Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рулевое управление острее, реально!? Регулировка рулевой колонки!?
bacs
сообщение 13.3.2012, 9:19
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Насколько реально сделать рулевое управление острее и более отзывчивое на руль?
варианты?
Так же может есть варианты сделать регулировку рулевой колонки например вперед и назад?

Сообщение отредактировал bacs - 13.3.2012, 9:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.3.2012, 9:35
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




резину пошире и пониже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.3.2012, 9:42
Сообщение #3


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



по идее, можно заморочиться и поставить электроусилитель руля от 1.6 дорестайл.. А уже его настроить как хочется.
А так, у Гетца вроде довольно адекватный руль..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.3.2012, 9:57
Сообщение #4


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- настройки сделаны на заводе - очень адекватные ! = ЛУЧШЕ НЕ МЕНЯТЬ !!!

можно перенастроить клапана перепускной и рабочий ... НО - руль будет резким-острым , на скорости можно опрокинуться !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.3.2012, 9:59
Сообщение #5


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



ну да, единственный минус заводского гидроусилителя - это при необходимости повернуть руль резко до упора вправо - и тут же резко до упора влево и в нулевое положение.. Подзависает..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.3.2012, 11:18
Сообщение #6


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



DarkElf,
- всё сделано логично ! ( вроде-бы даже заложено : при высоких оборотах усилие помощи уменьшается )

= нельзя при быстром движении делать резкие движения рулевыми колесами !

=============================

а автор темы хочет увеличить помощь усилителя руля ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.3.2012, 11:25
Сообщение #7


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(WADIE @ 13.3.2012, 12:18) *
DarkElf,
- всё сделано логично ! ( вроде-бы даже заложено : при высоких оборотах усилие помощи уменьшается )

= нельзя при быстром движении делать резкие движения рулевыми колесами !

=============================

а автор темы хочет увеличить помощь усилителя руля ...


при прямолинейном, разумеется, нельзя.
Но, из сносов/заносов на Гетце можно выбраться только вращая руль. Причем вращая быстро. Очень быстро.

Там не усилие помощи уменьшается, там сама гидросистема запаздывает в момент начала вращения руля в обратную сторону.

в моем понимании "острее" - это более "короткий" руль, с меньшими перемещениями от упора до упора..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.3.2012, 11:36
Сообщение #8


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(DarkElf @ 13.3.2012, 12:25) *
в моем понимании "острее" - это более "короткий" руль, с меньшими перемещениями от упора до упора..



тогда надо менять пару : шестерня-рейка , на с меньшим передаточным коэффициентом

( один оборот руля от крайнего - до крайнего положений )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 13.3.2012, 11:52
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



ГУР у нас трехступенчатый, поэтому так себя ведет, выход имхо - рейка вообще без усилителя, либо с эур, как выше писали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Diablo
сообщение 13.3.2012, 12:08
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 143
Регистрация: 31.5.2009
Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru




Вообще то в Гетзе золотая середина 3.0 оборота руля. Острее - нафиг надо. Резину меняй - будет и острее и отзывчевие. Сперва научись реализовать возможности стандартного рулевого управления, а потом уже о "Спорте" думай). Не хочется менять высоту и профиль резины - Yokohama A048 се поставь в размере 185/60/14 - задолбает тя родная острота руля.

Да и вообще глупость гидросистему клапанами регулировать - усилие гидроусилителя никак не сказывается на передаточном отношении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 13.3.2012, 12:13
Сообщение #11


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(wxp @ 13.3.2012, 12:52) *
ГУР у нас трехступенчатый, поэтому так себя ведет, выход имхо - рейка вообще без усилителя, либо с эур, как выше писали.


у любого гура есть такой эффект, связанный с физикой перемещения жидкости..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Navarro
сообщение 13.3.2012, 13:33
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 336
Регистрация: 6.9.2008
Из: Ё-бург




Можно сделать чуть острее, поставив распорку (проверенно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 13.3.2012, 21:04
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Цитата(DarkElf @ 13.3.2012, 11:42) *
по идее, можно заморочиться и поставить электроусилитель руля от 1.6 дорестайл.. А уже его настроить как хочется.
А так, у Гетца вроде довольно адекватный руль..

Это ты о чем? можно по подробней!? у меня 1.6 дорестайл....
Цитата(Mr.Diablo @ 13.3.2012, 14:08) *
Вообще то в Гетзе золотая середина 3.0 оборота руля. Острее - нафиг надо. Резину меняй - будет и острее и отзывчевие. Сперва научись реализовать возможности стандартного рулевого управления, а потом уже о "Спорте" думай). Не хочется менять высоту и профиль резины - Yokohama A048 се поставь в размере 185/60/14 - задолбает тя родная острота руля.

Да и вообще глупость гидросистему клапанами регулировать - усилие гидроусилителя никак не сказывается на передаточном отношении.

Причем тут спорт?
Просто я ездил до этого на bmw e30, там руль в разы острее и отзывчевей был, вот по этому и интересуюсь можно ли тут что то сделать...на е30 ставил рейку от е46 для более четкого отклика руля...

Сообщение отредактировал bacs - 13.3.2012, 21:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 14.3.2012, 0:11
Сообщение #14


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Сравнил бмв и генриха )))
[/left]У меня вот единственная проблемма пересаживаюсь часто с машины на машину и в геце коленки болят ((( [left]
Мне наоборот всегда кажется , что гетц слишком резвый на руль .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 14.3.2012, 6:43
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Цитата(SolovyevAndrej @ 14.3.2012, 2:11) *
Сравнил бмв и генриха )))
[/left]У меня вот единственная проблемма пересаживаюсь часто с машины на машину и в геце коленки болят ((( [left]
Мне наоборот всегда кажется , что гетц слишком резвый на руль .

А почему бы не сравнить?:) Как бы БМВ была 1986 года:) а тут как никак 2002....
P.S. Так что насчет 1.6 дорестайла? кто ответит то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 14.3.2012, 18:48
Сообщение #16


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




да, а как на это влияет подвесокчка хуз, знали бы вы ))) Опоры там ШС с резинкой как то совмещены, в итоге управление на порядок легче и острее. Я даже боюсь представить как оно будет рулится на адване )))) И да, Наварро прав, за те пару дней что я поездил с распоркой тоже отмечено более четкое управление.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 14.3.2012, 19:28
Сообщение #17


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



если у тебя электроусилитель, его чипануть, как двигатель, можно, чтобы изменить усилие на руле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 14.3.2012, 22:44
Сообщение #18


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(bacs @ 14.3.2012, 7:43) *
А почему бы не сравнить?:) Как бы БМВ была 1986 года:) а тут как никак 2002....
P.S. Так что насчет 1.6 дорестайла? кто ответит то?
Ага , моможет он и 2002 но подвеска как на golf 1 1982 г .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 22.3.2012, 18:54
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Цитата(DarkElf @ 14.3.2012, 21:28) *
если у тебя электроусилитель, его чипануть, как двигатель, можно, чтобы изменить усилие на руле.

А как узнать про электро усь?
Цитата(SolovyevAndrej @ 15.3.2012, 0:44) *
Ага , моможет он и 2002 но подвеска как на golf 1 1982 г .

Вот это хреново дело:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.3.2012, 19:10
Сообщение #20


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(bacs @ 22.3.2012, 19:54) *
А как узнать про электро усь?

Вот это хреново дело:)


нуу.. В мурзилке посмотреть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bacs
сообщение 9.5.2012, 15:36
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 6.12.2009
Из: Москва




Что вариантов не нашлось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:49