Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Летняя запаска зимой
emanno
сообщение 4.4.2012, 15:37
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




Случилась невосстановимая трабла с шиной, а нужно срочно ехать с утра на дальняк километров 60-70. Шина на выброс, новую зимнюю сегодня не привезут.

Вот вопрос мудрым: имеет ли право на существование комбинация "3 зимних резины + дефолтная гетцевская запаска (справа спереди)". Выезд утром, то есть небольшой минус по температуре будет, конечно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 4.4.2012, 15:40
Сообщение #2


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



не стоит.
В крайнем случае - поставьте на одну ось 2 летних колеса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 4.4.2012, 15:46
Сообщение #3


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




emanno, заносы ловить умеешь? Хорошо и быстро их чуешь и отрабатываешь? :))
Если да то поставив назад наверное доедешь.
А если нет - то общественный траспорт ваше фсё :) или привет мастерам кузовного ремонта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rkob
сообщение 4.4.2012, 15:57
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 1.9.2010
Из: Нагатинский затон

Мой город: Москва/Чебы



60-70 км - это не дальняк :-) Я бы вперед поставил зимнюю, а запаску назад, и в дорогу. Ну и не гнать ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
liliana1982
сообщение 4.4.2012, 16:27
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 4.4.2011

Мой город: москва



Цитата(rkob @ 4.4.2012, 17:57) *
60-70 км - это не дальняк :-) Я бы вперед поставил зимнюю, а запаску назад, и в дорогу. Ну и не гнать ;-)

+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
begemo3
сообщение 4.4.2012, 17:30
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 11.7.2011
Из: г.Брянск

Мой город: Брянск



Цитата(rkob @ 4.4.2012, 16:57) *
60-70 км - это не дальняк :-) Я бы вперед поставил зимнюю, а запаску назад, и в дорогу. Ну и не гнать ;-)

Полностью поддерживаю. Ездил так на ВАЗ 21099 в хороший гололед в область, километров 40-50 (3 колеса шиповка, одно заднее - летняя запаска),
если включать голову, то нормально доберешся.

Сообщение отредактировал begemo3 - 4.4.2012, 17:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 4.4.2012, 17:48
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1736
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




emanno, как с опытом вождения дело обстоит? В целом, в любом случае - не советую. Риск не оправдан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Inquisitor
сообщение 6.4.2012, 8:21
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 7.5.2011
Из: СЗАО, р-н Щукино.

Мой город: Москва



На переднюю ось ставь зимние колёса, а запаску на заднюю и в путь. Всё фигня, в поворотах только сильно на газ не дави и не тормози резко.
Неделю назад ехал так. Ездил в Питер, там сломал диск один. Зимние колёса R15, резина 195/50, запаска стандартная R14 на летней резине. Запаску поставил в окрестностях Питера, Доехал до Великого Новгорода (~200 км), там заночевал, на утро в Москву - всю ночь шёл снег. Ехал приблизительно 500 км по трассе. Всё нормально, машину ведёт совсем не сильно. Заносы ловил только в городе, в повороте на скорости около 30 км/ч, естественно совсем не значительные, по трассе шёл 100, где это возможно - всё нормально.

Конечно, риск есть и ездить так не желательно. Но если совсем прижало - доедешь без проблем. Главное езжай плавно, сильно не гони, держи дистанцию до впередиидущих и в поворотах старайся идти внатяг (переключайся на повышенную скорость раньше, то есть например на 50 км/ч переходи на 4-ую скорость).

Сообщение отредактировал Inquisitor - 6.4.2012, 8:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 6.4.2012, 8:55
Сообщение #9


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



имхо, если тормозить по скользкому, то разница тормозных сил слева и справа при 1 зимней и 1 летней (тем более штатной) может сыграть плохую службу. Тут уж лучше 2 летних сзади. Если есть АБС, она в любом случае не даст задку заблокироваться раньше переда.

Ну и в поворотах аккуратнее..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
emanno
сообщение 7.4.2012, 1:31
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.6.2009
Из: королев




Камрады, сердечно благодарствую за комменты, ценность их истинно ВЕЛИКА без глума.
Слава тя Господи, доехал на зимних кошерных лапах в 4 как правильно. Так сложилсь: прикупил в 1 день (чудо чудесное) нужный продукт на переднюю правую.

Многия лета, здоровья, счастья всяческого вам, други. За полезныя советы и все такое. Здоров, благополучен.

