Не меняется сила усиления ГУР`а на трассе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не меняется сила усиления ГУР`а на трассе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Владею своей машиной больше 4х лет и бед почти не знаю. Свыкся с тем что по трассе очень резкий руль, т.е. малейший поворот рул буквально на сантиметр машина резко отвечает. На других автомобилях ГУР адаптивный чем выше скорость, тем руль становится туже и тяжелее, на моем же Getz`е же ничего такого не происходит. По трассе ехать просто страшно. Вопрос, такое только у меня или у всех? Если я такой везучий подскажите в чем может быть причина сей бед? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 14.10.2007 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
Не замечал такой проблемы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
подвесочку бы перетряхнуть, сход-развал сделать, резину по качественнее поставить
непосредственно от гур это не зависит. он или работает или нет ну и еще с другим гетцем сравнить и успокоиться))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
Изменение усилия гидроусилителя происходит только на электро-гидроусилителе ещё его называют просто электроусилителем. Ты водить где учился? Обычно в автошколе ещё говорят, что на трассе, на скорости движения рулём должны быть плавные и чем больше скорость тем медленнее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Изменение усилия гидроусилителя происходит только на электро-гидроусилителе ещё его называют просто электроусилителем. Ты водить где учился? Обычно в автошколе ещё говорят, что на трассе, на скорости движения рулём должны быть плавные и чем больше скорость тем медленнее. В первый раз слышу чтобы электро-гидроусилитель называли электроусилителем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
Изменение усилия гидроусилителя происходит только на электро-гидроусилителе ещё его называют просто электроусилителем. Ты водить где учился? Обычно в автошколе ещё говорят, что на трассе, на скорости движения рулём должны быть плавные и чем больше скорость тем медленнее. Не правда Ваша, например на лачетти тоже ГУР и на трассе руль становится тяжелее, а не такой острый как в городе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Не правда Ваша, например на лачетти тоже ГУР и на трассе руль становится тяжелее, а не такой острый как в городе. На лачетях есть комплектации с условно ЭГУРом. Там правда не насос электрический, а стоит клапан. Фактически это ГУР с переменным усилием. В чем собственно не правда? Он написал что это ЭГУР, оно так и есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
у гетцевских гур-ов с повышением оборотов давление в системе падает = производительность насоса уменьшается ...
- может не так заметно ? ... но и на скорости поворачивать колесо легче ... чем стоя на месте ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
ГУР в чистом виде никак усилия не меняет. для этого там должен стоять электрогидравлический модулятор давления.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
[quote name='WADIE' date='5.9.2013, 13:04' post='156443
у гетцевских гур-ов с повышением оборотов давление в системе падает = производительность насоса уменьшается ... - может не так заметно ? ... но и на скорости поворачивать колесо легче ... чем стоя на месте ... [/quote] Дело в том, что вообще не заметно, специально ездил газовал, любое легкое движение руля, т.е. мельчайший легкий поворот мизинцем на 1 см отдается в колеса и машина резко идет в сторону. На других машинах мизинцем на скорости не повернуть. Вот я и думаю может что-то не так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
[quote name='WADIE' date='5.9.2013, 13:04' post='156443 у гетцевских гур-ов с повышением оборотов давление в системе падает = производительность насоса уменьшается ... - может не так заметно ? ... но и на скорости поворачивать колесо легче ... чем стоя на месте ... Дело в том, что вообще не заметно, специально ездил газовал, любое легкое движение руля, т.е. мельчайший легкий поворот мизинцем на 1 см отдается в колеса и машина резко идет в сторону. На других машинах мизинцем на скорости не повернуть. Вот я и думаю может что-то не так? С какими машинами то сравниваете? Я мезинцем и на классике могу повернуть руль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
S0M, может есть смысл проверить развал-схождение ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
S0M, может есть смысл проверить развал-схождение ? Тоже были такие мысли, чтобы не думалось, сегодня на 50 тыс. обновил передню подвеску (стойки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опоры). На днях съезжу в сервис на развал-схождение, может и правда поможет. С какими машинами то сравниваете? Я мезинцем и на классике могу повернуть руль. Лачетти, логан. На моем Getz надо жестко вцепиться в руль чтобы не дай бог не шатнуть его иначе уже страшно :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
а диски (диаметр, ширина, вылет) и резина (ширина, профиль) штатного размера?
Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y - 5.9.2013, 19:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 1.6.2010 Мой город: Ульяновск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Скорость на трассе какая ? Я как то разогнался до 170 и там не то , что 1 см , а и 2мм страшно крутить )))
Может просто не надо быстро ездить !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 139 Регистрация: 10.9.2012 Из: Арзамас Мой город: Нижегородская область, Арзамас ![]() |
Цитата Нормально Getz 170 едет. Ноль держит хорошо. Руль нормальный. Подтверждаю! До 170 конечно не разгонялся, но 160 прёт отлично, причем даже некоторые неровности его нисколько не сбивают с прямой траектории, хотя так я один раз всего газонул, обстановка позволяла)) Руль адекватно жесткий, при смещении на 1-2 см машину резко НЕ бросает всторону, плавно перестраивается. Возможно конечно я не так быстро руль кручу, но на трассе и не надо резко маневрировать. Часто рулю одной рукой (сам себя отучаю от этой привычки)- всё нормально, рука не устаёт, руль достаточно жесткий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
В первый раз слышу чтобы электро-гидроусилитель называли электроусилителем. И очень зря! В автосалонах, практически все менеджеры по продажам не знают разницы и поэтому называют и то и другое электроусилителем. А дело скорее всего в резине, либо она зимняя (например нешипованная), а человек думает, что она "всесезонная". Но это не так, зимняя резина намного мягче летней и поэтому может получится такой эффект "легкоуправляемости". А может ещё у резины вышел срок эксплуатации и сами свойства резины поменялись. Подъехайте к каким-нибудь "продаванам" резины и пускай они Вам расшифруют дату производства Ваших баллонов. Срок годности резины примерно 5-7 лет в зависимости от производителя (помоему здесь где-то была тема про срок годности резины). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2010 Из: Бауманская-сходненская Мой город: Москва ![]() |
проверять надо систему ГУР
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
У вас реально чего-то не то с машинами. Нормально Getz 170 едет. Ноль держит хорошо. Руль нормальный. У всех разное понимание нормального ))) Когда мне было 20 лет я на Ваз 2109 2108 2199 2110 21113 2112 2115 ездил со скоростью 180км/ч и думал , что машина на дороге стоит как вкопанная , даже Вартбург я разгонял до 145 (у меня были все эти машины !!! ) Прошло 12лет и я понимаю , что вообще мало машин которые действительно держат дорогу на такой скорости . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Эххх..., меняю свой ГУР с углами развала передних колёс в 2 градуса, пружинами Эйбах минус 50мм, новой подвеской, опорниками, сайлент-блоками, опорами двигателя, новыми шинами Мишлен Pilot Sport 3 195/50 15, дисками ATS CUP 7x15 et38 на ВАШ МЕГАЧЁКИЙ ГУР, я тут за последние дни в Крым добрался, 1870км..... вот даже после мегакапитальной настройки авто не получилось отзыва спорткара(до сих пор всё сравниваю с WRX), да я могу облизать рулём монетку на дороге, но вот в игольное ушко попасть не получается... ведро ведром...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 5:47 |