Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
А может Renault Duster .... какие будут мнения?
Шурик71
сообщение 28.11.2012, 12:59
Сообщение #121


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Brodilis @ 26.11.2012, 15:55) *
Шурик71,

Да пожалуйста. ССанг енг кайрон по всем характеристикам превосходит Дастер цены от 850 тыр.полноценный полный привод,рама и прочее.

т.е. нету. если конечно не считать разницу в 170 т.руб. незначительным пустяком. вообще-то за эти деньги можно машину купить целую.
следуя этой логике получается примерно похожий по размерам Фриилендер тоже превосходит Дастер, а разница в 600 т.р. не считается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.11.2012, 13:18
Сообщение #122


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Шурик71,

850 реальная цена (сейчас!) за хорошо укомплектованный полноценный джип в как минимум на порядок лучшем уровне исполнения и комплектации.
А Дастер -псевдоджип с видными даже обычному автолюбителю невооруженным глазом огрехами. в максималке будет как минимум на порядок хуже того же кайрона. а нынешняя цена ( опять же на данный момент!) будет примерно одинакова если не дороже. так понятнее?

Сообщение отредактировал Brodilis - 28.11.2012, 13:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 28.11.2012, 13:41
Сообщение #123


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 14:18) *
Шурик71,

850 реальная цена (сейчас!) за хорошо укомплектованный полноценный джип в как минимум на порядок лучшем уровне исполнения и комплектации.

да где там богатый жип то? http://www.symotor.ru/model/new_kyron/options_and_prices/23/
879 т.р. ничего богатого. даже ESP нет.
Вот посчитал Дастер 2л. 4х4, МКПП в максималке + все опции которые предлагают отдельно. кожа, ESP, навигация и т.д. получиллось 737 т.р. (разница в 140 т.р. с минималкой Кайрона).
так я ж и говорю что Фрилендер тоже лучше Дастера. по всем показателям. только надо денег совсем не много добавить. пустяк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.11.2012, 14:07
Сообщение #124


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Шурик71,

вообщем это надо сравнить проехав и попробовав. а не по картинкам судить. по мне в кайроне я испытал больший кайф после дастера. сравнив цены в уме отмел дастер.
в дастере кстати климат-контролем даже и не пахнет.
кайрон рамный внедорожник....в дастере стоит примитивная платформа B0 легковушечная.
полный привод дастера на самом деле псевдополный,так как там простенькая муфта стоит фирмы GKN-вроде как на высоких оборотах имеет свойство греться-это для легкого бездорожья вариант либо на бездорожье но с хорошей прокладкой между рулем и сиденьем. есть инфа что перегреть ее можно легко при неумелом использовании.
сам салон в дастере сделан как из под топора ( оно и понятно в основе логан лежит), в кайроне гораздо лучше и там всякие кармашки,подпорки,регулировки и прочие нюансы набираются. сами материалы отделки гораздо лучше пластик далеко не такой деревянный как в дастере

кстати минималка кайрона еще дешевле 829 тыров,а если нового года дождаться то там еще на прошлого года машины -50 тыров скидывают. и хорошую зимнюю резину дарят.
а в дастере стоит всесезонная амтел,которая для бездорожья очень посредственна.

А где в каком салоне у тебя насчитали все в сумме 737 за максималку плюс кожа есп и навигация и можно чтобы сразу приехать и купить? мне везде в Москве при прозвоне называли за подобную машину цены за 820-850 тыров.

Сообщение отредактировал Brodilis - 28.11.2012, 14:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 28.11.2012, 14:14
Сообщение #125


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 15:07) *
А где в каком салоне у тебя насчитали все в сумме 737 за максималку плюс кожа есп и навигация и можно чтобы сразу приехать и купить? мне везде в Москве при прозвоне называли за подобную машину цены за 820-850 тыров.

Рено.ру конфигуратор. наверно машину за 850 через час можно забрать. а это официальная цена производителя и придется ждать долго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 28.11.2012, 14:18
Сообщение #126


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 15:07) *
А где в каком салоне у тебя насчитали все в сумме 737 за максималку плюс кожа есп и навигация и можно чтобы сразу приехать и купить? мне везде в Москве при прозвоне называли за подобную машину цены за 820-850 тыров.

