Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Давление в шинах
Vic_Getz
сообщение 19.7.2006, 6:08
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




LIISA, пусть играют как хотят ... :grin:
А Вы не знаете, зачем они тобиков и васек едят?
Вы не пробовали скорпиона? Мне, по правде, не очень понравился :???:
ahsel, так Вы закончили МГИЭТ? Многие известные юмористы поступали в технические вузы :grin:
"А точность показателей будет зависить от точности манометра." звучит примерно как: "А все-таки она вертица!"
Почему бы не написать просто: точность показателей зависит от точности манометра?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 19.7.2006, 7:08
Сообщение #102


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Цитата(Vic_Getz)
LIISA,
А Вы не знаете, зачем они тобиков и васек едят?
Вы не пробовали скорпиона? Мне, по правде, не очень понравился :???:

Васек они не едят,они их дико боятся.Тобиков едят,потому что невоспитанные-могли бы бурёнок кушать.Скорпионами никто пока не угощал-вы с Африкой,часом,не попутали? ;-)
Уважаемый модератор,я больше не буду флудить,честное пионерское! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 19.7.2006, 7:57
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




LIISA, Китай где-то рядом! Приезжайте в Китай, там их навалом :grin:
Угостить, к сожалению, нет возможности :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 19.10.2006, 19:32
Сообщение #104


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Интересная штука приключилась!
После ТО 15000 стало машину в лево немного вести.
Проверил давление в передних шинах-одинаково.
На ТО с подвеской ни чего не делали!
Товарищ подсказал проверить задние шины.
А причем тут они?
Оказалось-причем!
Левое заднее подспущено.Накачал и все нормально!
Странно как то.На скольких машинках не ездил такого не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 1.11.2006, 16:57
Сообщение #105


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



serkot
интересно... у меня таж фигня... надо будет попробовать проверить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
imike
сообщение 17.11.2006, 15:47
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 29.7.2006
Из: Moscow




Вот я так и не понял для себя - что имеют ввиду Корейцы, когда предлагают зимой делать даление больш :shock:
Варианта 2:
1. Измерять при положении в теплом гараже. Тогда на улице будет давление как летом
2. Измерять давление на холоде. Тогда увеличение давления компенсирует меньший нагрев шин зимой и меньшее увеличение давление до рабочего уровня при движении машиины

Как бы разобраться окончательно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 17.11.2006, 16:55
Сообщение #107


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




imike
хороший вопрос. Я склоняюсь к 1. Потому что если на -30 начать 2.2 + 0.2 то в теплом гараже +20 явно будет превышено максимальное значение 2.8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy1976
сообщение 17.11.2006, 17:03
Сообщение #108


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 234
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва




ответ на все вопросы прост, корейцы с трудом представляют, что такое зима)))) я вон 2,0 накачал и езжу довольный как удав, управляемость конечно хуже чем у летней, зато мягче машина стала, хоть комфорт появился)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 17.11.2006, 17:06
Сообщение #109


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



уже писала. мне в Рольфе 2,1 накачали "по таблице". про увеличение давления зимой они не в курсе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
credithunter
сообщение 17.11.2006, 17:11
Сообщение #110


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 411
Регистрация: 24.5.2005
Из: Он вернулся!




Цитата(Valeriy1976)
ответ на все вопросы прост, корейцы с трудом представляют, что такое зима)))) я вон 2,0 накачал и езжу довольный как удав, управляемость конечно хуже чем у летней, зато мягче машина стала, хоть комфорт появился)))

Но я думаю они прекрасно представляют что такое перепад температуры с 35 до 0 что в общем то эквивалентно нашему 20 до -10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 17.11.2006, 18:20
Сообщение #111


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(credithunter)
Цитата(Valeriy1976)
ответ на все вопросы прост, корейцы с трудом представляют, что такое зима)))) я вон 2,0 накачал и езжу довольный как удав, управляемость конечно хуже чем у летней, зато мягче машина стала, хоть комфорт появился)))

