Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
греется машина (двигатель)...help!
AlienEs
сообщение 22.5.2013, 10:08
Сообщение #101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Alex75, спасибо, думаю в эти или следующие выходные заняться этим делом, запасусь заранее плоскогубцами подходящими.
Кстати из-за этой лампочки перегрева заметил на приборке рядом такой-же символ, только лампочка под ним не загорается, это от дорестайла сигнализация непрогретого двигателя осталась?
Если так вообще не понимаю этой мегаэкономии - одну лампочку копеечную убрали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.5.2013, 10:16
Сообщение #102


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(AlienEs @ 22.5.2013, 11:08) *
Alex75, спасибо, думаю в эти или следующие выходные заняться этим делом, запасусь заранее плоскогубцами подходящими.
Кстати из-за этой лампочки перегрева заметил на приборке рядом такой-же символ, только лампочка под ним не загорается, это от дорестайла сигнализация непрогретого двигателя осталась?
Если так вообще не понимаю этой мегаэкономии - одну лампочку копеечную убрали.


это у рестайлов сперва две лампочки было, потом одна. еще где-то слышал, что потом и перегревную выпилили..
у доресталов стрелочный указатель!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 22.5.2013, 10:32
Сообщение #103


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(DarkElf @ 22.5.2013, 12:16) *
..потом и перегревную выпилили..

*facepalm*
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 22.5.2013, 10:36
Сообщение #104


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(DarkElf @ 22.5.2013, 11:16) *
это у рестайлов сперва две лампочки было, потом одна. еще где-то слышал, что потом и перегревную выпилили..
у доресталов стрелочный указатель!

"перегревную" лампу не выпиливали, она есть на всех рестайлах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellyk
сообщение 22.5.2013, 11:20
Сообщение #105


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 9.11.2012

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 21.5.2013, 23:55) *
Nellyk,
при снятии головки для замены прокладки надо лично присутствовать !!!
- могут раскрутить=развести на полировку-шлифовку "уведенной" от температуры привалочной плоскости головки ( пошла винтом ) ...
- могут развести вообще на замену головки = якобы охлаждайка проела перегородку между каналами охлаждения и цилиндром и давление держалость только на прокладке ...

))))))) Спасибо большое за совет))) Но, даже если я лично буду там стоять, то толку от этого будет по нулям. Я супер-лох в вопросах механики)) Не боюсь,конечно, что-то делать,когда объяснят, но не более того))) Я девочка в самом плохом понимании этого слова))) Чистый гуманитарий))
Спасает меня в этом вопросе только то,что человек,который занимается моей машиной - мой очень давний и хороший друг. Мы друг другу помогаем и стараемся максимально сэкономить деньги друг другу))
Короче сегодня поставили машинку. Ща будут разбирать. Хотят еще проверить не треснула ли головка,если нет, то завтра машину уже отдадут.
Блин...на такие деньги попала уже((((
Только масло поменяло, ТО сделала, а теперь все по новой((((
С другой стороны, такого ремонта на долго хватит)))) Буду ездить спокойно)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellyk
сообщение 22.5.2013, 15:20
Сообщение #106


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 9.11.2012

Мой город: Москва



Ну все((( Головка тоже кривая-косая..........Повезут стачивать и проверять на трещины(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.5.2013, 17:15
Сообщение #107


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Nellyk,
а тебе кривость=косость показали ? - сколько в мм ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nellyk
сообщение 22.5.2013, 17:24
Сообщение #108


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 9.11.2012

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 22.5.2013, 18:15) *
Nellyk,
а тебе кривость=косость показали ? - сколько в мм ?

