рывки при переключении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
рывки при переключении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2012 Мой город: москва ![]() |
Доброго времени суток всем! Машина гетц 1.4 97hp рестайл. Проблема в следующем: при переключении с 1 на 2 ощущается серьезный пинок под зад особенно если раскручивать двигатель до высоких оборотов, так же при переключении со 2 на 3. Еще если пытаться одновременно отпускать газ и выжимать сцепление(как все нормальные люди), то получается как будто вырываешь передачу, приходится отпускать газ с опережением сцепления, так быть не должно 100%. Сцепление всборе новое(симптомы были и до замены), нижняя опора двс тоже, правая опора в норме, проблем с двс нет. Поделитесь опытом наверняка кто-то сталкивался, как решили проблему, может это быть главный цилиндр?
И еще что заставляет задумываться, это то, что рывков и вырываний нет при переключпении с 3 и выше, понятно что колебание нагрузок на двс ниже, но все же если бы это был главный, то скорее всего он бы ощущался на всех переключениях. Ребята подскажите, а то порассуждать даже не с кем. Сообщение отредактировал Fazovrashatel - 18.5.2012, 21:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2012 Мой город: москва ![]() |
спасибо за ссылку но в той теме к сожалению решение проблемы найдено не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2012 Мой город: москва ![]() |
Прошло уже пол года с момента обращения к вам за помощью, но проблема не решена и подстроиться к сцеплению я не смог. Снимал недавно свое новое сцепление для осмотра, все в норме(корзина - визуально; диск -накладки,демпферные пружины; осевой люфт коленвала- тоже ок; подшипник и его перемещение по направляющей, вилка с ее осью) все необходимые места были смазаны консистентной смазкой при замене, в этот раз все помыл и помазал графиткой. Естественно проблема осталась так как ничего по большому счету не менялось. Далее поменял дроссельный клапан рабочего цилиндра сцепления- эффект 0. В связи с этим пришел к выводу о сущуствовании на этом свете нечистой силы, ибо это походу мое проклятье.
Есть один вопрос - а организуются ли здесь клубные встречи, где бы можно было бы обменяться с кем-то машинами на 5 минут, чтобы понять может проблема в прокладке между рулем и сиденьем, заодно и неисправность продемонстрировать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Fazovrashatel,
следи за темой : http://getz-club.ru/forum/index.php?showforum=2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2012 Мой город: москва ![]() |
нашел вроде
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 13:16 |