Дело сделал. Вам желаю всегдажды и намного того же во всех делах ваших.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 7.4.2012, 12:27
Сообщение #11


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(emanno @ 7.4.2012, 2:31) *
Камрады, сердечно благодарствую за комменты, ценность их истинно ВЕЛИКА без глума.
Слава тя Господи, доехал на зимних кошерных лапах в 4 как правильно. Так сложилсь: прикупил в 1 день (чудо чудесное) нужный продукт на переднюю правую.

Многия лета, здоровья, счастья всяческого вам, други. За полезныя советы и все такое. Здоров, благополучен.

Дело сделал. Вам желаю всегдажды и намного того же во всех делах ваших.

аминь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 20.9.2015, 0:30
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Доброй ночи. У меня такая проблема,может кто подскажет как правильно поступить.Наступает зима,а у меня всего три целые шины и шипов на них 30-40%.Четвёртой шине прошлой зимой пришёл кирдык порвало корд и проволока торчит наружу.Шину только выкидывать.У меня все четыре шины nordman+ 175/65 R14 4 годовалые, протекторы почти не изношены ,сами шины в хорошем состоянии.Этот nordman+ в том или позатом году сняли с производства.Комплект шин я сейчас потянуть не смогу т.к. с деньгами большой напряг,а ездить по работе надо.Можно ли приобрести одну шину nordman 5 ?По протектору nordman+ схож с nordman4 ,но nordman 4 в этом году сняли с производства.Nordman4 еще можно найти на прилавках магазина, но как быть на следующий год,когда уже их не будет и тогда придется ее использовать как запаску.Хотя бы один сезон протянуть, а на следующий год купить комплект.Как поступить в данной ситуации совсем не знаю?И как правильно будет по ПДД? Прошу откликнулся того кто знает как поступить.Буду очень благодарен вам за помощь.Если попал не в тему ,то прошу модераторов не удалять пост, а перенести в нужное место.Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 20.9.2015, 9:01
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



Цитата(yasnyi @ 20.9.2015, 2:30) *
Доброй ночи. У меня такая проблема,может кто подскажет как правильно поступить.Наступает зима,а у меня всего три целые шины и шипов на них 30-40%.Четвёртой шине прошлой зимой пришёл кирдык порвало корд и проволока торчит наружу.Шину только выкидывать.У меня все четыре шины nordman+ 175/65 R14 4 годовалые, протекторы почти не изношены ,сами шины в хорошем состоянии.Этот nordman+ в том или позатом году сняли с производства.Комплект шин я сейчас потянуть не смогу т.к. с деньгами большой напряг,а ездить по работе надо.Можно ли приобрести одну шину nordman 5 ?По протектору nordman+ схож с nordman4 ,но nordman 4 в этом году сняли с производства.Nordman4 еще можно найти на прилавках магазина, но как быть на следующий год,когда уже их не будет и тогда придется ее использовать как запаску.Хотя бы один сезон протянуть, а на следующий год купить комплект.Как поступить в данной ситуации совсем не знаю?И как правильно будет по ПДД? Прошу откликнулся того кто знает как поступить.Буду очень благодарен вам за помощь.Если попал не в тему ,то прошу модераторов не удалять пост, а перенести в нужное место.Спасибо заранее всем откликнувшимся.

я смотрю из Перми!?
Советую проехаться на авторынок в нагорный - там продают шины б-у ЦЕЕЕЛУЮ гору! Я думаю там можно найти и одну шт.
А если брать в магазине - то купи две новые шины и поставь - а оставшуюся одну либо выложи на продажу в Авито либо оставь на запаску.
Кстати в нагорном там и две шины подешевле можно купить чтобы заменить парой, если не найдёшь одну идентичную своей!
Можно на Авито пошурудить - там тоже полно недорогих предложений и по две шины и по 4-ре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 23.9.2015, 19:19
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Bochkarev @ 20.9.2015, 9:01) *
я смотрю из Перми!?
Советую проехаться на авторынок в нагорный - там продают шины б-у ЦЕЕЕЛУЮ гору! Я думаю там можно найти и одну шт.
А если брать в магазине - то купи две новые шины и поставь - а оставшуюся одну либо выложи на продажу в Авито либо оставь на запаску.
Кстати в нагорном там и две шины подешевле можно купить чтобы заменить парой, если не найдёшь одну идентичную своей!
Можно на Авито пошурудить - там тоже полно недорогих предложений и по две шины и по 4-ре.

А то что разные шины гаишники не придерутся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 24.9.2015, 9:32
Сообщение #15


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(yasnyi @ 23.9.2015, 19:19) *
А то что разные шины гаишники не придерутся?