Да нет,конечно. Я на работе сижу. Просто друг звонит, рассказывает о том,что там нашли, говорит,что можно сделать и скока это по деньгам. Ну поверьте мне на слово, что он никогда не берет с меня за свою работу. Только за запчасти. А тут поломка серьезная, за работу платить придется, т.к. там уже другие работают,а он следит,чтобы все ок было. Очень переживаю,чтобы не было трещин((( Тогда ремонт затянется снова. Придется какую-нибудь искать другую.
Да и если бы мне что-то показали,как я опередила бы,что с ней что-то не так??? Я ее в глаза не видела)))
Нет рядом мужчины,который бы проконтролировал процесс. Приходится на других полагаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 8.6.2013, 16:16
Сообщение #109


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Таки я это все проделал :)
Оказалось на так уж сложно всё.
Купил:
  1. Два литра концентрата Mobil Extra (две бутылки по литру)
  2. Пять литров дистиллированной воды (достаточно было 2-х литров, но канистр меньше не продавалось, а цена не такая уж большая)
  3. Клещи с раздвижными губками (для снятия хомутов, без них пытаться это проделать - это тот еще геморрой)


Прочий инструмент у меня уже был, нужны только ключ на десять (у меня головка с трещоткой)

За три часа неспешной работы снял радиатор, промыл, выпрямил зубочисткой смятые соты, поставил назад, разбодяжил концентрат водой (взял четырёхлитровую канистру, вылил в неё концентрат и долил водой до верху). Залил антифриз в радиатор, дал двигателю поработать, погазовал, пообжимал шланги, для выхода воздуха, долил ушедший в воздушные пузыри антифриз.
Кстати кто будет все это проделывать - не забывайте открывать кран печки (температуру на максимум) что бы из неё тоже все слилось. Вроде бы все хорошо, вентилятор работает недолго, что является признаком хорошего охлаждения.

Слитая жидкость была в хорошем состоянии, зеленая, без примесей, яркая как будто недавно залили.

Радиатор кондиционера более-менее чистый, почистил его щеткой.


А вот радиатор двигателя произвел впечатление..


В реальности все еще страшнее выглядело чем на фото, вымыл столько грязи, что помоему когда нес радиатор назад он раза в два легче стал. Удивительно как он вообще что-то ухитрялся охлаждать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.6.2013, 18:33
Сообщение #110


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



в печке краника НЕТ ! - через радиатор печки всегда идет ОЖ ... ( температура воздуха через него регулируется только воздушным потоком )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 8.6.2013, 21:24
Сообщение #111


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 8.6.2013, 20:33) *
в печке краника НЕТ ! - через радиатор печки всегда идет ОЖ ... ( температура воздуха через него регулируется только воздушным потоком )

ааа, ну ладно, хуже не сделал, это главное :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.6.2013, 21:27
Сообщение #112


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



лучше , то-же
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 27.6.2013, 9:29
Сообщение #113


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



В Питере жара 30++, вчера ездил на озеро купаться - +30, кондиционер на 3-й скорости, 130-140 км/ч, всё ОК, кондиционер холодит, лампочка не загорается - помогло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Justin_martin
сообщение 27.6.2013, 15:48
Сообщение #114


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 19.6.2013

Мой город: London



Цитата(AlienEs @ 8.6.2013, 16:16) *
А вот радиатор двигателя произвел впечатление
В реальности все еще страшнее выглядело чем на фото, вымыл столько грязи, что помоему когда нес радиатор назад он раза в два легче стал. Удивительно как он вообще что-то ухитрялся охлаждать.

теперь на свой даже боюсь взглянуть, хотя тоже бы не мешало почистить
бррр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 28.6.2013, 11:20
Сообщение #115


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Justin_martin @ 27.6.2013, 17:48) *
теперь на свой даже боюсь взглянуть, хотя тоже бы не мешало почистить
бррр

Да там всё просто, главное пассатижи с раздвижными губками - без них замучаешься хомуты снимать (если честно вообще не представляю как).
Вообще конструкция понравилась, никаких лишних креплений, все болтами на 10 крепиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Justin_martin
сообщение 28.6.2013, 17:34
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 47
Регистрация: 19.6.2013

Мой город: London



Цитата(AlienEs @ 28.6.2013, 11:20) *
Да там всё просто, главное пассатижи с раздвижными губками - без них замучаешься хомуты снимать (если честно вообще не представляю как).
Вообще конструкция понравилась, никаких лишних креплений, все болтами на 10 крепиться.

