А может Renault Duster .... какие будут мнения? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
А может Renault Duster .... какие будут мнения? |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
SPG, контроль это навыки, а освоивается пп в разы сложнее. Это все условности. Задний тоже требует повышенного внимания и определенных навыков. Особенно это касается мощных машин. А на переднем да все проще, но ехать в повороте мордой наружу....... SPGА стабильность движения прямо в плохих условиях часто приводит к несколько не адекватному восприятию ситупции. Разгоняется по льду клева, а то что под колесами жуткий гололед понимаешь уже когда нужно тормозить. Ну, это можно так и от зимней резины отказаться. на летней зимой сразу все чувствуешь и более чем адекватно все понимаешь))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
на других приводах информация актуальней. Если ехать аккуратно, то пройдет легче чем недопривод.:) но аккуратно ехать как раз уже и не хочется:)) Я не противник 4х4 если чё, мне оооочень нравится моя машина:) но есть у 4х4 своя специфика. Насмотреашись в сыром лесу на передний и паркетный пп привод так и не понял в чем разница:) Это как "давайте откажемся от усилителей руля" без них руль тоже информативней. Да, наличие ПП, как и мощный мотор под капотом провоцирует. А вот тронуться и поехать в гололед в горочку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
ПП, я имею ввиду нормальный, постоянный, едет стабильнее не только прямо, но по любой дороге, что снег, что дождь. Это контроль над машиной. За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Насмотреашись в сыром лесу на передний и паркетный пп привод так и не понял в чем разница:) Дык, а есть в таком случае смысл переплачивать за паркетный полный привод? Не целесобразнее в таком случае с точки зрения экономного вложения средств паркетник на переднем приводе? Рассматривается авто под вариант "экскурсионных" одиночных недельных-двухнедельных поездок без специальное жесткой внедорожности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Хочешь, чтобы я таки засадил Деф на мосты?)) В общем то там есть одно местечко где можно сесть на брюхо (конец второй части) , чисто из за геометрии . А так вот |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
SPG, усилитель не то чтобы информптивный, он может не успевать за водителем. Ощущния не приятные.
В горку нормальная резина заедет. Задний привод, сложнее переднего, но не настолько уж и трудный. Летняя зимой - это уже из рязряда не исправных машин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло)) Но ПП сорвет гораздо позже, нежели, например, задний. Цитата ну, тут больше резина решает.. более того, на мощной машине тронуться будет даже сложнее, так как с моментом перебрать намного проще. Я вот это имел ввиду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
В общем то там есть одно местечко где можно сесть на брюхо (конец второй части) , чисто из за геометрии . А так вот Мне показалось или трасса несколько "ухоженная"?) Наш вчерашний маршрут пострашнее будет)) Хотя очень красивая местность и горки прикольные) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Кроссоверы тоже разные бывают. И чем проще конструкция, тем меньше отказов и как правило лучше проходимость. Нива по большому счёту тоже кроссовер и к тому же родоначальник этого класса.
Вот пример двух кроссоверов. Один простой и железный, второй с электроникой и вискомуфтами. http://media.club4x4.ru/2035-lr-freelander...ogo-suzuki.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
у каждого привода есть свои адепты и не просто так. Все мы разные и от машин нам нужно разное. Кто-то рыбак, экстримал-охотник, кто-то гонщег, а кому-то "просто в магазин ездить". И с полуприводами тоже машины берут. И их не особо беспокоит, что через пять минут буксования муфта умрет, им бы одну горочку по дороге на работу взять, а ее как всегда не посыпают... Да и из двора бы выбраться, где снега 10 см нечищеного.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Мне показалось или трасса несколько "ухоженная"?) Наш вчерашний маршрут пострашнее будет)) Хотя очень красивая местность и горки прикольные) Нет не показалось. Трасса под мотики и спринт. Экстрима там фактически нет никакого . Просто приятно покататься . Рельеф, повороты , местами длинные прямые . Только в грязь, дыбы не разбивать злой резиной , местные мотоциклисты которые строят трассу, просили не кататься. В снег укатывать, велкоме) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Varan, для себя пока так и не понял, приминительно к паркетникам.
