Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика?
titanik
сообщение 16.3.2009, 0:37
Сообщение #551


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Fox208)
titanik Совершенно не улыбается сидеть в какой нибудь дыре и ждать пока приедет эвакуатор. Все бывает, гетц не жигули, запчасти не в каждой деревне есть.

Ну ты уж совсем фатал нарисовал. Так рассуждать, то и передний рычаг или шаровую можно в дыре поломать - вот тебе и эвакуатор. Поломка АКПП на Гетце крайне редкая вещь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 16.3.2009, 0:39
Сообщение #552


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Хотел написать, что поломки в АКПП случаются, но в стиле "что-то не втыкается", не держит и пр. Т..е на какой-либо передаче всё равно ехать до сервиса можно. Ну и не забываем про буксир, правда не далее чем на 50 км. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 16.3.2009, 0:41
Сообщение #553


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Имею МКПП наигрался. сейчас бы взял автомат, так как чаще всего бываю в городе.
Но честно скажу механика за городом несколько раз выручала.
ИМХО на МКПП проходимость гетца лучше чем на АКПП (если прокладка уметт МКПП управлять уверенно :grin: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fox208
сообщение 16.3.2009, 0:48
Сообщение #554


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2007




titanik
При чем тут АКПП и подвеска. Навернуться может все что угодно. С друзьями ехали с юга. У одного тачка встала. Привязали трос и потащили. Тащить пришлось километров двести. На станции за час все сделали. Был бы у него автомат времени потеряли намного больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 16.3.2009, 2:51
Сообщение #555


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Fox208
Так что сломалось то такое что за 200 км пришлось тащить чтоб за час починить ? Мне кажется что в пределах 50 разрешенных для автомата километрах можно былобы починиться с таким же успехом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 16.3.2009, 9:21
Сообщение #556


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Цитата(Fox208)
titanik Совершенно не улыбается сидеть в какой нибудь дыре и ждать пока приедет эвакуатор. Все бывает, гетц не жигули, запчасти не в каждой деревне есть.
тогда надо ездить на жигулях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fox208
сообщение 16.3.2009, 9:32
Сообщение #557


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2007




Sashelo
Это в Москве легко можно найти. А на джип чероки, как выяснилось на трассе не в каждой деревне запчасти есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fox208
сообщение 16.3.2009, 9:48
Сообщение #558


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2007




Sergey26
Да ездил я на жигулях. Страшного в этом ничего нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 16.3.2009, 10:15
Сообщение #559


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Fox208
Я имею в виду - ездить и не бояться "сломаться в деревне".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fox208
сообщение 16.3.2009, 10:26
Сообщение #560


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 7.10.2007




Sergey26
Сломаться я не боюсь, образование техническое инженер-механик, обидно тратить время из-за ерунды. Отпуск не резиновый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geo
сообщение 16.3.2009, 22:35
Сообщение #561


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.3.2009
Из: Н.Новгород




Вот началось... были неделю назад в салоне, была тачка какую хотел, но с механикой.
Сегодня обзвонил все наши дилерские салоны - ни у кого в наличии черных Гетцев 1.6 - нет ни автоматов, ни механики :sad:
Придется или дальше искать или заказывать, а не хочется ерундой не глядя заниматься и ждать у моря погоды... правда еще сугробы, не хотел спешить - а теперь вообще незнай че.

Парни, подскажите, кто на автомате за городом до скольки разгонялся? У них вообще разница с механикой по большим скоростям есть? А то механика вроде пятиступка.
И еще с горки накатом на автомате как ездят? В смысле, как на обычной - на нитралку ставишь и катишься, а потом где надо скорость включаешь?
Где почитать - как на автомате ездить?
С уважением, Георгий
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 16.3.2009, 22:43
Сообщение #562


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Почитать можно много где, в т.ч и у нас. Пользуйся поиском, хотя скажу тебе по секрету он дебильный!!
Вкратце по твоим вопросам.
В зависимости от состояния дороги (шершавости), резины, ветра разогнаться тапкой в пол можно до 160-170 с одним твоим телом в машине.
Я много раз пробывал но, как тут многие писали и про 200 и про 180 легко! не получалось. И резина на 15-х дисках и низкий профиль и кольцевая вроде ровная. Больше 168 не ехалось.
На нейтрали с автоматом НЕЛЬЗЯ!! Только на передаче. Если крутой серпантин, то ставишь "2" и едешь спокойненько
из любой позиции "1", "2", "D" переключаешься когда нужно без педали тормоза, просто толкаешь ручку и всё
А вообще 1,6 автомать всегда была заказной позицией. Вершина этого - трёхдверка, автомат, 1,6 :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 16.3.2009, 22:48
Сообщение #563


