Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подвеска от дизельного Гетза, Существует дизельная подвеска по каталогу отличная от обычного Гетза
Mr.Diablo
сообщение 20.2.2012, 16:02
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Вопрос следующий. По каталогу запчастей бьётся Дизельная версия 1.5 CRDi, привести от него подвеску тоже реально. Отличительные детали: Пружины, амортизаторы, передний стабилизатор. Вот теперь вопрос - в чём отличия? По слухам пружинки пожёстче, амортизаторы точно жёстче, стаб никто в глаза не видел, но он точно имеет другой номер каталожный. Я бы хотел заморочаться более жёсткой мордой, т.е. пружины, амортизаторы передние поменять и стаб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 20.2.2012, 16:20
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




у дизеля вроде как пружины выше. где-то тут пробегала темка. разумеется другие аммо и стаб. дизельный мотор тяжелее бензина поэтому и настройки другие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 20.2.2012, 16:34
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(Шурик71 @ 20.2.2012, 18:20) *
у дизеля вроде как пружины выше. где-то тут пробегала темка. разумеется другие аммо и стаб. дизельный мотор тяжелее бензина поэтому и настройки другие.

Ну вот и интересует. Вот что интересно, сейчас порылся в каталогах неоригинальных запчастей - там каталожные номера стаба совпадают 1 в 1 что у дизеля, что у бензина. Из дизелей интересная версия с ТурбоДизелем - 110 сил и 182 Нм момента. Вот она то точно тяжелее чем бензиновая, т.к. турбокомпрессор с учётом своеобразной компоновки и конструкции явно утяжелит мотор. Простая же дизельная версия не должна сильно отличаться по массе от бензиновой - просто потолще стенки у цилиндра и побольше металла в голове, что примерно на +20кг максимум может потянуть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.2.2012, 18:04
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



КМК, дизель у Гетца по-любому турбированный. И давление в шинах для него рекомендуют больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 20.2.2012, 18:13
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(Александр23 @ 20.2.2012, 20:04) *
КМК, дизель у Гетца по-любому турбированный. И давление в шинах для него рекомендуют больше.

есть 2 дизеля - атмо и турбо. Турбо =110 сил и 182 момента. Атмо=80 сил и 150 момента.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 21.2.2012, 1:36
Сообщение #6


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



дизелек потяжелее, повибрастее)) потому и подвеска на него крепче и жестче. Не уверен что такая замена имеет смысл. Если только детали подвески от дизельной версии сильно дешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.2.2012, 8:29
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Mr.Diablo @ 20.2.2012, 19:13) *
есть 2 дизеля - атмо и турбо. Турбо =110 сил и 182 момента. Атмо=80 сил и 150 момента.

По документации - только один, турбо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 21.2.2012, 10:47
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(Jarlacks @ 21.2.2012, 3:36) *
дизелек потяжелее, повибрастее)) потому и подвеска на него крепче и жестче. Не уверен что такая замена имеет смысл. Если только детали подвески от дизельной версии сильно дешевле.

По деньгам всё ровно столько же сколько и на обычный бензиновый Гетз. Цены с разницей в 20рублей - считай что за ту же цену
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
863zero
сообщение 21.2.2012, 11:17
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Все отличия от обычной подвески в жёскости пружин. Причём у дизельной версии и 1.6 пружины одинаковые...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 26.2.2012, 21:24
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Цитата(863zero @ 21.2.2012, 13:17) *
Все отличия от обычной подвески в жёскости пружин. Причём у дизельной версии и 1.6 пружины одинаковые...

Странно. Я только не родные по каталогу нашёл, что одинаковые. У родных у Дизеля и 1.6 разные номера. Вот у 1.6 и у 1.4 точно одинаковые каталожные номера. Причём в магазе, когда вопрос задал этот народ действительно задумался и начал искать сравнивать разные версии - у Дизеля родные пружины другие чем у всех остальных серий. Кстати глупый вопрос - а чем моторы 1.4 от 1.6 отличается? Эти 200 кубиков за счёт другого колена, поршней и шатунов? Блок то почти одинаковый, если не совсем одинаковый с другим диаметром цилиндров
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 7.4.2012, 0:39
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Тоже заморочился этой темой и выяснил следующее
Родные пружины для 1,4 рестайл по Микрику:

Пруж. Пер. 54630- 1С221
Пруж. Зад. 55330-1С011
Соответствуют пружинам LESJÖFORS
Пруж. Пер. 40 372 25 Hyundai 12,50 142 356мм CC New 2009
Пруж. Зад. 42 372 24 Hyundai 11,00 122 317мм C I New 2009

