Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 14 15 16  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть IV)
galileo
сообщение 9.1.2017, 7:17
Сообщение #751


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Pavel Igorevich @ 9.1.2017, 2:51) *
после трех дней запуска разных машин , пришел к выводу что нужен хорошо заряженный акб и новые свечи. Запускается все с пол оборота.

это если относительно тепло, если меньше 30, то могут быть проблемы. ближе к 40 уже мало что заводится на холодную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 9.1.2017, 10:42
Сообщение #752


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Pavel Igorevich @ 9.1.2017, 2:51) *
после трех дней запуска разных машин , пришел к выводу что нужен хорошо заряженный акб и новые свечи. Запускается все с пол оборота.

С этим можно согласиться.
Только не обязательно новые свечи, лишь бы были рабочие.При - 25 -30 перед пуском двигателя я вывёртываю свечи, прокручиваю 2-3 раза стартёром, потом заворачиваю другие свечи (приношу из квартиры) и автомобиль запускается. Такая температура не часто у нас(в нашем регионе),можно немного и пошаманить (усложнив себе пуск двигателя). А лучше,при такой температуре не эксплуатировать авто.
На одном из форумов, один товарищ писал, что у него в мануале (японское авто) указано, что эксплуатация автомобиля ниже -27 не рекомендуется.
На сколько это соответствует действительности, не могу сказать.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 9.1.2017, 10:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 9.1.2017, 11:55
Сообщение #753


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(NkAml @ 9.1.2017, 2:03) *
Спасибо) А каким способом вы пользуетесь?


Я ж написал выше: "Моя религия мне позволяет чистить раскоксовкой ацетоном с керосином". Так-же как лавром, только проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 9.1.2017, 17:43
Сообщение #754


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(vladimir66 @ 9.1.2017, 11:42) *
На одном из форумов, один товарищ писал, что у него в мануале (японское авто) указано, что эксплуатация автомобиля ниже -27 не рекомендуется.

что за модель не помните случайно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 9.1.2017, 17:45
Сообщение #755


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




alexxxela, машинка такая же(даже год),раскоксовкой не пользуюсь,масло не жрёт,бежит,заводится в -36,каталик жив...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 9.1.2017, 18:25
Сообщение #756


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(dinamik @ 9.1.2017, 17:45) *
alexxxela, машинка такая же(даже год),раскоксовкой не пользуюсь,масло не жрёт,бежит,заводится в -36,каталик жив...



А кто против? Я не против.

Только вопрос: что делать если вдруг (конечно не желаю Вам этого) зальете такой бенз, что из глушака дым-огонь пойдет? Сразу разбирать мотор и в ванне с керосином по частям отмачивать? Или может вообще ничего не делать - пусть нагар так и остается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 9.1.2017, 19:36
Сообщение #757


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(alexxxela @ 9.1.2017, 18:25) *
Только вопрос: что делать если вдруг (конечно не желаю Вам этого) зальете такой бенз, что из глушака дым-огонь пойдет? Сразу разбирать мотор и в ванне с керосином по частям отмачивать? Или может вообще ничего не делать - пусть нагар так и остается?


Получается, несколько минут темного дыма, выходящего через глушитель, во время холодного пуска, свидетельствуют о том, что в двигателе, после него, уже нагар остался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 9.1.2017, 20:14
Сообщение #758


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(NkAml @ 9.1.2017, 19:36) *
Получается, несколько минут темного дыма, выходящего через глушитель, во время холодного пуска, свидетельствуют о том, что в двигателе, после него, уже нагар остался?


Не знаю как у Вас. Я не провидец. У меня после того раза с жигулями из свечных отверстий вылетали такие хлопья, что смотреть страшно было. И компрессия выравнялась. Это было самое главное достижение. А до раскоксовки было что-то типа 8,5-12-12-11. Т.е. в первом цилиндре явно кольца залегали. С тех пор прошло лет семь - мотор не разбирался. Только крышку снимал - клапана регулировал. Машина на ходу.

И самый первый раз после раскоксовки Гетца тоже повылетало из колодцев прилично гари. В последующие разы уже поменьше. Хотя тоже было. Наверно у нас на югах такой бенз.

Купите на алиэкспресс/и-бэй вэб камеру за 300р, выкрутите свечи и загляните во внутрь колодцев. По нагару на днищах поршней можно будет судить о нагаре на клапанах и пр.

(Ушли мы совсем в оффтоп... тут на форуме есть темы про раскоксовку. Со всеми подробностями. В сети тоже полно инфы)

Сообщение отредактировал alexxxela - 9.1.2017, 20:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 9.1.2017, 20:53
Сообщение #759


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




свечи вкручиваются в свечной колодец и вставляется бронепровод со свечным наконечником . никаких резинок там нет, только на конце наконечника .

