Армия отказалась ездить на "уазиках" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Армия отказалась ездить на "уазиках" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
![]() Минобороны отказывается от легендарного "бобика" УАЗ-3151. Таким образом военное ведомство продолжает линию по избавлению от устаревающих видов вооружения и техники: ранее стало известно, что войска перестали закупать автомат Калашникова. В гособоронзаказе закупка автомашин марки УАЗ не запланирована на ближайшие девять лет, сообщают в Генштабе. "Возможна закупка этих машин небольшими спецпартиями, но в целом можно говорить, что закупка уазиков для армии прекращена", – сообщил "Известиям" представитель Генштаба. Запасов уже имеющихся отечественных джипов военным хватит до 2015 года. К этому времени определится их замена. Не исключено, что это будут усовершенствованные варианты уазиков – УАЗ-315195 Hunter. В пресс-службе УАЗа сообщили, что военные сейчас закупают у завода только спецверсии этих машин ограниченными партиями. По личному заказу министра обороны Анатолия Сердюкова разработан вариант Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Другой вариант, с японским двигателем Toyota, компания "Соллерс", которой принадлежит УАЗ, производит на Дальнем Востоке. Машина получила условное название "Гусар". Несколько десятков таких автомобилей уже поступили в дальневосточные армейские бригады. По мнению экспертов, новый армейский джип обязательно должен быть бронированным. "В США, когда меняли Hummer со старых на новые, допустили одну важную ошибку: не сделали их защищенным от взрывов на дороге, – напомнил руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок. – Эту ошибку американцы осознали только в Афганистане, где очень много бойцов погибали от подрыва на дороге". Еще один вопрос встает в связи со снабжением топливом. Если неприхотливый "бобик" можно спокойно заправлять АИ-72, то Hunter нуждается в 92-м или в дизельном топливе. С другой стороны, это находят даже более удобным. "АИ-72 почти не производится, а АИ-92 – самая распространенная марка. Поэтому проблем со снабжением топливом у военных не будет", – отметил первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков. По его словам, у нового армейского внедорожника непременно должна быть усиленная рама, съемная крыша или тент, чтобы на него можно было установить пулемет или небольшое орудие. В кузове джипа должно найтись место для боеприпасов, при этом полезная нагрузка у российского "хаммера" должна быть не меньше, чем у "бобика", – хотя бы 800 килограммов. © dni.ru |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 20:06 |