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Geo
Часто за город не ездил но когда ездил то по свободной дороге 130 -140 спокойно идет. Оно конечно можно и больше ( мой личный рекорд 162 по GPS ) но я имею ввиду комфортную скорость . Собствено когда ездил в сентябре на юг примерно так и ехал 110- 140 кмч
Про горки - я просто ногу с акселератора убираю и она катится ;-) Наверное можно и нанейтралке но не думаю что дольше проедет да и контроль за машиной в моем варианте выше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 16.3.2009, 22:53
Сообщение #564


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Уточнить надо, чтобы путаницы не было. На нейтрали можно, но это аварийный режим работы коробки. Т.е не выше 40 км/ч и не далее 50 км.
А это не езда, тем более вниз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Geo
сообщение 16.3.2009, 23:13
Сообщение #565


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 14.3.2009
Из: Н.Новгород




Ок! Спасибо парни!
В поиске уже два дня пробую - все че-то не о том, наверное через Гогу поищу.
С уважением, Георгий
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 17.3.2009, 12:13
Сообщение #566


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(titanik)
... но это аварийный режим работы коробки. Т.е не выше 40 км/ч и не далее 50 км.

это с заглушеным двигателем ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.3.2009, 12:44
Сообщение #567


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



На скорости в режим "N" лучше не скидывать! Возникает перегрузка в коробке.. Это действительно сервисный режим.
Вот ещё момент.. все кто сомневается в надежности АКПП на трассе.. А с чего люди думают что если механика поломается то сразу и зч в каждой деревне найдутся и мастера с оборудованием? :grin: Или может кто то сам сумеет в поле коробку любую починить? Думаю что у большинства водителей не окажется инструмента даже для нормальной замены шаровой или рулевого наконечника) Иначе в гешкином багажнике места для сумок не останется. Машина на трассе как правило не ломается,потому что работает в легком режиме,не то что в городе. А для того чтоб предотвратить большинство поломок-надо всего лишь проверить авто перед "дальняком" как следует, а потом не нестись как гонщег на максимальных режимах и не скакать по незнакомым ухабам. ИМХО "возможная" поломка АКПП на "дальняке" и якобы отсутствие сервиса - ни разу не аргумент! Если так не доверяете своему авто ,просто возите с собой бабки для самоуспокоения ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 17.3.2009, 15:12
Сообщение #568


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Механическая КПП на гетце, это обычные шестеренки, которые любой автослесарь разберет-соберет. При желании, можно даже выточить необходимые запчасти в любом более-менее нормальном цеху. А автоматическую КПП, даже не в каждый официальный сервис сдавать надо, ибо мастеров по ним гораздо меньше, причем чем дальше от Москвы, тем вероятность их нахождения стремится к нулю. Были тут уже темы как по нескольку месяцев эти АКПП диагностировали, снимали-ставили, и каждый раз проблема не устранялась. А ремонт обходился далеко не в один десяток тысяч рублей.
Именно поэтому я не понимаю людей, которые стремятся купить б/у автомобиль с АКПП, ибо это лотерея очень дорогая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 17.3.2009, 15:16
Сообщение #569


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Wowick
Что-то за почти три года чтения этой конфы я не припомню жалоб на поломанную АКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.3.2009, 17:14
Сообщение #570


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Wowick
Цитата
Механическая КПП на гетце, это обычные шестеренки, которые любой автослесарь разберет-соберет. При желании, можно даже выточить необходимые запчасти в любом более-менее нормальном цеху.
Вовсе нет,а как же допуски,посадки,регулировки,режущий инструмент? Занимался как раз этим,ездили и при помощи воска,а потом замера,расчетов изготавливали аналог к разным деталям машин,к которым отсутствовала тех. документация))) Утеряна либо засекречена производителем))) Так что ни фига ты в обычном цеху не выточишь,а если даже и изготовишь чего то подобное и с закалкой угадаешь,то деталька по цене коробки выйдет))) В АКПП такие же шестерни+гидротрансформатор. Как не сломать описано везде. А если говорить насчет бу,то МКПП такая же лотерея. Если исходить из такой логики,тогда и дизель нельзя брать,по нему мастеров ещё меньше....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.3.2009, 17:51
Сообщение #571


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Midas)
Wowick
Что-то за почти три года чтения этой конфы я не припомню жалоб на поломанную АКПП.


