Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подвеска от дизельного Гетза, Существует дизельная подвеска по каталогу отличная от обычного Гетза
Поляк
сообщение 31.7.2013, 10:23
Сообщение #101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Допустим. Как объяснить такое явление. Я за 85 тык несколько раз менял втулки стаба. Сам. (Только полиуретан на подъёмнике.) Метода одна, яма в гараже, без поддомкрачивания вроде даже не помню. После лифта с переваркой передних стоек, неожиданно долго не мог додавить фиксирующую скобу втулки на посадочные шпильки. Усилие возросло. Ранее не придал этому значения. Почему так? Отпускал скобы по одной, т.е вторая была зажата.
Если провернулся стаб, ну и хер с ним -почему усилие возросло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 31.7.2013, 13:34
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



По идее надо так -режем болгаркой тягу стабилизатора,одеваем на нее трубку(не проваривая,не фиксируя на тяге).Ставим на машину и поддомкрачиваем ее иммитируя лифтинг на 3 см.Руль прямо и в этом положении зафиксировать (приварить...) трубку и концы тяги.Снамаем тягу и измеряем-увеличение длинны и угол.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 31.7.2013, 13:39
Сообщение #103


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Сделать регулируемыми. Попробовать всё на себе. Естесственно контрить.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 31.7.2013, 14:29
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Это у тебя для нашей машины?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 31.7.2013, 14:37
Сообщение #105


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Нет. Это фото с интернета. Просто ссылку вроде нельзя по правилам выкладывать. Мицубиси Лансер. В отзывах четко прослеживается связь между изменением длины стоек и поведением машины.
Меня поведение устраивает на 100%, но ресурс хочу как минимум не уменьшить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 31.7.2013, 15:05
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



A что думаешь о моем варианте?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 31.7.2013, 15:11
Сообщение #107


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(trizrac @ 31.7.2013, 15:04) *
Снимаем тягу и измеряем-увеличение длинны и угол.

Думаю, что в каком положении стаб окажется провернутым во втулках на момент манипуляций "снять-поставить" то расстояние и выйдет. Не факт, что оптимальное. Я тут вычитал сотношение - величину лифта делить на два - будет величина удлинения стоек. Может притянуто за уши. А с регулируемой длиной(резьбу нарезать это тьфу) можно поиграть. Т.е поездить на практике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.7.2013, 15:17
Сообщение #108


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



если на стоках стаба резать резьбу и ставить втулку - то лучше для регулировки резать правую/левую резьбу и на втулке тоже ... ( ослабил контр-гайки , подтянул=короче-длиннее и затянул )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 31.7.2013, 15:33
Сообщение #109


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Я думал, что это подразумевается понятным. :) Не снимая с машины уменьшаешь или увеличиваешь длину и наблюдаешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 31.7.2013, 19:55
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Поляк, если ты нашел эти фото, значит они на ланцере как то решили эту проблему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 31.7.2013, 20:57
Сообщение #111


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Что есть проблема? Давайте проследим с самого начала. Машина лифтуется каким либо образом. Или занижается. После коллега высказывает мнение
Цитата(serjio6699 @ 28.7.2013, 23:54) *
обязательно снять и удлинить на 20мм стойки стабилизатора. Устойчивость машины не изменилась, но передняя подвеска стала существенно мягче идти....
И желательно побыстрей, иначе при твоём пробеге и судя по дорогам, предстоит скорая замена и втулок и стоек.

Вот тут и самое интересное -кому что? Я задумываюсь за ресурс и желаю поэкспериментировать, благо бюджет небольшой.
У мицубиси после занижения подвески машина стала ощущаться валкой и он укоротил стойки. Стало по его словам гораздо острее реагировать на поворот руля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 31.7.2013, 22:47
Сообщение #112


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Поляк @ 31.7.2013, 14:39) *
Сделать регулируемыми. Попробовать всё на себе. Естесственно контрить.

Предложение Поляка, хотел изначально сделать сам, но не было времени уезжал в отпуск, поэтому, снял, разрезал, удлинил, заварил, поставил ушло примерно по часу на стойку. На сколько увеличивать длину стоек поспрашивал у знакомых авто мастеров по подвескам. Ни кто не мог ответить, как правильно и точно определиться с размером стоек. У троих спросил, примерно образовалась цифра 20мм. Так и сделал 220мм.
Конечно, вариант Поляка более оптимальный и можно более точно определиться с длиной стоек. Только опять же вопрос, как это сделать по грамотному?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 1.8.2013, 9:59
Сообщение #113


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 169
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Вот такую штуку откопал,
Ashika 106-0H-H10 Стойка стабилизатора переднего, левая

Внешняя резьба M10x1,25
Общая длина, мм 227.5
Ось установки Передняя
Сторона установки Слева

