Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
А может Renault Duster .... какие будут мнения?
SPG
сообщение 13.1.2014, 15:06
Сообщение #271


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 15:46) *
SPG, контроль это навыки, а освоивается пп в разы сложнее.

Это все условности. Задний тоже требует повышенного внимания и определенных навыков. Особенно это касается мощных машин. А на переднем да все проще, но ехать в повороте мордой наружу.......
Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 15:46) *
SPGА стабильность движения прямо в плохих условиях часто приводит к несколько не адекватному восприятию ситупции. Разгоняется по льду клева, а то что под колесами жуткий гололед понимаешь уже когда нужно тормозить.

Ну, это можно так и от зимней резины отказаться. на летней зимой сразу все чувствуешь и более чем адекватно все понимаешь)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 13.1.2014, 15:08
Сообщение #272


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Sashelo @ 13.1.2014, 15:23) *
А ты все таки скатайся в Ознобишено;)


Хочешь, чтобы я таки засадил Деф на мосты?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 13.1.2014, 15:09
Сообщение #273


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 15:46) *
на других приводах информация актуальней. Если ехать аккуратно, то пройдет легче чем недопривод.:) но аккуратно ехать как раз уже и не хочется:))

Я не противник 4х4 если чё, мне оооочень нравится моя машина:) но есть у 4х4 своя специфика.
Насмотреашись в сыром лесу на передний и паркетный пп привод так и не понял в чем разница:)

Это как "давайте откажемся от усилителей руля" без них руль тоже информативней.

Да, наличие ПП, как и мощный мотор под капотом провоцирует.

А вот тронуться и поехать в гололед в горочку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 13.1.2014, 15:11
Сообщение #274


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(SPG @ 13.1.2014, 15:27) *
ПП, я имею ввиду нормальный, постоянный, едет стабильнее не только прямо, но по любой дороге, что снег, что дождь. Это контроль над машиной.


За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.1.2014, 15:12
Сообщение #275


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(SPG @ 13.1.2014, 16:09) *
А вот тронуться и поехать в гололед в горочку?


ну, тут больше резина решает.. более того, на мощной машине тронуться будет даже сложнее, так как с моментом перебрать намного проще..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 13.1.2014, 15:13
Сообщение #276


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(SPG @ 13.1.2014, 16:09) *
А вот тронуться и поехать в гололед в горочку?


Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 13.1.2014, 15:16
Сообщение #277


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 15:46) *
Насмотреашись в сыром лесу на передний и паркетный пп привод так и не понял в чем разница:)

Дык, а есть в таком случае смысл переплачивать за паркетный полный привод?
Не целесобразнее в таком случае с точки зрения экономного вложения средств паркетник на переднем приводе?
Рассматривается авто под вариант "экскурсионных" одиночных недельных-двухнедельных поездок без специальное жесткой внедорожности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.1.2014, 15:17
Сообщение #278


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 16:08) *
Хочешь, чтобы я таки засадил Деф на мосты?))

В общем то там есть одно местечко где можно сесть на брюхо (конец второй части) , чисто из за геометрии .
А так вот
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.1.2014, 15:19
Сообщение #279


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




SPG, усилитель не то чтобы информптивный, он может не успевать за водителем. Ощущния не приятные.
В горку нормальная резина заедет.
Задний привод, сложнее переднего, но не настолько уж и трудный.
Летняя зимой - это уже из рязряда не исправных машин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 13.1.2014, 15:21
Сообщение #280


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 16:11) *
За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло))

Но ПП сорвет гораздо позже, нежели, например, задний.

Цитата
ну, тут больше резина решает.. более того, на мощной машине тронуться будет даже сложнее, так как с моментом перебрать намного проще.

Я вот это имел ввиду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 13.1.2014, 15:22
Сообщение #281


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Sashelo @ 13.1.2014, 16:17) *
В общем то там есть одно местечко где можно сесть на брюхо (конец второй части) , чисто из за геометрии .
А так вот


Мне показалось или трасса несколько "ухоженная"?)
Наш вчерашний маршрут пострашнее будет))
Хотя очень красивая местность и горки прикольные)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 13.1.2014, 15:24
Сообщение #282


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Кроссоверы тоже разные бывают. И чем проще конструкция, тем меньше отказов и как правило лучше проходимость. Нива по большому счёту тоже кроссовер и к тому же родоначальник этого класса.
Вот пример двух кроссоверов. Один простой и железный, второй с электроникой и вискомуфтами.
http://media.club4x4.ru/2035-lr-freelander...ogo-suzuki.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 13.1.2014, 15:26
Сообщение #283


