Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
А может Renault Duster .... какие будут мнения?
Varan
сообщение 11.1.2014, 13:06
Сообщение #221


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(SoDimon @ 11.1.2014, 11:11) *
Пару слов про Дастер, на котором мой коллега на работе ездит. Проехал уже 17 тыс км. ТО-1 обошлось в 10 тыс руб. По поломкам никаких проблем, всё исправно работает. Напомню, что у него 1.5dci. Очень доволен расходом топлива.

А есть данные по сравнению стоимости ТО Duster/Hover?У кого дороже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 11.1.2014, 15:19
Сообщение #222


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Varan, у любого диллера то на любую машину от 10:) а так ховер на джип похож больше отсюда и расходы на содержание должны быть выше. Точнее тебе подскажут на профильных форумах. Ну и точно дешевле то на ведровер или мерседес какой нибудь:)

Sashelo, ты на карте покажи:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 11.1.2014, 15:32
Сообщение #223


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата
Ссылка на сообщение30 Apr 2013 14:27
Ответить с цитатой Уведомить модератора
Прошел 1-е, оно же 0-е ТО

Проходил ТО в ИРИТО — 88й км МКАД. Закатил машинку на мойку, сдал ключи и пошел спать на второй этаж. Обещали сделать ТО за час-полтора. На самом деле делали 2ч.30мин. примерно. Масло залили GULF TEC PLUS 10W40. Я у мастера спросил че за масло такое и есть ли оно в продаже, на что он ответил — есть у них на втором этаже. Я ему — Нет, мол… в розничной продаже в автомагазинах?
Он сказал, что не видел.
В заказ наряде есть запись, что делали регулировку фар. Не знаю регулировали че нить или нет.
В перечне запчастей указан антифриз — 1 литр. Хотя перед тем как ехать на ТО проверил все жидкости по уровню. Куда они этот литр впихнули? И еще литолу 100 грамм куда то намазали… О как!
Все обошлось в 4132.50 руб.

На обратном пути в Химках прикупил себе на Ховрюшу пороги.( о них позже )

Цена вопроса: 4 132 рубля

ТО 10000 будет стоить 6-6,5 т.р.
http://www.chinamobil.ru/bb/
Или в Ховер- клуб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 11.1.2014, 16:21
Сообщение #224


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Скажите, а на чем лучше ездить по дороге, даже не знаю, как ее правильно назвать: грунтовка, но укрепленная гравием или строительным мусором, грейдер, что ли? На внедорожнике или кроссовере?
А то у нас таких дорог много и на Гетце ездить стремно, но проходит, только качает сильно и днищем бьет.
Один раз я застряла в глине - там газовики прокладывали трубы, потом закопали, потом замерзло, а во время потепления опять расквасилось и я при развороте закопалась передними колесами.
Вот какая бы машина смогла выкарабкаться сама - полноприводная или с задним приводом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 11.1.2014, 17:10
Сообщение #225


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




toma, по грейдеру пофиг на чем, главное чтобы подвеска не работала на пробой, машина не раскачивалась и не билась о грунт, настройки подвески не выбрасывали машину с прямой. И активно управлять балансом автомобиля и распределением веса по колесам, чтобы помогать ему ехать без последствий и перелетать особо крупные неровности:)
Скорость передвижения будет зависит от размера колес, клиренса и настроек подвески. Какой при этом привод и машина - все равно.
Из-за настроек подвески я на Pajero не всегда могу догнать Матиз :))

Выберется машина которая не лежит на мостах или пузе, не прилипла защитой в грязь и ведущие колеса имеют достаточно зацепление чтобы на этой поверхности и этими шинами сдвинуть машину.
Что внедорожник что паркетник могут достаточно легко застрять - потому что не факт что есть полный набор блокировок в мостах и меж осей, в итоге будет крутиться как-то одно колесо или два диагональных, которые легче провернуть.
Одного колеса чтобы вытолкать джип из грязи не достаточно, двух не всегда хватает.
Блокировки же часто идут только межосевая, что для тяжелого джипа мало. Машин с завода с межколесной блокировкой хотя бы в одном "мосту" мало.