Для 1.5 TDI 110л/с родные
Пруж. Пер. 54630-1C500
Пруж. Зад. 55330-1C500
Соответствие пружинам LESJÖFORS

Пруж. Пер. 40 372 26 Hyundai 12,75 143 388мм CC New 2009 соответствует родным пружинам 54630-1C500
разница между (Пер. родная 54630- 1С221 1,4) пружинами по высоте 39мм и толщине прутка в 0,25мм

Пруж. Зад. 42 372 25 Hyundai 11,00 122 334мм C I New 2009 соответствует родным пружинам 55330-1C500
разница между (Зад. родная 55330-1С011 – 317мм 1,4) пружинами по высоте 31мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 7.4.2012, 7:40
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Зарапортовался, естественно разница по высоте между родными и дизельными будет


40 372 26 Hyundai 12,75мм 143мм 388мм CC New 2009 соответствует родным пружинам 54630-1C500
разница между (Пер. родная 54630- 1С221-356мм 1,4) пружинами по высоте 32мм

42 372 25 Hyundai 11,00мм 122мм 334мм C I New 2009 соответствует родным пружинам 55330-1C500
разница между (Зад. родная 55330-1С011 – 317мм 1,4) пружинами по высоте 17мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex924
сообщение 12.4.2012, 18:21
Сообщение #13


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2010
Из: г. Тюмень

Мой город: Тюмень



У меня стоят передние пружины от дизельного
Kilen 14827 Пружина подвески передней брал на экзисте 1 971,70 руб за штуку
по длинне показались одинаковые с 1,6 , а пруток толще на 0,5 мм
Поднялась на 20 мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 13.4.2012, 0:39
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(alex924 @ 12.4.2012, 19:21) *
У меня стоят передние пружины от дизельного
Kilen 14827 Пружина подвески передней брал на экзисте 1 971,70 руб за штуку
по длинне показались одинаковые с 1,6 , а пруток толще на 0,5 мм
Поднялась на 20 мм


Как ощущения? Я имею в виду жёсткость подвески. Я заказывал тоже на перёд Kilen 14827 и на зад Kilen 13460(эти подгонять надо, взял с запасом). Завтра, после завтра, должны придти.Так как месяц назад ставил родные 1.4( 54630- 1С221 356мм и 55330-1С011 325мм), через проставки перед в 20мм( полиуретан от polimer-nsk.ru) и 25 мм зад ( от Нексии) просели передние за месяц на 10мм. Диски на 15 с вылетом на 46 и резина зима 195/60. Сразу после смены пружин, отъездив день, замерял дорожный просвет - 165мм до защиты двигателя. Через месяц был уже 155мм. Колесо начало чуть задевать при крайнем выкручивании руля. По личным ощущения машина стала чуть жёстче , крены в поворотах почти пропали, зад козлить перестал.
Каталоги Kilen и LESJÖFORS абсолютно одинаковые по крайней мере для Getz. Толщина прутка по каталогам отличается с переди на 0,25мм (12,5 родные 12,75 Kilen 14827), длина 388мм вместо родных 356мм. хотя надо проверить на натуре. Резину на лето купил R15 185/65, думаю эти задевать не будут, даже если пружины просядут. Пока не определился с длиной задних пружин. Взял Kilen 13460 пруток потолще на 0,5 мм. Для разных моторов разные значения между передними и задними пружинами.
Может у кого есть опыт замены пружин, поделитесь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 18.1.2013, 11:59
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Цитата(serjio6699 @ 13.4.2012, 3:39) *
Как ощущения? Я имею в виду жёсткость подвески. Я заказывал тоже на перёд Kilen 14827 и на зад Kilen 13460(эти подгонять надо, взял с запасом). Завтра, после завтра, должны придти.Так как месяц назад ставил родные 1.4( 54630- 1С221 356мм и 55330-1С011 325мм), через проставки перед в 20мм( полиуретан от polimer-nsk.ru) и 25 мм зад ( от Нексии) просели передние за месяц на 10мм. Диски на 15 с вылетом на 46 и резина зима 195/60. Сразу после смены пружин, отъездив день, замерял дорожный просвет - 165мм до защиты двигателя. Через месяц был уже 155мм. Колесо начало чуть задевать при крайнем выкручивании руля. По личным ощущения машина стала чуть жёстче , крены в поворотах почти пропали, зад козлить перестал.
Каталоги Kilen и LESJÖFORS абсолютно одинаковые по крайней мере для Getz. Толщина прутка по каталогам отличается с переди на 0,25мм (12,5 родные 12,75 Kilen 14827), длина 388мм вместо родных 356мм. хотя надо проверить на натуре. Резину на лето купил R15 185/65, думаю эти задевать не будут, даже если пружины просядут. Пока не определился с длиной задних пружин. Взял Kilen 13460 пруток потолще на 0,5 мм. Для разных моторов разные значения между передними и задними пружинами.
Может у кого есть опыт замены пружин, поделитесь?

