Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
греется машина (двигатель)...help!
DarkElf
сообщение 26.2.2015, 19:05
Сообщение #151


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Shandrey @ 26.2.2015, 12:28) *
радиатор чист абсолютно


вы радиатор двигателя с машины снимали?
там основная фигня в том, что между радиаторами скапливается немерянно грязи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 26.2.2015, 19:06
Сообщение #152


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



У него датчик же дает правильные показания по сканеру. Зачем его проверять?
Патрубки все теплые? Большой круг работает?
П. С. Кажется уже во второй теме трем одну и ту же проблему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 26.2.2015, 19:17
Сообщение #153


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(Camel2 @ 26.2.2015, 20:06) *
У него датчик же дает правильные показания по сканеру. Зачем его проверять?
Патрубки все теплые? Большой круг работает?
П. С. Кажется уже во второй теме трем одну и ту же проблему

Если сопротивление не в тех параметрах,то и датчик будет врать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shandrey
сообщение 26.2.2015, 23:16
Сообщение #154


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2014

Мой город: Москва



Цитата(Camel2 @ 26.2.2015, 19:06) *
У него датчик же дает правильные показания по сканеру. Зачем его проверять?
Патрубки все теплые? Большой круг работает?
П. С. Кажется уже во второй теме трем одну и ту же проблему


Да, вроде работает. Патрубки горячие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пашок
сообщение 29.4.2015, 20:41
Сообщение #155


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 6.9.2011
Из: Железнодорожный

Мой город: МО



Парни, вопрос

При замере мультитрониксом температуры двигателя показания должны плавно меняться или
как у меня скакать 87-92-89-96 ну и так далее ????

Проблема - загарается лампа перегрева в пробках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.4.2015, 21:29
Сообщение #156


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



цифровые индикаторы - скачут , тем более с такой точностью отображения -+1 градус , да и точность оцифровки сигнала с датчика -+ 1 градус
= и вот как результат скачут показания ...


а по причине нагрева - очистите радиатор двигателя !!!
( между радиаторами кондея и двигателя скапливается почти валенок пыли-пуха ... и вычистить не снимая радиатора невозможно !!! )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пашок
сообщение 29.4.2015, 21:42
Сообщение #157


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 6.9.2011
Из: Железнодорожный

Мой город: МО



Цитата(WADIE @ 29.4.2015, 22:29) *
цифровые индикаторы - скачут , тем более с такой точностью отображения -+1 градус , да и точность оцифровки сигнала с датчика -+ 1 градус
= и вот как результат скачут показания ...


а по причине нагрева - очистите радиатор двигателя !!!
( между радиаторами кондея и двигателя скапливается почти валенок пыли-пуха ... и вычистить не снимая радиатора невозможно !!! )



Все предварительные процедуры уже сделаны - радиатор снят и промыт, ож заменена, поменяны обе релюхи на включение вентилятора, воздух вроде выгнан, бульков нету- проверено, большой круг работает. Но лампа загорается в пробках.
Поэтому пришлось покупать бк и смотреть что происходит. На хх происходит все правильно: нагрев до 95-96, включение вентилятора, охлаждение до 90, выключение вентилятора. На хх перегрева нет, лампа не загорается.

Но при перегазовках легких до 1500-2000 оборотов температура скачет в пределах 10 градусов. На видео в ютубе при обзоре
аналогичного бк во время всей поездки у автора температура стоит мертво 90-92 градуса, не скачет...
Поэтому у кого установлен бк - посмотрите что происходит ?????
Есть предположение, что возможен глюк датчика (масса пропадает или сигнальный провод)
В общем любые наблюдения приветствуются.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 30.5.2015, 7:44
Сообщение #158


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза




Стоит Мультитроникс, температура меняется плавно, без рывков.Доходит до 96, включается карлсон, темп. ПЛАВНО опускается до 90-91
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пашок
сообщение 1.6.2015, 21:12
Сообщение #159


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 6.9.2011
Из: Железнодорожный

Мой город: МО



Вот,а у меня скачет когда горячая. Может показывать 87 потом резко 97, то есть прыжки порядка 10 градусов туда-сюда.