Но я думаю они прекрасно представляют что такое перепад температуры с 35 до 0 что в общем то эквивалентно нашему 20 до -10


Это вашему с 20 до -10. А нашему - с 30 до -30. А кому (есть тут у нас морозоустойчивые личности) - так вообще до -50. Короче, я качаю всегда 2.2 уличным воздухом и не парюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shurup
сообщение 17.11.2006, 18:30
Сообщение #112


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 6.4.2006
Из: Eburg




Я зимнию качаю 1.8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
imike
сообщение 18.11.2006, 12:56
Сообщение #113


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 29.7.2006
Из: Moscow




:grin: Мне нравится, что все говорят " Я делаю вот так и все супер!"
Но это говорит лишь о более-менее успешном опыте работы в условиях так или иначе отличающихся от рекомендованным изготовителем автомобилем. Вот только непонятно, где же находится эта отправная точка :-)
Главный вопрос для меня в том, что имеет ввиду производитель автомобиля??? ;-)
И, если мы говорим о Москве, то перепад температур утром (когда по идее измеряем давление в холодных шинах) как раз и составляет 20-40 градусов летом и зимой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik
сообщение 26.3.2007, 12:25
Сообщение #114


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.9.2006
Из: Москва, ЗАО, Солнцево




А подскажите пожалуйста. У меня резина 185/60 14R, надоли ее перекачивать, также как низкопрофильную или стандартное давление?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 26.3.2007, 12:36
Сообщение #115


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Dim4ik
ИМХО, 2.1 на всех четырех колесах. Перекачивать не надо, т.к. это не низкий профиль ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik
сообщение 26.3.2007, 12:38
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.9.2006
Из: Москва, ЗАО, Солнцево




Большой спасиб!!! :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 26.3.2007, 18:53
Сообщение #117


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




я накачал 2.3 Много. Как на катке едешь. все ямки на руле...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чебурашка
сообщение 30.3.2007, 23:43
Сообщение #118


Скромняшка
**

Сообщений: 45
Регистрация: 13.11.2006
Из: России

Мой город: Люберцы, пригород Нерезиновска



Зимой накачивала 2.3, а сейчас перешла на летнюю резину - поддерживаю 2.1 :cool:, и все пока ОК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost82
сообщение 31.3.2007, 19:46
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2005
Из: Москва




Поставил сегодня 195/50 с давлением 2.2. Не много ли? Тресет на каждой кочке )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 2.4.2007, 10:42
Сообщение #120


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Думаю нормально. Я в 205/50 качаю 2,3 - нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 2.4.2007, 10:47
Сообщение #121


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Ghost82
Что трясет - естественно. Особенно чувствуется после штатной резины. Я уже почти привык за прошлый сезон. Плюс сам профиль размерности 195/50 на 5мм ниже, чем у 205/50. Соответственно пожестче...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost82
сообщение 3.4.2007, 9:12
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 26.1.2005
Из: Москва




Уже тоже стал привыкать к шуму в салоне, треску пластика, тряске и повышенному на литр расходу. В плюсах управляемость и тормозной путь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 3.4.2007, 9:55
Сообщение #123


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Тормозной путь? Я теперь это называю "космос". После штатных пластмассок... При торможении у меня в салоне невесомость и все предметы медленно (как видит мой мозг) перебираются из заднего подстаканника и с заднего сиденья вперед... Красотища. У меня 185/60 и накачал 2.3 Явно много. Каждая кочка чувствуется и видимо езжу больше на "центре" протектора. Бока остаются незатронутые smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 5.5.2007, 20:24
Сообщение #124