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



у каждого привода есть свои адепты и не просто так. Все мы разные и от машин нам нужно разное. Кто-то рыбак, экстримал-охотник, кто-то гонщег, а кому-то "просто в магазин ездить". И с полуприводами тоже машины берут. И их не особо беспокоит, что через пять минут буксования муфта умрет, им бы одну горочку по дороге на работу взять, а ее как всегда не посыпают... Да и из двора бы выбраться, где снега 10 см нечищеного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.1.2014, 15:29
Сообщение #284


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 16:22) *
Мне показалось или трасса несколько "ухоженная"?)
Наш вчерашний маршрут пострашнее будет))
Хотя очень красивая местность и горки прикольные)

Нет не показалось. Трасса под мотики и спринт. Экстрима там фактически нет никакого . Просто приятно покататься . Рельеф, повороты , местами длинные прямые .
Только в грязь, дыбы не разбивать злой резиной , местные мотоциклисты которые строят трассу, просили не кататься. В снег укатывать, велкоме)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.1.2014, 15:31
Сообщение #285


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Varan, для себя пока так и не понял, приминительно к паркетникам.
Передний лучше рулиться, проще управляется. Застревали на фестевале в лесу с разницей буквально немколько копрусов передний привод и паркетники. После рамных машин по полю передвигаться не могли - вязли.
Система подключения второй оси может включать 2ю ось не всегда в тему, если там автоматика.
Под нагрузкой паркетник в грязи долго работать не сможет.
Выше вес конструкции паркетника. Больше узлов обслуживать.
Подвеска и трансмиссия легковая т.е. запас прочности ниже чем у рамной машины.

Но как уже писал - движение по прямой у 4х4 стабильней и не такое нервное. Где то задняя ось может и подтолкнуть.
По большинмтву грунтовок перндвигаюсь в режиме паркетника и машина справляется - берет размером колес и клиренсом и с ходу.

Хочешь бери 4х4. Хочешь бери пп. если захочешь съэкономить - думаю много не потеряешь.
С учетом наших покатушек по стране на гетсах - дастер любой спокойно подойдет для путешествий. Там где нужен точно джип точно сам не поедешь.:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 13.1.2014, 15:33
Сообщение #286


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Клушин @ 13.1.2014, 16:24) *
Вот пример двух кроссоверов. Один простой и железный, второй с электроникой и вискомуфтами.
http://media.club4x4.ru/2035-lr-freelander...ogo-suzuki.html

Ну и пижон автор...
Не иначе как для верхушки газпрома и гаража АП авто толкает...
Цитата
Если же мы опустимся в самый низ, в эконом-класс, где обитают кроссоверы дешевле полутора миллионов, покупаемые москвичами в подарок школьным учителям в конце четверти, то встретим там другой славный полноприводник – Suzuki Grand Vitara, по виду недалеко ушедший от козлоногого Пана – но и по проходимости тоже.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 13.1.2014, 15:45
Сообщение #287


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Бешеный Слон, спасибо за содержательный коммент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 13.1.2014, 15:48
Сообщение #288


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(SPG @ 13.1.2014, 16:26) *
И с полуприводами тоже машины берут. И их не особо беспокоит, что через пять минут буксования муфта умрет, им бы одну горочку по дороге на работу взять, а ее как всегда не посыпают... Да и из двора бы выбраться, где снега 10 см нечищеного.

Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк.
Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 16:11) *
За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло))

Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 13.1.2014, 15:56
Сообщение #289


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(toma @ 13.1.2014, 16:48) *
Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк.

Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод.

Занести может на любом приводе. Привод не панацея, а лишь инструмент, с помощью которого можно сделать много, а можно и ничего. в вышеуказанном примере больше не привод, мне кажется, нужен был, а системы стабилизации и прочие помощники.

Цитата
Передний лучше рулиться, проще управляется.

у кроссоверов помимо привода еще и подвеска сильно влияет на управляемость. С такими клиренсами и весом это более чем важный параметр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.1.2014, 17:03
Сообщение #290


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



toma, если хочется, чтоб было просто - нажать и поехать - то Hyundai Santa Fe на нормальной резине легко решит эту задачу;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 13.1.2014, 19:27
Сообщение #291


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(toma @ 13.1.2014, 16:48) *
Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк.

Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод.



Как я и говорил, для езды по льду, полный привод самый отстой) если на переднем или на заднем приводе машину хоть как то можно стабилизировать, играя рулем и педалькой газа, то полный привод ошибок не прощает. Понятное дело, что если машина напичкана системами стабилизации и прочими электронными помощниками, то вероятность заноса меньше.

Но при этом водитель начинает надеятся на электронику, а она не всегда срабатывает. И это может быть чревато последствиями...

До этого я писал:
Цитата(Master_PJ @ 13.1.2014, 16:11) *
За одним исключением....))) если машина сорвалась в занос, практически ничего уже не спасет))) остается только ловить адреналин и молиться, чтобы машину не перевернуло))

Под "ПП" я имел ввиду ПОЛНЫЙ ПРИВОД)) Передний привод более безопасен на зимней дороге...

Сообщение отредактировал Master_PJ - 13.1.2014, 19:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 13.1.2014, 20:01
Сообщение #292


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Master_PJ, с электронными системами тоже выкидывает только так :))

SPG, все верно инструмент. Только передний освоить нужно дня 3. Задний 4-5. Полный более 2х недель и далее :))
Освоить можно ни кто не спорит, но трудоемкость процесса и простота управления не одно и тоже.
Довернуть передний - дернуть ручник. Довернуть полный привод - сначала нужно свалить машину в противоположный занос что трудно :) и нужно гораздо больше места.
Как-то так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 13.1.2014, 23:52
Сообщение #293


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



В общем в следующий раз можно съездить сюда


Сообщение отредактировал Sashelo - 13.1.2014, 23:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 14.1.2014, 0:04
Сообщение #294


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Вот тут про место более касаемо темы ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 14.1.2014, 8:04
Сообщение #295


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Бешеный Слон @ 13.1.2014, 21:01) *
Master_PJ, с электронными системами тоже выкидывает только так :))

SPG, все верно инструмент. Только передний освоить нужно дня 3. Задний 4-5. Полный более 2х недель и далее :))
Освоить можно ни кто не спорит, но трудоемкость процесса и простота управления не одно и тоже.
Довернуть передний - дернуть ручник. Довернуть полный привод - сначала нужно свалить машину в противоположный занос что трудно :) и нужно гораздо больше места.
Как-то так.

Вообще, на любом приводе нужно уметь ездить, а для этого нужно тренироваться. Пустая парковка, засыпанная снегом, например, подходит для того, чтоб почувствовать машину в заносе и научится ее из этого заноса выводить. По поводу довернуть ручником....хм. Если на пп или заднем машиной управлять в заносе можно, то на переднем никак. Плюс к тому, если сорвать машину в повороте, то с передним все печально, ибо недостаточная поворачиваемость дает о себе знать. Что же про освоение привода, то я вообще считаю, что опытным водитель становиться где-то после 100тыков пробега.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 14.1.2014, 9:01
Сообщение #296


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(toma @ 13.1.2014, 16:48) *
Вот мне тоже хочется такую, чтоб с парковки зимой выехать и чтоб на льду не заносило, дороги не посыпают. Хотя гетц легче вытолкнуть кмк.

Знакомая рассказывала, ее на форестере с детьми занесло на М10, хорошо, что на встречке ничего не было, а тоже полный привод.


на льду занести может любую машину. 4*4 считается самым сложным в плане вытаскивания его из-за заноса, поэтому для большинства водителей он опаснее чем задний. недавно сам вылетел на обочину, когда хотел обогнать другое авто sad.gif хорошо что удачно вырулил и трактор рядом снег чистил). Акп + задний привод злая штука на скользкой дороге...... даже с Torsen....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 14.1.2014, 11:46
Сообщение #297


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(SPG @ 14.1.2014, 9:04) *
Вообще, на любом приводе нужно уметь ездить, а для этого нужно тренироваться. Пустая парковка, засыпанная снегом, например, подходит для того, чтоб почувствовать машину в заносе и научится ее из этого заноса выводить. По поводу довернуть ручником....хм. Если на пп или заднем машиной управлять в заносе можно, то на переднем никак. Плюс к тому, если сорвать машину в повороте, то с передним все печально, ибо недостаточная поворачиваемость дает о себе знать. Что же про освоение привода, то я вообще считаю, что опытным водитель становиться где-то после 100тыков пробега.