Датчик?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
valek174
сообщение 7.6.2015, 16:09
Сообщение #160


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 21.6.2010

Мой город: Челябинск



Читал читал, так и не понял. Стоит новый радиатор, соответсвенно новый антифриз и заменен термостат. Срабатывает часто вентилятор, сегодня прохладно -ехал от силы минут пятнадцать, глушил машину уже при работающем карлсонеи так постоянно! Раньше так не было. 1,4 мкпп, 2008г. Или это нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 26.3.2016, 18:52
Сообщение #161


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 21.5.2013, 15:43) *
и еще попробуйте резко погазовать при открытой пробке радиатора ! - определитесь с целостностью прокладки ... ГБЦ
нет пузырей воздуха - прокладка целая


Про этот способ проверки прокладки ГБЦ в первый раз читаю.
Значит, можно снять пробку радиатора и погазовав на холостых, понаблюдать поднимаются ли к поверхности ОЖ пузырьки воздуха, если их нет можно считать, что прокладка в порядке?
При снятой пробке и подгазовке, ОЖ не вытекает из радиатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 6.5.2016, 18:48
Сообщение #162


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(AlienEs @ 8.6.2013, 17:16) *
Таки я это все проделал :)
Оказалось на так уж сложно всё.
Купил:
  1. Два литра концентрата Mobil Extra (две бутылки по литру)
  2. Пять литров дистиллированной воды (достаточно было 2-х литров, но канистр меньше не продавалось, а цена не такая уж большая)
  3. Клещи с раздвижными губками (для снятия хомутов, без них пытаться это проделать - это тот еще геморрой)


Прочий инструмент у меня уже был, нужны только ключ на десять (у меня головка с трещоткой)

За три часа неспешной работы снял радиатор, промыл, выпрямил зубочисткой смятые соты, поставил назад, разбодяжил концентрат водой (взял четырёхлитровую канистру, вылил в неё концентрат и долил водой до верху). Залил антифриз в радиатор, дал двигателю поработать, погазовал, пообжимал шланги, для выхода воздуха, долил ушедший в воздушные пузыри антифриз.
Кстати кто будет все это проделывать - не забывайте открывать кран печки (температуру на максимум) что бы из неё тоже все слилось. Вроде бы все хорошо, вентилятор работает недолго, что является признаком хорошего охлаждения.

Слитая жидкость была в хорошем состоянии, зеленая, без примесей, яркая как будто недавно залили.

Радиатор кондиционера более-менее чистый, почистил его щеткой.


А вот радиатор двигателя произвел впечатление..


В реальности все еще страшнее выглядело чем на фото, вымыл столько грязи, что помоему когда нес радиатор назад он раза в два легче стал. Удивительно как он вообще что-то ухитрялся охлаждать.

Сегодня пришлось повторить сей подвиг. Начала лампочка загораться если хорошо прохватить по трассе, и это еще не стало по настоящему жарко. Сначала малодушно хотел ограничиться мойкой из керхера, но вспомнив что было на радиаторе в прошлый раз, решил все-же не страдать фигней и сделать все как положено.
И правильно сделал, радиатор был наглухо забит землей смешанной с какой-то черной массой, которую с большим трудом, после отмачивания в порошке и с помощью щетки удалось отчистить, под сильной струей воды из шланга.
Вот так выглядел радиатор на этот раз:
Прикрепленный файл  2016_05_06_10.32.03.jpg ( 91.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Внизу соты были забиты грязью наглухо.

Так-как не стал в этот раз менять антифриз, то изготовил из подручных средств "фильтровальную установку" - пока жидкость сливал в неё много лишнего насыпалось.
Прикрепленный файл  2016_05_06_10.32.27.jpg ( 82.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Итог - по трассе пока не катался, но вентилятор очень долго не включается на холостых, и работает меньше минуты.

Сообщение отредактировал AlienEs - 6.5.2016, 18:53
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 6.5.2016, 18:57
Сообщение #163


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



+ кстати, замятые соты очень удобно править пластиковым ножом из комплекта одноразовой посуды - он плоский и не слишком острый, нет опасности повредить радиатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 16.6.2016, 13:06
Сообщение #164


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



гетц 1.3 у меня с приходом лета и +20 и выше на улице начала перегреваться, но только на трассе когда едешь 110км\ч и выше, температура неуклонно подымалась до 100-110 градусов, если остановиться то слышен был вой карлосона на максимальных оборотах.
при езде 90 км\ ч температура плавала 93-95 градусов. в городском режиме карлосон включался часто но справлялся с охлаждением на малых оборотах.
снимал радиатор посмотреть на предмет его забивания мусором - чистый и он и кондейный, продуваются. . стоял радиатор узкий, 320 мм который заканчивается сразу за пробкой заливной горловины, плюнул, купил широкий 480 мм, с установкой проблем особо не возникло: переставил только одно крепление верха (пришлось под него сделать отверстия) и вентилятор снизу крепеж колхозить после замены температура на трассе держится 87-88 градусов, на скорости от 110 , при езде в жаркую погоду по городу вентилятор включается очень редко и с 95 до 90 охлаждение происходит очень быстро, секунд 30 или около того. и то это только в пробках, если двигаться со скоростью 40-60 км\ч на 3-4 передачах то его продувает достаточно чтобы температура держалась в районе 89-92.