:grin: :grin: :grin: :grin: а ты заходи иногда в раздел Трансмиссия :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
keplian
сообщение 21.10.2009, 15:22
Сообщение #572


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2009
Из: Иваново




Что-то темка затухла совсем. А я думала - вечная. laugh.gif

На момент покупки авто стажа было мало. Два года в школьной автошколе (специализация у нас была - водитель) + через 8 лет автошкола на права. Покататься на тачках друзей не считаю.

Про себя скажу, что выбирала машину только с МКПП. А Гетс подвернулся случайно.

Причины? Вот тут все в один голос отметают как причину отказа от автомата невозможность буксировки. А я вот натолкалась машинок разных (правда, не своих - друзей/родителей) по дорогам/трассам, голосовали, просились на буксир. Москва-Иваново это не та дорога, которая пестрит сервисами. Зато пестрит ямами разными. Да и по области (Ивановской) частенько гоняю. Так и вижу в какой-нибудь Золотниковой пУстыни (есть такой населённый пункт) сервис по ремонту автоматов. :grin: Да что там автоматов - это и правда редкость - просто ремонт бы найти!

Ну и бензину жрёт. Вон в соседней теме народ на автоматах озвучивал страшную цифру 14 л/100 км. ИМХО - это перебор для малолитражки.

Про внедорожные качества. Каталась летом купаться. Мееедленно, но пролезала! По хорошим таким оврагам и колеям. Максимум, что напрягает - это ветки по корпусу и трава по зщите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 22.10.2009, 14:53
Сообщение #573


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



keplian
ну, у Getz автомат нормальный, так что опасаться не стоит, думаю вероятность отказа близка вероятности попасть в авиакатастрофу.
Расход тоже у всех разный, у меня 8.5 литров на 100 км в смешанном режиме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
keplian
сообщение 23.10.2009, 8:42
Сообщение #574


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2009
Из: Иваново




meehalych, сравнение с вероятностью автокатастрофы, учитывая реалии нашего времени, уже не звучит так надёжно. :smile:

На самом деле, там ведь пофигу, чё сломалось - всё равно буксировка почти невозможна, если завестись не смог. Или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 23.10.2009, 16:27
Сообщение #575


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



keplian
так вроде 50 км можно буксировать.
(все таки самолеты - самый безопасный вид транспорта)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vdooc
сообщение 23.10.2009, 21:53
Сообщение #576


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 14.9.2009
Из: Москва




Буксировать можно, но с умом. В мануале по Гетсу все написано, как.

Автомат купил, так как староват я стал палку дергать и педальки жать smile.gif.

Есть опыт езды и на механике и на автомате, поэтому вопросов по выбору коробки в машине не стоял - для Москвы и Питера, да и вообще всех крупных городов, только автомат. Простояв в прошлом году 4 часа в пробке, хвалил себя, что купил автомат, так как на механике уже ноги бы поотваливались.

Для тех, кто больше передвигается по трассе лучше механику.

Минусы механики для начинающего водителя:
1. постоянное напряжение - что бы не заглохнуть, что бы не покатиться назад
2. при торможении - думать, какую скорость воткнуть, а научиться зимой или на спуске тормозить двигателем надо время.
3. отвлекается внимание на переключение передач.
4. на спусках и подъемах нужно помнить куда колеса поворачивать, когда ставишь машину.
5. быстро наступает усталость при езде в пробке - см. п.1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 23.10.2009, 22:04
Сообщение #577


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



keplian
По поводу того что автомат жрет по 14 литров , ну так и на механике будет жрать немало если ежедневно 15 километровый путь по три часа в один конец толкаться в пробках, для крупных городов , увы, это реальность.
У меня график часто позволяет не стоять в утренних пробках и расход на 1,6 колеблется от 9 до 11 литров .
А на счет надежности , при пробеге 39 тык у меня пока из поломок только лампа ближнего света. От всего остального спасает профилактика.