Рено.ру конфигуратор. наверно машину за 850 через час можно забрать. а это официальная цена производителя и придется ждать долго.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 28.11.2012, 14:30
Сообщение #127


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 13:47) *
патриот нынешний надежность хромает,да и цена тоже в последние два года сильно выросла. На уазе видимо тоже решили вступить в конкуренцию с тем же ссанг енгом как вариант. Хотя размеры, полный привод,блокировки,понижайки все это есть. да и салон приятный стал во всяком случае относительно прошлых уазиков. Единственно очень плохо движок ивеко сейчас не ставят на него ( узнать бы что за редиска на заводе принял такое решение angry.gif ) а нынешние змз не блещут потребительскими характеристиками если вкратце. то есть цена на него нынешняя тоже существенно подзадранна да и сыроват еще.

У меня на работе у коллеги Патриот, дык он чуть ли не каждую неделю по сервисам названивал и лечил в нем всякие косяки. Прада, он охотник, и использует его в основном для выездов на место.
Это я к тому, что пока они качество не подняли до уровня Ёнгов, рассматривать его как альтернативу иномаркам я не стал бы, особенно в случае, если поездки "по говнам" - не основное его применение.
ИХМО, для ежедневной эксплуатации он черезчур много жрет топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.11.2012, 14:34
Сообщение #128


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Шурик71,

за 850 тыр это то уже понятно, что в течении 2-3 дней пригонят. Вопрос в другом нужен ли он за такие деньги?...как по мне я лучше за эти 850 как вариант кайрон возьму тем более там движки мерседесовские стоят пусть и немного устаревшие ( а в дастере румынский малолитражный ширпотреб и очень старый 2л мегановский движок).

ну а где все таки тебе назвали 737 за максималку в наличии и чтобы кожа,есп,навигация? конфигуратор это одно,а в салонах там своя арифметика. или ты просто взял из конфигуратора?

официальная в россии очень часто отличается от той,с чем сталкиваешься в реальной жизни.

P/S/ А вообще странно получается - полноценный довольно высокого качества джип если привезти с Кореи ( пошлины и все такое) и он будет стоить примерно столько,сколько стоит очень простой кроссовок собранный в России. бред имхо полный.


Сообщение отредактировал Brodilis - 28.11.2012, 14:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 28.11.2012, 14:43
Сообщение #129


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 15:34) *
ну а где все таки тебе назвали 737 за максималку в наличии и чтобы кожа,есп,навигация? конфигуратор это одно,а в салонах там своя арифметика. или ты просто взял из конфигуратора?

за 850 понятно он нафиг не нужен. вот его потолок это 740.
На оф.сайте Рено.ру в конфигураторе такая цена.
заказывал так 2 машины (не Рено) по конфигуратору. у диллера было то же самое. копейка в копейку. отдал залог и ждешь. полгода примерно. если производитель не поднял цену за эти полгода, то ничего лишнего не платишь и забираешь машину по цене конфигуратора. никаких лишних денег диллеру не платишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 28.11.2012, 14:46
Сообщение #130


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Brodilis, не надо мне про УАЗ рассказывать. У меня "буханка" была. wink.gif
Вопрос у Шурик71 был про альтернативу за 600 руб с полным приводом. Это альтернатива. Ценник от 550 начинается.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 1.12.2012, 20:38
Сообщение #131


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



На счёт подкрылок задних на Дастер.В RTDs два задних 1800 руб.У них же поставить 3000 руб.Я конечно бы сам поставил за 30 мин,но цены конечно не пролетарские.Сделаны подкрылки у нас,в России.Берешь в руки,смотришь и видишь безкультурье производителя,края с заусенцами,дырки под крепёж не по центру,тонкие,как фольга,гнутся восьмёркой и пр.1800 руб-это с 5% скидкой.Тут конечно форменное безобразие налицо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 8.12.2012, 14:18
Сообщение #132


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(SoDimon @ 1.12.2012, 22:38) *
Берешь в руки,смотришь и видишь безкультурье производителя,края с заусенцами,дырки под крепёж не по центру,тонкие,как фольга,гнутся восьмёркой и пр.1800 руб-это с 5% скидкой.Тут конечно форменное безобразие налицо.