Вы что то всё по путали. На переднем приводе машина гораздо легче вытаскивается из заноса, чем на заднем, а тем более чем на полном. И загнать ее в занос на переднем приводе сложнее. Единственный момент , что при борьбе за живучесть на переднем приводе ломаются рефлексы заставляющие сбросить газ и нажать тормоз, а вместо этого приходится на оборот добавлять тягу.


Цитата
Пустая парковка, засыпанная снегом, например, подходит для того, чтоб почувствовать машину в заносе и научится ее из этого заноса выводить.

Пустая парковка, это не оборудованная площадка. И как вариант чревата к примеру, как было с моими друзьями, заменой задней балки. Под снегом оказалась труба . Аккуратнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 14.1.2014, 12:15
Сообщение #298


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Sashelo @ 14.1.2014, 12:46) *
Вы что то всё по путали. На переднем приводе машина гораздо легче вытаскивается из заноса, чем на заднем, а тем более чем на полном. И загнать ее в занос на переднем приводе сложнее. Единственный момент , что при борьбе за живучесть на переднем приводе ломаются рефлексы заставляющие сбросить газ и нажать тормоз, а вместо этого приходится на оборот добавлять тягу.

Мне кажется, что при потере контроля над машиной, неуправляемый занос или снос оси к нему относится, вне зависимости от типа привода тормоз трогать категорически нельзя. Переднеприводная машина из-за недостаточной поворачиваемости поедет в повороте мордой наружу и на меньшей скорости начнет уходить с траектории, чем на заднем или полном. При обычной гражданской езде возможностей пп достаточно для того, чтоб уверенно передвигаться по дорогам, гораздо увереннее, чем на переднем или заднем. Но Бешеный Слон прав, что он вселяет опасную уверенность и чувство вседозволенности, ошибочное ощущение полного контроля на любой поверхности в любых условиях, как и мощный двигатель, но это уже недостаток не привода, а мозгов.

Цитата(Sashelo @ 14.1.2014, 12:46) *
Пустая парковка, это не оборудованная площадка. И как вариант чревата к примеру, как было с моими друзьями, заменой задней балки. Под снегом оказалась труба . Аккуратнее.

Ну тут никто ни от чего не застрахован. Я просто привел один из вариантов. Свою машину в скольжении надо знать и уметь ей управлять. Надо знать ее возможности, чтоб не переходить черту, а это подразумевает практику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 14.1.2014, 13:12
Сообщение #299


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Между Бутово и Коммунаркой есть пруд, куда мы ездили (оттуда фотки). Когда наступают хорошие морозы и пруд как следует промерзает, там открывается школа экстремального вождения по льду.. С утра до вечера носятся разнокалиберные машины по кругу пруда и тренируются в контроле над заносом..

Я вообщем не фанат выезжать на лед, ибо опасно. Но когда несколько дней стояли морозы под - 20 (в прошлом году), измерил толщину льда (около тридцати сантиметров наросло за зиму) решил побороть страх.
Тогда на льду никого не было. Тишина, лед периодически издает жуткие звуки расходящихся трещин)) вообщем романтика)

Снега до фига было, дикий ветер, поэтому поскользить не удалось. Оставалось только забрать подруг, что решили устроить обливание ледяной водой при минус 17 градусах и мы поехали на твердую почву)

Сообщение отредактировал Master_PJ - 14.1.2014, 13:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 14.1.2014, 15:52
Сообщение #300


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Master_PJ @ 14.1.2014, 14:12) *
Между Бутово и Коммунаркой есть пруд, куда мы ездили (оттуда фотки). Когда наступают хорошие морозы и пруд как следует промерзает, там открывается школа экстремального вождения по льду.. С утра до вечера носятся разнокалиберные машины по кругу пруда и тренируются в контроле над заносом..

