Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
работа на холостых оборотах, Работа на холостых оборотах посадит аккумулятор, зарядит, или не измен
Anna Le
сообщение 6.2.2012, 20:14
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Имею заряженный 6 летний аккумулятор, на улице ночью -20, а может и больше, и большое желание завтра ездить.
Опасаюсь, что промерзщая насквозь АКБ может меня подвести. Хочу пойти часиков в 23-24 завести машину и погреть минут 20-30 - в надежде, что теплое подкапотное пространство спасет АКБ от промерзания и увеличит мои шансы на поездку завтра утром.
Но смущает меня опасение, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается. А вдруг снова сядет?

Поиском ответа на свой вопрос не нашла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 7.2.2012, 9:12
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Цитата(Anna Le @ 6.2.2012, 21:14) *
в надежде, что теплое подкапотное пространство спасет АКБ от промерзания


Думаю что оно промерзнет в ближайшие часа 2 - 3 до того сотояния в котором находилось до запуска

Цитата(Anna Le @ 6.2.2012, 21:14) *
и увеличит мои шансы на поездку завтра утром.


Шансы увеличит т.к. думаю АКБ не успеет в смерть замерзнуть

Цитата(Anna Le @ 6.2.2012, 21:14) *
Но смущает меня опасение, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается.


а какое напряжение у Вас на АКБ при заведенном двигателе?

далее про опасения можно почитать тут

Как завести машину в мороз? (Часть I)
Как завести машину в мороз? (Часть II)
Как завести машину в мороз? (Часть III)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 7.2.2012, 12:23
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(Anna Le @ 6.2.2012, 22:14) *
Имею заряженный 6 летний аккумулятор, на улице ночью -20, а может и больше, и большое желание завтра ездить.
Опасаюсь, что промерзщая насквозь АКБ может меня подвести. Хочу пойти часиков в 23-24 завести машину и погреть минут 20-30 - в надежде, что теплое подкапотное пространство спасет АКБ от промерзания и увеличит мои шансы на поездку завтра утром.
Но смущает меня опасение, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается. А вдруг снова сядет?

Поиском ответа на свой вопрос не нашла.

Ваши шансы сильно увеличит снятие аккума с авто, и сохранение его на ночь , например, в ванной... (Правда тут желательно мужские руки иметь.)
По теме : за 20-30 минут прогрева на морозе на холостых аккум не сядет и не зарядится, а вернет потраченное на прокрутку стартера... ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna Le
сообщение 7.2.2012, 14:54
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Jackicn @ 7.2.2012, 14:23) *
Ваши шансы сильно увеличит снятие аккума с авто, и сохранение его на ночь , например, в ванной... (Правда тут желательно мужские руки иметь.)
По теме : за 20-30 минут прогрева на морозе на холостых аккум не сядет и не зарядится, а вернет потраченное на прокрутку стартера... ИМХО


а почему в ванной?

Снимать аккумулятор я умею, другое дело, что делать это каждый вечер - слабое удовольствие.... Плюсовая клемма - то еще развлечение.... Да и утром жаль тратить время на установку АКБ....

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Infantry
сообщение 7.2.2012, 15:22
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 22.5.2008
Из: Гатчина




[quote name='Anna Le' date='7.2.2012, 16:54' post='1395351']
а почему в ванной?
в ванной потому что конденсат промерзшего и грязного АКБ будет стекать не в самое трудноубираемое место. А утром тепленький он с удовольствием прокрутит что угодно особенно если его не только нагреть, но и зарядить в это время. Чтобы было быстрее поставьте АКБ на место набросьте клеммы и заводите машину, укрепление на месте уже потом при прогреве. Крышку клеммы не зажимайте до упора тогда она сравнительно легко снимается. А вот таскать железку конечно не самое счастье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna Le
сообщение 7.2.2012, 15:39
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Infantry @ 7.2.2012, 17:22) *
в ванной потому что конденсат промерзшего и грязного АКБ будет стекать не в самое трудноубираемое место. А утром тепленький он с удовольствием прокрутит что угодно особенно если его не только нагреть, но и зарядить в это время. Чтобы было быстрее поставьте АКБ на место набросьте клеммы и заводите машину, укрепление на месте уже потом при прогреве. Крышку клеммы не зажимайте до упора тогда она сравнительно легко снимается. А вот таскать железку конечно не самое счастье.