Передний лучше рулиться, проще управляется. Застревали на фестевале в лесу с разницей буквально немколько копрусов передний привод и паркетники. После рамных машин по полю передвигаться не могли - вязли. Система подключения второй оси может включать 2ю ось не всегда в тему, если там автоматика. Под нагрузкой паркетник в грязи долго работать не сможет. Выше вес конструкции паркетника. Больше узлов обслуживать. Подвеска и трансмиссия легковая т.е. запас прочности ниже чем у рамной машины. Но как уже писал - движение по прямой у 4х4 стабильней и не такое нервное. Где то задняя ось может и подтолкнуть. По большинмтву грунтовок перндвигаюсь в режиме паркетника и машина справляется - берет размером колес и клиренсом и с ходу. Хочешь бери 4х4. Хочешь бери пп. если захочешь съэкономить - думаю много не потеряешь. С учетом наших покатушек по стране на гетсах - дастер любой спокойно подойдет для путешествий. Там где нужен точно джип точно сам не поедешь.:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Вот пример двух кроссоверов. Один простой и железный, второй с электроникой и вискомуфтами. http://media.club4x4.ru/2035-lr-freelander...ogo-suzuki.html Ну и пижон автор... Не иначе как для верхушки газпрома и гаража АП авто толкает... Цитата Если же мы опустимся в самый низ, в эконом-класс, где обитают кроссоверы дешевле полутора миллионов, покупаемые москвичами в подарок школьным учителям в конце четверти, то встретим там другой славный полноприводник – Suzuki Grand Vitara, по виду недалеко ушедший от козлоногого Пана – но и по проходимости тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Бешеный Слон, спасибо за содержательный коммент.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
И с полуприводами тоже машины берут. И их не особо беспокоит, что через пять минут буксования муфта умрет, им бы одну горочку по дороге на работу взять, а ее как всегда не посыпают... Да и из двора бы выбраться, где снега 10 см нечищеного. Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк. За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло)) Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк. Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод. Занести может на любом приводе. Привод не панацея, а лишь инструмент, с помощью которого можно сделать много, а можно и ничего. в вышеуказанном примере больше не привод, мне кажется, нужен был, а системы стабилизации и прочие помощники. Цитата Передний лучше рулиться, проще управляется. у кроссоверов помимо привода еще и подвеска сильно влияет на управляемость. С такими клиренсами и весом это более чем важный параметр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
toma, если хочется, чтоб было просто - нажать и поехать - то Hyundai Santa Fe на нормальной резине легко решит эту задачу;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк. Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод. Как я и говорил, для езды по льду, полный привод самый отстой) если на переднем или на заднем приводе машину хоть как то можно стабилизировать, играя рулем и педалькой газа, то полный привод ошибок не прощает. Понятное дело, что если машина напичкана системами стабилизации и прочими электронными помощниками, то вероятность заноса меньше. Но при этом водитель начинает надеятся на электронику, а она не всегда срабатывает. И это может быть чревато последствиями... До этого я писал: За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло)) Под "ПП" я имел ввиду ПОЛНЫЙ ПРИВОД)) Передний привод более безопасен на зимней дороге... Сообщение отредактировал Master_PJ - 13.1.2014, 19:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Master_PJ, с электронными системами тоже выкидывает только так :))
SPG, все верно инструмент. Только передний освоить нужно дня 3. Задний 4-5. Полный более 2х недель и далее :)) Освоить можно ни кто не спорит, но трудоемкость процесса и простота управления не одно и тоже. Довернуть передний - дернуть ручник. Довернуть полный привод - сначала нужно свалить машину в противоположный занос что трудно :) и нужно гораздо больше места. Как-то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Вот тут про место более касаемо темы ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Master_PJ, с электронными системами тоже выкидывает только так :)) SPG, все верно инструмент. Только передний освоить нужно дня 3. Задний 4-5. Полный более 2х недель и далее :)) Освоить можно ни кто не спорит, но трудоемкость процесса и простота управления не одно и тоже. Довернуть передний - дернуть ручник. Довернуть полный привод - сначала нужно свалить машину в противоположный занос что трудно :) и нужно гораздо больше места. Как-то так. Вообще, на любом приводе нужно уметь ездить, а для этого нужно тренироваться. Пустая парковка, засыпанная снегом, например, подходит для того, чтоб почувствовать машину в заносе и научится ее из этого заноса выводить. По поводу довернуть ручником....