Утром не заводится авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Утром не заводится авто |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2012 Мой город: Москва ![]() |
:Arrow to the right:Утром не заводится гетц 2007 га акпп,перепробовали все заменили аккумулятор,свечи,закрывали с ключа,не ставили на сигналку,вчера в сервисе проверили всю электрику,все нормально и сообщили,что был глюк в сигналке,блокировала реле бензинасоса,они все отключили,но сегодня утром снова не завелась даже путем прикуривания.началось неделю назад вместе с холодами,но хотя бы заводилась с прикуривония,теперь нет,но как только загоняем в сервис,она отогревается и заводиться,что это может быть?сломали всю голову
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Топливный фильтр менялся? Нет - поменять вместе с сеточкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Первым делом послушать бензонасос.
Если жужжит, то это не реле блокировки и не сгоревший насос. Дальше идём проверять давление в рампе. Если давление есть, то это не фильтр и не сеточка. Можно немного иначе: пробуем заводить, если после продолжительных попыток вывернуть свечу и обнаружится, что она мокрая, то за систему питания не переживаем, начинаем поиски "искры". Если свечи соответствуют мануалу, искра голубая, мощная, то превентивно заменяем датчик температуры охлаждающей жидкости. Насчёт последнего у меня "большие надежды", т.к. она отогревается и заводиться Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2012 Мой город: Кашира ![]() |
Не заводиться - это не то слово, я уже замучалась 3 год машине и 3 год проблем. Перепробовала все, даже пробовала всю ночь автозапуском сигнализацией заводить, в 6 часов без проблем заводиться в пол 8-го уже нет, выхожу на улицу заводить гоняю гоняю АКБ сожаю а толку нет. Что еще придумать не знаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Я ту зиму свою вот также насиловал,все менял,что только можно. В марте окончательно понял,ну нахрен этот гемор. Ниссан заводицца с полпинка,не напрягаясь вообще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Что же,эти рекомендации не знают в сервисе?Зачем они всё подряд менять-то стали?Что за сервис?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 8.8.2009 Из: MO Мой город: Podlipki ![]() |
Новый Ниссан заводицца с полпинка. У ТС машина 07 года. Передо мной сидит коллега, так его Ниссан 06 года тож второй день не заводицца.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Sanchous, про Тииду,как говорят не в обиду.Как только в офисе у нас один коллега,владелец Тииды заходит-ему хором:Иди свечи меняй,чего ты тут ходишь?Раньше на Матриксе ездил.Почитай,если есть интерес,как на Тииде 1.6 свечи меняются.На счет краски Тииды-тоже,как ржу от сколов через одну зиму увидишь-всё поймёшь.По гарантии перекрашивают,правда.Так что тоже есть вопросы.
На счёт Гетца.Я утром при -19 заводил,пуск с первой попытки,проблем нет.Можно конечно и понасиловать и менять всё подряд без разбору,все по-разному к проблемам подходят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
у мну дизель не завелся :)) солярка + почти пустой бак сделали свое дело
залил полный на той же сомнительной заправке :)) завелось без вопросов :) гетс не заводился из-за не заряженного аккумулятора. с другими проблемами не сталкивался за почти 4 года. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
"Хороший" совет "Не заводится гетц? Смени машину" :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 4.4.2011 Мой город: москва ![]() |
:Arrow to the right:Утром не заводится гетц 2007 га акпп,перепробовали все заменили аккумулятор,свечи,закрывали с ключа,не ставили на сигналку,вчера в сервисе проверили всю электрику,все нормально и сообщили,что был глюк в сигналке,блокировала реле бензинасоса,они все отключили,но сегодня утром снова не завелась даже путем прикуривания.началось неделю назад вместе с холодами,но хотя бы заводилась с прикуривония,теперь нет,но как только загоняем в сервис,она отогревается и заводиться,что это может быть?сломали всю голову а еще где-то читала что может из-за уплотнительных колец в бензонасосе..дубеют вроде как на морозе..у меня было недавно - решилось заменой аккум, было ему 5 почитай годков.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Бешеный Слон,дизелю нужна порой не сколько солярка на хорошей заправке,сколько хороший старт.Т.е. АКБ.Сейчас тема плохой солярки постепенно отходит в прошлое.И это радует.
liliana1982,верно говорите.Вот уже начинаются ответы на вопросы о запуске двигателя Гетца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Konstantinovaa, Lisenok-getz,
- проблема колечек в бензонасосе ... - лечится заменой ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2012 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Прошу прощения что может пишу не там где надо но...нуждаюсь в помощи!!!!
В конце прошлого года купил Гетц 08г. 1.4 - проблем за время езды не испытывал. Вчера схватили крепкие (по нашим меркам) морозы и с утра испытал затруднения при запуске авто. Хотел снять акум и проверить дома зарядку, НО не тут то было!!! + клемма закипела наглухо к акуму и отдираться не хочет ни как! Это во первых а во вторых сам такую клемму вижу впервые и понять как ее снять мой бедный мозг не сумел.... P.S. Порылся на форуме нашел инфу автор сего поста WADIE: "на болту - прессшайба с гровером ! - тянет вверх цанговый колпачек-клемму внутри стакана-кожуха , сверху которого и находится гайка - чем сильнее внутренний стакан войдет внутрь внешнего - тем сильнее цанга будет зажимать клемму" (с) соответственно вопрос к WADIE - как ее снять)) Заранее Благодарю за инфу!!! :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
DabasHemp, Ну я думаю WADIE не обидется если вместо него ответят.
