Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 15 16 17  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Автомат или механика?
Баркас
сообщение 14.10.2010, 15:02
Сообщение #801


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 25.7.2008
Из: Москва, Солнцево.




Цитата(Avanturist @ 14.10.2010, 15:49) *
А если на такой же айке (одинаковый движок) проехать на ручке ) Думаю, все было бы по-другому )

Ты точно Avanturist smile.gif
Не надо меня дергать за больную мозоль, я ездил smile.gif
Мне механика нравится по-любому больше, почитай на странице 38 мое первое сообщение smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бешеный Слон
сообщение 14.10.2010, 21:27
Сообщение #802


Директор зоопарка
*********

Сообщений: 1059
Регистрация: 14.10.2007
Из: А может быть это ГОА? (с)




Баркас, в пробке сцепление выжатым не держу практически ни когда. Нажа включит передачу, нажал выключил. ;) Держать его выжатым смысла нету.
Поэтому устает только правая нога.

•JuveliR•, +1 не кормите троля!! :))

я тут так подумал - гетс на литье и штамповке - ацтой дешевый, он нифига не едет если сравнивать с ковкой, картинговое ощущение теряеццо. Если массло менять раз в 15 тысяч то тоже плохо едет к коцу - тосскаааа, в сравнеии если сразу после то.
Не мытый машин в плохом настроении тоже едет грустная, чует что владелец жмот.
Такие ужасы кругом...

А уж если я таки созрею взять Jimny с его 1,3, где в сравнении гетс 1,1 самолет, то видимо будут за рулем пешком ходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Баркас
сообщение 14.10.2010, 21:50
Сообщение #803


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 103
Регистрация: 25.7.2008
Из: Москва, Солнцево.




Володь, я тоже не держу когда на механике, просто когда тошнишь в пробке, зачастую не успеваешь до конца
педаль сцепления отпустить, как нужно опять выжимать, чтобы остановиться.
Нога согласен, не устает, утомляет общее количество манипуляций smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 15.10.2010, 9:54
Сообщение #804


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



самая рульная коробка - DSG с подрулевыми "лепестками" а-ля формула для ручного переключения передач. по сути - механика с автоматическим сцеплением. в пробке как автомат, а хочешь - ручным переключением балуйся, пока не надоест..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 15 16 17
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 3:48