Применение
Getz 1.6 [G4ED-G] 106 л.с. Бензин 2002 — 2005
Getz 1.3 [G4E-A] 82 л.с. Бензин 2002 — 2004
Getz 1.1 [G4HD] 63 л.с. Бензин 2002 — 2005
Getz 1.5 CRDi [D3-EA] 82 л.с. Дизель 2003 — 2005
Getz 1.3 [G4E-A] 85 л.с. Бензин 2003 — 2005
Getz 1.4 [G4EE] 97 л.с. Бензин 2005 — 2009
Getz 1.5 CRDi [D4FA] 88 л.с. Дизель 2005 — 2009
Getz 1.5 CRDi GLS [D4FA] 110 л.с. Дизель 2005 — 2009
Getz 1.1 [G4HD] 67 л.с. Бензин 2005 — 2009
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 1.8.2013, 14:01
Сообщение #114


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Как-то сложно все у вас :) Предлагаю более простой вариант. Снять вообще стойки и сам стабилизатор и спокойно кататься. Просто, надежно и никаких головняков :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 1.8.2013, 14:15
Сообщение #115


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Странно как то у нас стойки 198 мм , а тут 227-это то что Serjio мучался варил.А угол у них 150 гр?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 1.8.2013, 14:20
Сообщение #116


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 169
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Вот меня тоже заинтересовал этот вопрос как так машинка в принципе одна а длинна разная 200 и 227 по углам к сожалению не нашел информации
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 1.8.2013, 15:11
Сообщение #117


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Может просто АшиПка? wink.gif Или с варианта Кросс, он на заводе лифтовался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 1.8.2013, 16:20
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Поискал я на гугле.ОШИБКА-везде указывают 227 это общяя длина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 1.8.2013, 16:37
Сообщение #119


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



А в реале соответствует 227? Пошёл с линейкой к своей машине...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 1.8.2013, 17:04
Сообщение #120


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Поляк @ 1.8.2013, 17:37) *
А в реале соответствует 227? Пошёл с линейкой к своей машине...

А в реале наша стойка 200 мм. Была мысль купить и поставить Ashika 106-0H-H10 и 106-0H-H11, но на тот момент в наличии в интернет магазинах не было.

Сообщение отредактировал serjio6699 - 1.8.2013, 17:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 1.8.2013, 17:26
Сообщение #121


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Как не мерял не получается не 200 не 227. По центрам что ли указывают? Если по центрам 192-194мм, по краям 212-214получается. Ракурс неудобный. Может то, что воно CTR ?


Сообщение отредактировал Поляк - 1.8.2013, 17:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 1.8.2013, 17:41
Сообщение #122


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(Поляк @ 1.8.2013, 18:26) *
Как не мерял не получается не 200 не 227.

Покупал родные и перед тем как разрезать специально перемерял. Мерить надо по центрам, не снимая это сделать довольно сложно. В зависимости от производителя длина стоек колеблется 200 плюс-минус 2 мм

Сообщение отредактировал serjio6699 - 1.8.2013, 17:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 1.8.2013, 18:33
Сообщение #123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



198- указывают во всех каталогах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 2.8.2013, 21:21
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Еще вопрос ,наверно Serjio, передние пружины от дизеля просели со временем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 2.8.2013, 22:34
Сообщение #125


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(trizrac @ 2.8.2013, 22:21) *
Еще вопрос ,наверно Serjio, передние пружины от дизеля просели со временем?

Вроде нет, пруток у них чуть толще. Надо померить, посмотрю выложу.

Сообщение отредактировал serjio6699 - 2.8.2013, 22:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 3.8.2013, 19:05
Сообщение #126


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



а я попытался на перед поставить пружину от таза-а она на 9 мм во внешнем диаметре больше. Просто лежит вариант ейбахов, видимо их не поставлю.
А вариант усилееных прижит с акцента ни кто не рассматривал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 3.8.2013, 23:00
Сообщение #127


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Посмотрел, померил. Почти 10 мм просадки больше чем за год езды по ....( дорогами трудно назвать)от новых пружин -это нормально.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02305.JPG ( 670.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 3.8.2013, 23:23
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Спасибо.Да просадка у любых пружин будет даже без динамических нагрузок.Итого лифтинг дизельными пружинами - 2 см
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 5.8.2013, 10:34
Сообщение #129


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 169
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Вот ответ менеджера экзиста

Цитата
Доброго времени суток!
Подтвердите длину стойки по артикулу 106-0H-H10, заявленная длина 227мм это реальный размер или ошибка в каталоге?


Цитата
Здравствуйте,могу сказать одно, что на сайте от производителя именно такая длина обозначена…в случае если окажется не так это, вернем обратно!!!