Подскажите пожалуйста какого изготовителя пружины лучше выбрать. Хочу заказать себе на 1,6 бензин от дизеля пружины. Стойки Бильштайн В4 тоже буду ставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.1.2013, 12:57
Сообщение #16


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Вот ЗАЧЕЕЕМ вы все это делаете???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 18.1.2013, 13:27
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 15:57) *
Вот ЗАЧЕЕЕМ вы все это делаете???

Надоело уже защитой двигателя цеплять неровности дороги. На этих пружинах думаю будет повыше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rustrex
сообщение 18.1.2013, 13:52
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 4.6.2012
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



А на 1.1 версию встанут пружины от дизельного? а то меня уже достало проезжать короткие лежаки и биться защитой об них...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uRRY
сообщение 18.1.2013, 14:13
Сообщение #19


Из Чуйской долины
****

Сообщений: 132
Регистрация: 4.11.2010
Из: Чуйская долина

Мой город: с.Чуй, Чуйский р-н,Чуйская обл



Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 13:57) *
Вот ЗАЧЕЕЕМ вы все это делаете???


Кстати, модная темка, которая есть на многих автоклубах - а много ли клиренса добавится, если поставить пружины от дизеля (идеально, от дизельного универсала, если есть такой тип кузова).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.1.2013, 15:02
Сообщение #20


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6717
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(uRRY @ 18.1.2013, 15:13) *
Кстати, модная темка, которая есть на многих автоклубах - а много ли клиренса добавится, если поставить пружины от дизеля (идеально, от дизельного универсала, если есть такой тип кузова).

Наши гетцы и так в Российской адаптации и повышенным клиренсом..
Мало того, при увеличении клиренса повышается опрокидываемость и без этого "козлящего" автомобиля..
И в таком случае вопрос возникает - зачем покупать автомобиль, который везде цепляет брюхом???

з.ы.
Интересно, из московских мажоров уже кто-нить купил проставки пружин для Ламбо..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
karlag201
сообщение 18.1.2013, 22:42
Сообщение #21


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2013

Мой город: Riga



Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 15:02) *
Наши гетцы и так в Российской адаптации и повышенным клиренсом..
Мало того, при увеличении клиренса повышается опрокидываемость и без этого "козлящего" автомобиля..
И в таком случае вопрос возникает - зачем покупать автомобиль, который везде цепляет брюхом???

з.ы.
Интересно, из московских мажоров уже кто-нить купил проставки пружин для Ламбо..

А кто сказал что в России клиренс повышен?В описании машины вообще нет такого параметра.но есть общая высота-так она одинаковая и в России и в Европе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 21.1.2013, 1:45
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 13:57) *
Вот ЗАЧЕЕЕМ вы все это делаете???


Потому что, не все в столицах проживают и качество наших дорог и служб которые их обслуживают оставляют желать лучшего. И мода здесь совсем не причём.
У меня стоят амортизаторы:
Перёд: SACHS 313 459 SACHS 313 460
Зад: SACHS 313 454
У меня стоят верхние втулки задних амортизаторов от ДЭУ Ланос ( они помягче) :
Нижняя: 96246673
Верхняя: 96175444
Втулка металлическая то же Ланос
Покупал в комплекте: верхняя, нижняя и металлическая.
У меня стоят пружины :
Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм
Одновременно менял опорные подшипники, так как один люфтил не много.
Диски на R15 4х100 ЕТ 45 (родной ЕТ 46) не критично, ДЦО 54,1,резина установлена 185Х65 R15 больше не желательно будет задевать при крайних положениях руля.
Езжу больше 8 месяцев.
Достоинства:
Дорожный просвет стал примерно 175-180мм
перестал ползать во дворах на пузе
машина на дороге стала намного устойчивее, пропала валкость в поворотах
пропало козление задней части автомобиля
увеличилась грузоподъёмность задней части авто
на трассе при достаточно большой скорости переднее колесо не проваливается в случайные ямы, сам был удивлён
там где все машины снижают скорость чтобы переехать препятствие (самопальные полицейские из асфальта) я проезжаю практически без торможения
внешний вид авто стал как у маленького кроссовера (многие подходят спрашивают как сделать)
Недостатки:
не смог подобрать передние амо, на ямах более 20см по моему чуть не хватает вылета
Снизилась максимальная скорость до 165км/ч
Машина стала пожёстче, но не очень, средне, меня при всех других плюсах устраивает вполне
Показания спидометра (из за больших колёс) ровно столько ты едешь, а не +5 км/ч как практически на всех машинах
На разгон, по личным ощущениям стала немного тупее, хотя на чистом асфальте при соответсвующеем нажатии сцепления и газа передние колёса уходят в пробуксовку.

