Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Задние амортизаторы "потеют"
toma
сообщение 6.4.2012, 20:42
Сообщение #1


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Мастер сказал, что задние амортизаторы "потеют".
Что это означает?
Он сказал, что-то там потечет и будет стучать.
А как это определить по звуку и по виду?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 6.4.2012, 20:49
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



это означает что настала пора менять их
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 6.4.2012, 21:05
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Но он сказал, что пока можно ездить.
Или уже нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Legich
сообщение 6.4.2012, 21:21
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 1.3.2012
Из: Москва ЮАО

Мой город: Москва ЮАО



Цитата(toma @ 6.4.2012, 22:05) *
Но он сказал, что пока можно ездить.
Или уже нет?

Да ездий пока! Как застучат - поменяешь! У меня друг на фокусе увидел потеющие аморты на 40 тысячах. Сейчас 130, полет отличный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 7.4.2012, 9:58
Сообщение #5


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Legich @ 6.4.2012, 23:21) *
Да ездий пока! Как застучат - поменяешь! У меня друг на фокусе увидел потеющие аморты на 40 тысячах. Сейчас 130, полет отличный


130 тысяч прошли? обычно по нашим дорогам к 100 тысячам максимум аморты в хлам убиваются. Как он проверял что полет нормальный? снимал их или что?
по теме,то запотевание не является неисправностью амортов и стоек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 7.4.2012, 10:29
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



А как они должны стучать и когда?
Всегда или только на неровностях?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.4.2012, 10:42
Сообщение #7


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- амморты "потеют" - значит начал сальник штока пропускать масло ( поцарапался грязью шток и продирает резинку сальника )
...
рано или поздно масло вытечет достаточно , для того, что-бы аммортизатор перестал работать ( сглаживать резкие колебания штока )= всё равно что нет его ...
= как результат машина начинает прыгать=скакать ( " козлить " ) на кочках - может и к аварийной ситуации привести ...
весной и осенью может попасть внутрь вода ... и в морозец вода замерзает ... амортизатор встает колом ... гнет шток , вырывает крепеж ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Legich
сообщение 7.4.2012, 10:55
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 1.3.2012
Из: Москва ЮАО

Мой город: Москва ЮАО



Цитата(Brodilis @ 7.4.2012, 10:58) *
130 тысяч прошли? обычно по нашим дорогам к 100 тысячам максимум аморты в хлам убиваются. Как он проверял что полет нормальный? снимал их или что?
по теме,то запотевание не является неисправностью амортов и стоек

Да, 130 тысяч ходят родные. Никаких стуков, козлений, прыганий и прочих недостатков нет. Работают хорошо, единственное зад чуть просел, но думаю это уже пружины подсели. А смысл их проверять? Если машина себя ведет отлично
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 0:20