Постоянно работает насос ABS, getz 1.1 2003 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Постоянно работает насос ABS, getz 1.1 2003 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 5.5.2012 Мой город: spb ![]() |
На панели горит ABS и Brake и постоянно гудит насос ABS при включении зажигания, приходится вытаскивать предохранитель 16(ЭБУ ABS, разъем для удаленя воздуха) который на 40A в монтажном блоке под капотом что бы перестал молотить. Где искать проблему? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
beeemw, а на абс есть насос ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
А как же.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Александр23, электрический или с приводом от двигателя ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Хм...я всегда считал, что в блоке АВС клапана играют, поэтому и тарахтит. А где насос расположен? Ради интереса просто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
насос АБС находится внутри блока АБС , рядом с клапанами ...
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Возможно один из датчиков на колесе глючит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 5.5.2012 Мой город: spb ![]() |
А там стоит 2 датчика только на передних колесах? До меня хозяин стукнул машину в правое крыло переднее возможно еще и колесо задел..Починили, а датчик может просто не поставили? или он не съемный там? может я неправильно конечно выразился про насос. Вообщем тарахтит из блока и в педальку отдает.
Сообщение отредактировал beeemw - 10.5.2012, 23:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
А там стоит 2 датчика только на передних колесах? До меня хозяин стукнул машину в правое крыло переднее возможно еще и колесо задел..Починили, а датчик может просто не поставили? или он не съемный там? может я неправильно конечно выразился про насос. Вообщем тарахтит из блока и в педальку отдает. Давай всё сначала !!! 1 Сколько всего датчиков у тебя на машине ? 2 Куда тюкнули ? В сырость ,что то меняется ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 5.5.2012 Мой город: spb ![]() |
Давай всё сначала !!! 1 Сколько всего датчиков у тебя на машине ? 2 Куда тюкнули ? В сырость ,что то меняется ? Я не знаю сколько датчиков у меня. Сколько должно быть и где их искать? удар был в правую переднюю часть. В сырость не могу проверить т.к боюсь спалить блок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2011 Из: Питера Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Я не знаю сколько датчиков у меня. Сколько должно быть и где их искать? удар был в правую переднюю часть. В сырость не могу проверить т.к боюсь спалить блок. Ну если АБС есть, то датчика стоять должно 4. И находяться они в ступицах. Просто если проблема с датчиками, то это можно выяснить только в сервисе, при диагностике. У меня была проблема с датчиком, но ни чего не "тарахтело" ![]() Сообщение отредактировал Vadosio - 11.5.2012, 17:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 5.5.2012 Мой город: spb ![]() |
Ну если АБС есть, то датчика стоять должно 4. И находяться они в ступицах. Просто если проблема с датчиками, то это можно выяснить только в сервисе, при диагностике. У меня была проблема с датчиком, но ни чего не "тарахтело" ![]() Так а почему перестает тарахтеть когда я вытаскиваю именно этот предохранитель? там же 2 предохранителя на удаления воздуха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Так а почему перестает тарахтеть когда я вытаскиваю именно этот предохранитель? там же 2 предохранителя на удаления воздуха. Перестаёт потому что вы снимаете питание на насос.второй идет на питание управления клапанов, а третий на питание ЭБУ АБС... у вас случаем стоп-сигналы постоянно не горят??а так нужно считать ошибку...в сервесе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 5.5.2012 Мой город: spb ![]() |
Перестаёт потому что вы снимаете питание на насос.второй идет на питание управления клапанов, а третий на питание ЭБУ АБС... у вас случаем стоп-сигналы постоянно не горят??а так нужно считать ошибку...в сервесе Нет не горят.А реле на abs в гетце есть? а то прочитал у человека на другой машине аналогичная ситуация была -залипло реле. Ну я понимаю что можно считать ошибку в сервесе да и починаться там, но тогда для чего форум?))) Сообщение отредактировал beeemw - 11.5.2012, 22:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Есть граница целесообразности ремонта по совету незнакомых людей. У систем безопасности она ниже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 20.2.2010 Из: Москва Мой город: Москва, Отрадное ![]() |
Пардон, а что качает данный насос? Много чудес в автосервисе видывал, но чтобы насос был в тормозной системе - впервые слышу )))) Блок АБС состоит, насколько мне известно, из электромагнитных клапанов, которые стравливают давление в тормозной магистрали при блокировке колеса. Но это все теория. Автору темы с тормозами советую не шутить и отправится в сервис где есть диагностика. А потом уже принимать решение. Если терзают какие-то сомнения по результатам диагностики или компетентности выбранного сервиса - вот тогда посоветоваться с форумчанами.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Нет там насоса. Да и зачем насос когда вы создаёте давление нажатием на педаль + с использованием вакуумного усилителя. Давление вполне достаточное. Поэтому во время экстренных торможений на машине оснащённой абс всегда советуют просто со всей силы ударить по педали тормоза ногой и так удерживать её нажатой.