По поводу опрокидывания- испытывал на самых больших скоростях и как только не пытался опрокинуть. Машина стоит на дороге как вкопанная. Единственное-при слишком больших углах поворота( 90 и более градусов) и скорости, происходит маленький еле заметный перестанов(перескок) задних колёс в бок, по ощущениям не более 5см, на траекторию движения практически не влияет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 21.1.2013, 11:55
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Можно фотографию машины выложить, или в личку скинуть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 21.1.2013, 16:18
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



Цитата(Savchikus @ 21.1.2013, 12:55) *
Можно фотографию машины выложить, или в личку скинуть?

Хотелось бы тоже увидеть.
18 см думаю не очень реально поскольку данный просвет уже у паркетников Ети и форестер.
в 15-16 может и поверю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 21.1.2013, 20:23
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(gans2046 @ 21.1.2013, 17:18) *
Хотелось бы тоже увидеть.
18 см думаю не очень реально поскольку данный просвет уже у паркетников Ети и форестер.
в 15-16 может и поверю

Завтра сделаю фото и клиренс до защиты то же смерю,выложу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 21.1.2013, 21:42
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(gans2046 @ 21.1.2013, 17:18) *
Хотелось бы тоже увидеть.
18 см думаю не очень реально поскольку данный просвет уже у паркетников Ети и форестер.
в 15-16 может и поверю


Для приблизительного (расчётного) определения ожидаемого дорожного просвета можно посчитать:
Параметры родных пружины Гетца
перёд 54630- 1С221:
- диаметр проволоки 12,7 мм
- длина пружины 356,8 мм.
- наружный диаметр 142 мм, форма пружины цилиндрическая.
Зад 55330-1С011:
- длина пружины 327,8 мм.
Параметры установленных:
Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм
Разница:
Перёд: 31-32мм
Зад: 29мм
По шинному калькулятору разница по высоте штатных колёс 175/65 R14 – 584мм установленных 185/65 R15- 621мм составит 37мм. Делим пополам 18-19мм
Итого получаем: 18мм +32мм + 135мм (штатный просвет) = 185мм

Остальное завтра, самому интересно стало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 21.1.2013, 22:12
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



Цитата(serjio6699 @ 21.1.2013, 22:42) *
Для приблизительного (расчётного) определения ожидаемого дорожного просвета можно посчитать:
Параметры родных пружины Гетца
перёд 54630- 1С221:
- диаметр проволоки 12,7 мм
- длина пружины 356,8 мм.
- наружный диаметр 142 мм, форма пружины цилиндрическая.
Зад 55330-1С011:
- длина пружины 327,8 мм.
Параметры установленных:
Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм
Разница:
Перёд: 31-32мм
Зад: 29мм
По шинному калькулятору разница по высоте штатных колёс 175/65 R14 – 584мм установленных 185/65 R15- 621мм составит 37мм. Делим пополам 18-19мм
Итого получаем: 18мм +32мм + 135мм (штатный просвет) = 185мм

Остальное завтра, самому интересно стало.


С нетерпением ждемс результатов...)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 21.1.2013, 23:34
Сообщение #28


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм -
Kilen 13340 Пружина подвески передней - Fiesta (F3L, F5L) фургон
Fiesta (FVD) фургон
Fiesta III (GFJ)

Передние пружины от фиесты в качестве задних? Это как это вы так? Почему не родные от дизеля а KILEN ?

Снизилась максимальная скорость до 165км/ч - по спидометру или ? И часто вы так ездите?

