Автомат или механика? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Spirit) тут вообще смешно сравнивать скорость срабатывания кик-дауна (сотни миллисекунд) со скоростью переключения ручки (с учётом выжимания сцепления и остальных манипуляций это ну никак не меньше секунды на обычных стоковых не спортивных МКПП).
А вот здесь не согласен... ;-) Никакая не секунда... Даже если учесть время включения-выключения сцепления... Секунда - среднестатистическая величина... В реальной жизни может быть как больше секунды(новичок), так и меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
А я вот на территории Москвы в разное время брал в прокат Каризму, Форд Фокус, Акцент и Гетц. У прокатной Каризмы пробег был 98 тыс. и она была очень раздолбана и производила впечатление такой тяжелой, тугой машины, про испанское гуано ФФ и рассказывать нечего.
А вот особенно понравился Гетц. Он тоже very much fun to drive. Ощущения, что ты сидишь в сильно застекленной консервной банке, сброшенной с каменистого склона. Кажется, что летишь, как угорелый, по шоссе практически без руля и ветрил, бешено козля, а потом глянул на измеритель спида, а там - 90-100 км. Кайф! И недорого - 45 уе в сутки со всеми скидками. Ауди А6, например, 200 с чем-то уе в сутки при наличии непременно 2 кредкарт и нет ее в свободном доступе - занята. [ написать ответ ] Re: А я вот на территории Москвы в разное время брал... TSM 09.02.2006 2 Mickita Повышайте боевой самурайский дух! Мой компаньон летом пришел в контору с выпученными глазами и поведал, что его на трассе на скорости 170 "отфафакал" и обогнал справа, а затем ушел в даль по обочине (правый ряд тоже занят был)Гетц. Дай говорит тел. бесплатных объявлений, продаю свой ВРХ 04, Хундай буду покупать! [ написать ответ ] Re: Re: А я вот на территории Москвы в разное время брал... Сугроб 09.02.2006 То Фрезеровщик. Честное слово , аж челюсть отвалилась. Я уже бежал покупать акцент ) [ написать ответ ] Re: А я вот на территории Москвы в разное время брал... Stepa 09.02.2006 А вот особенно понравился Гетц. Он тоже very much fun to drive. Ощущения, что ты сидишь в сильно застекленной консервной банке, сброшенной с каменистого склона. ====Образно конечно))))Я ездил раза четыре в Гетце как пассажир - хочу сказать,что мне вобщем то понравилось)Это скорее бюджетная европейская машина,чем кореец...Крепенькая,сбитенькая,малогремучая,с приемлемым кач-вом внутренней отделки) [ написать ответ ] Насчет малогремучести... Mickita 09.02.2006 Насчет малогремучести Геца - это вам СИЛЬНО, ОЧЕНЬ СИЛЬНО повезло! Благодаря прокату я имел под собой 3 Геца. Каждый гремел по-разному... Но все - сильно. А потом на нем надо непремено быстро ездить... 90-100, не меньше - это быстро и есть, если кто не понимает маленьких хундаев! 2ТСМ: в прокате давали только Гецы 1.3. На них особо не пофакаешь. Но ниче, зато у самого ощущения обалденные. Еще понравилась незадемпфированная педаль газа. Прижмешь малька, а оно кааааак пъыгнет!! Сначала даже трудно было на таком бешеном стульчаке - стоянка забита перед прокатом... Спасибо габаритам Геца, это - машина без багажника. -----Извините , неудержался - вставил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.10.2005 Из: Москва ![]() |
java script:emoticon('Асяn')
Никто и никогда не даст вам однозначного ответа! Сколько людей столько и мнений... Решать вам и только вам исходя из вашего бюджета - так как машина с АКПП дороже не только изначально но и в последующем обслуживании. Конечно удобство управления машиной с автоматом никто не будет оспаривать особенно для тех людей у которых вообще нет опыта вождения. Но если вы сразу сядете на "автомат" у вас его и никогда не появится!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Блин, был бы он с типтроником и вопросов бы таких не возникало
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Brokly) Блин, был бы он с типтроником и вопросов бы таких не возникало
![]() Типтроником редко кто пользуется, так по первости пощелкают или друзьям показывают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(Ollegus) Типтроником редко кто пользуется, так по первости пощелкают или друзьям показывают.