Кстати был в сентябре в Иваново, дорога от Москвы наоборот понравилась своим качеством относительно других.

Автомат выбрал именно по тому что водитель был начинающий , и езжу в основном по городу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
keplian
сообщение 24.10.2009, 10:00
Сообщение #578


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2009
Из: Иваново




Sashelo, там три дороги. Та, по которой я ехала (Горьковская вроде) - в некоторых местах, где-то около Суздаля, просто кошмар. Приходилось ползти 10-20 км/ч где-то километра 2, объезжая ямы. Да и так, местами тоже бывает. Особенно зимой.

Ну и, конечно, основной аргумент любителей механики - мне просто нравится. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.10.2009, 17:49
Сообщение #579


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Vdooc

1. - не знаю, я на гетце за все время глох пару раз в первый день езды. а на тему не отката - на очень крутых подъемах - с ручником трогаться, на менее крутых - с небольшим откатом.

2. - летом все просто. если скорость около 20 - 2, около 40 - 3, около 60 - 4.

4. - не поверите, на автомате тоже самое) а вообще, ставить на ручник надо на спусках и механику, и автомат.


а вообще, сейчас я бы брал автомат, а не механику...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.10.2009, 12:27
Сообщение #580


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Vdooc
Цитата
Простояв в прошлом году 4 часа в пробке, хвалил себя, что купил автомат, так как на механике уже ноги бы поотваливались.

+пицот, я проехал от Химок до Люберец за 9 часов на мешалке))) Мне на всю жисть хватило)) Купил автомат...
ЗЫ
Кстати, бытует ошибочное мнение, что автомат при посадке в грязь невозможно вытащить раскачкой... Вчера раскачкой вытащил Тииду АКПП из глины)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 5.12.2009, 21:59
Сообщение #581


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




После Гетца с АКПП взяли Гольф-Плюс, тоже с АКПП.
Почти шесть лет на "автомате" - это очень дажe gut!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гнур
сообщение 6.12.2009, 13:42
Сообщение #582


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 5.11.2008

Мой город: Москва, Ярославка



езжу строго на МКПП...
в пробке, да, опа полная, но терпимо...
автомат не признаю на маломощных авто...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 6.12.2009, 14:43
Сообщение #583


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



что то вы все какие то не крепкие =) недавно 4 часа в пробке тащился на ручной и ничо... вполне живой =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДУСЯ
сообщение 16.12.2009, 15:18
Сообщение #584


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 13.12.2009
Из: Москва м. Дмитровская




У меня хоть и небольшой водительский стаж...но я купила себе машину с АКПП...т.к. покатавшись на машине мужа,где МКПП..поняла ну не мое это [-( ....т.к в школе(обычной средней школе) обучалась вождению на ГАЗ-у, передачи там нужно было переключать с усилием...и поэтому я "дико" :shocked: ( так говорит муж) переключаю передачу ....поэтому у меня не было сомнений по поводу автомат или механика...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хельга
сообщение 17.12.2009, 11:25
Сообщение #585


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 28.2.2009
Из: Москва-Кубинка

Мой город: Москва



Стойкая нелюбовь к механике у меня образовалась еще в автошколе (спасибо инструктору). Езжу на автомате. На всякие ручки-переключатели не заморачиваюсь)).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ольган
сообщение 17.12.2009, 11:40
Сообщение #586


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 107
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва, Ярославка




на механике нужно уметь ездить - это факт. В жизни пригодится точно...
Но следующую машину хочу на автомате (а не на роботе тупом), но с таими машинами туго, поэтому молча езжу на геше с мкпп :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kikkas
сообщение 24.12.2009, 15:20
Сообщение #587


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 13.9.2007
Из: Питер




Сегодня в Питере многие ярые адепты АКПП осознали преимущества МКПП ))) те, кто был на МКПП - со стоянки и в прочих особо заснеженных местах выезжали - в раскачку, внатяг, потихоньку, но выезжали, многие владельцы машин (особенно тяжелых и навороченных) с АКПП так и не смогли выехать со стоянки самостоятельно, т.к. там эти приемы если и возможны, то не настолько контролируемы, как на МКПП, электроника не дает возможности контролировать машину каждую секунду...
Естественно, важнейшее значение имеет прокладка между рулем и сиденьем, но факт остается фактом - в экстремальных снежных условиях нужна либо МКПП, либо полный привод)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 24.12.2009, 15:33
Сообщение #588