кетай рулит)) ....вчера говорил с одним знакомым-владельцем дастера уже полгода ( обкатка уже закончилась) 2 литра полный привод.сказал,что расход по москве ниже 11 литров не падает без кондея. учитывая относительно небольшую снаряженную массу дастера (1350 кг)можно сделать вывод, что движок покушать 95 бенз любит.
кстати по удельной мощности на килограмм веса 2 литровый дастер даже чуть чуть уступает гетцу 1.6 ( примерно 0.1 для обоих машин).

1.6 и дизель имхо для москвы овощные,а 2.0 неэкономичный нефига учитывая что помимо дорогого 95 еще надо почти 5 тыр в год отдать ( в российских регионах кроме кавказа еще больше!) в виде транспортного налога.

Сообщение отредактировал Brodilis - 8.12.2012, 14:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 9.12.2012, 17:55
Сообщение #133


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



1.6 не знаю,не ездил.А вот 1.5dci овощной?Вот это новость для меня,реально прокатившегося на нём.В чем овощность?В тяге и в экономичности?
Про 2.0 согласен,жор там конкретный,про налог фигня-не такие уж там великие деньги в год.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.12.2012, 12:21
Сообщение #134


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



SoDimon,

нет вот единственно в чем экономичности все вроде гуд по отзывам. но эластичность вообще слабая для города у этого дизеля на низах ( опять же соотношение мощность-масса играет роль. у дизелька оно всего 0.06). да и по отзывам турбоподхват ( что очень важно на дизеле)имеет место только на высоких оборотах и на высоких передачах выше 4. то есть дизелек по всей видимости заточен на размеренную монотонную езду на высоких передачах при скорости 90-100 км-ч (в Москве такой езды априори не бывает даже на мкаде)- тогда кстати и экономичность достигается хорошая.
да и еще народ пишет на форуме по дастеру,что у дизеля этого какая то хрень в виде довольно продолжительного дымления после завода на холодную. такой косяк у многих машин проявляется- природа непонятна пока. либо от российской солярки либо какая то шляпа с настройками движка.
Когда катался не обращал внимание на дым при заводке?

Сообщение отредактировал Brodilis - 10.12.2012, 12:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 13.12.2012, 19:29
Сообщение #135


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Brodilis да,верно,был немного сизый дымок и стартер долговато крутил при заводке в салоне.Мы тронулись,я ехал за Дастером на своей и видел этот дымок.Дальше было следующее.Заправились на ТНК 40 литров и поехали дальше,дым пропал и стартер схватывал мгновенно при уже следующей заводке.Уповать на плохое ДТ,не думаю,что стоит,те времена уже давно прошли.Про настройки пока ничего сказать не могу,кроме того,что сами французы сказали,что мотор этот настроен на плохие условия эксплуатации.Но мотор 1.5dci это из старых,проверенных временем моторов,Сценик с ним шёл и пр.,но к нам его не поставляли.Я сел после своей 2.0TDI и удивился,реально удивился как Дастер едет.Первые две передачи короткие,зато остальные длинные,дающие возможность реально почувствовать тягу и отзывчивость на педаль газа.Машина не для гонщиков,а для лиц среднего и больше возраста,дачников,рыболовов и охотников,нацеленная не на быстроту с места,а на экономию.Шайба 2WD.4WD и AUTO даёт это воплотить реально в жизнь,отключая всё лишнее.На трассе пишет 5.6л-неплохой результат.Дальше посмотрим,как себя поведёт,пока пробег 5 тыс км,проблем нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.12.2012, 20:00
Сообщение #136


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 28.11.2012, 13:47) *
NetworkClown,

патриот нынешний надежность хромает,да и цена тоже в последние два года сильно выросла. На уазе видимо тоже решили вступить в конкуренцию с тем же ссанг енгом как вариант. Хотя размеры, полный привод,блокировки,понижайки все это есть. да и салон приятный стал во всяком случае относительно прошлых уазиков. Единственно очень плохо движок ивеко сейчас не ставят на него ( узнать бы что за редиска на заводе принял такое решение angry.gif ) а нынешние змз не блещут потребительскими характеристиками если вкратце. то есть цена на него нынешняя тоже существенно подзадранна да и сыроват еще.