Не путайте с тормозной системой грузовиков. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Пардон, а что качает данный насос? Много чудес в автосервисе видывал, но чтобы насос был в тормозной системе - впервые слышу )))) Блок АБС состоит, насколько мне известно, из электромагнитных клапанов, которые стравливают давление в тормозной магистрали при блокировке колеса. Но это все теория. Автору темы с тормозами советую не шутить и отправится в сервис где есть диагностика. А потом уже принимать решение. Если терзают какие-то сомнения по результатам диагностики или компетентности выбранного сервиса - вот тогда посоветоваться с форумчанами. ![]() ![]() В процессе сброса давления тормозная жидкость сначала попадает в компенсационную камеру, откуда после включения электромотора с помощью насоса она перегоняется обратно в ГТЦ и, соответственно, в расширительный бачок. Именно в этот момент водитель слышит шум от работы АБС и ощущает вибрацию на педали тормоза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
![]() ![]() В процессе сброса давления тормозная жидкость сначала попадает в компенсационную камеру, откуда после включения электромотора с помощью насоса она перегоняется обратно в ГТЦ и, соответственно, в расширительный бачок. Именно в этот момент водитель слышит шум от работы АБС и ощущает вибрацию на педали тормоза. +1 схематично и всё понятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Нет не горят.А реле на abs в гетце есть? а то прочитал у человека на другой машине аналогичная ситуация была -залипло реле. Ну я понимаю что можно считать ошибку в сервесе да и починаться там, но тогда для чего форум?))) Да, реле на АБС есть и целых два, но они в блоке управления АБС. MICMAC, не нужно людей вводить в заблуждение...идите и читайте матчасть ![]() и на досуге подумайте почему советуют со всей силой ударить по педали тормоза....и для чего всё таки нужен гидронасос в системе... подсказка: скорость перетекания жидкости ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Да, реле на АБС есть и целых два, но они в блоке управления АБС. MICMAC, не нужно людей вводить в заблуждение...идите и читайте матчасть ![]() и на досуге подумайте почему советуют со всей силой ударить по педали тормоза....и для чего всё таки нужен гидронасос в системе... подсказка: скорость перетекания жидкости ![]() Кстати, кто советует бить по педали тормоза? Чем и когда бить не советуют? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Ричи Рич, спасибо за совет. Представьте инфу я черпаю не из космоса, соответственно читал, разбирать правда не разбирал. Возможно в какие-то блоки абс не могут обойтись без насоса для своей внутренней работы, но фактически этот насос если и стоит то не создаёт внешнего давления на тормозную систему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Ричи Рич, спасибо за совет. Представьте инфу я черпаю не из космоса, соответственно читал, разбирать правда не разбирал. Возможно в какие-то блоки абс не могут обойтись без насоса для своей внутренней работы, но фактически этот насос если и стоит то не создаёт внешнего давления на тормозную систему. тогда вопрос зачем он нужен(насос)???и почему вы ощущаете толчки в педали во время срабатывания АБС??? ну и конечно плиз инфу про АБС, внимание без Электрогидронасоса АБС. и по подробнее можно про внешнее и внутреннее давление тормозной системы... Сообщение отредактировал Ричи Рич - 12.5.2012, 10:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
пневматика не интересует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
для образовательных целей форумчан http://www.polar-star.ru/tralers3.html
http://auto.bosch.ru/language1/production/...ems/system-abs/ Сообщение отредактировал Ричи Рич - 12.5.2012, 11:25 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Ричи Рич, толчки "в педаль" это в моём понимании влияние измерения давления в главном цилиндре посредством прерывистого снижения давления тормозной жидкости клапанами ABS. Насос для лучшей работы клапанов ABS? Не для создания РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ? Это и есть, в моём понимании, внешнее давление.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
Не для создания РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ? Это и есть, в моём понимании, внешнее давление. Если бы мотор гидронасоса (его ещё называют компенсационным) не создавал давления в тормозной системе, то педаль тормоза просто "провалилась" бы под ногой. Работающие клапана-то давление сбрасывают! А толчки это сброс давления клапаном и компенсация его мотором. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Ричи Рич, толчки "в педаль" это в моём понимании влияние измерения давления в главном цилиндре посредством прерывистого снижения давления тормозной жидкости клапанами ABS. Насос для лучшей работы клапанов ABS? Не для создания РАБОЧЕГО ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ? Это и есть, в моём понимании, внешнее давление. уже написал ссылки, можно было бы и почитать ;-) от туда "...Одновременно БУ включает двигатель гидронасоса, чтобы возвратить жидкость из гидроаккумулятора в главный тормозной цилиндр. "...Вы думаете, что давление тормозной жидкости в тормозной магистрали создается только главным тормозным цилиндром? Отнюдь нет. Часто ему помогает специальный, встроенный в систему гидронасос." Сообщение отредактировал Ричи Рич - 12.5.2012, 12:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Ну и на последок схемка тормозной системы Гетц с АБС
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
Ричи Рич, признаю, я не прав.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
MICMAC, ничего страшного не случилось
![]() самообразование никому еще не мешало... а по теме можно сказать одно на рестайлах вкл. гидронасоса управляется через реле, а вот на до рестайлах через транзисторный ключ... постоянная работа обусловлена подачи сигнала на включение вызванной поступление сигнала от одного из датчиков(не правильное считывание скорости вращения колеса), либо выхода из строя реле или же ЭБУ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 20.2.2010 Из: Москва Мой город: Москва, Отрадное ![]() |
))) давненько я легковую матчасть не изучал ))) не озадачивался вопросом куда девается жидкость после сброса давления клапаном. Пневмосистемам легче живется, из атмосферы воздух забрал, в атмосферу и стравил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 5.5.2012 Мой город: spb ![]() |
Так ,а если попробывать отключать по 1 датчику и смотреть как себя система будет вести? Что происходит с абс когда датчик отключен?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл. ![]() |
Если датчик отключен или оторван - ABS перестанет работать и будет гореть лампочка ABS. А вот как себя поведет система если датчик замкнут ???
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 13:41 |