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Kikkas
Цитата
Естественно, важнейшее значение имеет прокладка между рулем и сиденьем,
Видишь,сам написал))) Вчера считай по снежному месиву выехал после недельной стоянки. Путь был метров 50 примерно. Сугроб местами выше клиренса. Даже нанос не стал расчищать перед машиной. Гетц прет как катер по снегу. А благодаря шипам ещё и по льду который под снегом. Главное не "газовать" с перепугу. Так что тип КПП тут ни при чем. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TWB1
сообщение 25.12.2009, 20:30
Сообщение #589


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 17.12.2009
Из: Москва




Цитата(Kikkas)
Сегодня в Питере многие ярые адепты АКПП осознали преимущества МКПП )))


Простите, но раскачка на современных АКПП вполне возможна, хоть и не рекомендуется. А при выезде из снега и при движении по снегу имеют значение четыре основных параметра:
1) Вес авто;
2) "Зубастость" резины;
3) Дорожный просвет;
4) Тип привода (передний, задний, полный) и развесовка.

АКПП или МКПП, простите, здесь большого значения не имеет, если это только не древний автомат родом из 80-ых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreol
сообщение 22.1.2010, 23:10
Сообщение #590


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 16.6.2007
Из: Санкт Петербург




Когда в Питере навалило снега перед Новым годом по горло, я утром на гетце 1.4 автомат, один из немногих выгребал из снега во дворе на дорогу. Рядом куча машин (и полноприводных) бусовали и не ехали. А я как то проезжал. Резина Good Year ulta greep exteme.
Так что полностью согласен, играет роль вес, развесовка, резина, просвет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 22.1.2010, 23:15
Сообщение #591


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Афтомат на Гетце - это неудачное решение, т.к. :

очень сильно тупит

дурацкая устаревшая не экономичная коробка

машине не разгоняется вааще
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkip
сообщение 22.1.2010, 23:39
Сообщение #592


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 5.11.2008
Из: Москва (Ново-Переделкино)

Мой город: Москва



я за механику! и езжу сам на ней жеsmile.gif

-на автомате не получалось с раскачки вылезти из снегаsmile.gif (может, я что и неправильно делалsmile.gif)
-механика экономичнее, чем простой автомат
-я предпочитаю сам решать, когда переключиться, а не доверять это чему-либо ещё
-автомат, хотя и приноравливается немного к стилю вождения, но часто из-за задержки переключения на более высокую передачу упускал возможность обгона (хотя и к этому можно привыкнуть, и начинать давить на газ немного заранее, и есть ещё метод, до конца не опробованный (уже купил свою, на механике): немного нажать, приотпустить и нажать сильнее, говорят, действует)
-ещё не надёргался ручкуsmile.gif
-в пробке не напрягает совсем - гораздо сильнее напрягало держать ногу на тормозе (не просто положив ногу, чтоб если что, а именно прикладывая усилие)

опыт наезда на автомате около 9к на маминой машине smile.gif (ниссан микра 1,4 автомат)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 22.1.2010, 23:47
Сообщение #593


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Shkip
На ниссане вариатор. Это совсем не сравнимые вещи с нашей, пусть и древней, но ОЧЕНЬ надёжной АКПП. Что называется классика жанра.
Очень умиляют рассуждения городских гонщиков на ручке об экономичности :grin: :grin: :grin: Значит со светофора на первой до отсечки это экономично? :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhuzhik
сообщение 23.1.2010, 0:00
Сообщение #594


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков




Цитата(BlackMakler)
Афтомат на Гетце - это неудачное решение, т.к. :

очень сильно тупит

дурацкая устаревшая не экономичная коробка

машине не разгоняется вааще


Очень сильно тупит тот кто пишет такие веши. :grin: Да коробка старая, прожорливая, но очень удобная. :smile
Давайте будем повежливее,а то так и до бана недалеко! Пока просто предупредил!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasio
сообщение 23.1.2010, 0:16
Сообщение #595