Еще пару конкурентов






Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 14.12.2012, 10:29
Сообщение #137


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




SoDimon,
вот я уже тоже про дизель думаю
шума много от него?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 15.12.2012, 15:06
Сообщение #138


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Шурик71, шума не много,а порой просто его практически нет,если на ходу.Я давно тоже наблюдаю за шумом и вот что заметил.Это же не старые грохочущие атмосферники,а современные Коммон_рэйл.Однозначно корейские дизеля шумнее европейских,я утром веду свою в школу и очень много дизелей во дворе запускаются с автозапуска,ужасно тарахтит Ховер,чуть меньше Соренто и Икс 35.У меня вообще не слышно в салоне что дизель,подвозил до метро многих бензинщиков с офиса,говорили мне.У брата Пежо Типи 1.6HDI-отличный результат,неплохи и Форды,у напарника моего по работе Куга 2.0TDCI,163л.с.

И Дастер не отстаёт,очень понравился по шумоизоляции.Там не столько шумка хорошо проложена,сколько сам dci тихий.Прокатиться на тест-драйве врятли получится,там одни бензинки 2-х литровые,по крайней мере в RTDs на Обручева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 17.12.2012, 9:39
Сообщение #139


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




был вчера у диллера "Гермес" в Балашихе. со слов продавца машин в наличии полно, особенно дорогих комплектаций. по цене завода без допов можно уехать на машине через неделю. может после НГ ещё и скидки будут. базу надо ждать долго на неё реальная запись.
дизеля на тест драйве нет, сказали что на этой недели будет 2 л. 4х4. может прокачусь, если время будет.
после НГ новые машины подоражают на 3,6%
после НГ ESP будет ставиться на заводе сразу на дорогие комплектации, что будет с ценой пока не ясно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 17.12.2012, 11:46
Сообщение #140


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



По идее всё правильно,Дастер покупают небогатые люди,для них база интереснее,поэтому и запись.А то,что в дорогих комплектациях и с допами есть в наличии-так это у всех так.И у нас так было,тут уж решать покупателю.

Вот мой пример.Если бы я отказался брать Фолькс в мае и заказал его с теми опциями,которые мне нужны-я его бы получил в конце октября-ноябре,но база(не опции) подорожала уже на 50 тыс,а я за эти деньги и взял эти опции.Вебасто-главная из них.Его польза вне обсуждения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sotikh72
сообщение 29.12.2012, 21:44
Сообщение #141


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 31.5.2010

Мой город: г. Тюмень



Цитата(SoDimon @ 17.12.2012, 15:46) *
По идее всё правильно,Дастер покупают небогатые люди,для них база интереснее,поэтому и запись.А то,что в дорогих комплектациях и с допами есть в наличии-так это у всех так.И у нас так было,тут уж решать покупателю.

Вот мой пример.Если бы я отказался брать Фолькс в мае и заказал его с теми опциями,которые мне нужны-я его бы получил в конце октября-ноябре,но база(не опции) подорожала уже на 50 тыс,а я за эти деньги и взял эти опции.Вебасто-главная из них.Его польза вне обсуждения.

Про вебасто на дизеля это точно , без этой Фичи при температуре ниже 25 не заводится.

Сообщение отредактировал Sotikh72 - 29.12.2012, 21:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 29.12.2012, 21:53
Сообщение #142


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Sotikh72, солярку надо нормальную лить и все будет заводиться и без вебасты.
достаточно тупо посмотреть на прогноз погоду и после перед заправкой узнать на какую температуру у них дизель.
Все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sotikh72
сообщение 30.12.2012, 12:10
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 31.5.2010

Мой город: г. Тюмень



Цитата(Бешеный Слон @ 30.12.2012, 1:53) *
Sotikh72, солярку надо нормальную лить и все будет заводиться и без вебасты.
достаточно тупо посмотреть на прогноз погоду и после перед заправкой узнать на какую температуру у них дизель.
Все.

Слон, читай последний 12 за рулем там тест соляра. И это там в Москве, а что в глубинке творится. Поэтому хоть смотри погоду хоть не смотри результат один. Где же ее нормальную то взять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 30.12.2012, 12:19
Сообщение #144


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Sotikh72, я понимаю что нарваться можно и переодически слышу фуроводов матерящихся или жиповодов на форуме.
Но вероятность примерно такая же как купить не качественный бензин когда двигатель троит.
В остальном народ особо проблем не испытывает. У меня 2я зима на дизеле - все нормально ездит без вопросов. тьфу тьфу тьфу.
Те же кому нужен вообще без проблемный пуск и работа дизеля в морозы ставят не вебасту, а дополнительный подогрев топливного фильтра и топливопровода. Цена вопроса тысяч 7-10 с белорусскими запчастями.
Сколько курю форум по проблеме с дизелем там больше флуда :) ездят люди и в -40 и особо не жалуются.
Езжу по стране не много, но переодически, сложностей каких-то тоже не возникало.
Сейчас на BP соляра до -30. У дома на любимой заправке до -17 была последний раз, из-за холодов просто перешел на BP и все.
В -24 ниже не опускалась температура по приборам - пуск с первого раза.
Как-то так. В итоге ставить вебасту я передумал. :)