он у меня не такой уж и грязный, и ничего с него не стекало :) - в прошлый раз стоял на картоночке и грелся :)

При прогреве можно АКБ трогать? не опасно? спасибо за рекомендацию! Клемму, боюсь, я уже зажала до упора sad.gif. Теперь опять двадцать минут экзерсисов вокруг понадобится....
Если опять аккумулятор разрядится, видимо, все же придется новый покупать.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jackicn
сообщение 7.2.2012, 16:20
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 14.12.2010
Из: Москва

Мой город: Москва ВАО



Цитата(Anna Le @ 7.2.2012, 17:39) *
он у меня не такой уж и грязный, и ничего с него не стекало :) - в прошлый раз стоял на картоночке и грелся :)

При прогреве можно АКБ трогать? не опасно? спасибо за рекомендацию! Клемму, боюсь, я уже зажала до упора sad.gif. Теперь опять двадцать минут экзерсисов вокруг понадобится....
Если опять аккумулятор разрядится, видимо, все же придется новый покупать.....

Трогать можно, но вот 6-ти летний аккумулятор лучше было поменять когда он был 4-5 летним Viannen_loungelizard.gif
И теперь его придется носить каждый день в мороз, и заряжать... а заряда он принимает уже далеко не 55 А*ч , да и из-за старости саморазряд достаточно большой...
Однозначно: ЗАМЕНИТЬ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 7.2.2012, 16:28
Сообщение #8


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Jackicn,

если генератор в порядке и зимой периодически ездишь ( через день-два),то носить АКБ никуда не надо будет. и заводиться будет норм. есть и 8-10 летние экземпляры АКБ в нормальном рабочем состоянии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anna Le
сообщение 7.2.2012, 17:37
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Jackicn @ 7.2.2012, 18:20) *
Трогать можно, но вот 6-ти летний аккумулятор лучше было поменять когда он был 4-5 летним Viannen_loungelizard.gif
И теперь его придется носить каждый день в мороз, и заряжать... а заряда он принимает уже далеко не 55 А*ч , да и из-за старости саморазряд достаточно большой...
Однозначно: ЗАМЕНИТЬ!!!


честное слово, я хотела его заменить, но ведь работает! scratch_one-s_head.gif и за что тогда его выкидывать? и в минус 10 заводится, и в минус 24.....
Правда, когда морозы за 20 градусов постояли несколько дней и АКБ у меня сел, я уж совсем в магазин собралась, но для проверки решила попробовать зарядить, если опять сядет, то безусловно куплю новый. Но пока не сел.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quasar
сообщение 9.2.2012, 9:53
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: Россия



У меня почти такая же ситуация. Аккуму 6 лет. В январе уезжал на несколько недель, родственники несколько раз заводили машину и прогревали 2 раза на холостых (с разницей в 3-4 дня). Итог: когда я приехал, аккумулятор вообще не крутил стартёр. Принёс домой, отогрел, зарядил. Сейчас езжу в среднем раз в 2 дня, заводится без проблем при любой температуре (тьфу-тьфу-тьфу).
Для себя сделал вывод: на холостых надо долго держать заведённой, чтобы компенсировать заряд, потраченный на запуск.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 10.2.2012, 0:55
Сообщение #11


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(Quasar @ 9.2.2012, 11:53) *
У меня почти такая же ситуация. Аккуму 6 лет. В январе уезжал на несколько недель, родственники несколько раз заводили машину и прогревали 2 раза на холостых (с разницей в 3-4 дня). Итог: когда я приехал, аккумулятор вообще не крутил стартёр. Принёс домой, отогрел, зарядил. Сейчас езжу в среднем раз в 2 дня, заводится без проблем при любой температуре (тьфу-тьфу-тьфу).
Для себя сделал вывод: на холостых надо долго держать заведённой, чтобы компенсировать заряд, потраченный на запуск.

при таких отъездах лучше было бы его снять. если что и тачку угнать проблемнее будет :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Quasar
сообщение 13.2.2012, 9:45
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: Россия



Цитата(Keldar @ 10.2.2012, 2:55) *
при таких отъездах лучше было бы его снять. если что и тачку угнать проблемнее будет :)

Угнать-то проблемнее, а вот вскрыть салон - проще простого))) Так хоть сигналка запищит, а без аккума - открывай дверь и выноси)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:04