Я вообщем не фанат выезжать на лед, ибо опасно. Но когда несколько дней стояли морозы под - 20 (в прошлом году), измерил толщину льда (около тридцати сантиметров наросло за зиму) решил побороть страх.
Тогда на льду никого не было. Тишина, лед периодически издает жуткие звуки расходящихся трещин)) вообщем романтика)

Снега до фига было, дикий ветер, поэтому поскользить не удалось. Оставалось только забрать подруг, что решили устроить обливание ледяной водой при минус 17 градусах и мы поехали на твердую почву)

Считается, что тренировать рулежку на пруду самое безопасное из всех. На грунте или асфальте последствия могут быть не очень, а тут только лед и снег. Но это дело благое и полезное. Исправное ТС, хорошая резина, правильные навыки и умение предугадывать ситуацию на дороге - залог безопасного вождения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 14.1.2014, 19:41
Сообщение #301


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(SPG @ 14.1.2014, 16:52) *
Считается, что тренировать рулежку на пруду самое безопасное из всех. На грунте или асфальте последствия могут быть не очень, а тут только лед и снег. Но это дело благое и полезное. Исправное ТС, хорошая резина, правильные навыки и умение предугадывать ситуацию на дороге - залог безопасного вождения.

Тренировать рулежку и все остальное безопаснее на специально отведенных и подготовленных площадках под руководством инструктора. Если нужен лед то площадку заливают под лед. И даже там надо соблюдать определенные правила безопасности.
Но ни как не на пруду, где и лед может провалиться и где можно легко столкнуться с другим тренирующимся и тд.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 14.1.2014, 19:51
Сообщение #302


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Поддерживаю по поводу специально выделенной ледовой площадки - в 2007 году так и ездили в Мытищи. И даже там на той специальной площадке были вылеты в снежный борт (кто помнит - субарик (?) выковыривали). По льду над водой - лучше не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 14.1.2014, 20:44
Сообщение #303


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Rainman, выковыривали вроде как Сид :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 14.1.2014, 22:49
Сообщение #304


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Sashelo @ 14.1.2014, 20:41) *
Тренировать рулежку и все остальное безопаснее на специально отведенных и подготовленных площадках под руководством инструктора. Если нужен лед то площадку заливают под лед. И даже там надо соблюдать определенные правила безопасности.
Но ни как не на пруду, где и лед может провалиться и где можно легко столкнуться с другим тренирующимся и тд.


Согласен в целом.. Это как прыжок с парашютом. Вроде прикольно и адреналин, но есть вероятность отправиться на тот свет)

Так что если нужен адреналин и особо нечего терять, лёд на пруду самое то для оттачивания мастерства))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 14.1.2014, 23:50
Сообщение #305


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Цитата(Master_PJ @ 14.1.2014, 23:49) *
Согласен в целом.. Это как прыжок с парашютом. Вроде прикольно и адреналин, но есть вероятность отправиться на тот свет)

Так что если нужен адреналин и особо нечего терять, лёд на пруду самое то для оттачивания мастерства))

Да нет, Паш, лед на пруду это для адреналина , а для оттачивания все же площадка )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 15.1.2014, 7:47
Сообщение #306


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Ну если кататься по неустоявшемося льду, то да. При небольшой глубине пруда и нормальной толщине льда вполне себе безопасно. Что же касается площадок, это да, это хорошо и инструктор хорошо. А еще неплохо перед каждым сезоном проводить тренировки, для того, чтобы восстановить навыки зимнего вождения. Так вот, заниматься с инструктором будет один из тысячи, а то и меньше, остальные скажут, что времени нет, денег на это тоже и т.д., а вот выехать на пруд или на пустой парковке полчасика потренироваться и обрести хоть какие-нибудь начальные навыки может почти любой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 15.1.2014, 9:10
Сообщение #307


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 15.1.2014, 9:20
Сообщение #308


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Цитата(Silik @ 15.1.2014, 10:10) *
Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома.

Если на Волге до деревни спокойно доезжал без троса, то Дастер даже на переднем приводе как раз будет. После Волги самое то.
А про внедорожники мне это высказывание понравилось
Цитата
Реально, как мы знаем, проходимость внедорожника сильно зависит от цены. Чем автомобиль дешевле, тем жестче готов ехать владелец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 15.1.2014, 9:27
Сообщение #309


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Цитата(SPG @ 15.1.2014, 8:47) *
..., а вот выехать на пруд или на пустой парковке полчасика потренироваться и обрести хоть какие-нибудь начальные навыки может почти любой.

Офф: с нынешними-то зимами в центральной части России, пока пруд хорошо промерзнет, уже январь-февраль настанет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.1.2014, 9:46
Сообщение #310


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



uRRY,
не , не январь ... а март-апрель !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SPG
сообщение 15.1.2014, 10:09
Сообщение #311


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 4.10.2013

Мой город: Москва



Цитата(Silik @ 15.1.2014, 10:10) *
Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома.