ЗЫ: присадки я почти тоже не использую езжу как есть. Добавляю 1-2 раза за зиму когда терзают сомнения по топливо которое до -15 а на носу морозы за -20 и ниже и еще полбака такой солярки.

Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 30.12.2012, 12:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 30.12.2012, 20:06
Сообщение #145


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Бешеный Слон, Вебасто-это не понты,так,типа выделиться.Это заплатил и наслаждайся теплом через 5-7 мин.Не в пуске дело,а в скорости нагрева салона зимой в морозы.Вот сегодня я вместе завёлся с Дастером.Стояли, молотили минут 20 возле машины.У него одна полоска шкалы и дует едва тёплым.У меня 70 и жара.Дальше что мы видим.Стартанул,температура 90,встал в пробку и вскоре уже 70.В этот момент обороты чуть поднимаются и на глазах,на Х.Х. опять 90,т.к. догреватель делает своё дело.Я климат уже ставлю на 20 град.На предыдущей бензинке,климат у меня стоял на 23 постоянно.
На счет подогрева фильтра-так он сейчас в базе уже практически у всех.Был даже на Ваз 21045.Мало того и ещё контрольная лампа наличия воды в отстойнике.Тот,у кого сейчас Дастер,был владельцем как раз Ваз-21045,он рассказывал.Это Барнаульский дизель с Бошевской топливной аппаратурой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 30.12.2012, 20:31
Сообщение #146


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




SoDimon, меня устраивает штатная система и обычные зимние хитрости - завести двигатель, выключить обогрев салона, включить подогрев сиденья.
Пока снег чистишь проходит минут 10. Кресло уже теплое. Двигатель уже набрал градусов 20-40. Можно врубать прогрев салона, пару минут прогреть коробку и в бой.
Дизель дольше именно салон греет потому как ему еще оторгревать топливную систему. Но минут через 20-25 (бензин грелся минут 15) в салоне уже тепло и так же ручка температура на 20-23 :)
Температура в пробках у меня так не скачет.
Уже вторая зима и мыслей о вебасте нет :) Да с ней комфортей. Но это не критичная система, отсуствие которой мешало бы эксплуатации машины. Так же как и автозапуск.
Вот трос нормальный с шаклами и лопату - это да, сразу купил :))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sotikh72
сообщение 31.12.2012, 4:04
Сообщение #147


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 31.5.2010

Мой город: г. Тюмень



Цитата(Бешеный Слон @ 31.12.2012, 0:31) *
SoDimon, меня устраивает штатная система и обычные зимние хитрости - завести двигатель, выключить обогрев салона, включить подогрев сиденья.
Пока снег чистишь проходит минут 10. Кресло уже теплое. Двигатель уже набрал градусов 20-40. Можно врубать прогрев салона, пару минут прогреть коробку и в бой.
Дизель дольше именно салон греет потому как ему еще оторгревать топливную систему. Но минут через 20-25 (бензин грелся минут 15) в салоне уже тепло и так же ручка температура на 20-23 :)
Температура в пробках у меня так не скачет.
Уже вторая зима и мыслей о вебасте нет :) Да с ней комфортей. Но это не критичная система, отсуствие которой мешало бы эксплуатации машины. Так же как и автозапуск.
Вот трос нормальный с шаклами и лопату - это да, сразу купил :))

Слон где ты а где я посмотри профиль. И был в жизни случай когда из за соляра замерзал в тундре. Тебе проще в городе катаешься, а если за городом то от деревни до деревни пять км. У нас малость все по другому, ниже сорока менты на трассу могут совсем не выпустить или собирают караван. В прошлом году шел по трассе - 45 было и не на геше, но на бензине машина на ходу замерзает честную полноприводную транс миссию крутить тяжко. Ну имосква не вся Россия еще раз повторись качество соляра оставляет желать лучшего. Да кстати не видел как люди становятся не адекватами когда при низкой температуре отказывают системы жизнеобеспечения. Нет. Я тебе завидую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 31.12.2012, 10:11
Сообщение #148