При этом имей ввиду что застрявший гетс вытащит любая первая попавшаяся машина или пара мужиков, что весьма важно. А вот до места застревания моего Бегемота уже не каждая машина доедет, что сильно осложняет эвакуацию.

Если грунт жесткий то 4х4 особо и ни к чему. 4х4 + особенности именно внедорожной машины нужны когда идешь по раскисшему полю или в лесу по мягкому грунту. Джип из магазина на шоссейных колесах в этих условиях будет безпомощен.

Как-то так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 11.1.2014, 21:10
Сообщение #226


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Бешеный Слон, спасибо за пояснения.
Но и так понятно, что "большая машина застрянет там, куда мелкая не доедет" и "чем круче джип, тем дальше топать за трактором".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 11.1.2014, 21:35
Сообщение #227


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Бешеный Слон

Сбор 15 00 тут

toma
Цитата
Но и так понятно, что "большая машина застрянет там, куда мелкая не доедет" и "чем круче джип, тем дальше топать за трактором".

А вот все и не так . у большой машины больше масса и большие размеры что отрицательно сказывается на проходимости, как на габаритной так и вообще.
В стоке к примеру Слон на своем Бегемоте не заедет туда, куда заеду я на Джимнике ( тип резины пусть будет одинаковым)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 11.1.2014, 21:44
Сообщение #228


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Sashelo, а Джимник смог бы сам выехать, если рассматривать мою ситуацию, если передние колеса застрянут в глине?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 11.1.2014, 21:47
Сообщение #229


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(toma @ 11.1.2014, 22:44) *
Sashelo, а Джимник смог бы сам выехать, если рассматривать мою ситуацию, если передние колеса застрянут в глине?


зависит от вязкости глины и скользкости того, на чем задние колеса стоят..
вообще, Джимни почти все время заднеприводный, так что застревание передней оси на нем не так фатально, как на переднеприводном Гетце)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 12.1.2014, 12:43
Сообщение #230


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Кстати для желающих оценить Дастер в неформальной обстановке вот . Рекомендую договорится с участниками , думаю не откажут прокатить и похвастаться своими машинами. ;)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 12.1.2014, 13:05
Сообщение #231


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Sashelo @ 12.1.2014, 13:43) *
Кстати для желающих оценить Дастер в неформальной обстановке вот . Рекомендую договорится с участниками , думаю не откажут прокатить и похвастаться своими машинами. ;)


а в классе "Свободный" можно и себя показать)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 12.1.2014, 21:50
Сообщение #232


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Эльф ,собственно джимниводы и так приглашены. И наверняка отдельным классом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 12.1.2014, 21:53
Сообщение #233


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




toma, как-то так :))
www.youtube.com/watch?v=VcEgn0pFzyE
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 12.1.2014, 21:53
Сообщение #234


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



как скатались?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 12.1.2014, 22:07
Сообщение #235


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




DarkElf, клёва! Покатились на Дефендере. Давно мечтал попробовать этого зверя. Сашело в луже посадили как раз как Тома спрашивала.
Свежий воздух. Поля. :)) Дорога обратно несколько жутковатая.
Сам пару раз чуть не сел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 12.1.2014, 22:22
Сообщение #236


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Бешеный Слон @ 12.1.2014, 22:53) *
toma, как-то так :))
www.youtube.com/watch?v=VcEgn0pFzyE


Ну в общем да , все как Тома заказывала. Задние колеса шлифуют в данном случае лед.

Ошибка пилота , даже три.
1. Не фиг было выпендриваться и ехать через лужу только на заднем.
2. Надо сразу выбирать другую траекторию.
3. Не фиг спать, ходу надо было больше давать.
Хотя лужа и в прям глубока . Я ногой , когда нырнул так до дна и не достал.

Кстати достаточно типовая, но не самая страшная ситуация
А вообще-это вам не это )))

Хотя и там в обратку сами проехали.