Сообщение отредактировал WADIE - 11.1.2017, 12:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 10.1.2017, 20:42
Сообщение #760


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(zarjadnik @ 10.1.2017, 21:26) *
в воскресенье, минус 29, акум был дома, вышел заводить с другом, схватит и глохнет, свечи мокрые, час мучились, прикуривали, потом положили свечи на коллектор тому кто прикуривал, прогрели минут пять, завернули, завелась с пол оборота. потом поставил на автозапуск при минус 10, за ночь раз 5 заводился, с утра с пол пинка. у соседа додж заводили 3 дня, сегодня увидел что у него провода коротят,побрызгал вэдэшкой, стал схватывать,но не заводится, прям чуть чуть не хватало. поменяли провода, завелся с пол оборота.

+1 в сильный мороз горячие свечи сильно помогают. Также как нагреть впускной коллектор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 10.1.2017, 21:09
Сообщение #761


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Brodilis @ 10.1.2017, 14:57) *
в -30 и ниже как он у вас вел себя?


и ниже говорите ;) нет у нас таких морозов. -20 и то редкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sim_sim
сообщение 11.1.2017, 0:27
Сообщение #762


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 14.12.2008
Из: Москва




Цитата(zarjadnik @ 10.1.2017, 20:26) *
в воскресенье, минус 29, акум был дома, вышел заводить с другом, схватит и глохнет, свечи мокрые, час мучились, прикуривали, потом положили свечи на коллектор тому кто прикуривал, прогрели минут пять, завернули, завелась с пол оборота. потом поставил на автозапуск при минус 10, за ночь раз 5 заводился, с утра с пол пинка. у соседа додж заводили 3 дня, сегодня увидел что у него провода коротят,побрызгал вэдэшкой, стал схватывать,но не заводится, прям чуть чуть не хватало. поменяли провода, завелся с пол оборота.


Спасибо за ответ! Значит у нас точно свечи! Потому что мы не можем вытащить даже резинки, которые к ним идут в моторе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 11.1.2017, 12:23
Сообщение #763


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(sim_sim @ 11.1.2017, 1:27) *
Спасибо за ответ! Значит у нас точно свечи! Потому что мы не можем вытащить даже резинки, которые к ним идут в моторе

что за резинки? свечи вкручиваются в свечной колодец и накрываются бронепроводами. нет там никаких резинок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 14.1.2017, 11:52
Сообщение #764


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Цитата(Brodilis @ 11.1.2017, 12:23) *
что за резинки? свечи вкручиваются в свечной колодец и накрываются бронепроводами. нет там никаких резинок.

Автор наверное имеет в виду свечные наконечники scratch_one-s_head.gif То есть та часть высоковольтных проводов, которая в колодце..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 14.1.2017, 23:46
Сообщение #765


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Brodilis @ 11.1.2017, 13:23) *
... и накрываются бронепроводами....
scratch_one-s_head.gif
Всегда хотел спросить у обладателей бронепроводов, они по месту просто молотком загибаются, или надо в кузню нести и там на горячую выгибать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.1.2017, 8:51
Сообщение #766


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(ABars @ 15.1.2017, 0:46) *
scratch_one-s_head.gif
Всегда хотел спросить у обладателей бронепроводов, они по месту просто молотком загибаются, или надо в кузню нести и там на горячую выгибать?

бронепровода вроде бы только на бронированных машинах. Могу ошибаться....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 15.1.2017, 9:22
Сообщение #767


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



бронеавтомобиль - броня , толщиной 0.3 мм ... scratch_one-s_head.gif


бонефольга для защиты от голубиных пометов scratch_one-s_head.gif



Сообщение отредактировал WADIE - 15.1.2017, 9:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vader350
сообщение 15.3.2017, 21:26
Сообщение #768


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2010
Из: Волгоград

Мой город: волгоград



Цитата(ЖеняБ @ 8.1.2017, 0:38) *
В моём случае все имеется, кроме п.3.
1. Акб жив. Даже не один. При помощи теплого акб после зарядки не удается раскрутить двс до приемлемой скорости вращения.
2. Кольца заменены, свидетельство тому нормальное давление топлива при рабочих условиях.
3. Стартер не редукторный. В этом-то и вопрос: насколько редукторный лучше безредукторного в цифрах (ток, напряжение в момент запуска)
4. Контакт надёжный. Свидетельство тому большой ток потребления стартером 350А. При большом переходном сопротивлении таких значений тока я б не лицезрел.


Заменил пару лет назад стартер на редукторный, это просто сказка !!! Заводит с полуоборота, без напряга, жена только в минус 30, сказала что стартер крутился дольше чем обычно.
До замены уже в минус 15 крутил тяжеловато, после -20 тяжко, после -25 если не успевал сделать 5 оборотов и схватится, каюк АКБ уже кончилась.
АКБ до замены зимой снимал раз 5 для подзарядки, сейчас второй год не трогаю совсем !!! Редукторному еще и более мощному 1,4 хватает сил провернуть движок и при этом не сильно грузить АКБ. Жалею что 8 лет мучился, менял бендикс, делал профилактику, а нужно было менять сразу стартер и наслаждаться!
Реальные замеры никакие не делал, потому как все вопросы, сами как то отпали, с первой попытки стало ясно, что именно такой стартер должен стоять с завода, по крайней мере в этой стране, за исключением совсем уж юга, где морозов не бывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 16.3.2017, 1:17
Сообщение #769


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Извините,я не очень уловил причинно-следственных связей в вашем посте,но очень хочется понять. scratch_one-s_head.gif

Цитата(Vader350 @ 15.3.2017, 22:26) *
... До замены уже в минус 15 крутил тяжеловато, после -20 тяжко, после -25 если не успевал сделать 5 оборотов и схватится, каюк АКБ уже кончилась. ...