Мне кажется, что если на автомате, то без вариантов, если на ручке, то лучше ПП. Разница в цене не такая большая, а ПП наверняка пригодится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 15.1.2014, 10:32
Сообщение #312


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Silik @ 15.1.2014, 10:10) *
Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома.

почему бы и нет. аналогов в этой цене ему нет.
я бы наверно брал 2л.,ПП, МКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 15.1.2014, 12:48
Сообщение #313


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Silik @ 15.1.2014, 10:10) *
Что-то от идеи темы далеко ушли!
Так стоит покупать "Дустера" или нет, и какого лучше полноприводного или моно? Подбирается авто отцу, после "Волги". Будет браться в кредит с "поддержкой государства". Ездит редко, но чаще в деревню - это 250 км от дома.



Присоединяюсь к общестенности. Полный привод не помешает. По дорогам общего пользования - передний привод, выехал на раскисшую после дождей грунтовку - включил полный привод.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.1.2014, 12:50
Сообщение #314


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Шурик71 @ 15.1.2014, 12:32) *
почему бы и нет. аналогов в этой цене ему нет.
я бы наверно брал 2л.,ПП, МКПП.

а разве есть два литра с мкпп без пп?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bpa2004
сообщение 15.1.2014, 13:40
Сообщение #315


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 30.3.2010
Из: Питер, Москва

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(galileo @ 15.1.2014, 13:50) *
а разве есть два литра с мкпп без пп?


Нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Клушин
сообщение 15.1.2014, 14:01
Сообщение #316


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 4.11.2010

Мой город: Королёв



Я понимаю с деньгами беда и авто будет в кредит. За два литра и полный привод доплатить надо тысячь сто пятьдесят - двести.
Полный привод конечно иногда нужен, не спорю. Я когда купил первый пикап 4х4, сделал лифт, вкарячил 32 резину и всякие внедорожных прибомбасы. И как идиот по городу на всем этом катался. В говны раза три за шесть лет залезал. Старение тёща с тестем без посторонней помощи на порог всорабкатьса не могли. Сейчас тоже пикап 4х4, но уже в стоке и кроме защиты порогов больше ничего нет. Ну возможно ещё задний бампер силовой поставлю для утяжеления кормы

Сообщение отредактировал Клушин - 15.1.2014, 14:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 15.1.2014, 18:57
Сообщение #317


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Цитата(Master_PJ @ 15.1.2014, 13:48) *
Присоединяюсь к общестенности. Полный привод не помешает. По дорогам общего пользования - передний привод, выехал на раскисшую после дождей грунтовку - включил полный привод.


Ога и будет как в ролике :))
http://www.youtube.com/watch?v=Zlk395Qmc7Q
Сразу тогда и колеса нужно покупать зубастые, чтобы после дождей ездить, иначе далеко не уедешь :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 15.1.2014, 19:30
Сообщение #318


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Странные люди - поехали в грязь а троса нормального нет . Все ждал что кому нибудь сейчас прилетит . Сдуваться не хотят. Машину толкать не хотят ... "Эти жигули, чем думают, я не знаю..."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 15.1.2014, 22:42
Сообщение #319


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Бешеный Слон @ 15.1.2014, 19:57) *
Ога и будет как в ролике :))
http://www.youtube.com/watch?v=Zlk395Qmc7Q
Сразу тогда и колеса нужно покупать зубастые, чтобы после дождей ездить, иначе далеко не уедешь :)


Что сказать... Тот кто снимал, пакостник ещё тот...)) направил туда, где Дефендер с блокировками и с зубастой резиной бы закопался...... Умник, блин......

А так, справа (черный там проехал без проблем) и по дороге напрямую оба проехали бы....
Зубастые колеса конечно весчь очень ценная для внедорожья... Но если с дорог скатываться раз в год, то можно иметь в багажнике комплект цепей противоскольжения, вытащят из любой грязи))

Кстати, это касается и нашего любимого Гетца)) на передние колеса обуть цепи и можно колхозные поля вскапывать))


Сообщение отредактировал Master_PJ - 15.1.2014, 22:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Master_PJ
сообщение 15.1.2014, 22:55
Сообщение #320


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва

Мой город: Москва




Послушал "ценные советы" автора видео, особенно на втором видео
Второе видео про Дастер
Такой бред несет, во многом, из-за его "мудрых" советов закопалась вторая машина....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:56