Методы борьбы - колеса надо было спустить . Лед раздолбать лопатой.
Но дернуть( собственно и не дергали , слегка потянули) то быстрее ;)

Сообщение отредактировал Sashelo - 12.1.2014, 22:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 12.1.2014, 22:27
Сообщение #237


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Sashelo, паркетник до туда не доедет :)) и дастер тоже не доедет :)
Номер задний где потерял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 12.1.2014, 22:30
Сообщение #238


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Бешеный Слон @ 12.1.2014, 23:27) *
Sashelo, паркетник до туда не доедет :)) и дастер тоже не доедет :)
Номер задний где потерял?

На фото номер снят, лежит в машине , в боксе. Уже наученный был )
Слон , а фото моего фэйла спереди у тебя есть ?

Сообщение отредактировал Sashelo - 12.1.2014, 22:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 12.1.2014, 22:43
Сообщение #239


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Sashelo, неа тока сбоку
может у Master_PJ есть, он вроде спереди фотографировал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 12.1.2014, 22:52
Сообщение #240


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Sashelo @ 12.1.2014, 23:30) *
На фото номер снят, лежит в машине , в боксе. Уже наученный был )
Слон , а фото моего фэйла спереди у тебя есть ?


У меня есть пару фоток, сейчас выложу..
Кстати, еще раз спасибо за компанию. И вправду очень душевно покатались)
Надо реально запариться рацией, клёвая штука)

Видос очень оперативно!! А есть видео через щербинское поле и когда через лес продирались? Я что то ступил и забыл взять регистратор. У меня dod 600, цифирьки похожи, как на этом видео...

Фото вообщем сейчас скину)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 12.1.2014, 23:23
Сообщение #241


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный




Прикольно. А у меня по-другому было.
Тут видимо только одно колесо повисло, а у меня оба глубоко закопались. Меня бы тросом скорее всего не вытащили, там копали лопатой и подкладывали кирпичи. Вся машина была в глине, мелкие камушки в колеса что ли попали, скрежетало потом жутко. И самое досадное, что не в чистом поле, а на ровном месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 12.1.2014, 23:32
Сообщение #242


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Фотоотчет)





Сообщение отредактировал Master_PJ - 12.1.2014, 23:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 12.1.2014, 23:36
Сообщение #243


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва








Ссылка на все фото

Ссылка на все фото с покатушки по Бутовским полям

Сообщение отредактировал Master_PJ - 12.1.2014, 23:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 12.1.2014, 23:58
Сообщение #244


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



и возвращаясь к теме, Дастер, мне кажется, (при полном приводе (!!!)) смог бы с нами пройти весь сегодняшний маршрут...

Сообщение отредактировал Master_PJ - 12.1.2014, 23:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.1.2014, 3:09
Сообщение #245


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 0:58) *
и возвращаясь к теме, Дастер, мне кажется, (при полном приводе (!!!)) смог бы с нами пройти весь сегодняшний маршрут...

Весь, кроме той части что в деревьях.Там кроме привода ещё и геометрия кузова нужна. у него же нет 33 резины;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.1.2014, 6:13
Сообщение #246


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Дастер бы пошел при условиии что пилот ни где не накосячил бы. В противном случае пришлось бы дергать.

На регистраторе больше ни чего не уцелело, походу опять вырубился где в середине покатушки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 13.1.2014, 8:42
Сообщение #247


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(toma @ 13.1.2014, 0:23) *
Прикольно. А у меня по-другому было.
Тут видимо только одно колесо повисло, а у меня оба глубоко закопались. Меня бы тросом скорее всего не вытащили, там копали лопатой и подкладывали кирпичи. Вся машина была в глине, мелкие камушки в колеса что ли попали, скрежетало потом жутко. И самое досадное, что не в чистом поле, а на ровном месте.

тросом вас выдернули бы на ура. вы ее закопали сильно - это самая распространенная ошибка - закапывать машину прям до брюха.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 13.1.2014, 11:50
Сообщение #248


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.