Все зависит о реализации коробки и мощности движка. 2 примера: Мой брат на Сценике 1.6 - АКПП часто пользуется ручным режимом, так как мощи всеж не хвататет. А я покатался на Санте 2.7. Подергал ручной режим - не имеет смысла, так как скорость преключения ручного режима не велика а наличие запаса по мощности и настройки автомата в режиму Кик -дауна (переключение после 6 тыс) приводят к тому что смысла в ручном переключении нет. А насчет "по глупости не взял автомат". У меня 1.6 ручка. ОСОЗНАННО. Катался на 1.6 автомат - рестайлинг. Ощущение как будто это 1.3. НИ ЗА ЧТО... И еще мне кажется автомат - это машина для города. В качестве примера рассмотрим ситуацию: На бескрайнх просторах России у Вас вытек радиатор (по какой либо причине - например пробит). И что Вы будете делать со своим автоматом? А я прицеплюсь на тросик и поеду как ни в чем не бывало. Для скептиков - 50 км ездил на Москвиче без прав еще даже был.:oops: Ситуация безвыходная была. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Ivan) Цитата(Ollegus) Типтроником редко кто пользуется, так по первости пощелкают или друзьям показывают.
Все зависит о реализации коробки и мощности движка. 2 примера: Мой брат на Сценике 1.6 - АКПП часто пользуется ручным режимом, так как мощи всеж не хвататет. .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Ivan) Цитата(Ollegus) Типтроником редко кто пользуется, так по первости пощелкают или друзьям показывают.
Все зависит о реализации коробки и мощности движка. . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Может глупость ляпну...
На ручке ездил только в автошколе на гольфе и на папиных святогоре и 11цатой... Первая машина недавно купленная гетс =) 1.6 автомат... Считаю ручку глупостью! На светофорах не трогаюсь на желтый как большенство... а только на зеленый... но почемуто после набора разрешенных 60 кмпх... все остаются далеко сзади... причем никаких кикдаунов и прочего... просто плавно жму на газ.... По стилю вождения... как друзья говорят... флегматик... это раз.. а два... в диапозоне цен авто до 15-20 тысяч... ватомат удорожает машину на 1200 максимум (лансер... но там не только автомат)... В корсе он вообще 400 стоит... это два... И три... Привыкание к машине и дорогам... Проходит в разы быстрее для новичка... А касательно контроля за поведением автомобиля... Мне кажется когда руль двумя руками держишь намного контрольнее... чем когда гепотетический контроль передач... котором и пользоваться то кроме профи гонщиков никто толком не умеет... Большая часть тех кто ратует за автомат по соображениям "контроля над авто"... те-же извращенцы которые на домашний комп ставят линукс.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
WarBeast
Вот тока линукс трогать не надо, ага? Он тут ни при чём. ![]() И вообще - не надо так категорично. Один - "глупость". Второй - "извращенцы". Каждому своё. Разумные аргументы давайте приводить. А оскорбления сыпать - это не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Spirit) [b ]WarBeast[/b]
Вот тока линукс трогать не надо, ага? Он тут ни при чём. ![]() И вообще - не надо так категорично. Один - "глупость". Второй - "извращенцы". Каждому своё. Разумные аргументы давайте приводить. А оскорбления сыпать - это не надо. Ок.. Немного по децки... Я с другом одновременно пошел в автошколу... Он на 2 месяца раньше купил гольф 4 1.6... Я гетз... Гоняоись.. Не догоняет он меня! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Это не оскорбление было...