опыта практически нет, но что поделаешь - будем пробовать
завтра отпишусь о результатах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренмус
сообщение 29.6.2013, 8:00
Сообщение #117


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.2.2009
Из: Москва




Братцы, мойте радиатор и будет вам счастье. Вчера промыл керхером со снятием с машины (последний раз 2 года назад промывал). Температура поднималась до 120 градусов, а может и больше, просто стрелочного указателя уже не хватало (указатель ставил и подключал сам, машина рестайл 1.4). Даже работающий кондиционер отключался, И на заглушенном двигателе вентилятор охлаждения продолжал работать минуты по три. Надо отдать корейцам должное - температурный запас на гетце хороший, лампа перегрева на загоралась. Теперь после промывки на скорости 120 - 140 и при работающем на всю кондее, температура выше 105 градусов не поднимается. Теперь со спокойной душой можно и на юга...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papasha
сообщение 28.7.2013, 19:19
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 5.6.2013

Мой город: Вологда



Теперь и я со своей проблемой. Гетц рестайл 1,4 МКПП. После покупки в июне т.г. заметил, что вентилятор очень часто включается и очень долго не выключается даже при работе на холостых. ОЖ никуда не уходила. Помыл двигатель керхером, хотел и радиатор, но без снятия не удалось, поменял термостат, ситуация не изменилась. Примерно через 2 недели в сервисе снял радиатор, промыл керхером на мойке, грязи было много в нем, поставил и поменял ОЖ. Вентилятор стал включаться редко, обрадовался. Сегодня еду по трассе, скорость 130-140, 4500 оборотов, загорается лампа перегрева. Останавливаюсь, двигатель сразу не глушу, т.к. не услышал как работает вентилятор. Открываю капот, а вентилятор не крутит. Глушу двигатель, запускаю через минуту, вентилятор через несколько секунд включился. Поехал дальше, ситуация повторилась. Стал ехать до 4000 об, больше не повторялась. ЗЫ: При осмотре моторного отсека справа у вентилятора увидел черный провод в черной гофре, который откуда-то выпал и болтается. На вид металлический штекер на конце провода заржавел и выглядел так как будто давно висит без дела, хотя может был сбит при мойке. Что на сей раз может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 28.7.2013, 20:13
Сообщение #119


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза




Фото,конечно, помогло бы, но, скорее всего, это провод от датчика температуры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papasha
сообщение 14.9.2013, 16:58
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 5.6.2013

Мой город: Вологда



Цитата(Alex75 @ 28.7.2013, 21:13) *
Фото,конечно, помогло бы, но, скорее всего, это провод от датчика температуры.


Проблема опять актуальна. На Гетце давно не ездил, оставлял его в соседней области, а тут пригнал домой, еду по пробкам и смотрю перегрев. остановился, вентилятор не крутит, антифриз на месте. Постоял 10 минут, остыл, в это время нашел тот самый провод и сфоткал его. Куда его воткнуть?Прикрепленный файл  IMG_20130913_153015.jpg ( 479.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.9.2013, 18:08
Сообщение #121


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




В электрике не силён,поэтому боюсь ошибиться,но,по-моему,это провод массы вентилятора.
Открутить-отогнуть вентилятор и найти у моторчика соответствующий разъём.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 19.9.2013, 22:10
Сообщение #122


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(papasha @ 14.9.2013, 17:58) *
. Куда его воткнуть?Прикрепленный файл  IMG_20130913_153015.jpg ( 479.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

на мой взгляд это провод концевика капота
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
papasha
сообщение 20.9.2013, 7:56
Сообщение #123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 5.6.2013

