работа на холостых оборотах, Работа на холостых оборотах посадит аккумулятор, зарядит, или не измен |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
работа на холостых оборотах, Работа на холостых оборотах посадит аккумулятор, зарядит, или не измен |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 12.4.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Имею заряженный 6 летний аккумулятор, на улице ночью -20, а может и больше, и большое желание завтра ездить.
Опасаюсь, что промерзщая насквозь АКБ может меня подвести. Хочу пойти часиков в 23-24 завести машину и погреть минут 20-30 - в надежде, что теплое подкапотное пространство спасет АКБ от промерзания и увеличит мои шансы на поездку завтра утром. Но смущает меня опасение, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается. А вдруг снова сядет? Поиском ответа на свой вопрос не нашла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.8.2010 Из: Рязани Мой город: Ryazan ![]() |
в надежде, что теплое подкапотное пространство спасет АКБ от промерзания Думаю что оно промерзнет в ближайшие часа 2 - 3 до того сотояния в котором находилось до запуска и увеличит мои шансы на поездку завтра утром. Шансы увеличит т.к. думаю АКБ не успеет в смерть замерзнуть Но смущает меня опасение, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается. а какое напряжение у Вас на АКБ при заведенном двигателе? далее про опасения можно почитать тут Как завести машину в мороз? (Часть I) Как завести машину в мороз? (Часть II) Как завести машину в мороз? (Часть III) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
Имею заряженный 6 летний аккумулятор, на улице ночью -20, а может и больше, и большое желание завтра ездить. Опасаюсь, что промерзщая насквозь АКБ может меня подвести. Хочу пойти часиков в 23-24 завести машину и погреть минут 20-30 - в надежде, что теплое подкапотное пространство спасет АКБ от промерзания и увеличит мои шансы на поездку завтра утром. Но смущает меня опасение, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжается. А вдруг снова сядет? Поиском ответа на свой вопрос не нашла. Ваши шансы сильно увеличит снятие аккума с авто, и сохранение его на ночь , например, в ванной... (Правда тут желательно мужские руки иметь.) По теме : за 20-30 минут прогрева на морозе на холостых аккум не сядет и не зарядится, а вернет потраченное на прокрутку стартера... ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 12.4.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ваши шансы сильно увеличит снятие аккума с авто, и сохранение его на ночь , например, в ванной... (Правда тут желательно мужские руки иметь.) По теме : за 20-30 минут прогрева на морозе на холостых аккум не сядет и не зарядится, а вернет потраченное на прокрутку стартера... ИМХО а почему в ванной? Снимать аккумулятор я умею, другое дело, что делать это каждый вечер - слабое удовольствие.... Плюсовая клемма - то еще развлечение.... Да и утром жаль тратить время на установку АКБ.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 22.5.2008 Из: Гатчина ![]() |
[quote name='Anna Le' date='7.2.2012, 16:54' post='1395351']
а почему в ванной? в ванной потому что конденсат промерзшего и грязного АКБ будет стекать не в самое трудноубираемое место. А утром тепленький он с удовольствием прокрутит что угодно особенно если его не только нагреть, но и зарядить в это время. Чтобы было быстрее поставьте АКБ на место набросьте клеммы и заводите машину, укрепление на месте уже потом при прогреве. Крышку клеммы не зажимайте до упора тогда она сравнительно легко снимается. А вот таскать железку конечно не самое счастье. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 12.4.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
в ванной потому что конденсат промерзшего и грязного АКБ будет стекать не в самое трудноубираемое место. А утром тепленький он с удовольствием прокрутит что угодно особенно если его не только нагреть, но и зарядить в это время. Чтобы было быстрее поставьте АКБ на место набросьте клеммы и заводите машину, укрепление на месте уже потом при прогреве. Крышку клеммы не зажимайте до упора тогда она сравнительно легко снимается. А вот таскать железку конечно не самое счастье. он у меня не такой уж и грязный, и ничего с него не стекало :) - в прошлый раз стоял на картоночке и грелся :) При прогреве можно АКБ трогать? не опасно? спасибо за рекомендацию! Клемму, боюсь, я уже зажала до упора ![]() Если опять аккумулятор разрядится, видимо, все же придется новый покупать..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 14.12.2010 Из: Москва Мой город: Москва ВАО ![]() |
он у меня не такой уж и грязный, и ничего с него не стекало :) - в прошлый раз стоял на картоночке и грелся :) При прогреве можно АКБ трогать? не опасно? спасибо за рекомендацию! Клемму, боюсь, я уже зажала до упора ![]() Если опять аккумулятор разрядится, видимо, все же придется новый покупать..... Трогать можно, но вот 6-ти летний аккумулятор лучше было поменять когда он был 4-5 летним ![]() И теперь его придется носить каждый день в мороз, и заряжать... а заряда он принимает уже далеко не 55 А*ч , да и из-за старости саморазряд достаточно большой... Однозначно: ЗАМЕНИТЬ!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Jackicn,
если генератор в порядке и зимой периодически ездишь ( через день-два),то носить АКБ никуда не надо будет. и заводиться будет норм. есть и 8-10 летние экземпляры АКБ в нормальном рабочем состоянии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 12.4.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Трогать можно, но вот 6-ти летний аккумулятор лучше было поменять когда он был 4-5 летним ![]() И теперь его придется носить каждый день в мороз, и заряжать... а заряда он принимает уже далеко не 55 А*ч , да и из-за старости саморазряд достаточно большой... Однозначно: ЗАМЕНИТЬ!!! честное слово, я хотела его заменить, но ведь работает! ![]() Правда, когда морозы за 20 градусов постояли несколько дней и АКБ у меня сел, я уж совсем в магазин собралась, но для проверки решила попробовать зарядить, если опять сядет, то безусловно куплю новый. Но пока не сел..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: Россия ![]() |
У меня почти такая же ситуация. Аккуму 6 лет. В январе уезжал на несколько недель, родственники несколько раз заводили машину и прогревали 2 раза на холостых (с разницей в 3-4 дня). Итог: когда я приехал, аккумулятор вообще не крутил стартёр. Принёс домой, отогрел, зарядил. Сейчас езжу в среднем раз в 2 дня, заводится без проблем при любой температуре (тьфу-тьфу-тьфу).
Для себя сделал вывод: на холостых надо долго держать заведённой, чтобы компенсировать заряд, потраченный на запуск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
У меня почти такая же ситуация. Аккуму 6 лет. В январе уезжал на несколько недель, родственники несколько раз заводили машину и прогревали 2 раза на холостых (с разницей в 3-4 дня). Итог: когда я приехал, аккумулятор вообще не крутил стартёр. Принёс домой, отогрел, зарядил. Сейчас езжу в среднем раз в 2 дня, заводится без проблем при любой температуре (тьфу-тьфу-тьфу). Для себя сделал вывод: на холостых надо долго держать заведённой, чтобы компенсировать заряд, потраченный на запуск. при таких отъездах лучше было бы его снять. если что и тачку угнать проблемнее будет :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: Россия ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:04 |