Сообщение отредактировал avvvv - 16.6.2016, 13:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 8.7.2016, 14:25
Сообщение #165


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



ИМХО - в т.ч. и по этой причине с приборной доски убрали указатель температуры: что-бы "старорежимные" водители не пугались температур за сотню. Современные движки "любят погорячее" так КПД выше, а масла и уплотнители современные при такой температуре нормально работают.

Сообщение отредактировал AlienEs - 8.7.2016, 14:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zadludik
сообщение 3.9.2016, 16:29
Сообщение #166


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2016

Мой город: москва



Цитата(Imari @ 25.5.2012, 21:29) *
вопрос к знающим:
1. при какой температуре загорается красная лампочка перегрева?
2. у кого какая температура в среднем при различных факторах - пробка, жара, длительность поездки и т.д.?

И еще мне очень интересно при какой температуре закипает антифриз? Мною замечено - при температуре 115С автоматически отключается кондей (данные температуры выданы борткомпом мультитроникс), проверена несколько раз, и причем при этой температуре машина не кипит и лампочка не загорается. Не много ли это 115С, разве не достаточно, чтоб закипеть? Может борткомп врет? Но реально говорю, как только температура достигает 115С борткомп "ругается" и тут же отключается кондей. dirol.gif


У меня нет кондея и радиатор я ни разу не чистил Он у меня вклячается максимум на пару минут и отключается Недавно поставил новый вентилятор Старый свое отработал Сначала не понял закипела Лампа загорелась В чем дело Антифриз выкипел Сходил купил 2 литра Хватило до полного Через 10 км опять закипел Сходил купил воды баклажку Оказалось вентилятор то включался то нет Стал ездить так Проеду нагрея остановлюсь Открываю капот и смотрю крутится или нет Если нет толкаю палочкой за лопасть и начмнает крутится Вобщем поменял его Теперь слышу только когда на минутку включится А крутится ли он медленно даже не знаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR62
сообщение 31.7.2017, 0:16
Сообщение #167


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 5.1.2013
Из: Рязань

Мой город: Ryazan



Всем доброй ночи!
Тоже задумался сегодня о радиаторе scratch_one-s_head.gif

После езды по городу (окружающая среда градусов 25-27) стоял около магазина и двигатель не глушил... Пробовал засекать паузы и протяженность работы вентилятора...
1 минуту крутит, полторы молчит и так далее если на холостых после езды по городу...

ОЖ точно не менялась с 55 тыс.км, а может и больше... Сейчас 90 с лишним км...

Думаю чем в первую очередь заняться???
1. Снять, промыть радиатор, почистить снаружи радиатор кондея...
2. Залить свежий антифриз...

Может еще что полезного попутно сделать или этого должно быть достаточно???

Сообщение отредактировал IGOR62 - 31.7.2017, 0:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 31.7.2017, 23:05
Сообщение #168


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 311
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(IGOR62 @ 31.7.2017, 0:16) *
Всем доброй ночи!
Тоже задумался сегодня о радиаторе scratch_one-s_head.gif

После езды по городу (окружающая среда градусов 25-27) стоял около магазина и двигатель не глушил... Пробовал засекать паузы и протяженность работы вентилятора...
1 минуту крутит, полторы молчит и так далее если на холостых после езды по городу...

ОЖ точно не менялась с 55 тыс.км, а может и больше... Сейчас 90 с лишним км...

Думаю чем в первую очередь заняться???
1. Снять, промыть радиатор, почистить снаружи радиатор кондея...
2. Залить свежий антифриз...

Может еще что полезного попутно сделать или этого должно быть достаточно???