хм. Если на пп или заднем машиной управлять в заносе можно, то на переднем никак. Плюс к тому, если сорвать машину в повороте, то с передним все печально, ибо недостаточная поворачиваемость дает о себе знать. Что же про освоение привода, то я вообще считаю, что опытным водитель становиться где-то после 100тыков пробега. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 426 Регистрация: 17.9.2012 Из: Раменское (МО) Мой город: Раменское ![]() |
Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк. Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод. на льду занести может любую машину. 4*4 считается самым сложным в плане вытаскивания его из-за заноса, поэтому для большинства водителей он опаснее чем задний. недавно сам вылетел на обочину, когда хотел обогнать другое авто ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Вообще, на любом приводе нужно уметь ездить, а для этого нужно тренироваться. Пустая парковка, засыпанная снегом, например, подходит для того, чтоб почувствовать машину в заносе и научится ее из этого заноса выводить. По поводу довернуть ручником....хм. Если на пп или заднем машиной управлять в заносе можно, то на переднем никак. Плюс к тому, если сорвать машину в повороте, то с передним все печально, ибо недостаточная поворачиваемость дает о себе знать. Что же про освоение привода, то я вообще считаю, что опытным водитель становиться где-то после 100тыков пробега. Вы что то всё по путали. На переднем приводе машина гораздо легче вытаскивается из заноса, чем на заднем, а тем более чем на полном. И загнать ее в занос на переднем приводе сложнее. Единственный момент , что при борьбе за живучесть на переднем приводе ломаются рефлексы заставляющие сбросить газ и нажать тормоз, а вместо этого приходится на оборот добавлять тягу. Цитата Пустая парковка, засыпанная снегом, например, подходит для того, чтоб почувствовать машину в заносе и научится ее из этого заноса выводить. Пустая парковка, это не оборудованная площадка. И как вариант чревата к примеру, как было с моими друзьями, заменой задней балки. Под снегом оказалась труба . Аккуратнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Вы что то всё по путали. На переднем приводе машина гораздо легче вытаскивается из заноса, чем на заднем, а тем более чем на полном. И загнать ее в занос на переднем приводе сложнее. Единственный момент , что при борьбе за живучесть на переднем приводе ломаются рефлексы заставляющие сбросить газ и нажать тормоз, а вместо этого приходится на оборот добавлять тягу. Мне кажется, что при потере контроля над машиной, неуправляемый занос или снос оси к нему относится, вне зависимости от типа привода тормоз трогать категорически нельзя. Переднеприводная машина из-за недостаточной поворачиваемости поедет в повороте мордой наружу и на меньшей скорости начнет уходить с траектории, чем на заднем или полном. При обычной гражданской езде возможностей пп достаточно для того, чтоб уверенно передвигаться по дорогам, гораздо увереннее, чем на переднем или заднем. Но Бешеный Слон прав, что он вселяет опасную уверенность и чувство вседозволенности, ошибочное ощущение полного контроля на любой поверхности в любых условиях, как и мощный двигатель, но это уже недостаток не привода, а мозгов. Пустая парковка, это не оборудованная площадка. И как вариант чревата к примеру, как было с моими друзьями, заменой задней балки. Под снегом оказалась труба . Аккуратнее. Ну тут никто ни от чего не застрахован. Я просто привел один из вариантов. Свою машину в скольжении надо знать и уметь ей управлять. Надо знать ее возможности, чтоб не переходить черту, а это подразумевает практику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Между Бутово и Коммунаркой есть пруд, куда мы ездили (оттуда фотки). Когда наступают хорошие морозы и пруд как следует промерзает, там открывается школа экстремального вождения по льду.. С утра до вечера носятся разнокалиберные машины по кругу пруда и тренируются в контроле над заносом..