Шины по осям могут быть разного производителя или модели, главное - они должны быть одного типа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 24.9.2015, 16:10
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(DarkElf @ 24.9.2015, 9:32) *
Шины по осям могут быть разного производителя или модели, главное - они должны быть одного типа.

Одного типа это как? Я так понимаю тип это 175/65 R14 RADIAL.Все правильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 24.9.2015, 18:33
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(yasnyi @ 24.9.2015, 17:10) *
Одного типа это как? Я так понимаю тип это 175/65 R14 RADIAL.Все правильно.


если одно колесо оси скажем 175/65 r14 радиальная бескамерная значит и второе колесо оси должно быть точно такое же 175/65 r14 радиальное бескамерное.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 24.9.2015, 19:24
Сообщение #18


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(yasnyi @ 24.9.2015, 16:10) *
Одного типа это как? Я так понимаю тип это 175/65 R14 RADIAL.Все правильно.


один тип - например, если спереди у вас стоит шиповка, то и сзади должна быть шиповка. либо тойже марки/модели, либо другой модели, либо другой марки/модели. главное - это должна быть этого же размера шиповка (если вдруг у вас не стояли с завода шины разной размерности).

Сообщение отредактировал DarkElf - 24.9.2015, 19:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 24.9.2015, 23:52
Сообщение #19


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 727
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(yasnyi @ 20.9.2015, 1:30) *
Доброй ночи. У меня такая проблема...

Напрягитесь, возьмите два колеса, поставьте на одну ось. Оказавшееся лишним бросьте на запаску.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.9.2015, 9:48
Сообщение #20


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а что бы машину не уводило и не разворачивало - рисунок ( сцепление с дорогой ) у шин на одной оси то-же должен быть один ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 28.9.2015, 15:08
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Спасибо большое всем.Я все понял.Куплю nordman 5 , 2 колеса на переднюю ось,на заднюю ось поставлю nordman + и сезон откатаю.На следующий сезон куплю ещё 2 шины .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 23.3.2017, 16:50
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




Поздновато, но всё же спрошу: кто менял колёса на другие размеры, запаску старую оставили? Напимер, ездим (условно) на 195/60R16, а в багажнике 175/65R14.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 23.3.2017, 17:06
Сообщение #23


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(chAlx @ 23.3.2017, 17:50) *
Поздновато, но всё же спрошу: кто менял колёса на другие размеры, запаску старую оставили? Напимер, ездим (условно) на 195/60R16, а в багажнике 175/65R14.


кто то просто докатку кидает вместо запаски и не парится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CarDan
сообщение 23.3.2017, 21:35
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 27.5.2015

Мой город: Город без дорог



Зимой езжу на R15 185/55. В запасе лежит заводское летнее колесо R14 175/65. Использовал запаску только летом.
PS Докатку купить жаба душит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.3.2017, 22:40
Сообщение #25


Скептик
*************

Сообщений: 8795
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



меня тоже душит. Хотя умом понимаю не только виртуальную безопасность наличия зимней запаски, но и реальную угрозу на наших ямах угробить колесо без шансов найти такое же, т.к. ассортимент быстро обновляется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.3.2017, 12:27
Сообщение #26


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Александр23 @ 27.3.2017, 23:40) *
меня тоже душит. Хотя умом понимаю не только виртуальную безопасность наличия зимней запаски, но и реальную угрозу на наших ямах угробить колесо без шансов найти такое же, т.к. ассортимент быстро обновляется.


быстро ухудшается я бы сказал. хотя может и к лучшему)) шумная кама или дубовый кордиант
всегда будут. и проблема с поиском лишней покрышки отпадет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жук-короед
сообщение 6.7.2017, 11:26
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 6.7.2017

Мой город: Казань



Цитата(CarDan @ 23.3.2017, 21:35) *
Зимой езжу на R15 185/55. В запасе лежит заводское летнее колесо R14 175/65. Использовал запаску только летом.
PS Докатку купить жаба душит.

Та же тема, летняя как запаска, и на таблетку денег жалко. Если припрет, то и зимой на летней осторожно дотрюхаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM_GETS
сообщение 13.10.2017, 8:36
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2017
Из: Россия

Мой город: Можайск



Цитата(Александр23 @ 27.3.2017, 22:40) *
меня тоже душит. Хотя умом понимаю не только виртуальную безопасность наличия зимней запаски, но и реальную угрозу на наших ямах угробить колесо без шансов найти такое же, т.к. ассортимент быстро обновляется.

не знаю. У меня запаска лето. и много раз зимой прокалывался. Ставишь летнюю запаску и потиху до шиномонтажа....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 0:11