ не айс. Хуже только с толкача. Но тут дело в конкретной ситуации, в которой Вы оказались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 1:55