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Ghost82)
Уже тоже стал привыкать к шуму в салоне, треску пластика, тряске и повышенному на литр расходу. В плюсах управляемость и тормозной путь.
При повышенном (2.3 как я понял, у автора) давлении в колёсах всё с точностью до наоборот: тормозной путь увеличивается , расход падает, а в крутом вираже раньше начинается снос передней оси. Практика показывает , что нормальное для Гетца давление, как и на Нексии 1.7 - 1.9 , я езжу с 1.7 , резина(штатная) изнашивается ровно ,средний расход 7.2 город-трасса, плавность хода на голову выше , чем при 2.1, на бордюры заезжать нужно поаккуратнее, на кочках резина удары держит , до дисков не доходит - они не имеют даже намёков на вмятины боковины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 7.5.2007, 11:14
Сообщение #125


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




ЧТО? На 1.7? Это как? У меня было 2.0 и вечно казалось что приспустило колесо. А на 1.7 на трассе вообще перегреть можно и будет бубух. (т-т-т)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 7.5.2007, 11:36
Сообщение #126


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



да 1.7 чёто както подозрительно.
Возможно как вариант стоит измерить другим манометром. может вовсе и не 1.7
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 7.5.2007, 12:13
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




EhProkachu
а что на это скажешь ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Елена TS
сообщение 7.5.2007, 12:34
Сообщение #128


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 5.5.2006
Из: из грядущего




Дошла до ручки. ..
1.1 и 1.4 в передних
1.8 и 1.8 в задних.

Нормально... так ... едет...

Спасибо Kostiks подкачал :rev: в субботу !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.5.2007, 20:48
Сообщение #129


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Vladez)
EhProkachu
а что на это скажешь ?
А то и скажем , что представленный опыт далёк от жизни и представляет скорее теоретический интерес , потому что на такой скорости по луже как на рисунке (несколько см. я думаю) ехать просто не реально на любом давлении в шинах - чуть переборщил со скоростью и в кювете, любой инстинктивно притормозит - кто его знает , ведь частенько лужа в яме собирается или в выбоине.Авторы опустили сроки аммортизации аммотизаторов и всей подвески при давлении в колёсах 2.5 атм. , они в таких условиях ничего не аммортизируют - глупо всё время трястись в ожидании проезда лужи на полном ходу . Те давления которые указаны в мануалах и на порогах всех авто, скорее подразумевают дорогу соответст. мировым стандартам , ну или хоть каким - нибудь, а давление для наших дорог , как было подмечено в этом посте больше года назад, в мануале для Нексии 1.7 , думаю, что этой цифрой и надо руководствоваться , сегодня на Максиме(215/55 р16) передние стравил до 1.9, задние 1.7, передние прогнулись ,естественно, побольше под тяжестью двигателя, задние вообще чуть -чуть , то есть тут запас для дальнейшего увеличения плавности хода далеко не исчерпан. После какого то уровня , скажем 2.1 , далее при увеличении давления шина не меняя формы просто каменеет, при 1.7 лишь незначительно проседает реально обозначая нагруженность, кому то она покажется слегка приспущенной(на мой, опытного ездуна взгляд, пока шина не отреагировала прогибом на вес - она перекачана) , но лишь при таком давлении проявляется комфортная составляющая покрышки(её прелесть , этой составляющей можно прочувствовать на любой грунтовке - лично я по ней объезжаю иногда пробки на МКАДе), если стиль езды сориентирован на конкретно спортивный , то, думаю , оптимальным всё равно будет в районе 2.2- 2.1. Скажу , что 1.9 на тяжёлой машине и 1.7 на Гетце или типа его вполне хватает что б пройти довольно крутой изгиб дороги под 120 без сноса , но если нужно обязательно под 140 и выше , тогда качайте и экспериментируйте , но это смертельно опасно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 7.5.2007, 21:08
Сообщение #130


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




EhProkachu
Не помню, что было написано в руководстве к Гетцу, но pdf-ные доки говорят о давлении в 2.1 для всех допустимых типоразмеров шин.

Для Астры с покрышками 205/55R16 указывается давление между 2.0 и 2.5, где 2.0 - максимальный комфорт, 2.5 - максимальная экономичность.

