Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не меняется сила усиления ГУР`а на трассе
S0M
сообщение 4.9.2013, 19:00
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



Здравствуйте уважаемые форумчане.
Владею своей машиной больше 4х лет и бед почти не знаю.
Свыкся с тем что по трассе очень резкий руль, т.е. малейший поворот рул буквально на сантиметр машина резко отвечает.
На других автомобилях ГУР адаптивный чем выше скорость, тем руль становится туже и тяжелее, на моем же Getz`е же ничего такого не происходит.
По трассе ехать просто страшно.

Вопрос, такое только у меня или у всех?
Если я такой везучий подскажите в чем может быть причина сей бед?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 4.9.2013, 21:00
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(S0M @ 4.9.2013, 19:00) *
На других автомобилях ГУР адаптивный чем выше скорость, тем руль становится туже и тяжелее

адаптивный ГУР? это на каких машинах? ЭУР - да, адаптивный, а про ГУР первый раз слышу..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 4.9.2013, 21:03
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Не замечал такой проблемы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S0M
сообщение 4.9.2013, 21:16
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



Цитата(q_w_e_r_t_y @ 4.9.2013, 23:00) *
адаптивный ГУР? это на каких машинах? ЭУР - да, адаптивный, а про ГУР первый раз слышу..


что-то вроде того. Просто руль на большой скорости становится тяжелым, ватным, на моем Getz такого не происходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.9.2013, 21:32
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1590
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



подвесочку бы перетряхнуть, сход-развал сделать, резину по качественнее поставить
непосредственно от гур это не зависит. он или работает или нет
ну и еще с другим гетцем сравнить и успокоиться)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 5.9.2013, 8:23
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Изменение усилия гидроусилителя происходит только на электро-гидроусилителе ещё его называют просто электроусилителем. Ты водить где учился? Обычно в автошколе ещё говорят, что на трассе, на скорости движения рулём должны быть плавные и чем больше скорость тем медленнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 5.9.2013, 9:34
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Silik @ 5.9.2013, 10:23) *
Изменение усилия гидроусилителя происходит только на электро-гидроусилителе ещё его называют просто электроусилителем. Ты водить где учился? Обычно в автошколе ещё говорят, что на трассе, на скорости движения рулём должны быть плавные и чем больше скорость тем медленнее.

В первый раз слышу чтобы электро-гидроусилитель называли электроусилителем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S0M
сообщение 5.9.2013, 10:28
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



Цитата(Silik @ 5.9.2013, 10:23) *
Изменение усилия гидроусилителя происходит только на электро-гидроусилителе ещё его называют просто электроусилителем. Ты водить где учился? Обычно в автошколе ещё говорят, что на трассе, на скорости движения рулём должны быть плавные и чем больше скорость тем медленнее.


Не правда Ваша, например на лачетти тоже ГУР и на трассе руль становится тяжелее, а не такой острый как в городе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
toma
сообщение 5.9.2013, 10:33
Сообщение #9


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1096
Регистрация: 13.4.2011
Из: Королев

Мой город: МО Юбилейный



Цитата(S0M @ 5.9.2013, 11:28) *
Не правда Ваша, например на лачетти тоже ГУР и на трассе руль становится тяжелее, а не такой острый как в городе.

А с какой целью вы делаете резкие движения рулем, тем более на трассе?

Сообщение отредактировал toma - 5.9.2013, 10:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 5.9.2013, 10:48
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(S0M @ 5.9.2013, 12:28) *
Не правда Ваша, например на лачетти тоже ГУР и на трассе руль становится тяжелее, а не такой острый как в городе.

На лачетях есть комплектации с условно ЭГУРом. Там правда не насос электрический, а стоит клапан. Фактически это ГУР с переменным усилием. В чем собственно не правда? Он написал что это ЭГУР, оно так и есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.9.2013, 11:04
Сообщение #11


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



у гетцевских гур-ов с повышением оборотов давление в системе падает = производительность насоса уменьшается ...
- может не так заметно ? ...

но и на скорости поворачивать колесо легче ... чем стоя на месте ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 5.9.2013, 11:05
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




ГУР в чистом виде никак усилия не меняет. для этого там должен стоять электрогидравлический модулятор давления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S0M
сообщение 5.9.2013, 11:10
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



[quote name='WADIE' date='5.9.2013, 13:04' post='156443
у гетцевских гур-ов с повышением оборотов давление в системе падает = производительность насоса уменьшается ...
- может не так заметно ? ...

но и на скорости поворачивать колесо легче ... чем стоя на месте ...
[/quote]


Дело в том, что вообще не заметно, специально ездил газовал, любое легкое движение руля, т.е. мельчайший легкий поворот мизинцем на 1 см отдается в колеса и машина резко идет в сторону.
На других машинах мизинцем на скорости не повернуть. Вот я и думаю может что-то не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 5.9.2013, 11:14
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(S0M @ 5.9.2013, 13:10) *
[quote name='WADIE' date='5.9.2013, 13:04' post='156443
у гетцевских гур-ов с повышением оборотов давление в системе падает = производительность насоса уменьшается ...
- может не так заметно ? ...

но и на скорости поворачивать колесо легче ... чем стоя на месте ...



Дело в том, что вообще не заметно, специально ездил газовал, любое легкое движение руля, т.е. мельчайший легкий поворот мизинцем на 1 см отдается в колеса и машина резко идет в сторону.
На других машинах мизинцем на скорости не повернуть. Вот я и думаю может что-то не так?

С какими машинами то сравниваете? Я мезинцем и на классике могу повернуть руль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.9.2013, 11:25
Сообщение #15


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



S0M, может есть смысл проверить развал-схождение ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S0M
сообщение 5.9.2013, 16:47
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



Цитата(WADIE @ 5.9.2013, 13:25) *
S0M, может есть смысл проверить развал-схождение ?