Так пример... Усложнения жизни когда это не ребуется... Я пока неповзрослел чуть чуть.. тоже разной ерундой заморачивалси =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
Это вечный спор. Я б тоже взял автомат, но ведь существуют еще и финансовые соображения. 1000 долл для многих покупателей в этом сегменте и машинки данного класса - критично.
Поэтому всем и нахваливаю мануал :smile: . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Финансовые соображения объективны!
Имеются в виду псевдогонщики... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 4.1.2005 Из: г.Днепропетровск ![]() |
А если отвлечься от Гетца?
Почему в авто с двиглом больше 3,0 ставят в основном автоматические варианты коробок? Потму что при таком крутящем моменте спалить сцепление - на раз. Про дорогое обслуживание авто с АКПП - тоже не надо, сравнивал уже по таблице ТО. И движок загнать с автоматом тоже тяжелее. Единственный минус АКПП считаю более высокую цену авто с онной. Фсё! Извините если обидел кого... ;-) ЗЫ Катаюсь - радуюсь ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Безусловно механизм переключения в ближайшем будущем будет роботизироватся (как в F-1) а вот примитивная автоматизация никогда не заменит мозги оценивающие дорожную обстановку. Конечно же я бы срадостью отказался от педали сцепления .... Но не от ручки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
ИМХО ветку надо завершать на том выводе что полуавтомат рулит но пока чертовски дорог.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(credithunter) Безусловно механизм переключения в ближайшем будущем будет роботизироватся (как в F-1) а вот примитивная автоматизация никогда не заменит мозги оценивающие дорожную обстановку. Конечно же я бы срадостью отказался от педали сцепления .... Но не от ручки...
Не согласен, ездил на DSG Golf 1.6 и Audi A4 Multitronic(вариатор) . Вот где можно отказатся не только от сцепления, но и от ручки... Безопаснее! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Будущее за автоматом, когда "подрастет" лет через 15-20 или в мощных (читай дорогих машинах), где самому все контролировать нереально - уже сейчас.
НО: 1 Насчет денег - не последний довод (причем от покупки до обслуживания и ремонта). При пробеге в 20000 в год переплата только за бензин на автомате составит более 5000 р. - стоимость ТО 2 Неужто вы никогда не пользуетесь пробуксовкой в благих целях (улучшить управляемость, в т.ч. при парковке) и т.д.?? 3 И если автомат так хорош и на светофоре многие позади, почему тогда в паспортах разгонная динамика до 100 пишется раздельно для автомата и для ручки и иногда разница времени достигает секунды? 4 Легче ли на автомате из стоячего ряда надо "впрыгнуть" в едущий? 5 Как торможение двигателем на автомате? Признаюсь, что сам на автомате ездил часа 3-4 в жизни. ИМХО автомат удаляет человека от того самого "слияния" с машиной. ЗЫ: А Импрезу с автоматом делают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 14.11.2005 Из: Мос. обл., Монино ![]() |
credithunter
Надо было брать Citroen C3. :grin: :grin: :grin: Сенсодрайв - и ручка есть и педали нету |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(OHHC[HCBH) RU]2 Неужто вы никогда не пользуетесь пробуксовкой в благих целях (улучшить управляемость, в т.ч. при парковке) и т.д.??