Мой город: Вологда



Цитата(@lf @ 19.9.2013, 23:10) *
на мой взгляд это провод концевика капота


К сожалению пришлось опять оставить машину и уехать, так и не занимался проблемой, поэтому о проводе ничего сказать не могу. На следующей неделе собираюсь вернуться и разобраться с проводами и вентилятором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demontsk
сообщение 13.1.2014, 11:17
Сообщение #124


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.1.2013

Мой город: Tomsk



Подскажите а какая нормальная рабочая температура ОЖ ?
У меня при наружной -10 температура ОЖ если верить инфе через китайский блутусный OBD-II выходит в среднем 90-95 градусов. Это нормально? Или же повод для беспокойства?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 13.1.2014, 12:18
Сообщение #125


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(demontsk @ 13.1.2014, 13:17) *
Подскажите а какая нормальная рабочая температура ОЖ ?
У меня при наружной -10 температура ОЖ если верить инфе через китайский блутусный OBD-II выходит в среднем 90-95 градусов. Это нормально? Или же повод для беспокойства?

Вам кажется, что мало или много? Что собственно вызывает беспокойство?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
demontsk
сообщение 13.1.2014, 12:21
Сообщение #126


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.1.2013

Мой город: Tomsk



Цитата(galileo @ 13.1.2014, 13:18) *
Вам кажется, что мало или много? Что собственно вызывает беспокойство?


Вот и хотел узнать это допустимая температура для ОЖ? Просто машина первая вот всего и опасаюсь :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 13.1.2014, 12:29
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



Цитата(demontsk @ 13.1.2014, 14:21) *
Вот и хотел узнать это допустимая температура для ОЖ? Просто машина первая вот всего и опасаюсь :)


нормальная рабочая температура.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 13.1.2014, 12:30
Сообщение #128


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(demontsk @ 13.1.2014, 14:21) *
Вот и хотел узнать это допустимая температура для ОЖ? Просто машина первая вот всего и опасаюсь :)

Температура двигателя колеблется от температуры открытия термостата до температуры срабатывания вентилятора охлаждения. (это грубо) При движении в мороз будет ближе к открытию термостата. В пробке летом будет болтатся у температуры включения вентилятора. Термостат открывается обычно на 87-90, а вентилятор примерно на 100.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rust44
сообщение 13.1.2014, 12:32
Сообщение #129


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 7.4.2008
Из: Kazan

Мой город: Kazan



у меня как-то летом ОЖ до 102 по БК нагрелась, БК ругаться начал, а на панели индикатор на это не среагировал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 13.1.2014, 12:35
Сообщение #130


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(rust44 @ 13.1.2014, 14:32) *
у меня как-то летом ОЖ до 102 по БК нагрелась, БК ругаться начал, а на панели индикатор на это не среагировал...

Перегрев на панели 115 градусов скорее всего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jeckas
сообщение 20.1.2014, 20:08
Сообщение #131


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 19.1.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Страсти какие. Никогда не перегривался
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 20.1.2014, 21:15
Сообщение #132


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(demontsk @ 13.1.2014, 12:17) *
Подскажите а какая нормальная рабочая температура ОЖ ?
У меня при наружной -10 температура ОЖ если верить инфе через китайский блутусный OBD-II выходит в среднем 90-95 градусов. Это нормально? Или же повод для беспокойства?


повод для беспокойства - это когда вентилятор со второй на первую почти не перключается, но еще переключается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rroot
сообщение 29.4.2014, 21:57
Сообщение #133


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 8.7.2013

Мой город: Москва



Цитата(DarkElf @ 20.1.2014, 22:15) *
повод для беспокойства - это когда вентилятор со второй на первую почти не перключается, но еще переключается.