Я вообщем не фанат выезжать на лед, ибо опасно. Но когда несколько дней стояли морозы под - 20 (в прошлом году), измерил толщину льда (около тридцати сантиметров наросло за зиму) решил побороть страх. Тогда на льду никого не было. Тишина, лед периодически издает жуткие звуки расходящихся трещин)) вообщем романтика) Снега до фига было, дикий ветер, поэтому поскользить не удалось. Оставалось только забрать подруг, что решили устроить обливание ледяной водой при минус 17 градусах и мы поехали на твердую почву) Сообщение отредактировал Master_PJ - 14.1.2014, 13:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Между Бутово и Коммунаркой есть пруд, куда мы ездили (оттуда фотки). Когда наступают хорошие морозы и пруд как следует промерзает, там открывается школа экстремального вождения по льду.. С утра до вечера носятся разнокалиберные машины по кругу пруда и тренируются в контроле над заносом.. Я вообщем не фанат выезжать на лед, ибо опасно. Но когда несколько дней стояли морозы под - 20 (в прошлом году), измерил толщину льда (около тридцати сантиметров наросло за зиму) решил побороть страх. Тогда на льду никого не было. Тишина, лед периодически издает жуткие звуки расходящихся трещин)) вообщем романтика) Снега до фига было, дикий ветер, поэтому поскользить не удалось. Оставалось только забрать подруг, что решили устроить обливание ледяной водой при минус 17 градусах и мы поехали на твердую почву) Считается, что тренировать рулежку на пруду самое безопасное из всех. На грунте или асфальте последствия могут быть не очень, а тут только лед и снег. Но это дело благое и полезное. Исправное ТС, хорошая резина, правильные навыки и умение предугадывать ситуацию на дороге - залог безопасного вождения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Считается, что тренировать рулежку на пруду самое безопасное из всех. На грунте или асфальте последствия могут быть не очень, а тут только лед и снег. Но это дело благое и полезное. Исправное ТС, хорошая резина, правильные навыки и умение предугадывать ситуацию на дороге - залог безопасного вождения. Тренировать рулежку и все остальное безопаснее на специально отведенных и подготовленных площадках под руководством инструктора. Если нужен лед то площадку заливают под лед. И даже там надо соблюдать определенные правила безопасности. Но ни как не на пруду, где и лед может провалиться и где можно легко столкнуться с другим тренирующимся и тд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Поддерживаю по поводу специально выделенной ледовой площадки - в 2007 году так и ездили в Мытищи. И даже там на той специальной площадке были вылеты в снежный борт (кто помнит - субарик (?) выковыривали). По льду над водой - лучше не надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Rainman, выковыривали вроде как Сид :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Тренировать рулежку и все остальное безопаснее на специально отведенных и подготовленных площадках под руководством инструктора. Если нужен лед то площадку заливают под лед. И даже там надо соблюдать определенные правила безопасности. Но ни как не на пруду, где и лед может провалиться и где можно легко столкнуться с другим тренирующимся и тд. Согласен в целом.. Это как прыжок с парашютом. Вроде прикольно и адреналин, но есть вероятность отправиться на тот свет) Так что если нужен адреналин и особо нечего терять, лёд на пруду самое то для оттачивания мастерства)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Согласен в целом.. Это как прыжок с парашютом. Вроде прикольно и адреналин, но есть вероятность отправиться на тот свет) Так что если нужен адреналин и особо нечего терять, лёд на пруду самое то для оттачивания мастерства)) Да нет, Паш, лед на пруду это для адреналина , а для оттачивания все же площадка ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Ну если кататься по неустоявшемося льду, то да. При небольшой глубине пруда и нормальной толщине льда вполне себе безопасно. Что же касается площадок, это да, это хорошо и инструктор хорошо. А еще неплохо перед каждым сезоном проводить тренировки, для того, чтобы восстановить навыки зимнего вождения. Так вот, заниматься с инструктором будет один из тысячи, а то и меньше, остальные скажут, что времени нет, денег на это тоже и т.