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Всё зависит именно от температуры,при -5 и при -25 мы видим различия при прогреве и не малые.Вскоре-не означает скачет.
Sotikh72, тебе как раз в тему Вебасто,с ней не пропадёшь.У нас на форуме то и дело всплывают темы-"А как поставить фен,догреватель и пр."И по 20-30 страниц.Жители Краснодарского края в дискуссиях там не учавствуют,а вот Тюмень,Красноярск и пр.полно,да и москвичи и питерцы не отстают.Согласен,можно ничего не ставить или обойтись феном или автозапуском,смотря на климат,где живёшь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 31.12.2012, 11:14
Сообщение #149


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Цитата(Sotikh72 @ 29.12.2012, 22:44) *
Про вебасто на дизеля это точно , без этой Фичи при температуре ниже 25 не заводится.

Началось все с этой фразы :) Было бы не -25, а -55 я бы встревать не стал - не знаю. :)
В МСК с дизелем -25 видел - мне вебасто не нужен. Да система делает машину комфортней, но одеваться по погоде ни кто не отменял. :)
Бывает у нас в МСК до -34 (иногда) ниже температуру не помню, думаю там тоже будет все нормально, бензин заводился не потому что бензин, а потому что исправен.
Как-то так. :) Надеюсь теперь моя мысль более понятна.

ЗЫ: ну и если машину уж готовить на жуткие морозы чтобы спокойно ездить то да вебаста + дополнительный подогрев топливного фильтра, топливопровода, бака, и топливопровод проложить не под кузовом как в базе идет, а через салон (на форуме вычитал). Судя по форуму в этом случае дизель поедет даже летний :))

SoDimon, автозапуск не всегда кстати спасает, у меня двигатель алюминевый очень быстро остывает.
Поэтому ставить автозапуск как прогрев машины - очень не рекомендуют.

ЗЗЫ: я это все к тому что меня тоже дизелем пугали и отговаривали перед покупкой. :) я не жалю, мне нравится :)

Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 31.12.2012, 11:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 31.12.2012, 17:31
Сообщение #150


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Бешеный Слон, да,несомненно понятна мысль.Не совсем понимаю связь алюминиевого блока и автозапуска.Ну и что,что алюминиевый.У Вас выезд намечается в 7.00 утра к примеру.Вы ставите автозапуск на 6.30.Приходите и машина уже достаточно тёплая,а по приезду к месту назначения,выключаете и пусть остывает хоть за 5 мин,Вас уже не будет в салоне.Может тепло хуже держит?
Полно знаю,у кого стоит автозапуск на дизелях.У брата сейчас Типи 1.6HDI,до него был Vito 2.2 CDI,у его жены на бензиновом Фокусе тоже стоит.Неплохая альтернатива дорогой(идущей не в базе) Вебасто.Кстати есть просто догреватель,без прогрева рубашки охлаждения или как я говорил фен,его недавно установил коллега на работе,у него Куга 2.0TDCI.Доволен,как Бешеный Слон этой фишкой.Говорит Форды греются очень медленно,кстати Пежо достаточно быстро,сам ездил,да действительно это так.
Я тоже не жалею,нравится,тем более с заводскими приблудами,актуальными зимой.Есть даже функция в Меню-Вентиляция летом.Это помимо автономки. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 31.12.2012, 17:43
Сообщение #151


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




SoDimon, алюмин касательно когда топливо скажем до -20 а шарахнуло -30 и нужно не давать полностью остыть машине.
в этом случае автозапуск с алюмином :)) будет низко эффективным. В этом случае как раз должна эффективно помогать вебаста.
обычная железа будет остывать дольше соответственно и запускать ее для поддержания жизни надо будет реже.
в этом ключе про алюминевый двигатель и только.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 31.12.2012, 18:15
Сообщение #152


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Что хоть за марка машины?Не слышал таких проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 31.12.2012, 18:24
Сообщение #153


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




SoDimon, Pajero :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 31.12.2012, 18:47
Сообщение #154


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Ясно.Таких машин не приходилось эксплуатировать и не ездил никогда,поэтому и не слышал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 1.1.2013, 8:47
Сообщение #155


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Бешеный Слон @ 31.12.2012, 20:43) *
SoDimon, алюмин касательно когда топливо скажем до -20 а шарахнуло -30 и нужно не давать полностью остыть машине.
в этом случае автозапуск с алюмином :)) будет низко эффективным. В этом случае как раз должна эффективно помогать вебаста.
обычная железа будет остывать дольше соответственно и запускать ее для поддержания жизни надо будет реже.
в этом ключе про алюминевый двигатель и только.