Тоже были такие мысли, чтобы не думалось, сегодня на 50 тыс. обновил передню подвеску (стойки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опоры).
На днях съезжу в сервис на развал-схождение, может и правда поможет.

Цитата(galileo @ 5.9.2013, 13:14) *
С какими машинами то сравниваете? Я мезинцем и на классике могу повернуть руль.


Лачетти, логан. На моем Getz надо жестко вцепиться в руль чтобы не дай бог не шатнуть его иначе уже страшно :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 5.9.2013, 19:04
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 668
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




а диски (диаметр, ширина, вылет) и резина (ширина, профиль) штатного размера?

Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y - 5.9.2013, 19:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
S0M
сообщение 5.9.2013, 21:53
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.6.2010

Мой город: Ульяновск



Цитата(q_w_e_r_t_y @ 5.9.2013, 21:04) *
а диски (диаметр, ширина, вылет) и резина (ширина, профиль) штатного размера?


Да, литые диски под стандартные размеры, резина континенталь тоже стандартная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 5.9.2013, 22:59
Сообщение #19


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Скорость на трассе какая ? Я как то разогнался до 170 и там не то , что 1 см , а и 2мм страшно крутить )))
Может просто не надо быстро ездить !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 6.9.2013, 6:32
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(SolovyevAndrej @ 6.9.2013, 0:59) *
Скорость на трассе какая ? Я как то разогнался до 170 и там не то , что 1 см , а и 2мм страшно крутить )))
Может просто не надо быстро ездить !!!

У вас реально чего-то не то с машинами. Нормально Getz 170 едет. Ноль держит хорошо. Руль нормальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BoJIodya
сообщение 6.9.2013, 8:34
Сообщение #21


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 139
Регистрация: 10.9.2012
Из: Арзамас

Мой город: Нижегородская область, Арзамас



Цитата
Нормально Getz 170 едет. Ноль держит хорошо. Руль нормальный.

Подтверждаю! До 170 конечно не разгонялся, но 160 прёт отлично, причем даже некоторые неровности его нисколько не сбивают с прямой траектории, хотя так я один раз всего газонул, обстановка позволяла))
Руль адекватно жесткий, при смещении на 1-2 см машину резко НЕ бросает всторону, плавно перестраивается. Возможно конечно я не так быстро руль кручу, но на трассе и не надо резко маневрировать. Часто рулю одной рукой (сам себя отучаю от этой привычки)- всё нормально, рука не устаёт, руль достаточно жесткий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 6.9.2013, 8:48
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(galileo @ 5.9.2013, 10:34) *
В первый раз слышу чтобы электро-гидроусилитель называли электроусилителем.

И очень зря! В автосалонах, практически все менеджеры по продажам не знают разницы и поэтому называют и то и другое электроусилителем.
А дело скорее всего в резине, либо она зимняя (например нешипованная), а человек думает, что она "всесезонная". Но это не так, зимняя резина намного мягче летней и поэтому может получится такой эффект "легкоуправляемости". А может ещё у резины вышел срок эксплуатации и сами свойства резины поменялись. Подъехайте к каким-нибудь "продаванам" резины и пускай они Вам расшифруют дату производства Ваших баллонов. Срок годности резины примерно 5-7 лет в зависимости от производителя (помоему здесь где-то была тема про срок годности резины).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 6.9.2013, 8:58
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Silik @ 6.9.2013, 10:48) *
И очень зря! В автосалонах, практически все менеджеры по продажам не знают разницы и поэтому называют и то и другое электроусилителем.

Теперь понятно. Я ни разу не был автосалоне, вернее не был для покупки/продажи автомобиля. Я все со вторичкой вожусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 6.9.2013, 9:17
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(galileo @ 6.9.2013, 9:58) *
Теперь понятно. Я ни разу не был автосалоне, вернее не был для покупки/продажи автомобиля. Я все со вторичкой вожусь.

Такая же фигня. Вот щас с квартирой разберусь и мож годика через 3-5 чего-нибудь новое приобрету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
К644ЕТ
сообщение 6.9.2013, 10:19
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2010
Из: Бауманская-сходненская

Мой город: Москва



проверять надо систему ГУР
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 8.9.2013, 22:15
Сообщение #26


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(galileo @ 6.9.2013, 7:32) *
У вас реально чего-то не то с машинами. Нормально Getz 170 едет. Ноль держит хорошо. Руль нормальный.
У всех разное понимание нормального ))) Когда мне было 20 лет я на Ваз 2109 2108 2199 2110 21113 2112 2115 ездил со скоростью 180км/ч и думал , что машина на дороге стоит как вкопанная , даже Вартбург я разгонял до 145 (у меня были все эти машины !!! ) Прошло 12лет и я понимаю , что вообще мало машин которые действительно держат дорогу на такой скорости .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 8.9.2013, 22:58
Сообщение #27


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Эххх..., меняю свой ГУР с углами развала передних колёс в 2 градуса, пружинами Эйбах минус 50мм, новой подвеской, опорниками, сайлент-блоками, опорами двигателя, новыми шинами Мишлен Pilot Sport 3 195/50 15, дисками ATS CUP 7x15 et38 на ВАШ МЕГАЧЁКИЙ ГУР, я тут за последние дни в Крым добрался, 1870км..... вот даже после мегакапитальной настройки авто не получилось отзыва спорткара(до сих пор всё сравниваю с WRX), да я могу облизать рулём монетку на дороге, но вот в игольное ушко попасть не получается... ведро ведром...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 5:47