Вечер добрый.
Думаю не показатель. Прошлое лето, снимал передний бампер, и радиатор двигателя, промыл снятый радиатор двигателя, смотрел на просвет все соты чистые, так же на машинет при сятом бампере промыл радиато кондея с обратной стороны всетил лампой с другой смотрел на просвет так же все чисто, поменял антифриз. Летом еду в пробках точнее стою так же вентилятор включается, выключается на полминуты наверное и опять включается, поставил борт комп, который показывает температуру двигателя, заметил включается вентилятор при 97 примерно +, - градус, выключается при 88 так же примерно, как только выключился сразу температура пошла стремительно вверх и так постоянно. В жару +35 и выше по городу заметил с включенным кондиционером температура по компу поднимается до 105 градусов. Но при этом кондиционер не выключается, первый признак перегрева автоматика сразу вырубит кондер что б проще было остудить двигатель. Кстати, именно это прошлым летом и заставило промывать радиаторы, кондер работал от силы 5 минут в пробках, потом сразу выключался и начинал дуть горячий влажный воздух гречее чем на улице. Промыл все ок. Попробуйте посмотреть поездить с включенным кондером, если двигатель начнет перегреваться то до загорания красной лампы он сначала выключит кондиционер, а если не поможет то уже потом и лампа загориться. Правда с другой стороны рекомендуют менять ОЖ раз в 3 года, если срок подошел то лишним не будет поменять и помыть радиаторы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR62
сообщение 1.8.2017, 0:50
Сообщение #169


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 5.1.2013
Из: Рязань

Мой город: Ryazan



Цитата(Юрий34 @ 31.7.2017, 23:05) *
Вечер добрый.
... Попробуйте посмотреть поездить с включенным кондером, если двигатель начнет перегреваться то до загорания красной лампы он сначала выключит кондиционер, а если не поможет то уже потом и лампа загориться. Правда с другой стороны рекомендуют менять ОЖ раз в 3 года, если срок подошел то лишним не будет поменять и помыть радиаторы.


Спасибо за развернутый ответ и комментарии!
Кондер включаю, не часто, так как тяга и динамика авто (1.4) ощутимо падает....((, только летом и то когда жара ближе к 30. Последние дни такое было, кондер включал, но он не выключался... видно еще не сильно забито пространство между радиаторами а ОЖ еще имеет какие-то свойства scratch_one-s_head.gif

Но при удобном случае сделаю чистку и замену ОЖ, а там уж видно будет, что дальше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 1.8.2017, 12:17
Сообщение #170


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 311
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(IGOR62 @ 1.8.2017, 0:50) *
Спасибо за развернутый ответ и комментарии!
Кондер включаю, не часто, так как тяга и динамика авто (1.4) ощутимо падает....((, только летом и то когда жара ближе к 30. Последние дни такое было, кондер включал, но он не выключался... видно еще не сильно забито пространство между радиаторами а ОЖ еще имеет какие-то свойства scratch_one-s_head.gif

Но при удобном случае сделаю чистку и замену ОЖ, а там уж видно будет, что дальше...


По поводу тяги, подумайте о чиповке, прошивок много самая распространенная от Паулюса скажем под евро 2, двигателю станет легче вы это заметите, при этом кат остается в машине и экологические нормы поддерживаются. Но это уже другая ветка там почитайте чип тюнинг. Я сделал год назад не жалею.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 1.8.2017, 12:43
Сообщение #171


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 311
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Еще к замене анифриза и промывки радиаторов подумайте о новой крышке радиатора, там на ней есть 1цифры 0,9 ат. так вот клапан на ней должен выдерживать это давление, а при привышении открываться и спускать в сливной бачок, есть специальный инстумент который позволяет проверить этот клапан. Просто был случай у меня не очень хороший из за этой крышки, клапан не открылся при нужном давлении, давление в системе выросло видимо значительно и привело к тому что лопнул шланг идущий от радиатора прями под катушками зажигания, был я не в городе пришлось их откручивать и заматывать изолентой скончем, искать магаз покупать воду заливать и ехать дальше. Она не очень дорогая, но поможет не случаться всяким вот таким вещам. Крышке тогда отроду было 6 лет и клапан помер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR62
сообщение 1.8.2017, 18:07
Сообщение #172


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 5.1.2013
Из: Рязань

Мой город: Ryazan



Юрий34,
Спасибо! drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 1.8.2017, 22:42
Сообщение #173


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 311
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(IGOR62 @ 1.8.2017, 18:07) *
Юрий34,
Спасибо! drinks.gif

Пожалуйста. to_pick_ones_nose3.gif to_pick_ones_nose3.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR62
сообщение 6.8.2017, 13:18
Сообщение #174


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 5.1.2013
Из: Рязань

Мой город: Ryazan



Вытащил и промыл радиатор, на удивление загрязненность между радиаторами (так называемый валенок) была не велика, слитая жидкость по цвету (зеленая) оказалась достаточно свежей на вид, поэтому ее же залил обратно, ограничился доливкой... Пружинные хомута очень удобно было снимать сварочным зажимом, он ведь еще и с фиксацией!