У меня другой повод для беспокойства, 1.4 АКПП, в пробках на солнце загорается лампа перегрева, а вентилятор не включается, однако, потом после остановки может заработать, когда уже подостынет до некритичной температуры. scratch_one-s_head.gif
Правильно ли я понимаю, что дело в проводке/датчике темперауры?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.4.2014, 22:00
Сообщение #134


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



скорее всего дело в забитых сотах радиатора !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marksman
сообщение 30.4.2014, 20:55
Сообщение #135


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 18.8.2012

Мой город: Владимир



Ребята подскажите что за дело приехал поставил машину на 15 минут выхожу включаю зажигание загораются 2 лампочки пищит насос потом гаснет одна... красная продолжает гореть вентилятор не срабатывает вообще... пока не выбило антифриз из расширителя... что это за ерунда??? машина рестайл 1.1 никаких кондиционеров нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 30.4.2014, 21:19
Сообщение #136


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(marksman @ 30.4.2014, 21:55) *
Ребята подскажите что за дело приехал поставил машину на 15 минут выхожу включаю зажигание загораются 2 лампочки пищит насос потом гаснет одна... красная продолжает гореть вентилятор не срабатывает вообще... пока не выбило антифриз из расширителя... что это за ерунда??? машина рестайл 1.1 никаких кондиционеров нет...

судя по описанию вы даже двигатель не заводили.

1. не стоит ездить с горящими красными лампочками
2. проверьте предохранитель "RAD" 30А под капотом, подключен ли разъём у вентилятора, рабочий ли двигатель вентилятора - подать напрямую питание (чёрный провод на минус, два других поочерёдно на плюс)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marksman
сообщение 3.5.2014, 22:04
Сообщение #137


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 18.8.2012

Мой город: Владимир



ребят что за ерунда может быть горит красная лампочка перегрев двигателя... ездил в сервис подключал сканер температура в норме показывает вентилятор включается и отключается в промежутке 99 90... радиатор новый все работает но перегрев горит и шланг булькает когда чуть постоит заглушенная...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 3.5.2014, 22:12
Сообщение #138


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



проверяй уровень ОЖ в радиаторе , если убегает и нет потеков на радиаторе ... скорее всего пробило прокладку ГБЦ ...

Сообщение отредактировал WADIE - 22.7.2014, 12:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marksman
сообщение 3.5.2014, 22:19
Сообщение #139


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 18.8.2012

Мой город: Владимир



я грешу на термостат... может он не открывается? да и как может гореть перегрев если датчик кажет 80 градусов???

Сообщение отредактировал marksman - 3.5.2014, 22:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
duron
сообщение 25.5.2014, 17:58
Сообщение #140


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 27.4.2009
Из: bhnb




Все кто говорит что промыл керхером...извините но вы ГЛУПЦЫ, после керхера все соты загнет и охлаждение кончится, если после промывки радиатора и легкой продувки воздухом ситуация не улучшилась, то меняйте радиатор (моей машине 5 лет, в том году поменял радиатор..только это помогло и никакя промывка не помогала) Да и кстати не экономьте на антифризе (тосоле) не покупайте наше говно, в этом году слил felix зеленый (хотя цвет не важен) так он уже весь рыжий, а родно за 4 года был чистиньким
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 25.5.2014, 18:54
Сообщение #141


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(galileo @ 13.1.2014, 14:35) *
Перегрев на панели 115 градусов скорее всего.

на 115 отключается кондей , а лампа около 120 загорается)

Цитата(rust44 @ 13.1.2014, 14:32) *
у меня как-то летом ОЖ до 102 по БК нагрелась, БК ругаться начал, а на панели индикатор на это не среагировал...

У меня сейчас больше 105 нагревается в жару, в следующие выхи продую компрессором радиатор)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 25.5.2014, 21:22
Сообщение #142


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



продувать бесполезно !!!