д., а вот выехать на пруд или на пустой парковке полчасика потренироваться и обрести хоть какие-нибудь начальные навыки может почти любой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Что-то от идеи темы далеко ушли! Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома. Если на Волге до деревни спокойно доезжал без троса, то Дастер даже на переднем приводе как раз будет. После Волги самое то. А про внедорожники мне это высказывание понравилось Цитата Реально, как мы знаем, проходимость внедорожника сильно зависит от цены. Чем автомобиль дешевле, тем жестче готов ехать владелец.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Из Чуйской долины ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 132 Регистрация: 4.11.2010 Из: Чуйская долина Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
uRRY,
не , не январь ... а март-апрель ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 4.10.2013 Мой город: Москва ![]() |
Что-то от идеи темы далеко ушли! Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома. Мне кажется, что если на автомате, то без вариантов, если на ручке, то лучше ПП. Разница в цене не такая большая, а ПП наверняка пригодится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Что-то от идеи темы далеко ушли! Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома. почему бы и нет. аналогов в этой цене ему нет. я бы наверно брал 2л.,ПП, МКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Что-то от идеи темы далеко ушли! Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома. Присоединяюсь к общестенности. Полный привод не помешает. По дорогам общего пользования - передний привод, выехал на раскисшую после дождей грунтовку - включил полный привод. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 30.3.2010 Из: Питер, Москва Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Я понимаю с деньгами беда и авто будет в кредит. За два литра и полный привод доплатить надо тысячь сто пятьдесят - двести.
Полный привод конечно иногда нужен, не спорю. Я когда купил первый пикап 4х4, сделал лифт, вкарячил 32 резину и всякие внедорожных прибомбасы. И как идиот по городу на всем этом катался. В говны раза три за шесть лет залезал. Старение тёща с тестем без посторонней помощи на порог всорабкатьса не могли. Сейчас тоже пикап 4х4, но уже в стоке и кроме защиты порогов больше ничего нет. Ну возможно ещё задний бампер силовой поставлю для утяжеления кормы Сообщение отредактировал Клушин - 15.1.2014, 14:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Присоединяюсь к общестенности. Полный привод не помешает. По дорогам общего пользования - передний привод, выехал на раскисшую после дождей грунтовку - включил полный привод. Ога и будет как в ролике :)) http://www.youtube.com/watch?v=Zlk395Qmc7Q Сразу тогда и колеса нужно покупать зубастые, чтобы после дождей ездить, иначе далеко не уедешь :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Странные люди - поехали в грязь а троса нормального нет . Все ждал что кому нибудь сейчас прилетит . Сдуваться не хотят. Машину толкать не хотят ... "Эти жигули, чем думают, я не знаю..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Ога и будет как в ролике :)) http://www.youtube.com/watch?v=Zlk395Qmc7Q Сразу тогда и колеса нужно покупать зубастые, чтобы после дождей ездить, иначе далеко не уедешь :) Что сказать... Тот кто снимал, пакостник ещё тот...)) направил туда, где Дефендер с блокировками и с зубастой резиной бы закопался...... Умник, блин...... А так, справа (черный там проехал без проблем) и по дороге напрямую оба проехали бы.... Зубастые колеса конечно весчь очень ценная для внедорожья... Но если с дорог скатываться раз в год, то можно иметь в багажнике комплект цепей противоскольжения, вытащят из любой грязи)) Кстати, это касается и нашего любимого Гетца)) на передние колеса обуть цепи и можно колхозные поля вскапывать)) Сообщение отредактировал Master_PJ - 15.1.2014, 22:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Послушал "ценные советы" автора видео, особенно на втором видео Второе видео про Дастер Такой бред несет, во многом, из-за его "мудрых" советов закопалась вторая машина.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:56 |