т.е. проверить реальную длину можно только при заказе sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 5.8.2013, 10:45
Сообщение #130


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 169
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



не успел отредактировать sad.gif
serjio6699 а ты наваривал только передние стойки или задние тоже?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 5.8.2013, 12:43
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



На многих сайтах указывают -227 это общяя длина а не по центрам.А у нас 198-это по центрам.У АШИКЕ усли по центрам померить тоже наверно 198 будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 5.8.2013, 12:55
Сообщение #132


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 169
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Цитата(trizrac @ 5.8.2013, 13:43) *
На многих сайтах указывают -227 это общяя длина а не по центрам.А у нас 198-это по центрам.У АШИКЕ усли по центрам померить тоже наверно 198 будет.

на всех сайтах указана длина 198-200 при замерах
Цитата
Поляк Как не мерял не получается не 200 не 227. По центрам что ли указывают? Если по центрам 192-194мм, по краям 212-214получается.
на сколько я понял 214 от начала стойки до конца

ЗЫ пошел сам мерять :) интересно стало
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 5.8.2013, 13:40
Сообщение #133


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Та не все верно -200мм. Померял старые оригинальные. К нонешним CTR просто подлезать наверное не удобно.
Я вот думаю, а есть смысл какие то вообще помощнее поставить стойки? Отверстия под пальцы не проблема -рассверливается нараз хоть в стойке, хоть на стабе. А угол и длина всё равно отрегулируется по месту и подожмётся в нужном положении контрагайками. С какой нибудь Тойоты Камри, чтоб дебелые пальцы были, расчитанные на более взрослые вес и нагрузки. Раз сделал и на сто тыков забыть.

Сообщение отредактировал Поляк - 5.8.2013, 13:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serjio6699
сообщение 6.8.2013, 1:19
Сообщение #134


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 8.9.2009
Из: россия




Цитата(ADWizard @ 5.8.2013, 11:45) *
serjio6699 а ты наваривал только передние стойки или задние тоже?

А, что на твоём Гётсе есть задние стойки стабилизатора? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 6.8.2013, 8:12
Сообщение #135


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 169
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Шутку оценил, я пока искал пару (методом научного тыка) к 106-0H-H10 набрал 106-0H-H20, а там задняя. Вот я на всякий случай и уточнил :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 9.8.2013, 9:25
Сообщение #136


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Для поднятия темы. Это мои уже фото. Купил совершенно новые стойки стаба и ... порезал :)
Регулировка не снимая с машины, т.е резьбы правая и левая. От 200 до 270мм. Не знаю, буду ставить или нет, посматриваю на более мощные пальцы, с диаметром не 10мм по резьбе и отверстиям в стойке и стабе, а ..ну пусть будет 14мм. Подберу вот стойки только и их порежу. Не решил ещё.




Сообщение отредактировал Поляк - 9.8.2013, 9:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 9.8.2013, 11:42
Сообщение #137


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(Поляк @ 1.8.2013, 16:11) *
Может просто АшиПка? wink.gif Или с варианта Кросс, он на заводе лифтовался.

Не делался Кросс не на каком заводе. Тюнинг производила, помоему какая-то Бельгийская фирма (почитайте в инете историю создания Кросса), а потом начала комплекты дооборудования продавать. Помоему даже в Ебее видал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 9.8.2013, 12:24
Сообщение #138


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



И что, эту бельгискую фирму нельзя назвать заводом? :) Ведь не участок под открытым небом.

Из разных источников кстати
"Местный импортёр автомобилей Hyundai эти сны подсмотрел, наладил производство и начал продавать «внедорожные» версии Getz."

"Немецкая тюнинговая компания MS Design “адаптировала” бестселлер к легкому бездорожью. "


И кому верить? Наверняка есть ещё варианты изложения весии у журнадралов. главное - это не Поляк-кустарь делал, а некое производство -фабрика, завод, лаборатория, мастерские..

Сообщение отредактировал Поляк - 9.8.2013, 12:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 9.8.2013, 12:34
Сообщение #139


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 169
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



и где брать запчасти тем, кто купил кросс? только в бельгийской фирме?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 10.8.2013, 22:16
Сообщение #140


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 169
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



пришли стойки Ашики sad.gif 200мм, все таки апшипка sad.gifsad.gifsad.gif

Сообщение отредактировал ADWizard - 10.8.2013, 22:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 12.8.2013, 9:20
Сообщение #141


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Переставить ради эксперимента стойки минут 20 на яме. Поэтому решил проверить на ходу. Хотя особых изменений не ожидаю. Без покраски, чисто для получения информации.