Не скажу, что ситуация как-то сильно изменилась в лучшую сторону, но теперь я спокоен на тему чистоты между радиаторами, а то ведь начитаешься страстей и спишь потом плохо scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 14.8.2017, 20:53
Сообщение #175


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



При наружной температуре +25 и выше, недолгое включение каролсона, через 10 -15 минут движения, на стоянке или светофоре является нормой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 14.8.2017, 23:19
Сообщение #176


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 311
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(NkAml @ 14.8.2017, 20:53) *
При наружной температуре +25 и выше, недолгое включение каролсона, через 10 -15 минут движения, на стоянке или светофоре является нормой?


Что именно вас смущяет? На то он и стоит там что б периодически включатся. Лампа перегрева загорается? При глушении двигателя вентилятор продолжает какое то время крутить или сразу перестает вместе с остановкой двигателя? Если там и там ответы нет то все ок. А так мы не сможем ответить Вам когда именно он должен включаться на какое время и через сколько опять должен включится это работа ЭБУ. Если Вы будете жарить по трассе со скоростью 130 и выше то он у вас еще чаще будет включатся и на большие промежутки времени, хотя думается что встречный поток воздуха должен сам все продувать и остужать, но нагрузка на двигатель говорит другое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 15.8.2017, 1:32
Сообщение #177


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Юрий34 @ 14.8.2017, 23:19) *
Что именно вас смущяет? На то он и стоит там что б периодически включатся. Лампа перегрева загорается? При глушении двигателя вентилятор продолжает какое то время крутить или сразу перестает вместе с остановкой двигателя? Если там и там ответы нет то все ок


Спасибо. Этого нет, но показалось, что раньше, при таких-же обстоятельствах вентилятор реже включался, видимо надо радиатор почистить, или жидкость поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 15.8.2017, 13:32
Сообщение #178


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 311
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(NkAml @ 15.8.2017, 1:32) *
Спасибо. Этого нет, но показалось, что раньше, при таких-же обстоятельствах вентилятор реже включался, видимо надо радиатор почистить, или жидкость поменять.


Если жидкость меняли 3 года назад или более то есть смысл в ее замене, если нет то еще походит. Прошлым летом мыл радиаторы с снятием, зимой купил БК мультик на днюху точнее подарили, поставил. Вообщем ситуация такая зимой при - на улице стою в прбке вечером, смотрю по БК на +97 включается вентилятор падает до +88 и выключается, заметил что стоя в пробке, проходит времени меньше минуты температура уже 97 и опять вентилятор падает и так постоянно, Еще раз это зимой и с промытыми радиаторами месяцев 6 назад. Думаю это нормальная штатная митуация, соответственно летом это еще чаще происходит, у нас пару дней была температура +41, на солнце еще больше, в пробке торчал с кондером по БК температура была +108 градусов, обычно при 30 градусах если с кондером кататься то среднее значение 102 градуса, чуть теплее доходит до 105, вот когда глушу машину при 105 градусах продолжает какое то время крутить вентилятор, вот и ориентируйтесь если такого нет т.е. вентилятор после глушение не крутит то у вас температура в районе 97-100 градусов, проблем нет никаких в вашей системе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM_GETS
сообщение 7.10.2017, 14:00
Сообщение #179


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2017
Из: Россия

Мой город: Можайск



Цитата(Юрий34 @ 15.8.2017, 13:32) *
Если жидкость меняли 3 года назад или более то есть смысл в ее замене.....

Я вообще каждые два года меняю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 9.10.2017, 21:42
Сообщение #180


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(DIM_GETS @ 7.10.2017, 15:00) *
Я вообще каждые два года меняю...


зачем так часто? проще хороший антифриз известных брендов залил на 5-6 лет (или не меньше 100тыс пробега) он гарантированно будет сохранять свои свойства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 10.10.2017, 23:43
Сообщение #181


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1843
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



А вот спрошу тут. Не пользовался ли кто услугами полной АППАРАТНОЙ промывки системы охлаждения? Именно аппаратной, а не заливанием всяких баночек и пузырьков волшебных в бачок ОЖ. Проверенного сервиса нет на примете?

Сообщение отредактировал titanik - 10.10.2017, 23:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 14:24