Вообще давление в 1.7 мне кажется малореальным.
На Гетце я держал примерно 2.0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 7.5.2007, 21:08
Сообщение #131


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




EhProkachu
Я на такой скорости по лужам и езжу (за исключением поворотов).

Как раз я и заметил, что если шины недокачаны, то машина входит в поворот сложнее, т.е. руль приходиться выкручивать больше.

Ессесно я говорю о значительных "недокачах", а не +-0.1. Что 2.1, что 2.3 что 2.2 - разницы почти не видно. Неделю ездил с 1.9 и пару дней с 2.4 - вот это уже заметно.
На 1.9 удивлялся почему я руль кручу, а машина не поворачивает нифига. А на 2.4 - чуть какая кочка, или неровность или неравномерное покрытие (голый асфальт и песок на асфальте, например) под разными осями машину с траектории сразу срывает в поворотах.
Ещё заметил, что на скоростях до 50кмч, увереннее (на глаз) тормозит недокачанная, а на скоростях выше 90-100 - перекачаная. Опять же это сравнение только между перекачаными и недокачаными шинами.
Сейчас, когда 2.2-2.3 и в повороты вписывается хорошо и торомозит - как бы это сказать ... именно тормозит, а не делает вид wink.gif

PS
Что интересно, заметил такой эффект - на недокаче шум вроде уменьшается, но зато увеличивается шелест.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.5.2007, 21:51
Сообщение #132


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Здесь , видимо, не обойтись без учёта мягкости самой резины , я пока штатную за 54 000 только наполовину откатал, ещё заметил , что швы стали почти незаметны , а вот руль по прежнему одним- двумя пальцами кручу без напряжения, расход не вырос , так и держится 7.2 трасса -город, значит 1.7атм. почти не увеличивает сопротивление качения , это же подтвердили замеры на экономичность , в числе прочих, "за рулём" при разности давлений 1,5 - 2.5 атм. на 10 ке от ВАЗ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.5.2007, 22:03
Сообщение #133


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Damon)
EhProkachu
Не помню, что было написано в руководстве к Гетцу, но pdf-ные доки говорят о давлении в 2.1 для всех допустимых типоразмеров шин.

Для Астры с покрышками 205/55R16 указывается давление между 2.0 и 2.5, где 2.0 - максимальный комфорт, 2.5 - максимальная экономичность.

Вообще давление в 1.7 мне кажется малореальным.
На Гетце я держал примерно 2.0.
Хорошо бы тебе опробовать , прислушаться , присмотреться и принюхаться к особенностям низкого давления и отписаться о результатах, вдруг понравится .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 7.5.2007, 22:06
Сообщение #134


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(EhProkachu)
Цитата(Damon)
EhProkachu
Не помню, что было написано в руководстве к Гетцу, но pdf-ные доки говорят о давлении в 2.1 для всех допустимых типоразмеров шин.

Для Астры с покрышками 205/55R16 указывается давление между 2.0 и 2.5, где 2.0 - максимальный комфорт, 2.5 - максимальная экономичность.

Вообще давление в 1.7 мне кажется малореальным.
На Гетце я держал примерно 2.0.
Хорошо бы тебе опробовать , прислушаться , присмотреться и принюхаться к особенностям низкого давления и отписаться о результатах, вдруг понравится .