Вебаста совсем не для этого. когда соляра с температурой застывания -20, а за бортом -30, то от материала блока двигателя (алюминий/железяка) уже ничего не зависит. Соляра замерзнет в баке, и уже ни Вебаста, ни двигатель не запустится. И никакие запуски двигателя в этом случае жизнь не поддержат.
Дизель дольше именно салон греет потому как ему еще оторгревать топливную систему.
Что за чушь? Вы вообще в принципах работы бензинок и дизелей в курсе? У дизеля выше КПД,
Цитата
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 26% энергии топлива в полезную работу. Дизельный двигатель, однако, обычно имеет топливную эффективность (КПД) в 36%.

соответственно меньше энергии ухудит на сторону, в тепло. Именно поэтому дизель греется меньше.
Уже вторая зима и мыслей о вебасте нет :)
Сравните климат в Москве http://meteoinfo.ru/climate/klimatgorod/30...-02-25-12-47-50
и в Тюмени http://meteoinfo.ru/climate/klimatgorod/1740-1246618396
В Москве
Цитата
В МСК с дизелем -25 видел - мне вебасто не нужен.
а в Тюмени -25 не видят раз за зиму утром, там такая температура днем, когда уже потеплеет. :)
Температура в пробках у меня так не скачет.
Когда за бортом -5, действительно некритично. А вот когда -25 -30, то дизель стынет очень быстро. И в салоне быстро становится прохладно.

А вообще, у меня девочка знакомая на Майорке на ML дизельном ездит. У них там зимой тоже снег. правда дольше двух дней не лежит. :) Так вот еще ее надо про Вебасту спросить. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 1.1.2013, 12:14
Сообщение #156


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1441
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



runner_Perm, с Новым годом!!!Доходчиво написали!! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 1.1.2013, 13:29
Сообщение #157


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




runner_Perm, и что ты ожидаешь услышать в ответ употреКак я вас всех люблю! слова "чушь"?:)
Может нужно надергать других слов из мной написанного переставить в другом порядке и предложить другую новую версию?:)

ЗЫ: автозамена на форуме конечно сильная штука :))

Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 1.1.2013, 13:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
runner_Perm
сообщение 1.1.2013, 15:39
Сообщение #158


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 21.10.2007
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Я вас всех люблю! С Новым годом!

Не хотел обидеть. просто назвал вещи своими именами. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 20.1.2013, 9:39
Сообщение #159


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Аслянян из программы "экпиаж" finam-fm весьма позитивно отзывался о Duster в своей недавней передаче:
Цитата
СЛУШАТЕЛЬ: Не знаю, меня отталкивает больше «Renault», чем аппарат. Не знаю, не имел счастья вообще сам водить «Renault», но есть у знакомых…

АСЛАНЯН: «Duster» это не «Renault», «Duster» это отдельная ветвь эволюции. Знаете, «Renault» не умеет делать полный привод, они сколько раз за это берутся, каждый раз у кого-то учатся. А вот здесь «Duster» у них получился настолько интересный аппарат. Скорее всего, под конец года они его сделают автомат. Сейчас пока он полноприводный на ручке, а переднеприводный на автомате, но не имеет смысла покупать машину, запрограммированную под полный привод на двух колесах. А «Duster» на механике 2,0 – это в том числе автомобиль, который между классами, он больше чем кроссовер и почти внедорожник. На нем можно ездить… У него есть нулевая передача, которая позволяет, с одной стороны, трогаться, с другой стороны, имитировать некий такой пониженный ряд раздатки, и это действительно аппарат, который за жизнь свою и владельца борется.

Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/7416/

Там же и о Патриоте есть обсуждение, кому интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 21.1.2013, 9:25
Сообщение #160


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Varan
Прости, но в цитате ИМХО бред какой-то..... про он больше чем кроссовер и почти внедорожник и У него есть нулевая передача - хочется пальцем у виска покрутить...... Может, он это про какой-то другой машин говорил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 21.1.2013, 9:50
Сообщение #161


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(BigLexxxxuss @ 21.1.2013, 10:25) *
У него есть нулевая передача[/i] - хочется пальцем у виска покрутить...... Может, он это про какой-то другой машин говорил?