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2007
Из: СПб




Цитата(Shkip)
я за механику! и езжу сам на ней жеsmile.gif

-на автомате не получалось с раскачки вылезти из снегаsmile.gif (может, я что и неправильно делалsmile.gif)
-механика экономичнее, чем простой автомат
-я предпочитаю сам решать, когда переключиться, а не доверять это чему-либо ещё
-автомат, хотя и приноравливается немного к стилю вождения, но часто из-за задержки переключения на более высокую передачу упускал возможность обгона (хотя и к этому можно привыкнуть, и начинать давить на газ немного заранее, и есть ещё метод, до конца не опробованный (уже купил свою, на механике): немного нажать, приотпустить и нажать сильнее, говорят, действует)
-ещё не надёргался ручкуsmile.gif
-в пробке не напрягает совсем - гораздо сильнее напрягало держать ногу на тормозе (не просто положив ногу, чтоб если что, а именно прикладывая усилие)

опыт наезда на автомате около 9к на маминой машине smile.gif (ниссан микра 1,4 автомат)

Молодец, что ты знаешь толк в ручке, только забудь слово "мама"(упоминание о маме) в подобном контексте на форумах и в общении с противоположным полом, а то это не красиво сочетается с твоим возрастомопытом, без обид. Просто пункты твоего сообщения логичны, но прочитав последний сразу посмотрел на возраст автора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stasio
сообщение 23.1.2010, 0:23
Сообщение #596


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 13.7.2007
Из: СПб




Цитата(titanik)
Shkip
На ниссане вариатор. Это совсем не сравнимые вещи с нашей, пусть и древней, но ОЧЕНЬ надёжной АКПП. Что называется классика жанра.
Очень умиляют рассуждения городских гонщиков на ручке об экономичности :grin: :grin: :grin: Значит со светофора на первой до отсечки это экономично? :cool:

TITANIK, а откуда на Микре вдруг по вашему появился вариатор, всегда была АТ трансмиссия (может были какие "праворукие"варианты для Яп-рынка), вы,видимо, спутали с Джазом прошлого поколения, где был 1,4 СВТ, сейчас вроде на рестайлинге ставят "робот"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
747
сообщение 23.1.2010, 0:31
Сообщение #597


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.1.2008
Из: Если есть на свете рай, это -КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ-




Цитата(Zhuzhik)
Цитата(BlackMakler)
Афтомат на Гетце - это неудачное решение, т.к. :

очень сильно тупит

дурацкая устаревшая не экономичная коробка

машине не разгоняется вааще


Очень сильно тупит тот кто пишет такие веши. :grin: Да коробка старая, прожорливая, но очень удобная. :smile:

Я извиняюсь, что вмешиваюсь в вашу полемику. С января езжу на гошки. 1.6 акп, прошел 65 000 км уже. по поводу расхода могу сказать, разница в принципе не существенная. по трассе больше грамм на 600-700, в городе от 1литра до 1.5.
Сравнения проводили на двух авто 1.6 литра.
Я бы не сказал что разница такая прям и критическая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
747
сообщение 23.1.2010, 0:32
Сообщение #598


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.1.2008
Из: Если есть на свете рай, это -КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ-




С января 2008 года :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LLuboff
сообщение 23.1.2010, 0:46
Сообщение #599


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО

Мой город: Москва



Вообще, когда машину искала, на автомат даже не смотрела. Ну кайф я от ручки испытывала... :oops: Механика и точка, кто только и как только меня не уговаривал, обычно пробками пугали. Но получилось все наоборот. Купили автомат. Первое время чуть не плакала от того, что не так машина едет как я хочу. Но потом привыкла. Тем более в машине трое детей и очень удобно оказалось, что одна рука всегда свободна. Но по механике скучаю. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.1.2010, 0:56
Сообщение #600


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(BlackMakler)
Афтомат на Гетце - это неудачное решение, т.к. :

очень сильно тупит

дурацкая устаревшая не экономичная коробка

машине не разгоняется вааще
У тебя предвзятое мнение,имхо))) Меня вот автомат устраивает. Гетц далеко не самая мощная и крутая иномарка из тех что я владел когда либо)))
Для обычной езды более чем. И простая конструкция. Хотя канешно на вкус и цвет... :grin:
А ,забыл.. В 10ку пока укладываюсь))) Чеки есь есичо))) Все..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:15