Показания спидометра (из за больших колёс) ровно столько ты едешь, а не +5 км/ч как практически на всех машинах- это от подвески вообще не зависит

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 0:21
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Sashelo @ 22.1.2013, 0:34) *
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм -
Kilen 13340 Пружина подвески передней - Fiesta (F3L, F5L) фургон
Fiesta (FVD) фургон
Fiesta III (GFJ)

Передние пружины от фиесты в качестве задних? Это как это вы так? Почему не родные от дизеля а KILEN ?

Снизилась максимальная скорость до 165км/ч - по спидометру или ? И часто вы так ездите?

Показания спидометра (из за больших колёс) ровно столько ты едешь, а не +5 км/ч как практически на всех машинах- это от подвески вообще не зависит

Пружины вообщем то не важно от чего, хоть от товарного вагона. Длина, конфигурация, диаметр самой пружины и диаметр прутка, жёсткость. Задние подбирал через сервис http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_pr...o_razmeram.html и опытным путём
Был негативный опыт установки родных пружин через проставки, где то писал. Не для кого не секрет что на Россию поставляют хлам а не запчасти, в том числе и под родными брендами типа Hyundai и т.д.
Скорость по спидометру замерял,самое большое что смог выжать это 168км/ч и то под горку. Разницу в 5км/ч сначала проверил по GPS, потом не раз убедился идя в потоке машин под знаками ограничения скорости. Да от подвески не зависит, а вот от диаметра колёс думаю да, так как у мотора 1,4 на 5 передаче не хватает мощности, что бы крутить такой размер.

Сообщение отредактировал serjio6699 - 22.1.2013, 0:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 12:36
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Выкладываю фото, как обещал. Как видим клиренс до защиты 160мм, но если учесть что стоит резина зимняя 195/60 ( минус 3мм) и между защитой и кузовом у меня стоят резиновые проставки что бы не гремела ещё минус 20мм . В итоге получаем 183мм
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00377.JPG ( 119.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 626
Прикрепленный файл  DSC00380.JPG ( 291.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 821
Прикрепленный файл  DSC00381.JPG ( 141.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 550
Прикрепленный файл  DSC00383.JPG ( 117.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 12:47
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Продолжение

Сообщение отредактировал serjio6699 - 22.1.2013, 12:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00364.JPG ( 165.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 499
Прикрепленный файл  DSC00368.JPG ( 93.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 359
Прикрепленный файл  DSC00377.JPG ( 119.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  DSC00376.JPG ( 211.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 528
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 22.1.2013, 14:30
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Цитата(serjio6699 @ 21.1.2013, 2:45) *
У меня стоят амортизаторы:
Перёд: SACHS 313 459 SACHS 313 460
Зад: SACHS 313 454
У меня стоят верхние втулки задних амортизаторов от ДЭУ Ланос ( они помягче) :
Нижняя: 96246673
Верхняя: 96175444
Втулка металлическая то же Ланос
Покупал в комплекте: верхняя, нижняя и металлическая.
У меня стоят пружины :
Перёд: KILEN 14827 - 388 мм, 12,75мм, 143мм
Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм


А можно поинтересоваться, в деньгах это почем встало?
Мне конечно хватает штатного клиренса, но зимой иногда защита шаркает:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 22.1.2013, 16:35
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Цитата(serjio6699 @ 22.1.2013, 15:47) *
Продолжение

Красиво получилось. Может на заднюю ось можно пониже пружины поставить 334мм вместо 353мм. Помягче будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 22.1.2013, 20:26
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



Цитата(serjio6699 @ 22.1.2013, 13:36) *
Выкладываю фото, как обещал. Как видим клиренс до защиты 160мм, но если учесть что стоит резина зимняя 195/60 ( минус 3мм) и между защитой и кузовом у меня стоят резиновые проставки что бы не гремела ещё минус 20мм . В итоге получаем 183мм

Класно смотриться. Тебе не кажиться что зад немного выше переда?
p.s. пошел заказывать пружины :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 22:29
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(gans2046 @ 22.1.2013, 21:26) *
Класно смотриться. Тебе не кажиться что зад немного выше переда?
p.s. пошел заказывать пружины :)


Нет не кажется. Перёд был поднят на 30мм зад на 29мм. Смотри разность размеров родных пружин и установленных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 22:35
Сообщение #36


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Savchikus @ 22.1.2013, 17:35) *
Красиво получилось. Может на заднюю ось можно пониже пружины поставить 334мм вместо 353мм. Помягче будет.