Ай, молодцы, "гетц-клуб" (вернее, его внедорожная ветвь), по всем видно душевно катнули :-)
Чета тоже грязь захотелось помесить (правда не на чем пока) :-)

Сообщение отредактировал Varan - 13.1.2014, 11:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 13.1.2014, 12:22
Сообщение #249


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Varan @ 13.1.2014, 12:50) *
Ай, молодцы, "гетц-клуб" (вернее, его внедорожная ветвь), по всем видно душевно катнули :-)
Чета тоже грязь захотелось помесить (правда не на чем пока) :-)


К слову, если б вы присоединились на Гетце, можно было бы пройти 90% пути (кроме явных кочек, где решающую роль играет клиренс), только аккуратно, не соскальзывая в колею, ехать в проблемных зонах "внатяг", объезжать проблемные места, вообщем более грамотно относиться к выбору пути..... Я в своем время на Геше на рыбалку ездил на Клязьму, через леса, пески, глину и тд... Главное правило было - не свалиться в тракторную колею))

Сообщение отредактировал Master_PJ - 13.1.2014, 12:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 13.1.2014, 12:28
Сообщение #250


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Sashelo @ 13.1.2014, 4:09) *
Весь, кроме той части что в деревьях.Там кроме привода ещё и геометрия кузова нужна. у него же нет 33 резины;)


Вот и проверю возможности Дастера на покатушках, что устраивает Дастер-клуб 01 февраля)) уже зарегился на форуме и записался))
Ты поедешь туда потестить Дастер?

И кстати, еще раз большое спасибо за возможность потестировать и покататься во внедорожных условиях на Suzuki Jimny. Машина - сказка, очень плавный ход по кочкам, прет везде как танк. Вообщем одно удовольствие управлять этим маленьким монстриком)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 13.1.2014, 12:48
Сообщение #251


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 13:22) *
К слову, если б вы присоединились на Гетце, можно было бы пройти 90% пути (кроме явных кочек, где решающую роль играет клиренс), только аккуратно, не соскальзывая в колею, ехать в проблемных зонах "внатяг", объезжать проблемные места, вообщем более грамотно относиться к выбору пути..... Я в своем время на Геше на рыбалку ездил на Клязьму, через леса, пески, глину и тд... Главное правило было - не свалиться в тракторную колею))

Нужно было б для этого резину грязевую было б тогда ставить, да еще с шипами, с учетом того, что шли по раскисшей дорогой, внутрири которой под слоем грязи - лед.


Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 13:28) *
Вот и проверю возможности Дастера на покатушках, что устраивает Дастер-клуб 01 февраля)) уже зарегился на форуме и записался))

А ссылку на ресурс можешь дать? Их несколько этих дастер-клубов, непонятно какой основной.

Возвращаясь к характеристикам дастере- какой-то странный у него набор двигетелей, либо Турбодизель маломощный 90 л/с, который довольно экономичный, но вроде-как слабоват ( http://auto.yandex.ru/hash#!/renault/d...7795178_7795170 ) . Либо двухлитровый бензиновый, который жрет немерено ( http://auto.yandex.ru/hash#!/renault/d...7795178_7795166 ). Есть мнения по этому поводу? Для дальних поездок турбодизель 1.5 литра не слабоват?

Сообщение отредактировал Varan - 13.1.2014, 12:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 13.1.2014, 12:52
Сообщение #252


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Varan @ 13.1.2014, 13:48) *
Нужно было б для этого резину грязевую было б тогда ставить, да еще с шипами, с учетом того, что шли по раскисшей дорогой, внутрири которой под слоем грязи - лед.


А ссылку на ресурс можешь дать? Их несколько этих дастер-клубов, непонятно какой основной.


Обычная шиповка бы сгодилась...

Внедорожные покатушки Дастер Клуба
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.1.2014, 12:53
Сообщение #253


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Varan @ 13.1.2014, 13:48) *
Для дальних поездок турбодизель 1.5 литра не слабоват?