3 И если автомат так хорош и на светофоре многие позади, почему тогда в паспортах разгонная динамика до 100 пишется раздельно для автомата и для ручки и иногда разница времени достигает секунды? 4 Легче ли на автомате из стоячего ряда надо "впрыгнуть" в едущий? 5 Как торможение двигателем на автомате? 2. Пользуюсь регулярно. Автомат тут никаким боком не мешает. 3. Потому что у автомата КПД ниже и разгон медленнее. Но это в идеальных условиях. В реальной жизни идеальных переключений на ручке не бывает. А на автомате переключения всегда одинаково происходят. То есть если поставить рядом машины с автоматом и с ручкой и поставить себе цель выяснить, кто из них быстрее разгоняется, то ручка выиграет. А на светофоре, когда никто гонками не одержим и не играет сцеплением в ожидании зелёного света, автомат выигрывает, т.к. водителю автомата надо совершить лишь одно простое действие, чтобы поехать - нажать на педаль газа. 4. Без проблем. Но надо привыкнуть. Сразу после ручки - психологически тяжело, т.к. на автомате надо давить газ ровно в тот момент, когда на ручке надо давить сцепление. А это несколько сотен миллисекунд разницы. 5. Если очень хочется, то без проблем. Переключай селектор с D на 2, а потом на 1 и будет тебе торможение двигателем. Только обычно не нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 21.11.2005 Из: Люберцы ![]() |
Spirit
Ответ исчерпывающий. Вот только, как же не поиграть сцеплением на светофоре в ожидании зелёного!? Чем Гёшик хуже форда Мустанга, особливо если он красный Hip-Hop. А для этого только механика. Ну не жгут автоматы резину - не умеют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Наверное я чего-то знаю о современных автоматах :smile:
Поэтому отдам предпочтение ручке :grin: Может опрос прикрепить, даже 2: кто на чем катается и кто на чем хочет кататься (ручка/автомат/другое) :razz: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Вот тока не нужно про псевдоавтомат типа сенсодрайв, мутанты это ИМХО, и подход мол "автомат чертовски дорог но рулит" то же не для всех. Меня скажем например не напрягает эта тысяча "лишняя", а вот надежность напрягает. Зима опять же наша себя показала, никто же не поспорит зто запуск автомата на морозе сложнее ручки, в любом случае с ручкой сцепление выжал и стартер только движек вертит, а что будешь в автомате нажимать ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Brokly) Вот тока не нужно про псевдоавтомат типа сенсодрайв, мутанты это ИМХО, и подход мол "автомат чертовски дорог но рулит" то же не для всех. Меня скажем например не напрягает эта тысяча "лишняя", а вот надежность напрягает. Зима опять же наша себя показала, никто же не поспорит зто запуск автомата на морозе сложнее ручки, в любом случае с ручкой сцепление выжал и стартер только движек вертит, а что будешь в автомате нажимать ?
А зачем на автомате что-то нажимать? У отца машина с автоматом, в морозы заводилась с первого раза... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Последний романтик) Spirit
Ответ исчерпывающий. Вот только, как же не поиграть сцеплением на светофоре в ожидании зелёного!? Чем Гёшик хуже форда Мустанга, особливо если он красный Hip-Hop. А для этого только механика. Ну не жгут автоматы резину - не умеют. ААА!!! :shock: А что же я делал несколько раз на своей Вольве с автоматом? Научить? ;-) И самое главное, ничем "играть" при этом не надо. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
Цитата(Renegat) credithunter
