Предпусковые подогреватели-отопители |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Предпусковые подогреватели-отопители |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 16.10.2006 Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором.. ![]() |
Зима скоро.. холодно в машинку садится. Подогрева руля нету.. Как бороться с холодами?? Варежки потеплее или..
1 вариант: автозапуск. но дорого и повышается риск угона, расход увеличивается.. 2 вариант: предпусковые подогреватели-отопители.. тоже дорого. но прикольно http://www.webasto.ru/?id=102 Цитата Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.
3 вариант: ???? кто чо знает?? Что скажете? Как вы боретесь с холодами? СтОит второй вариянт этих денег? Или ну его? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.9.2007 Из: москва ![]() |
Установка предпускового подогревателя однозначно стоит денег,но это того стоит.С самого начала пути в тепле и готовой к употреблению машине. Установил год назад и не жалею. Стоит ли экономить на собственном здоровье?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
А у меня на Феде с завода предпусковой стоит. Прикольно...
только дистухи нет.. Но вроде стали дистуху колхозную производить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
У предпускового подогревателя есть всего 2 недостатка по сравнению с дистанционным запуском:
1. можно посадить аккумулятор (у меня друг сажал уже) 2. нельзя летом охладить машину кондиционером Ну, ещё цена, конечно. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 16.10.2006 Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором.. ![]() |
Spirit
А минусы у 1го варианта перед вторым? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(WinTick) 3 вариант: ???? кто чо знает??
есть фенька под названием термос. из минусов - тосола надо литров на 5 больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
ИМХО для Питера все это и области: вешь неплохая, если есть изначально, а ставить специально - нафиг не нужно.
Т.к. (цитирую себя почти 3-х летней давности) ![]() Цитата Специально засек: (скорось вентилятора: 2 )
На улице -2/-3. Салон холодный (8 часов стоянки). 1-2 мин. - теплый воздух пошел из дефлекторов 5 мин. - двигатель на рабочей температуре. Можно снимать перчатки. 10 мин. - очень тепло. регулятор температуры перемещается на риску в красной зоне или на середину между синей и красной. ... но последние дни температура в Питере по утрам была в районе -15 гр., и вот что у меня получалось: (о температуре в районе -3, -4 я уже как-то писал) - После запуска двигателя, регулятор температуры на максимальное тепло. Направление обдува: "лобовое-ноги". (Если заметно запотевание, то некоторое время только на лобовое, максимум на 1 мин.) - Теплый воздух начинает идти из дефлектровов на ~2 минуте. - На 3-4 минуте датчик температуры сдвинулся с места. - Через 7-8 минут после запуска двигателя он уже на рабочей температуре. Уже можно снимать перчатки и шапку. Тогда же или чуть раньше (~5-6 минута) переводим направление обдува на "только ноги". Согласно манам и "пальпации" при этом воздух подается не толко к ногам, но и ко всем остальным дефлекторам, кроме центральных, и лобовому стеклу. Данного потока достаточно, чтобы стекла не запотевали. (естественно, если у вас сухой салон). Т.к. осносной горячий поток идет в ноги, то салон начинает быстро погреваться. - примерно на 15-ой минуте регулятор температуры пиходится переставлять на первую риску красной зоны - где-то до 30-ой минуту регулятор может стоять в таком положении, но потом становиться очень жарко и его приходится переводить в среднее положение, где он и прибывает все остальное время, временами даже перескакивая в синюю зону (для освежения ). Т.о. нормальная температура устанавливается в салоне через 5 мин.(при относительно больших морозах через 10 ) после старта. Сильными морозами можно пренебречь. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Да, добавлю, что при наличии попогрея, необходимость данных устройств опять же стремится к нулю. :smile:
P.S. К любителям прогревать движек это естественно не относится. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 28.9.2007 Из: москва ![]() |
А минусы у 1го варианта перед вторым?
_________________ Один самый главный-любой холодный запуск ведёт к повышенному износу двигателя. Попутно иммобилайзер нужно в машине оставить либо отключить. А по поводу аккумулятора, так не подогреватель его сажает, а оставленная на высоких оборотах печка. На всякий случай нужно зарядку проверять 1 раз в сезон(зима-лето). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 7.11.2006 Из: Москва ![]() |
У нас автозапуск. Вечером включаем печку и попогрейку. Утром за 5 минут заводим машину. Приходим и у же тепло
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 18.11.2007 Из: Москва ![]() |
В известной теме лидирует по опросу предпусковой прогрев. В связи с этим вопрос: что вы думаете о системах Defa?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 22.1.2009 Из: новокузнецк ![]() |
Цитата(Spirit) У предпускового подогревателя есть всего 2 недостатка по сравнению с дистанционным запуском:
1. можно посадить аккумулятор (у меня друг сажал уже) 2. нельзя летом охладить машину кондиционером Ну, ещё цена, конечно. ![]() Чето я не пойму причем тут невозможность охлаждения кондеем летом Вы вообще представляете себе что это за штука предпусковой подгреватель :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Dimon81
Еще раз прочитай первую строчку приведенной тобой цитаты. :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:Может, понятней станет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(Spirit) У предпускового подогревателя есть всего 2 недостатка по сравнению с дистанционным запуском:
1. можно посадить аккумулятор (у меня друг сажал уже) надо ехать стока же времени, скока грело и не будет проблем, особенно со стоковым аккумом. Цитата 2. нельзя летом охладить машину кондиционером
подогрев гоняет тосол и к кондею не имеет никакого отношения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 23.1.2011 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
наткнулся на инфу про предпусковой подогреватель Вебасто -кто ставил,какие расценки нынче ,плюсы,минусы ? давно никто ничего не писал...есть еще дубль темка-только подревнее )
Основные минусы сего девайса цена от 40 т.р. и точто быстро садит аккум верно? у самого стоит автозапуск из минусов -жрет бенза когда свыше -20,ну и знакомые говорят что когда с автозапуска а не с ключа выжав сцепление -пагубно сказывается на многие внутренности ??? Сообщение отредактировал Ratmir - 3.4.2012, 19:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Я себе на Соренто (дизель) поставил отечественный Бинар. Покупал за 12500р. Ставил сам. Сейчас его модернезировали и он стал чуть дороже, но всеравно значительно дешевле Вебасто.
Вот тут примеры установок на форуме производителя. http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=25 Там же на форуме хорошо описаны проблемы, пути решения и пр. Очень хорошо поддерживается производителем в плане информации, прошивок и помощи при возникновении проблем. У меня уже две зимы отработал практически без проблем. Несколько раз подглючивал когда в воздушный нагнетатель насосало снега. Но это из за моей лени, не переделал воздухозабор нормально. В общем очень доволен изделием. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:58 |