ну, 86 л.с. Джима с автоматом на М1 создают достаточную динамику.. на загруженной двухрядке, конечно, будет тяжело с фурами.. но, в принципе, на Джиме как-то больше 100-110 лично меня ехать не тянет, а фуры в основном держат 100..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 13.1.2014, 13:25
Сообщение #254


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(Бешеный Слон @ 12.1.2014, 22:53) *
toma, как-то так :))
www.youtube.com/watch?v=VcEgn0pFzyE

что и требовалось доказать )) не успели выехать, как джимни оказался в луже во всех смыслах ))
все-таки не дотягивает он до настоящего внедорожника, даже при своей конструкции и амбициях ...
и не надо говорить про "ошибки пилота", естественно от них никто не застрахован
но в этом и есть смысл! если бы он был один, допустим поехал не покататься, а реально по делу, то сидел бы там неизвестно сколько!
а при определенных навыках, как оказалось, там и на легковушке проехать можно было )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.1.2014, 13:41
Сообщение #255


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 14:25) *
что и требовалось доказать )) не успели выехать, как джимни оказался в луже во всех смыслах ))
все-таки не дотягивает он до настоящего внедорожника, даже при своей конструкции и амбициях ...
и не надо говорить про "ошибки пилота", естественно от них никто не застрахован
но в этом и есть смысл! если бы он был один, допустим поехал не покататься, а реально по делу, то сидел бы там неизвестно сколько!
а при определенных навыках, как оказалось, там и на легковушке проехать можно было )))


ровно с тем же успехом и Дефендер можно было посадить на аналогичной резине, только яма была бы нужна немного побольше, в силу больших колес. тогда он что, тоже не внедорожником бы стал? можно и Урал посадить, он тоже не внедорожник? и трактор Беларусь, кстати, тоже вполне себе прекрасно тонет...

Сообщение отредактировал DarkElf - 13.1.2014, 13:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 13.1.2014, 13:44
Сообщение #256


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 14:25) *
что и требовалось доказать )) не успели выехать, как джимни оказался в луже во всех смыслах ))

Статистическая выборка слишком мала, чтобы делать выводы.
Вот если бы с разными пилотами на разных трассах подобное повторялось постоянно - другое дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.1.2014, 13:47
Сообщение #257


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




DarkElf, +1
Под задней осью лед, передняя висит.
Мой Бегемот тоже мог бы так застрять, багажник легкий, вес весь спереди, цепляться особо не за что.

И нифига он не влуже, очень приятная рамная машина. В сравнении с эталонами вробе дефа или уаза еще и комфортная:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 13.1.2014, 13:53
Сообщение #258


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(DarkElf @ 13.1.2014, 14:41) *
ровно с тем же успехом и Дефендер можно было посадить на аналогичной резине, только яма была бы нужна немного побольше, в силу больших колес. тогда он что, тоже не внедорожником бы стал? можно и Урал посадить, он тоже не внедорожник? и трактор Беларусь, кстати, тоже вполне себе прекрасно тонет...

ну утрировать тоже не надо, посадить можно все, но я рассматриваю конкретный случай!
на брюхе он не сидел и это видно даже по фото
сугубо лично мое мнение, что из подобной ситуации любой нормальный внедорожник должен вылезать сам, а не на галстуке
в противном случае смысла в полном приводе я не вижу ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.1.2014, 13:59
Сообщение #259


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




dinosavr, паджера, гелик, джимми (не путать с джимни) может и вылезут потому что есть задний блок в базе и работало бы 2 колеса задних. Уаз, джимни, деф так же бы греб одним свободным задним колесом.
Там просто подбить лед и раскачать машину нужно было. Вылез бы и сам, потянуть было быстрей и проще.
Я к тому что из магазина внедорожники не такие уж и внедорожники как внушает поначалу воображение.
Просто полный привод без блоков ... паркетник бы бысто муфту перегрел бы:) или тупила бы автоматика подключения 2й оси.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.1.2014, 14:04
Сообщение #260


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 14:53) *
ну утрировать тоже не надо, посадить можно все, но я рассматриваю конкретный случай!
на брюхе он не сидел и это видно даже по фото
сугубо лично мое мнение, что из подобной ситуации любой нормальный внедорожник должен вылезать сам, а не на галстуке
в противном случае смысла в полном приводе я не вижу ...