Надо было брать Citroen C3. :grin: :grin: :grin: Сенсодрайв - и ручка есть и педали нету Ну у меня до ближайшего автомата Гетца надо было еще 2400 USD сверху приложить... это был бы 1.3 GLS а так я нормально чувствую себя со своим 1.3 GL а 2400 можно наремонт квартиры потратить или купить курутой ноут. Я уж не говорю что с процентами за кредит эти 2400 превратились бы в 3000. Да и ваще эти 2400 -- это страховка на 5 лет. Ну и т.д. и т.п. Какой нафиг ситроен ![]() Я понимаю почему в Европе автоматов не много. (во первых дизели там любят, а во вторых деньги считают). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 538 Регистрация: 16.3.2005 Из: Медведково Мой город: москва ![]() |
Цитата(credithunter) без педали сцепления
Кстати от педали сцепления тож польза есть. Не только неудобство. Кстати можно еще Матиз с автоматом взять.. около 9К обойдется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
"механики" , давайте не будем придумывать жалких оправданий премуществ перед автоматом, это ж детский сад : " Я ещё попереключать хочу". Пора всем 99 из 100 сказать -у след. авто будет всё что угодно , но не грёбанная механика от которой у некоторых заигравшихся рычаг селектора отваливается :smile: Спирит всё идеально растоковал , а у него между прочим, 1.3 дв.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
А полного слияния с авто не получится из-за отсутствия мех. стеклоподъёмников во всех комплектациях.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 7.2.2006 Из: Москва ![]() |
Ничуть не пожалел что взял с механикой. Да и механика на гетсе такая что - сел и поехал. Одно слово механика, заглохнуть с непревычки почти нереально.(незнаю в чем дело, может сцепление умное, но оно прощает ошибки!) Ручка не артачится, любая передача включается без каких-либо усилий. Сплошное удовольствие. Вот о чем пожалел, так об отстуствии абс... 1 раз развернуло, терь торможу аккуратнее. Напрягает осторожная езда. Подумалось уж лучьше жать спокойно на тормоз и ниочем не думать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сусанин клуба ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва, Текстильщики Мой город: Москва ![]() |
У меня вопрос, он может показаться необычным :oops: Про плюсы и минусы автомата и механики я почитала, но поскольку выбор уже сделан, хочу поинтересоваться, какие сложности могут возникнуть с автоматом? Я училась на механике, все знакомые говорят, что я сяду за руль и сразу поеду. Я таких радужных прогнозов как-то не разделяю, т.к. мне нужно будет самой доставить машину из салона до гаража (я вам позже сообщу дату и время, когда стоит воздержаться от поездки по Рязанке и Волгоградке
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Ася) У меня вопрос, он может показаться необычным :oops: Про плюсы и минусы автомата и механики я почитала, но поскольку выбор уже сделан, хочу поинтересоваться, какие сложности могут возникнуть с автоматом? Я училась на механике, все знакомые говорят, что я сяду за руль и сразу поеду. Я таких радужных прогнозов как-то не разделяю, т.к. мне нужно будет самой доставить машину из салона до гаража (я вам позже сообщу дату и время, когда стоит воздержаться от поездки по Рязанке и Волгоградке
![]() Главное сесть на левую ногу ![]() Правда если на ручке опыт небольшой, то может и вообще проблем не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Ася
Совет простой. Верь знакомым. Правду говорят, подлецы. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
И если педаль газа сильно не нажимать , то и расход будет умеренным, т.к. передачи будут раньше переключаться вверьх.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 27.12.2004 Из: Москва, ВАО ![]() |
Ася
Учти, что на горизонтальном участке при отпускании педали тормоза машина тронется САМА (без газа). Так что, надо стоять - ногу на тормоз. Надо поехать - тормоз отпусти и легонько на газ. Зато при трогании в гору никаких проблем - назад не скатывается! Через пару недель про левую ногу вспоминать не будешь. Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Wossi) Зато при трогании в гору никаких проблем - назад не скатывается!