На клеме есть зашитный пластик и под ним гаечка на 10,ее откручиваем и снимаем клему.Если прикипела то тут проявляем смекалку) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2012 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
wwwad ну про защитный колпачок конечно спасибо)))))
Весь смысл в том что уже и так и эдак пробовал и спреем попрыскал выталкивающим влагу, все равно не открывается, т.е. гайка сама скручивается - а клемма как литая Сообщение отредактировал DabasHemp - 31.1.2012, 18:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
DabasHemp, иииииииииииииииииииии
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2012 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
DabasHemp, Так е..)Стукни только аккуратненько по ней и пошевели туды-сюды.Если она поймет что ты настойчив то снимется)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2012 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
wwwad т.к. человек я настойчивый - я ей уже труба шатал, только толку нет...что наводит на меня грусть тоску...не вечно же с ним ездить)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Перепробовала все, даже пробовала всю ночь автозапуском сигнализацией заводить, в 6 часов без проблем заводиться в пол 8-го уже нет, выхожу на улицу заводить гоняю гоняю АКБ сожаю а толку нет. Что еще придумать не знаю. После устаовки ключа в положение ON, желтая лампочка иммбобилайзера, в левом верхнем углу приборной панели зажигается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
принцип цангового карандаша = сверху на пимпочку нажимаешь - цанга выходитнаружу и разжимается = грифель выходит наружу ( когда пимпочку отпускаешь , пружинка тащит цанга вдвигается внутрь , сжимаясь начинает сильно сдавливать со всех сторон грифель ) ...
- открути гаечку на 10" до "вровень" с "штырьком" возьми молоточек или что-то тяжеленькое грамм на 300-500 ( или пассатижи, балонник ) - упрись ключем в низ металл-стакана и придерживая=толкая его вверх, его постучи слегка сверху по гайке=штырьку ... = центр цанги ( внутренняя часть ) должен пойти вниз относительно наружнего стакана и при этом разжимается ... ... не помогло ? - пошатай стакан вправо-влево ... еще постучи сверху ... ... обычно минуты 2-5 таких "танцев с бубном" достаточно ... Сообщение отредактировал WADIE - 31.1.2012, 19:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 31.1.2012 Мой город: Москва ![]() |
Вчера забрали снова из сервиса,у них она завелась,на ночь дома сняли аккумулятор,дома зарядили,на теплом заряжённом утром снова не завелась... Мистика
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Konstantinovaa,
вам же уже написали, что проблема в колечках бензонасоса, с большой вероятностью, вот тема про это: Как завести машину в мороз? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Вчера забрали снова из сервиса,у них она завелась,на ночь дома сняли аккумулятор,дома зарядили,на теплом заряжённом утром снова не завелась... Мистика ![]() - это не мистика ... - это "халдейство" в подходе к решению проблемы ... ( обычная проблема с колечками бензонасоса ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2012 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Ну вообщем так.. приехал к товарищу - загнали Гетю в теплый бокс, принцип действия, тот что описал выше WADIE - был выполнен, греша на лютые морозы отогрели строительным феном - не результативно, вновь сбрызнули "ВДшкой" опять тишина и стучали и толкали клема не поднялась...пока езжю, но в ближайшее будущее решено срезать оригинальную клемму и менять ее на обыкновенную. Ибо если что случится акум из машины просто не снять. Спасибо за советы, встретимся на дорогах!!!! =))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Ну вообщем так.. приехал к товарищу - загнали Гетю в теплый бокс, принцип действия, тот что описал выше WADIE - был выполнен, греша на лютые морозы отогрели строительным феном - не результативно, вновь сбрызнули "ВДшкой" опять тишина и стучали и толкали клема не поднялась... Надо после того, как открутили немного гаечку, плоскогубцами обжать стакан и аккуратно, но настойчиво, поворачивать его (стакан) по чуть-чуть несколько раз по часовой, затем против часовой стрелке и немного вверх. Побольше решительности, но аккуратно и у Вас получится. Сам первый раз и злился, что не получается и боялся перестараться, но теперь каждый раз как так и должно быть !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Sanchous, про Тииду,как говорят не в обиду.Как только в офисе у нас один коллега,владелец Тииды заходит-ему хором:Иди свечи меняй,чего ты тут ходишь?Раньше на Матриксе ездил.Почитай,если есть интерес,как на Тииде 1.6 свечи меняются.На счет краски Тииды-тоже,как ржу от сколов через одну зиму увидишь-всё поймёшь.По гарантии перекрашивают,правда.Так что тоже есть вопросы. На счёт Гетца.Я утром при -19 заводил,пуск с первой попытки,проблем нет.