Нет не желательно.
1. Перёд и зад необходимо поднимать на один уровень (размер).
2. Более мягкие пружины по сравнению с передом - будет козлить и вообще не известно как будет машина себя вести.
3. Хочешь что бы сзади село два человека и ты на каждой кочке чиркал арками колёса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 22:43
Сообщение #37


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(BoJIodya @ 22.1.2013, 15:30) *
А можно поинтересоваться, в деньгах это почем встало?
Мне конечно хватает штатного клиренса, но зимой иногда защита шаркает:)


Парни я всё вам дал. Зайди на exist вбей номера пружин получишь цену и аналоги заменители. Дальше на ваше усмотрение. Если машина с небольшим пробегом и всё остальное целое( амортизаторы, опорные подшипники и т.д и т.п) достаточно купить 4 пружины и поменять диски с резиной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 22.1.2013, 22:50
Сообщение #38


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



serjio6699

А какие параметры у задних пружин от KILEN тех что для гетца а не те которые поставил? Почему SACHS а не Каяба к примеру? Считается что она немного жестче .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 22:59
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Sashelo @ 22.1.2013, 23:50) *
serjio6699

А какие параметры у задних пружин от KILEN тех что для гетца а не те которые поставил? Почему SACHS а не Каяба к примеру? Считается что она немного жестче .

Пружины можно ставить кому какие нравятся, аналогов полно. Весь вопрос в их размерах. Самое трудное было подобрать по размеру и толщине прутка, что бы не мягко и не жёстко, не слишком высоко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 22.1.2013, 23:25
Сообщение #40


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Параметры пружины Гетца 1,4
перёд :
- длина пружины 356,8 мм.
- наружный диаметр 142 мм, форма пружины цилиндрическая.
- диаметр проволоки 12,7 мм

Зад:
- длина пружины 327,8 мм.
- диаметр 122мм
- толщина прутка 11мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gans2046
сообщение 23.1.2013, 12:21
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 23.4.2012
Из: Москва-Рязань

Мой город: Москва



serjio6699 если не сложно можешь измерить расстояние то земли до верхней точки колесной арки(перед и зад)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 23.1.2013, 22:48
Сообщение #42


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Еще вопрос , у тебя машина сейчас поднята только за счет колес и пружин, проставок под пружинами нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 23.1.2013, 23:40
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Sashelo @ 23.1.2013, 23:48) *
Еще вопрос , у тебя машина сейчас поднята только за счет колес и пружин, проставок под пружинами нет?

Нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 23.1.2013, 23:44
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(gans2046 @ 23.1.2013, 13:21) *
serjio6699 если не сложно можешь измерить расстояние то земли до верхней точки колесной арки(перед и зад)

Замер примерный на плотном снеге, в гараж ехать было некогда.
Перёд: 650мм
Зад: 670мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 24.1.2013, 12:16
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Кто подскажет код передних опорных подшипников ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Savchikus
сообщение 24.1.2013, 16:42
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2013

Мой город: Тюмень



Цитата(JAMPER_RU @ 24.1.2013, 15:16) *
Кто подскажет код передних опорных подшипников ????

5461025000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 2.2.2013, 21:53
Сообщение #47


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Сегодня поменял всё как у serjio6699 ........ теперь у мя мини-джип !!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 2.2.2013, 23:44
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(JAMPER_RU @ 2.2.2013, 22:05) *
Сегодня поменял всё как у serjio6699 ........ теперь у мя мини-джип !!!!!

Как управляемость? Валкость, снос, козление задка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 3.2.2013, 11:19
Сообщение #49


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Всё отлично, я бы даже сказал стало лучше чем было.
При пробеге 46тыс. передние стойки и опроные уже умерли хотя ежу аккуратно.
Так что заменна пружин и стоек реально подняла машинку и мне кажется чисто субективно что управляемоесть и комфорт езды улучшился.
Запчасти обошлись в 16тыс. ну и тёплый гараж с умелым механиком в 2 тыс.

Я доволен, и не жалею :)

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 3.2.2013, 11:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenisKo
сообщение 3.2.2013, 22:01
Сообщение #50


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 14.8.2009
Из: Сыктывкар




Цитата(JAMPER_RU @ 3.2.2013, 12:31) *
Всё отлично, я бы даже сказал стало лучше чем было.
При пробеге 46тыс. передние стойки и опроные уже умерли хотя ежу аккуратно.
Так что заменна пружин и стоек реально подняла машинку и мне кажется чисто субективно что управляемоесть и комфорт езды улучшился.
Запчасти обошлись в 16тыс. ну и тёплый гараж с умелым механиком в 2 тыс.

Я доволен, и не жалею :)



Фото плиз в студию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 23:37