Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Москва откажется от кольцевой схемы дорог
AlexJP
сообщение 18.4.2012, 16:41
Сообщение #1


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Столичное руководство приняло решение отказаться от традиционной в Москве «кольцевой» системы строительства дорог. Вместо них начнут возводить так называемые хорды и рокады, которые прорежут город и напрямую соединят разные концы мегаполиса. «Дороги в Москве построены по радиально-кольцевой схеме. Часто, чтобы попасть из одного района города в соседний, необходимо выезжать на МКАД или ехать через центральную часть города, что всегда проблематично. Чтобы избавить автомобилистов от этого, нужно создать поперечные транспортные связи, не завязанные в кольцо. Такие дороги, как хорды, трансформируют радиально-кольцевую структуру и соединяют между собой магистрали, минуя центр города», — пояснил в интервью «Коммерсанту» глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Правда, сразу стоит отметить – возведение хорд и рокад это не изобретение Сергея Собянина. Такие дороги предлагали строить еще в 70-х годах прошлого века. Сейчас хотят возвести две основные хорды (Северо-Западную и Северо-Восточную), а также Южную рокаду. Все они будут основаны на уже существующей дорожной сети, хотя дороги будут значительно расширены. Так, в состав Северо-Восточной хорды войдет участок Четвертого кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, который, правда, еще нужно достроить. «У колец есть основная проблема — они стоят, потому что съехать некуда. К примеру, на МКАД власти скоро будут тратить грандиозные деньги, прокладывая дублеры и облегчая жизнь торговым комплексам. Но транспортную проблему мы не решаем, потому машины все равно будут стоять на съездах из-за нехватки пропускной способности радиальных магистралей. Чтобы они работали, нужны определенные условия. Такие магистрали не могут начинаться и заканчиваться на МКАД, у них должны быть протяженные участки в область, имеющие резервы пропускной способности. К счастью, проектируемые Северная и Южная рокады, а также Северо-Западная и Юго-Восточная хорды имеют соответствующие продолжения по федеральным дорогам», — рассказал директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Александр Сарычев.

Кроме того, в Москве должны появиться дублеры вылетных магистралей. Например, такая дорога скоро будет у Кутузовского проспекта – по данным «Коммерсанта», новая дорога пройдет параллельно Смоленской железной дороге от «Москва-Сити» через Молодогвардейскую развязку в обход Одинцово к будущей платной дороге Москва—Бородино.

Ну а в ближайшее время жителей Москвы ждет реконструкция сразу девяти существующих вылетных магистралей: шоссе Энтузиастов, Ленинградского проспекта от станции метро "Сокол" до МКАД, Рублевского шоссе, Балаклавского проспекта, Щелковского шоссе, Можайского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов. Ремонт каждой из этих трасс займет 1,5-2 года, в течение которых автомобилистов ожидают большие пробки.

Источник
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 18.4.2012, 17:21
Сообщение #2


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



AlexJP

Цитата
Ну а в ближайшее время жителей Москвы ждет реконструкция сразу девяти существующих вылетных магистралей: шоссе Энтузиастов, Ленинградского проспекта от станции метро "Сокол" до МКАД, Рублевского шоссе, Балаклавского проспекта, Щелковского шоссе, Можайского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов. Ремонт каждой из этих трасс займет 1,5-2 года, в течение которых автомобилистов ожидают большие пробки.

Все как всегда ... если вспомнить то реконструкцию Рязанки и Волгоградки и тд Собянин обещал начать еще в в прошлом октябре.

Цитата
«У колец есть основная проблема — они стоят, потому что съехать некуда. К примеру, на МКАД власти скоро будут тратить грандиозные деньги, прокладывая дублеры и облегчая жизнь торговым комплексам.

Это не проблема колец , это проблема чинуш которые допустили строительство этих самых торговых центров. Съехать не некуда , а наоборот слишком много куда


ЗЫ Бабки освоены а кольца (4ТК) планирумые так и не построены. Теперь на хордах будем осваивать.

Сообщение отредактировал Sashelo - 18.4.2012, 17:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
uncle Fedor
сообщение 18.4.2012, 17:41
Сообщение #3


Таец
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 26.9.2005

Мой город: City



Да уж хоть что-нибудь построили-бы. И по человечески, а не так, как ТТК, которе, похоже, студент-двоечник-практикант проектировал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.4.2012, 11:55
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Тупые кретины..)))
Хорды - это те же самые отрезки МКАДа.. ТО они собираются ЦКАД строить.. теперь мы отказываемся от колец))))) Ну тупыыыые (С)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 12:33