Не вводи человека в заблуждение. Это зависит от крутизны горки. Тут тема даже была про это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 12.8.2005 Из: Великий Новгород ![]() |
Ася. Из своего опыта знаю, что если училась на механике, но не ездила потом, то проблем с автоматом никаких. Села и поехала, а о левой ноге я даже не думала. На площадочку с левой и стороны и вперед.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Автомат - это удобно , механика - это спортивно и дёшево. Больше тут ничего нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Поддержите кто-нибудь добрым словом, а лучше советом как успокоить свою совесть. ;-)
Еще раз спасибо за советы по поводу выбора механики или автомата.[/quote] Могу поддержать своим рассказом. Тоже принципиально хотел сдавать сам. Не реагировал на настойчивые взгляды в автошколе и инструктора, который по-видимому поняв, что срубить с меня ничего не удасться, совсем скис и 45-ти минутный академический час занятий я по 15-20 минут стоял, а он бегал по своим делам. Это к качеству обучения. Геморр со сцеплением, эти рычаги под педалями к инструктору, мешающие нормально отпускать -придерживать педаль вылилась в то, что я завалил уже площадку. Перездал площадку и .....завалил город. Всё знаю, умом умею, а вот реального наката не хватает. Опять же эти рефлексы по ручке.....нету их! В итоге позвонил человеку высоко сидящему в ГИБДД имено по линии сдачи экзаменов и всё решилось за 1 день. Причём катать город пришлось всё равно, но вот придирок и вопросов-нравоучений небыло вовсе. 5 т.р человеку и все дела. Так что судите сами купил я права или нет? Вся система построена на взятках, сдать с первого раза можно если только с детства кататься на отцовской машине по дворам и даче, ну или попасть просто на уставшего экзаменатора-гаишника, хотящего поскорее домой ![]() А по теме мой выбор естественно АВТОМАТ. Делать всех с перекрёстка на микролитражке.....не греет, ей богу :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2006 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
А мне кажется, что все равно учиться надо на МКПП. Отмучиться - так сразу!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 16.12.2005 Из: Мск, Бутово ![]() |
Цитата(titanik) А по теме мой выбор естественно АВТОМАТ. Делать всех с перекрёстка на микролитражке.....не греет, ей богу :cool:
Тут все не так одномерно - механика хороша не только тем, что можно со светофора быстро уехать. Минус у механики ровно один - в пробках тоскливо. Зато расход у машины меньше, динамика во всем диапазоне скоростей лучше, при необходимости резко ускориться есть возможность включить передач пониже, а не ждать когда автомат соблаговолит это сделать. Есть еще много мелких плюсов, на форуме они не один раз обсуждались. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
День сурка!
![]() Минусов у механики много:обременительная,шумная,небезопасная-т.к.постоянно требует убирать руку с руля,не бережёт мотор,легко палится сцепление,в пробках-повеситься можно.На АКПП тоже прекрасно вручную понижаются передачи при разгоне. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2007 Из: Самара ![]() |
Хех на АКПП нет шансов переключить передачу не выжав сцепление
![]() Кстати, интересно, автор темы все же в итоге купила АКПП или ручку? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(titanik) ... Делать всех с перекрёстка на микролитражке.....не греет, ей богу :cool:
Я бы поспорил с мнением неспособности АКПП потягаца на симафорах ;-) И давайте уже что ли забудет о спорах между АКПП и МКПП! Давайте поспорим лучше кто лох - кто любит "классику" и "спортивный" вид одежды... Или кто круче - тот кто в шапке ходит зимой, или тот кто без? Настоящий мужик носит "плавки" или "боксеры"? Ей Богу - спор о КПП утомили... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Merinid) Хех на АКПП нет шансов переключить передачу не выжав сцепление Гетцевская АКПП , как и большинство современных позволяет в любой момент вручную включить любую пониженную передачу для торможения , если обороты при этом не превысят 6 000.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 35 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moscow ![]() |
to Roxi
Хочу поделиться своим опытом. У меня уже 1,6 года Геша с АКПП. Прошлую зиму , которая была уникальна по своим морозам и снегу, он провел "на воздухе" - открытая стоянка. Более того, неделю во время очень сильных морозов (на Крещение), я к нему не подходила, т.к. заболела. Очень боялась, что не заведется... - тьфу, тьфу, тьфу - ни разу(!!!!) проблемы не возникло!!! А зима была доолгая.. [/u] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
Кстати о пониженной и АКПП. Учитывая, что при слишком высоких оборотах автомат переключит передачу на одну вверх... то означает ли это, что на любой скорости для торможения двигателем можно просто включить на АКПП положение L и автомат включит максимально возможную передачу... после падения скорости - переключит опять на передачу вниз..???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Ян
Читай мануал - там написано, на каких скоростях на какие пониженные можно переключаться. На 2 - где-то в районе 85-90, на L - в районе 50. Цифры примерные - мануала под рукой нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
Я читал. Но в мануале сказано и про разгон... что L до скажем 50 кмч, а дальше оно переключится на вторую по-любому. А в обратную сторону?...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 23:38 |