Аккумулятору к тому времени сколько уже исполнилось? В ноль его до этого разряжали?

Цитата(Vader350 @ 15.3.2017, 22:26) *
... Редукторному еще и более мощному 1,4 хватает сил провернуть движок и при этом не сильно грузить АКБ. ...

Не бывает так, извините, что мощнее и не грузит. Он же не сосет эфир из глубин вселенной.

Сообщение отредактировал ABars - 16.3.2017, 1:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 16.3.2017, 1:21
Сообщение #770


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Vader350 @ 15.3.2017, 22:26) *
... Жалею что 8 лет мучился, менял бендикс, делал профилактику ...

Может в профилактике вся и загвоздка? В частности, очень интересно какие показания были для замены бендикса. scratch_one-s_head.gif

Цитата(Vader350 @ 15.3.2017, 22:26) *
... АКБ до замены зимой снимал раз 5 для подзарядки, сейчас второй год не трогаю совсем !!! ...

АКБ вместе со стартером случайно не сменили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.3.2017, 13:58
Сообщение #771


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
... Редукторному еще и более мощному 1,4 хватает сил провернуть движок и при этом не сильно грузить АКБ. ...

Цитата(ABars @ 16.3.2017, 1:17) *
Не бывает так, извините, что мощнее и не грузит. Он же не сосет эфир из глубин вселенной.

бывает ... не эфир , но немного по-другому !
редукторный более эфективно преобразует электрическую энергию во вращение ...
и кпд по-более и момент на выодном валу больше , а потребляет меньше , при той-же нагрузке ( необходимой для проворота маховика с определенной скоростью , что-бы обеспечить уверенный запуск ) . вот и получается , что и ток с акб меньше и время нагрузки короче . отчего акб только выигрывает

Сообщение отредактировал WADIE - 16.3.2017, 14:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 16.3.2017, 14:58
Сообщение #772


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 728
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(WADIE @ 16.3.2017, 14:58) *
бывает ... не эфир , но немного по-другому !
редукторный более эфективно преобразует электрическую энергию во вращение ...
и кпд по-более и момент на выодном валу больше , а потребляет меньше , при той-же нагрузке ( необходимой для проворота маховика с определенной скоростью , что-бы обеспечить уверенный запуск ) . вот и получается , что и ток с акб меньше и время нагрузки короче . отчего акб только выигрывает

Это уже обсуждалось. Даже на этом форуме. Даже в этой теме.
Тогда все закончилось констатацией, что обычный стартер,когда ушел с завода имел заявленных 900 Вт, а редукторные имеют 1200 или даже 1600 Вт.

Давайте подождем ответов Vader350 на вопросы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 16.3.2017, 15:12
Сообщение #773


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 16.3.2017, 14:58) *
бывает ... не эфир , но немного по-другому !
редукторный более эфективно преобразует электрическую энергию во вращение ...
и кпд по-более и момент на выодном валу больше , а потребляет меньше , при той-же нагрузке ( необходимой для проворота маховика с определенно скоростью , что-бы обеспечить уверенны запуск ) . вот и получается , что и ток с акб меньше и время нагрузки короче . отчего акб только выигрывает

Зато появляется КПД планетарного редуктора с подшипниками скольжения.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 17.3.2017, 10:30
Сообщение #774


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(galileo @ 16.3.2017, 16:12) *
Зато появляется КПД планетарного редуктора с подшипниками скольжения.

galileo, переведи.)))) Эзоп отдыхает.))) Да что там Эзоп,все в ступоре.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 17.3.2017, 10:59
Сообщение #775


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(vladimir66 @ 17.3.2017, 11:30) *
galileo, переведи.)))) Эзоп отдыхает.))) Да что там Эзоп,все в ступоре.)))

Уважаемый, мы на ты не переходили.

КПД нормального планетарного редуктора с сателитами на подшипниках качения 0,97.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 17.3.2017, 13:47
Сообщение #776


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(galileo @ 17.3.2017, 11:59) *
Уважаемый, мы на ты не переходили.

КПД нормального планетарного редуктора с сателитами на подшипниках качения 0,97.

А где формула?
Прикрепленный файл  __________.png ( 5.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Мдя,маразм крепчает.))) Кому это нужно? Галилей,это не технический форум.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 17.3.2017, 14:26
Сообщение #777


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(vladimir66 @ 17.3.2017, 14:47) *
А где формула?
Прикрепленный файл  __________.png ( 5.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Мдя,маразм крепчает.))) Кому это нужно? Галилей,это не технический форум.))

Про КПД не я начал. Если начинать говорить про КПД двигателя, то надо учитывать КПД редуктора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 14 15 16
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 16:45