промывать со снятием !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 26.5.2014, 8:53
Сообщение #143


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Цитата(duron @ 25.5.2014, 18:58) *
Все кто говорит что промыл керхером...извините но вы ГЛУПЦЫ, после керхера все соты загнет и охлаждение кончится, если после промывки радиатора и легкой продувки воздухом ситуация не улучшилась, то меняйте радиатор (моей машине 5 лет, в том году поменял радиатор..только это помогло и никакя промывка не помогала) Да и кстати не экономьте на антифризе (тосоле) не покупайте наше говно, в этом году слил felix зеленый (хотя цвет не важен) так он уже весь рыжий, а родно за 4 года был чистиньким

ничего не гнет если с головой все делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 30.5.2014, 10:04
Сообщение #144


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




Цитата(duron @ 25.5.2014, 19:58) *
Все кто говорит что промыл керхером...извините но вы ГЛУПЦЫ


Ага, все педики, а я дартаньян... Ну-ну... ВОТ ЭТА ТЕМА ДЛЯ КОГО ПИСАНА???

Сообщение отредактировал WADIE - 30.5.2014, 10:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 22.7.2014, 12:19
Сообщение #145


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



Ну вот и меня постигла участь по промывке радиаторов.. На прошлой неделе ездил в Иваново, было около 33-35 градусов жары. При движении на скорости около 100-120 км/ч отключился кондиционер и Мультитроникс стал ругаться на перегрев (температура ОЖ 115 градусов). Позавчера снял основной радиатор - вот в таком он был состоянии (автомобилю почти 6 лет и 107600 км пробега):
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20140720_115940.jpg ( 628.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shandrey
сообщение 26.2.2015, 12:28
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2014

Мой город: Москва



Друзья, у кого когда включается вентилятор??? scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif
Пытаюсь понять, какая тут норма должна быть.
У меня стандартно на холостых включается каждые 3 минуты (2,5 минуты). На улице при этом не больше +3 градусов. Мне просто это покоя не дает. Помпу поменяли, радиатор чист абсолютно, антифриз новый залили, но если честно, по ощущениям, все также осталось. Подключали сканер, включается вентилятор на 96 градусах. Выключается на 90. От 90 до 96 на холостых без движения набирает примерно за 3 минуты и включается. По сути не сильно что изменилось, включался вент каждые две минуты до замены
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rulezzz
сообщение 26.2.2015, 13:08
Сообщение #147


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.2.2013
Из: Саратов

Мой город: гоняю по стране...



По времени не засекал, но на Гетцах это бросается в глаза. Сначала тоже покоя не давали частые включения в первом режиме. А после почитал форум и успокоился. Сейчас уже не обращаю на это внимания, а может просто привык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 26.2.2015, 14:21
Сообщение #148


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Shandrey @ 26.2.2015, 13:28) *
Друзья, у кого когда включается вентилятор??? scratch_one-s_head.gif scratch_one-s_head.gif
Пытаюсь понять, какая тут норма должна быть.
У меня стандартно на холостых включается каждые 3 минуты (2,5 минуты). На улице при этом не больше +3 градусов. Мне просто это покоя не дает. Помпу поменяли, радиатор чист абсолютно, антифриз новый залили, но если честно, по ощущениям, все также осталось. Подключали сканер, включается вентилятор на 96 градусах. Выключается на 90. От 90 до 96 на холостых без движения набирает примерно за 3 минуты и включается. По сути не сильно что изменилось, включался вент каждые две минуты до замены

Важно другое, включается ли вентилятор при движение автомобиля?(конечно, не на 1-2 передачи) На холостых оборотах, он по-любому будет включатся и выключатся часто. На холостых оборотах двигатель не должен работать более 2-3 мин.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 26.2.2015, 14:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shandrey
сообщение 26.2.2015, 14:35
Сообщение #149


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2014

Мой город: Москва



Говорил со спецами ( не теми, у которых чинился) - говорят, что 3 минуты - это не норма на холостых. Должно быть реже, на улице - то холодно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 26.2.2015, 18:39
Сообщение #150


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Shandrey @ 26.2.2015, 15:35) *
Говорил со спецами ( не теми, у которых чинился) - говорят, что 3 минуты - это не норма на холостых. Должно быть реже, на улице - то холодно.

Попробуйте проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. ( температура жидкости и сопротивление на датчике)
http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x87.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 19:55