Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Стартерный ток
AntonioW
сообщение 11.2.2012, 20:49
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва, ВАО




Народ кто мерил стартерный ток? в книжке пишут что он должен быть ~60А.
При замере на деле он оказался 120 по минусовой клеме и 110 по плюсовой.
Пытаюсь понять плохо это или в пределах нормы :)
У меня движок - 1.6, автомат, до рестайл. Есть ли зависимость устанавлеваемых стартеров и их потребления от объема двигла?
Расуждения эти связаны с тема что штатная Varta С30 в хорошие холода его плохо раскручивает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Александр23
сообщение 11.2.2012, 20:54
Сообщение #2


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Стартерный ток зависит от температуры двигателя на старте. И он много больше 60 А.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.2.2012, 21:20
Сообщение #3


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



AntonioW,
забавно получается ...
либо у вас прибор ... не совсем точный ... ( 10% погрешности минимум ... )

либо у вас очередной парадокс и возможность найти электричество из ничего ...

ток по "+" 110 А
ток по "-" 120 А
откуда беруться 10 Ампер , и уходят в минусовую клемму
???

---------------------------

а по делу : иногда пусковой ток подходит к 240-280 Амперам ...

коробка на 5 передачу , тормоз в максимум и ... ключ на старт ! ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 11.2.2012, 21:26
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Я бы для начала поинтересовался чем человек постоянку меряет. Уж не клещами ли? А разброс при разных замерах может быть легко. И вообще зачем мерять и + и -?

Сообщение отредактировал дывялвипм - 11.2.2012, 21:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 11.2.2012, 21:28
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Естественно. Просто отсоединить и повторить замер - будет другая цифра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.2.2012, 21:44
Сообщение #6


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23,
на клещах - показания будут другими , если менять их угол относительно обхватываемого провода ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AntonioW
сообщение 12.2.2012, 0:33
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва, ВАО




Замер производился в сервисе по обслуге АКБ, мерили в разрыв, прибором по принципу описаному здесь: http://www.inter-balt.narod.ru/index.htm?/asg.htm, Только у них приборчик цифровой. Разность токов меня не сильно смутила, а вот значение его мне кажется высоковытым. Вот и вопрос исправен ли стартер или може на 1,6АТ и нужно АКБ помощнее ставить чем рекомендованный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.2.2012, 8:11
Сообщение #8


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Исправная АКБ дает до 500 А.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 12.2.2012, 10:01
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Цитата(AntonioW @ 11.2.2012, 23:49) *
Народ кто мерил стартерный ток? в книжке пишут что он должен быть ~60А.

60 ампер по книжке - это максимальный ток стартёра при работе его в холостую. (то есть стартёр крутит только свой вал)
На стартёры есть ещё параметр - максимальный ток в режиме торможения. Это когда вал фиксируют и подают питание на стартёр. Этот ток обычно в районе 300-320 ампер.
Получаем, что ток стартёра (исправного) при пуске двигателя должен быть в этих пределах (60...300А).
Чем холоднее, тем ток будет стремиться к верхней величине.

Сообщение отредактировал Benp - 12.2.2012, 10:03
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.2.2012, 11:00
Сообщение #10


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Именно так! На ХХ ходу - 60 А. Допускается до 90 А.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 18:40