Причины того что он в луже описаны выше . Повторяться не буду.
При желании , предприняв некие действия, так же описанные выше, он от туда бы выехал своим ходом.
Только вот дернуть быстрее вышло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 13.1.2014, 14:06
Сообщение #261


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Бешеный Слон, а про паркетники и разговора даже нет! Это по сути универсалы повышенной проходимости, только и всего ))
Просто реально было бы интересно посмотреть как он выберется сам, если вы утверждаете, что мог бы.
Люди берут внедорожники для того, чтобы спокойно проезжать там, где большинство не сможет.
И они не ездят как правило в связке по 2-3 машины )) Не считая фанатов месить говны ))
А тут казалось бы простейшая ситуация и такой итог ... Вот и любопытно, смог бы простой человек вытащить этого задиру из лужи в одиночку )))

Сообщение отредактировал dinosavr - 13.1.2014, 14:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 13.1.2014, 14:08
Сообщение #262


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 14:53) *
в противном случае смысла в полном приводе я не вижу ...

ПП бывает не только для говен, но и для управляемости. Плюс не забывайте, что 80% зависит от резины. Моноприводный дастер на БФГ может оказаться более проходимым, чем уаз на лысой шоссейке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.1.2014, 14:15
Сообщение #263


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




dinosavr, приходится ездить паровозом:)) иначе ни как:) риск повиснуть на моста есть всегда и тогда уже будет трудно выбраться.
Это же не судно на воздушной подушке.

Обычно когда у меня морда упала и на одном листе лежит - выбирается, за счет задней блокировки. Не выбирается если под задом глубокий снег.
Если сторона одна упала вся, то тоже можно вылезти.
Но если хорошо лег 2мя мостами или прилип всей защитой то все:))

SPG, ой ли. Тока иллюзия. Едет да стабильней но только прямо:)) тормозит как все, а довернуть сложнее всех остальных приводов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 13.1.2014, 14:23
Сообщение #264


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(SPG @ 13.1.2014, 15:08) *
ПП бывает не только для говен, но и для управляемости.

вот уж не надо )) ПП управляется гораздо сложнее, чем монопривод! просто многие считают, что если ПП, то он король дорог.
такие обычно очень быстро обжигаются об кусты в поворотах ))
чтобы управлять ПП тоже нужны определенные навыки поведения в экстренных случаях!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.1.2014, 14:23
Сообщение #265


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 13:28) *
Вот и проверю возможности Дастера на покатушках, что устраивает Дастер-клуб 01 февраля)) уже зарегился на форуме и записался))
Ты поедешь туда потестить Дастер?

И кстати, еще раз большое спасибо за возможность потестировать и покататься во внедорожных условиях на Suzuki Jimny. Машина - сказка, очень плавный ход по кочкам, прет везде как танк. Вообщем одно удовольствие управлять этим маленьким монстриком)


Взаимно ! На Land Rover Defender тоже клева кататься;) За одно убедился что не все так страшно(для меня по крайней мере) с теснотой как, пишут в инетах. Хотя машинка конечно спартанская. Но почему оно так, понимаешь после первой же нормальной грязи )))
На счет покатушек от Дастер клаба. Пока не знаю.
А ты все таки скатайся в Ознобишено;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 13.1.2014, 14:27
Сообщение #266


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 15:15) *
SPG, ой ли. Тока иллюзия. Едет да стабильней но только прямо:)) тормозит как все, а довернуть сложнее всех остальных приводов.

ПП, я имею ввиду нормальный, постоянный, едет стабильнее не только прямо, но по любой дороге, что снег, что дождь. Это контроль над машиной. Что же касается езды в поворотах и драйва по сухому асфальту, то тут задний привод рулит. Тормозят все машины одинаково вне зависимости от привода, это да.