Нафига? Я считаю, что производитель не зря пишет свои рекомендации. Да и получить разбортовку на яме на большой скорости я не хочу. Да и диск жалко. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.5.2007, 22:08
Сообщение #135


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Vladez)
EhProkachu
.
Сейчас, когда 2.2-2.3 и в повороты вписывается хорошо и торомозит - как бы это сказать ... именно тормозит, а не делает вид wink.gif
Я почти уверен, что чем больше пятно контакта (в разумных пределах) тем эффективнее торможение и связь с дорогой, хотя максимальная скорость , возможно, противопоказана.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 7.5.2007, 22:11
Сообщение #136


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Damon
Мне аммортизаторы жалчее, а диск с помощью деревяшки и кувалды, в крайне редком случае (при индексе высоты резины не менее 60%) восстанавливается на раз-два.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 7.5.2007, 22:45
Сообщение #137


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




У меня 195-50 R15! Качаю 2.3-2.4 и самый раз! Какой то жесткости не чувствую, так как сама Йока по себе жесткая-но в этом весь драйв! :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bernar
сообщение 13.7.2007, 12:04
Сообщение #138


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2007
Из: г. Пермь




Проверил давление в шинах (машина не более месяца в эксплуатации): передние 2,2 Бар, задние 2,4 бар - на шиномонтажке шланг с манометром WIKA (довольно точный) от баллона.

Если кому понадобится "Таблица перевода величин давления": http://www.getz2.nm.ru/Transl_pressure.xls
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
и.н.з.
сообщение 13.10.2008, 20:54
Сообщение #139


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2008
Из: М.О. Коломна




Всем привет !!! так я ине понял ,подскажите мне сейчас по нынешней температуре воздуха качать новую зимнию резину 2.3 ина этом давлении ее прикатывать .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 13.10.2008, 22:12
Сообщение #140


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




и.н.з.
качай 2,1, как положено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 14.10.2008, 8:55
Сообщение #141


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(и.н.з.)
Всем привет !!! так я ине понял ,подскажите мне сейчас по нынешней температуре воздуха качать новую зимнию резину 2.3 ина этом давлении ее прикатывать .

Обращайте внимание кто вам подсказывает . У меня 25 лет активного вождения и в районе 1.5 миллионов километров пробега. Я советую и впереди и сзади давление в колёсах держать в диапазоне 1.7 - 1.9 !!! Если не отвлекаться на прочие плюсы , то по крайней мере тормозной путь гораздо меньше и на мокрой дороге в занос машина уйдёт гораздо позже, чем на рекомендуемом давлении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 14.10.2008, 9:39
Сообщение #142


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




EhProkachu
а почему производители дураки? =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 14.10.2008, 9:43
Сообщение #143


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Потому, что EhProkachu умнее всех их вместе взятых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 14.10.2008, 10:52
Сообщение #144


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(bumbaka)
EhProkachu
а почему производители дураки? =)


Боян! )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 14.10.2008, 21:19
Сообщение #145


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Банкир)
Потому, что EhProkachu умнее всех их вместе взятых.

Это легко объяснимо, они живут там , а я здесь , и лучше их всех вместе взятых знаю особенности наших дорог.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 14.10.2008, 21:48
Сообщение #146


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




EhProkachu
в провинции тогда вообще 1.2-1.5 качать, да? покомфортнее будет, а дорогие такие, что быстро ездить всё равно не выйдет?

Банкир
прав wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 14.10.2008, 21:58
Сообщение #147


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




EhProkachu
и на повороте ты разуешься с таким давлением :grin:
уморил чессно слово 1,7 :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Akmeolog
сообщение 14.10.2008, 22:01
Сообщение #148


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 2.11.2007
Из: Москва




EhProkachu
И в багажник штангу чтобы тормозной путь короче)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 14.10.2008, 23:02
Сообщение #149


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(410)
EhProkachu
и на повороте ты разуешься с таким давлением :grin:
уморил чессно слово 1,7 :grin:

А ты байкам не верь.Кстати такое давление рекомендовано для Нексии. Смеёмся дальше .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 14.10.2008, 23:06
Сообщение #150


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(bumbaka)
EhProkachu
в провинции тогда вообще 1.2-1.5 качать, да? покомфортнее будет, а дорогие такие, что быстро ездить всё равно не выйдет?

Банкир
прав wink.gif

Чтобы самостоятельно выбраться из грязевого плена можно ещё побольше стравить.
Банкир прав скорее в банке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 20:36