Давление в шинах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Давление в шинах |
![]()
Сообщение
#251
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Андрей86
Судя по мануалу по кругу - одинаково, в городе нужно качать ближе к макс. 2,3 + 0,3 = 2,5...2,6 атм., на трассе ближе к мин. т.е. 2,1 + 0,3 = 2,4...2,5 атм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Artal
200 раз обсуждено было. 0.3 запас даётся, если авто накачивается в тёплом помещении. тогда на улице в норму упадут значения. если на улице подкачиваешь - качай по мануалу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.1.2009 Из: г. Ухта, Республика Коми Мой город: Ухта ![]() |
Цитата(Андрей86) Так все таки как лучше накачивать передние и задние на зимней резине?
У меня 2.2 на всех Прошлую зиму на Nokian HKP5 качал 2.3 и не парился. Советую поступить так же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 20.10.2008 Из: Подольск МО ![]() |
Вот и я 2.3 на всех накачал... вроде нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Качаю 2.3 передние и 2.1 задние. Езжу в основном один. Методом проб и ошибок такой вариант оказался оптимальным. Оговорюсь,по моему манометру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
raging
+100 пришел к такому же выводу и других агитирую... оговорюсь... по манометру моего брата - шиномонтажника, потому и проб было много ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2008 Из: 150 RUS ![]() |
прошлой зимой качал 2.1, сейчас накачал 2.2, по-моему это вообще предел, думаю даже опять до 2.1 вернуть, ибо жестковато.
Как тут люди умудряются на 2.4 ездить, ума не приложу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата Качаю 2.3 передние и 2.1 задние. Езжу в основном один. Методом проб и ошибок такой вариант оказался оптимальным. Оговорюсь,по моему манометру
а как с износом шин, какие наблюдения при такой подкачке (имею в виду шипованную зимнюю)? надо тоже попробовать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
уже 5 лет езжу на 3 атм. Подвеска итак мягкая, если еще и резину сдуть до 2-х то ваще пипец как вы ею управляете??? Помоиму резина это не средство амортизации (для етого есть подвеска с аммо) поэтому говорить мягко или твердо при изменении давленияна 0,3-0,5 неуместно, а вот при давлении в 2.0 порез резины при ударе не редкость. На 3-х ниразу даже шишек не было и литье не гнулось не говоря уж о порезах. Управляемость на 3 атм куда лучше... Да, и производитель резины указывает максимальное давление далеко больше 2 атмосфер, т.е. резина и 5 выдержит. Этот параметр указан на шине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Где мягкая подвеска ??? Штатная в гетсе жесткая ... А подвеска на скорости не особо то успеет отработать как и мелкие неровности. я даже чувствую разницу на зимней и летней резине ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Ger$$$
:shock: интересно видеть протектор после пары сезонов на 3 атмо. по каким приборам 3 атмосферы выставлялись? мож на шкале psi написано? или у вас там автобаны что ли построили? ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 22.4.2009 Из: г. ВЛАДИМИР ![]() |
Ger$$$
3 атмосферы это уже слишком. по дороге как по стиральной доске и комфорт как на УАЗике :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Цитата(bumbaka) Ger$$$
:shock: интересно видеть протектор после пары сезонов на 3 атмо. по каким приборам 3 атмосферы выставлялись? мож на шкале psi написано? или у вас там автобаны что ли построили? ) резина ходит первый сезон. С марта 2009г. Пробег 48ткм. Стерта почти вся до ограничителей, и перед и зад (задние раньше были спереди). Особая благодарность в износе резины спецам которые делали развал (в первую очередь мотом ульяновск на предпродажке). Качаю на всех заправках и СТО где приходится, по их манометрам и выставляю. Автобанов нету :sad: Насчет уазика Вы не правы. А вот при 2-х атм управляемость у гетца пожалуй похуже чем на уазике. Еще раз повторюсь - резина это не средство аммортизации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
По Науке - давление зимой +0.2 атм. к номинальному
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Ger$$$
ну тогда производитель дурак, коли 2.1 пишет. трясите себя на здоровье, а мне и +0,2 к штатным на 185/55/15 лете казалось много =) повозка трясучая у нас |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.1.2009 Из: г. Ухта, Республика Коми Мой город: Ухта ![]() |
Цитата(Шадов) По Науке - давление зимой +0.2 атм. к номинальному
+1. я тоже так думаю :cool: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 20:36 |