Можно конечно и понасиловать и менять всё подряд без разбору,все по-разному к проблемам подходят. И чо ? VW 4-х больше не будет чувак,щас везде так,у всех. Не об этом тема. Через одну зиму это буит нового владельца забота,меня краска и на Гетце не парила. Ну ржавеет багажник,пороги и ? Про свечи с коллектором удивить хотел? Про Туксон,Санту 2.7 и оооогромное множество других тоже ? Пол Москвы лузеров ездит с номерами 190 и 197 ? Это не моя забота,чувак. Сообщение отредактировал Sanchous - 1.2.2012, 16:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 31.1.2012 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Надо после того, как открутили немного гаечку, плоскогубцами обжать стакан и аккуратно, но настойчиво, поворачивать его (стакан) по чуть-чуть несколько раз по часовой, затем против часовой стрелке и немного вверх. Побольше решительности, но аккуратно и у Вас получится. Сам первый раз и злился, что не получается и боялся перестараться, но теперь каждый раз как так и должно быть !!! спасибо! завтра еще попробую, но если нет то обращусь в сервис, пусть смотрят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
спасибо! завтра еще попробую, но если нет то обращусь в сервис, пусть смотрят
[/quote] Пригоняй ко мне я те ее скину)P.S у меня есть фомка и молоток) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Sanchous, чего ты наладил-чувак,чувак?Ну зиму откатаешь и продашь,зачем тебе гемор с Тиидой,менять все подряд,как на Гетце,пусть следующий владелец меняет.Подход у тебя верный-проще марку сменить,чем гемор.Вопросов нет тогда.Про свечи да,удивить хотел.Сам удивился,когда увидел процесс.А ты парень бывалый-ничем не удивишь,оказывается!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2011 Мой город: Старый Оскол ![]() |
для DabasHemp: та же фигня была с плюсовой клеммой - стучал и с бубном плясал - ни в какую. но потом аккуратненько штатной отверточкой (что в комплекте с гешей шла) поддевал с двух сторон и в течении минут пятнадцати снялась, а предварительно WD40 брызгал, поскольку мороз, окисл и грязь.
Сообщение отредактировал sergus - 2.2.2012, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.2.2012 Мой город: Уфа ![]() |
ждите лета ребята .купил в январе тоже гетз сменил спектру так тоже проблемы в мороз по заводки начались , хотя у меня дохлы аккомулятор вчера завел с первого раза иемпература была где то 23 пришлось по крутить конечно сек 5 в киа таких проблем небыло хотя думаю если радну акб снять и поставить 65а (родная 55а)это вроде стартовое напряжение то проблем и не будет .следите за машиной меняйте масло и все будет в норме не забывайте выполнить все действия перед пуском двиготеля что бы разбудить акб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Виталий 1981, 65А ставятся на моторы 1.8 и 2.0.Смысла ставить 65-й на Гетц не вижу.И ещё.Как думаешь,будет ли такая АКБ получать достаточный ток от штатного генератора?Ещё и при включенном постоянно светом фар.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
SoDimon, +1!
У меня родной аккумулятор 55 А/ч помер только на прошлой неделе (машинка 2004 г.в.), да и то при -15 никак не проявлял признаков близкой гибели. Повышенная емкость аккумулятора позволит ему дольше прожить на машине с сигналкой, которую никто не заводит (дольше будет его "высасывать") и сделать чуть больше попыток запуска двигателя, хотя 50 А/ч от 60 А/ч сильно не отличается. Важен ещё и ток холодной прокрутки, чтобы стартер бодрее вращал коленвал в дубовом масле, а он выше у Ca/Ca батарей, легированных серебром. В деле уверенного холодного запуска важнее бороться с причинами, чем с последствиями. P.S. В Москвиче-408 в багажнике стоял аккумулятор на 90 А/ч, позволял в случае проблем три-четыре раза залить/просушить свечи, перебрать карбюратор, зачистить контакты в трамблёре и уехать, сделав при этом неограниченное число попыток завести мотор. :-) Кстати, генератор там выдавал 75 А. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Sanchous, чего ты наладил-чувак,чувак?Ну зиму откатаешь и продашь,зачем тебе гемор с Тиидой,менять все подряд,как на Гетце,пусть следующий владелец меняет.Подход у тебя верный-проще марку сменить,чем гемор.Вопросов нет тогда.Про свечи да,удивить хотел.Сам удивился,когда увидел процесс.А ты парень бывалый-ничем не удивишь,оказывается! Не удивишь,удивляли часто в свое время. Видел и чо ? Нормально все меняется. Знать надо,что и хде,тогда проблем не возникает. Кароче закончим на этом. Сообщение отредактировал Sanchous - 2.2.2012, 15:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Чет тема куда-то сваливается в штопор. Есть вроде и про снятие АКБ, и про замену свечей, и про амперы - опять все в кучу. В СЗ перекинуть, что ли...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Так вот и я к тому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Новое правило! Пока не отпишется автор темы, все молчат здесь.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:08 |