может он имеет в иду вот что: у Дастера очень короткая первая передача. например владельцы 2л. машин прекрасно трогаются со второй. а первую используют как "пониженную" для трудных участков.

но беда у Дастера не в этом. объехал 5 салонов. чтобы получить машину за 2-3 месяца надо заплатить 50 т.р. диллеру за их допы. вообще-то это прямое нарушение законодательства. какие нафиг скидки, какие подарки как у других диллеров. тут все по другому. а под 800 т.р. эта машина никак не стоит. моя дорога туда закрыта. ну будет у меня Дастера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BigLexxxxuss
сообщение 21.1.2013, 13:34
Сообщение #162


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 216
Регистрация: 25.3.2009
Из: Ярославль |76rus

Мой город: Ярославль



Шурик71
Беда, такая беда. Согласен!
И про первую Дастеровскую передачу - посоны в нашем 3-х этажном гараже на этой первой Дастеровской передаче вверх на виадук лихо взбираются. Но никак не тащатся еле-еле....... Очень далека она от той легендарной Нивовской первой пониженной, с которой грязь мельче полуметра - это просто лужа.... Всё ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 9.1.2014, 14:59
Сообщение #163


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Есть новые мнения по сабжу? Хотим кроссовер взять для путешествий, выбираем пока из Duster, SY Action, Opel Mokka и т.п.

Сообщение отредактировал Varan - 9.1.2014, 15:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 9.1.2014, 15:24
Сообщение #164


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(Varan @ 9.1.2014, 15:59) *
Хотим кроссовер взять для путешествий

а надо ли? может лучше для этого присмотреться к минивэнам?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 9.1.2014, 15:29
Сообщение #165


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(dinosavr @ 9.1.2014, 16:24) *
а надо ли? может лучше для этого присмотреться к минивэнам?

Не везде дороги под минивэны нормальные. Хотелось бы клиренс поболе и полный привод.

Сообщение отредактировал Varan - 9.1.2014, 15:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 9.1.2014, 15:53
Сообщение #166


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Если по ценам смотреть, Рено вне конкуренции. Мокка 4х4 самый дешевый 910000, Актион 929000.
По дубовости подвески Рено тоже лучший.
Ну и самый убогий салон это тоже Рено. Логан он и в Африке Логан, пусть он и называется Дастер.
Если не в деньгах дело, то Джип Компасс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тотоша
сообщение 9.1.2014, 16:18
Сообщение #167


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 8.3.2011

Мой город: Серпухов



знакомые год назад взяли Дастера...в Чехов-авто...за этот год трижды сдавали на гарантийный ремонт....что то с двигателем было...и один раз что то перекрашивали, опять таки по гарантии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 9.1.2014, 16:26
Сообщение #168


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Jeep Compas - эта радость от миллиона трехсот.....)) при этом это никаким углом не внедорожник. При его немаленькой массе, крутящий момент 220 Нм, и это при бензиновом двигателе 2,4 литра, 170 лошадей... паркетник от мозга до костей)
Рено Дастер имеет лучшее соотношение цена/внедорожность, чем знаменитый ЖЫП))
Сам долго анализировал тему, что можно купить за недорого, при этом с намеком на внедорожность... Лучше Рено пока ничего не нашел...
а учитывая, что Рено оснащает свои машинки дизелем с приличным крутящим моментом.. Вообще сказка)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 9.1.2014, 16:34
Сообщение #169


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Master_PJ

Suzuki Jimny
745к - и это настоящий внедорожник, собранный в Японии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 9.1.2014, 16:57
Сообщение #170


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



http://www.youtube.com/watch?v=Zcp56Azgbck

это видос про Дастер на оффроуде...)

Что касаемо Джимника - согласен на все 100% Крутой внедорожник! Но!
Объем багажника этого внедорожника предназначен для перевозки маленькой дамской сумочки..)))
Вообщем машина для одного человека подросткового телосложения))
А так - машина зверь! Лестничная Рама, понижайка, неразрезные мосты и тд... но у ж очень крошечная... В Гетце гораздо просторнее...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 12:03