Расстояние по центрам пальцев 220мм. Обратите внимание на угол установки стойки, практически перпендикуляр к земле.
О впечатлениях. Очень стараюсь быть объективным, хотя аппаратных путей замеров не придумано ещё. Мне кажется- стало более комфортней. Изменился характер валкости. Подвеска менее зажата. Поезжу пару дней -впечатления не будут такими свежими. Может попробую зажать снова ло 200мм. А потом до 210. Просто решить для себя на фига козе баян и влияет на что либо эта фича.
Забыл самое важное. Ранее(на стандартных) при проворачивании руля на месте до крайних положений чётко прослушивался стук -как упор во что то. Сейчас мягко уперлось и слышен звук работы гидроусилителя. Нету жесткого ограничения обо что то. Позже выверну колёса, гляну.

Сообщение отредактировал Поляк - 12.8.2013, 9:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 12.8.2013, 13:07
Сообщение #142


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Очень интересная информация.Кстати и Serjio угадал с длиной плюс 20 мм.Очень важный вопрос про угол.У нас плюс 150 градусов.Если будешь снимать измерь пожалуйста-я буду варить,для меня это проще т.к. нет станка.И возможно подоберем что нибудь с другой длиной и углом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 12.8.2013, 13:46
Сообщение #143


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(trizrac @ 12.8.2013, 14:37) *
Serjio угадал с длиной плюс 20 мм.

Я не угадывал, а от фонаря поставил размер. Возможно не окончательный.
Цитата(trizrac @ 12.8.2013, 14:37) *
У нас плюс 150 градусов.Если будешь снимать измерь пожалуйста-я буду варить,для меня это проще т.к. нет станка.И возможно подоберем что нибудь с другой длиной и углом.


Не, тут я пас. Угол подбирать надо по своим стойкам он уже у нас заложен конструктивно. Я и инструмента не знаю, чем мерять. Ну не транспортиром же :).

Сообщение отредактировал Поляк - 12.8.2013, 13:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 12.8.2013, 14:30
Сообщение #144


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 169
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Цитата(serjio6699 @ 29.7.2013, 22:59) *
Элементарно, прежде чем разрезать стойку, нанесите маркером по всей длине прямую линию, на трубке то же. Разрезали стойку, вставили в трубку, совместили все линии в одну прямую, заварили.

Способ выставления оригинального (родного) угла от serjio6699
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
trizrac
сообщение 12.8.2013, 20:51
Сообщение #145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2013

Мой город: МОСКВА



Если 220 был бы очень неправильный размер ,было бы сложно вдевать стойку в отверстия.Как так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 15.8.2013, 10:02
Сообщение #146


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



А не пробовал кто-нибудь ставить пружины от ACCENT-а? Где-то слышал, что конструктивно подходят (ну на передок скорее всего). Объясню нафига козе баян:
Пружины с дизельного Гетца очень не просто заказать со складов в оригинальном исполнении, а все выдаваемые аналоги - производители по оригинальным номерам, получаются KILEN, KYB и LESJOFORS - это г..вно порядочное (во всяком случае по производству пружин подвески на автомобили). И хорошо, что у человека (писал выше) они только через год "упали", скорее всего из-за того что на морде нагрузка всегда одинаковая. Есть хороший производитель пружин, называется "K+F", но у них в каталоге нет ХУНДАЁВ.

Сообщение отредактировал Silik - 15.8.2013, 10:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездун
сообщение 22.8.2013, 13:21
Сообщение #147


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



форумчане, а после установки пружин от дизеля или проставок сход-развал колес делается нормально, т.е.так как указано в спецификации?
Ведь насколько я понимаю уголы в подвески изменяются или нет?

да и как ведут себя шаровые опоры?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADWizard
сообщение 22.8.2013, 13:32
Сообщение #148


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 169
Регистрация: 26.8.2010
Из: Рязани

Мой город: Ryazan



Цитата(Silik @ 15.8.2013, 11:02) *
Есть хороший производитель пружин, называется "K+F", но у них в каталоге нет ХУНДАЁВ.


Цитата
Пружины вообщем то не важно от чего, хоть от товарного вагона.Длина, конфигурация, диаметр самой пружины и диаметр прутка, жёсткость.

Я так полагаю что просто надо поковыряться в каталоге.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 22.8.2013, 14:16
Сообщение #149


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(ездун @ 22.8.2013, 14:21) *
форумчане, а после установки пружин от дизеля или проставок сход-развал колес делается нормально, т.е.так как указано в спецификации?
Ведь насколько я понимаю уголы в подвески изменяются или нет?

да и как ведут себя шаровые опоры?



Поднял всё по кругу, с ездил на стенд ..... всё в допуске было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dubovik174
сообщение 23.8.2013, 20:59
Сообщение #150


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 11.4.2010
Из: Челябинск

Мой город: челябинск



Цитата(Поляк @ 9.8.2013, 12:25) *
посматриваю на более мощные пальцы, с диаметром не 10мм по резьбе и отверстиям в стойке и стабе, а ..ну пусть будет 14мм. Подберу вот стойки только и их порежу. Не решил ещё.



более мощные ? попробуй наконечники рулевых тяг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 12:05