Цитата
чтобы управлять ПП тоже нужны определенные навыки поведения в экстренных случаях!

Никто и не спорит. На любом приводе надо уметь ездить.
Цитата
вот уж не надо )) ПП управляется гораздо сложнее, чем монопривод! просто многие считают, что если ПП, то он король дорог.
такие обычно очень быстро обжигаются об кусты в поворотах ))

А сколько сракеров на тазах затюненых по канавам валяются? Среди них есть и с передним и с задним приводами. Тоже очень быстро. Дело тут не в приводе, а в головах водителей.

Сообщение отредактировал SPG - 13.1.2014, 14:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.1.2014, 14:32
Сообщение #267


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 15:23) *
вот уж не надо )) ПП управляется гораздо сложнее, чем монопривод! просто многие считают, что если ПП, то он король дорог.
такие обычно очень быстро обжигаются об кусты в поворотах ))
чтобы управлять ПП тоже нужны определенные навыки поведения в экстренных случаях!

Интересно? а на Лансере X ПП видимо для говен? А на Импрезе тоже?
А на счет навыков - они нужны на любом типе привода. И кто, об что обжигается, это проблема головы обжигающегося а не машины .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.1.2014, 14:46
Сообщение #268


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




SPG, контроль это навыки, а освоивается пп в разы сложнее.
А стабильность движения прямо в плохих условиях часто приводит к несколько не адекватному восприятию ситупции. Разгоняется по льду клева, а то что под колесами жуткий гололед понимаешь уже когда нужно тормозить.
на других приводах информация актуальней. Если ехать аккуратно, то пройдет легче чем недопривод.:) но аккуратно ехать как раз уже и не хочется:))

Я не противник 4х4 если чё, мне оооочень нравится моя машина:) но есть у 4х4 своя специфика.
Насмотреашись в сыром лесу на передний и паркетный пп привод так и не понял в чем разница:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.1.2014, 14:54
Сообщение #269


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 15:06) *
Бешеный Слон, а про паркетники и разговора даже нет! Это по сути универсалы повышенной проходимости, только и всего ))
Просто реально было бы интересно посмотреть как он выберется сам, если вы утверждаете, что мог бы.
Люди берут внедорожники для того, чтобы спокойно проезжать там, где большинство не сможет.
А тут казалось бы простейшая ситуация и такой итог ... Вот и любопытно, смог бы простой человек вытащить этого задиру из лужи в одиночку )))

Управляет машиной человек которому свойственно ошибаться. Жаль нет продолжения . Было бы видно что скорректировав траекторию машина там прошла самостоятельно.


Бешеный Слон
Машина мордой не висела . Она провалилась вместе со льдом и уперлась мордой в остатки льда. Под под передними колесами лед и вода. Передок соответственно роли не влияет . Вытаскивать должен зад. Зад тоже стоит на льду. Из за шоссейного давления в шинах, пятно контакта не достаточно для того что бы вытянуть назад в горку . По луже мы ездим спокойно, но пространство свободы мало для разгона на зад.









Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 13.1.2014, 15:06
Сообщение #270


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(dinosavr @ 13.1.2014, 14:53) *
сугубо лично мое мнение, что из подобной ситуации любой нормальный внедорожник должен вылезать сам, а не на галстуке
в противном случае смысла в полном приводе я не вижу ...


Не совсем так. Если изначально не была правильно оценена дорожная обстановка (в данном случае не подключен полный привод, неверно выбранная траектория проезда ямы), то засадить можно любую машину.
Я Дефендер засаживал пару раз на ровном месте по неопытности. В результате это вылилось в лифт подвески, грязевую резину и обязательное наличие лебедки (!!!)

Но все таки решающую роль играет опыт. И вера в свой пепелац))

Каждый раз, когда приходилось пользоваться лебедкой - это моя ошибка выбора тактики прохода той или иной местности.

При наличие должного опыта и аккуратности, можно проезжать многие засады и без лебедки и без специально подготовленного внедорожника....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:15